На Волыни произошло событие, наглядно иллюстрирующее моральный облик т.н. «активистов протеста». Толпа, собравшаяся у здания областной администрации, потребовала отставки недавно назначенного губернатора Александра Башкаленко. Тот покидать пост отказался.
Когда чиновник вышел к людям на площадь, собравшиеся потребовали, чтобы он стал на колени. «Губернатор не поддавался. Тогда его просто-напросто кинули на колени, ткнув в асфальт лицом», - сообщали местные СМИ. Мятежники избили чиновника. Затем его приковали наручниками к сцене на площади и облили водой. Это без всяких слов демонстрирует, какие люди хотят "бороться" за законность в стране после победы революции. Об этом в комментарии агентству «Полемика» высказался политолог Константин Бондаренко:
«То, что произошло в Луцке, вряд ли является признаком европейского уровня политической культуры. Я не знаком лично с господином Башкаленко (был хорошо знаком с предыдущим губернатором и несколько дней тому назад встречался с ним). Но поведение господина Башкаленко заслуживает уважения.
Поведение же его оппонентов не вписывается ни в какие рамки. Унижать человека, приковывая его к сцене, требовать отречения от губернаторской должности, шантажировать семьей - это подло и низко. Тем более, что никаких юридических последствий подобное заявление не имело бы, поскольку оно было бы написано под давлением. Кажется, у кого-то в оппозиции снесло крышу под влиянием эйфории, а ненависть заместила собою здравый смысл».
Иллюстрируя практику самосудов и расправам, которая стала трендом последних месяцев, Бондаренко процитировал слова австрийского поэта и философа Грильпарцара: «От гуманизма через национализм - к зверству».
Сейчас местонахождение губернатора неизвестно, его по-прежнему удерживают местные активисты протеста. По непроверенным данным Александр Башкаленко брошен в подвал, где находится под постоянной охраной нескольких "активистов".
Что тут добавить...
Если очень долго не наказывать преступления, то появляется беспредел. Если не пресекать насилие, то его будет становиться всё больше - падают предохранительные социальные ограничения. Если продолжать это игнорировать, раз за разом объявляя «амнистии» беспредельщикам, - начнется триумфальное шествие зверства.