Там, где конфузливо пытаются упростить историю начинается новый фашизм.
В Европе его пока ещё уклончиво называют «исламо-гошизмом» или идеологией безудержного левачества, но не сомневайтесь, это он и есть — новый, наряженный в экзотические лохмотья и старые обмотки фашизм, подминающий под себя на этот раз не только европейскую цивилизацию.
Исламо-гошизм был порождён всеобщей обязательной повинностью под названием «политкорректность», десятилетиями внедряемой целой когортой европолитиков нового типа, так называемой «мягкой демократии», где, как когда-то в мае 1968 г. превалирует установка «они же дети (вариант: меньшинства, мигранты, сообщества, обиженные, униженные, оскорблённые) и потому всем им „запрещено запрещать“».
Исламо-гошизм вышел из сытого, светлоликого и белопальтового профессората европейских университетов, где равнодушное к наукам, но одержимое идеологией студенчество радостно ринулось в очередной «хиппи-энд», поверив, что в борьбе за всё светлое и хорошее реальные знания и сомнения не нужны.
Исламо-гошизм оправдывает и поддерживает скопом всё, что оголтело разрушает «западный капитализм», как понятие цивилизационное. Исламо-гошизм оправдывает, в том числе, любые деяния исламистских террористов, поскольку по сути своей они нацелены не на одну отдельно взятую страну или одну отдельно взятую национальность, или одно отдельно взятое сообщество — не на Израиль, не на сионистов, не на евреев, — а на полное уничтожение западной цивилизации, как таковой. Со всем его хорошо известным и давно проклинаемым «агрессивным милитаризмом», Израиль — только начало, а конечная и пока ещё негласная, но ясная цель — насильственный всеобщий халифат, «от моря до моря».
Это с некоторых пор понимают многие западные политики и аналитики, из тех, кого уже несколько десятилетий всеми силами стараются не допускать к средствам массовой информации. Зато, в связи с последними событиями, которые не переспоришь, сколько ни болтай, об этом, наконец, начали всё громче говорить в прямых эфирах и даже писать на передовицах ещё вроде бы лояльных политкорректности газет.
Потому что те же самые крики «Аллах акбар», под которые до сих пор совершались все самые варварские теракты, теперь звучат на про-палестинских демонстрациях в Европе. Вместе с другими многозначительными лозунгами, заявлениями и прокламациями, никакого отношения не имеющими к Палестине и её освобождению. Зато, обещающими коллективному Западу скоро и наглядно показать, кто здесь власть.
«Мягкая» европейская демократия, до сих пор купавшаяся в приятной полудрёме от осознания собственной щедрости к беженцам и мигрантам всех бортов и сортов, вдруг очнулась и начала осознавать, как страстно, люто, непримиримо её ненавидят.
Ненавидят все те, кого она пустила и кормила, не приходя в сознание, во искупление закреплённых за ней грехов. А так же те, кого не пустила, но в ком взрастила ненависть столь же лютую, ставшую целью их существования. Под давно известный, хорошо продуманный лейтмотив радиклаьных исламистов и полезных идиотов исламо-гошизма: всё это крамольное европейское благополучие «неверные» украли у вас, вы должны вернуть его себе и истребить «неверных».
В сознание политкорректная Европа приходила долго и мучительно. Сначала, по методу поэта Ивана Бездомного — «Взял я на кухне свечечку...»: после каждого нового теракта, ходила «белыми маршами» по улицам, пускала в небо шарики, рисовала миру-мир мелками на тротуарах, зажигала свечечки перед плюшевыми мишками, у фотографий жертв.
А президент Олланд, шагавший во главе таких кортежей, рука об руку с дамой Меркель и другими официальными лицами европейской политкорректности, в частных беседах с журналистами признавался, как прекрасно правительство понимает, что при таком скоплении впущенных в страну и распущенных во всех отношениях, на все четыре стороны мигрантах определённой культуры и вероисповедания, никоим образом не желающих интегрироваться, часть территорий, прав и традиций «придётся им уступать».
Журналисты тогда оказались недостаточно присягнувшими политкорректности и опубликовали всё то, что было «не под запись». То есть, факт того, что правительство уже много лет, как понимало, к чему ведёт проводимая им политика, оказался неоспоримым. И сегодня уже не оспаривается.
Кроме свечечек, шариков и плюшевых мишек, на подмогу новому фашизму призвали историю. Из школьных программ стали массивно исчезать все неудобные для «нового населения» Европы события. Например, битва при Пуатье. Чтоб не было обидно потомкам проигравших. Вторая мировая сузилась до трёх страниц, галопом по Европам, где фигурировали Гитлер, буквально проходной Сталинград, великое освобождение Парижа американцами и кратенький Холокост. Зато, с первых дней начала учебного года, в программах появилась и заполонила всё «история арабо-мусульманской цивилизации», подаваемая в исключительно восхвалительном ключе — её несомненные достижения и её благостное влияние на мир во всём мире. По оценкам историков, всё это делалось для «догматического восхваления политкорректного принципа мелтинг-пот» или обязанности коренного населения жить вместе с новоприбывающими, постепенные уступки которым быстро и незаметно превращаются в повальный отказ от собственных традиций. Как раз того принципа, который с таким треском провалился чуть более, чем повсюду.
Одновременно с этим, западная историческая наука попыталась внедрить также новую трактовку так называемого падения Римской империи, которая вовсе не пала, а наоборот, «обновилась свежим притоком сил», и не варваров, а тогдашних мигрантов, которые, как показали последние заказанные исследования, были неким «вышедшим из-под контроля экспериментом» и потому немножко покрушили и порезали всё вокруг. Зато, с тех пор обновившаяся Европа захорошела, как никогда. Даже пройдя через мрачное Средневековье и вдарившись в христианство.
В нынешнем состоянии «притока свежих сил» западная историческая наука склонна видеть новый виток того же прогресса, но в этом видении ей сильно мешают неполиткорректные аналитики и ораторы. Да и сами «свежие силы» несколько обескураживают напором и уровнем жестокости, которую уже невозможно оправдать никаким «колониальным прошлым» и «белым супрематизмом».
Какие же достижения такой политики сегодня можно назвать несомненными? А вот эти.
В немецком городе Тангерхютте, детский сад имени Анны Франк собираются переименовать в World Explorer («Исследователи мира»). По весьма веской и красноречивой причине: воспитателям «неудобно» и даже иногда опасно объяснять родителям новоприбывающих в город мигрантов мусульманского вероисповедования, что такое Холокост и почему эту еврейскую девочку должен знать и помнить целый мир.
Мэр города Тангерхютте полностью поддержал начинание директрисы детского сада, заявив, что это учреждение, как и все прочие, должно функционировать, «вне политического контекста, во имя всеобщего многообразия». Иными словами, «политический контекст», как и «многообразиe», и равенство, и братство, бывает правильным и неправильным, для одних или других.
На факультетах французских университетов, студенты, не принимающие участие в пропалестинских и антиизраильских манифестациях, подвергаются открытой травле со стороны активистов того самого исламо-гошизма — тех же самых, которые несколько лет назад точно так же блокировали кампусы и факультеты, ратуя за немедленную и беспрекословную легализацию нелегалов и выдачу всем дипломов без экзаменов. Tех же самых, которые несколько лет назад запрещали постановку пьес Эсхила в Сорбонне и жаловались на танцовщиц Большого театра в «Баядерке», потому что там «белые играли темнокожих», чем «колонизаторски апроприировали их культуру».
В Париже оскандалилась сотрудница Министерства иностранных дел, в истеричном порыве пропалестинского активизма срывавшая плакаты с лицами израильских заложников и топтавшая их в грязи на тротуаре. Такой красноречивый жест не остался незамеченным, особенно, когда выяснилось, что теперь уже «бывшая сотрудница министерства» успела ещё и побывать преподавателем высшей французской школы Sciences Po (Института политических исследований), поработать в посольстве Франции в Египте, попечататься в нескольких видных политкорректных изданиях и пpовести несколько шумных идеологических передач на французском радио, дабы чётко обозначить и внедрить в умы, какие человеческие заложники «правильные», а каких можно и нужно — лицом в грязь
(полюбуйтесь сценой и поразмышляйте на досуге).
Количество только фиксируемых французской полицией актов антисемитизма, и без того рекордно высокое в последние годы, окончательно зашкаливает, вызывая откровенную панику властей, торжественно обещающих «защитить и не допустить», но физически не способных обеспечить минимально приемлемую безопасность еврейским школам, синагогам и отдельным гражданам.
Выпуски новостей растерянно сообщают взаимоопровергающие факты и беспорядочную информацию.
Королева Иордании записывает красочный ролик, призывая прекратить огонь в Газе и «остановить израильского агрессора», при этом обещая войну каждому, кто выпустит палестинских беженцев и впустит их на свою территорию, а на границах её государства, как и на границах Египта, упоминается полная боевая готовность, дабы отразить «нашествие» палестинцев стрельбой на поражение.
Пакистан выдворяет из страны 1,73 миллиона афганцев. Своё решение Исламабад открытым текстом объясняет дословно так: преступность и терроризм в Пакистане напрямую связаны с нелегальной миграцией, только в 2023 г., 14 из 24 терактов были совершены нелегальными афганцами. Поэтому, пусть убираются на все четыре стороны, а все четыре стороны арабского мира никоим образом не желают принять их у себя и принять их у себя собирается Германия. Где преступность и терроризм, официально, никак не связывают с нелегальной миграцией и радикальной исламизацией общества?..
ООН не успевает делать скорбные заявления и взахлёб «выражает озабоченность» всем подряд. Иран, Ливан и «Хезболла» тоже поддерживают Палестину, стращают, обещают, но напрямую ввязываться в события не хотят. Весь арабский мир, от Катара, до Алжира, в едином порыве, поддерживает и поощряет любую борьбу за «свободу Палестины» или «независимость Афганистана», но принимать у себя братьев по вере и методам её внедрения в массы решительно отказывается, хорошо понимая, чем это всё непременно опять закончится на пока относительно спокойных территориях.
Среднестатистический европеец ошарашенно замирает меж двух трагических реальностей: ужасом, содеянного ХАМАСом в Израиле, и ужасом творимого Израилем в Газе. Среднестатистическому европейцу придётся выбирать между двумя кошмарами, с одним неизвестным, без единой гарантии. Неизвестное — это то, чем окажется чреват такой выбор.
Потому что в мирное разрешение этого конфликта верят очень мало. И призывы к прекращению огня, с гуманитарными коридорами и созданием нового палестинского государства сейчас звучат, как навязчивый агитационный репродуктор, монотонно повторяющий лозунг про «миру-мир», во время бомбёжки.
А тем временем, Европе предлагается переверстать свою историю, пересмотреть её трактовки и подчистить неподходящие места. От битвы при Пуатье, до Холокоста и памяти еврейской девочки Анны Франк.
Показательно, что обе инициативы начались именно там, где начались — во Франции и в Германии. И там, и там, Сопротивление фашизму было честное, смелое, но малое, не повальное. От «Красной капеллы» до Жана Мулена, их можно было пересчитать по пальцам, как их и пересчитали и до сих пор пересчитывают, уже почти открыто, вытесняя из памяти, как непонятных и неудобных для «нового населения» свидетелей.
Новому населению Европы неприятно вспоминать Холокост и чтить еврейскую девочку Анну Франк. Как знать, может быть, были бы сговорчивей, ничего бы с ними и не пpоизошло — «пили бы баварское», никого не раздражая — кто теперь докажет?..
Вот так и вот поэтому там, где конфузливо стирают память и втирают сослагательное наклонение истории, начинается и укрепляется новый фашизм.
Это он и есть, не сомневайтесь.
Елена Кондратьева-Сальгеро, журналист