Из поездок по Югославии мне особенно запомнился город Нови-Сад после бандитского налета самолетов НАТО. Здесь натовские летчики разрушили два моста и целый ряд зданий. В развалинах валяются детские игрушки, посуда, одежда, обувь, старые фотографии. Убитых женщин и детей уже похоронили. По развалинам бродят плачущие люди. После осмотра разрушений был митинг, который открыл мэр города, а затем обед, на котором я познакомился с епископом Порфирием. Расспрашивал его о масонах в Югославии, он отвечал неохотно, уклончиво, как будто боялся затрагивать эту тему.
Некоторые сербы, с которыми я встречался, рассказывали мне, что масоны в Югославии – сила весьма влиятельная. Они имеют своих представителей и в государственных учреждениях, и в Церкви. Я обратил внимание, что в книжных магазинах встречается немало книг о масонстве, но все они написаны с позиций «вольных каменщиков».
Одновременно с Трибуналом по преступлениям НАТO в Югославии проходила Международная конференция по ситуации на Балканах. На некоторых заседаниях ее я присутствовал. Запомнился доклад члена Трибунала Ильина о роли масонства в подрывной деятельности против Югославии. Уже в самом начале раздались «шиканье» и протесты. Некоторые из присутствующих пытались сорвать его доклад. Многие югославы и часть русских хлопали в знак поддержки оратора. Ильин спокойно закончил свой доклад.
Драгош Калаич – сербский мыслитель, ученый, художник, считал, что сербов, как и русских, может спасти только Православие
На слушаниях Трибунала вскрылись факты чудовищных преступлений НАТO против человечества. В частности, было установлено, что 30% от числа убитых мирных жителей и 40% раненых были детьми.
Эксперты оценили многие действия натовских войск как международный терроризм. Подверглись нападению 20 дипломатических и консульских представительств, было полностью разрушено здание посольства КНР. Натовские летчики подвергли ракетному обстрелу объекты, в которых находились высшие должностные лица Югославии и члены их семей.
Было установлено, что натовские войска США использовали оружие, запрещенное международными договорами, в том числе ракеты, снаряды и бомбы с обедненным ураном, кассетные бомбы, поражающие людей бритвенно-острыми металлическими осколками.
На заседаниях Трибунала при опросе десятков свидетелей и экспертов было вскрыто множество случаев и других преступлений НАТO в Югославии. В частности, общий материальный ущерб от преступных действий Организации Североатлантического договора в Югославии составил не менее 200 млрд долларов.
Согласно заключению международных экспертов, по интенсивности и жестокости применение военной мощи НАТO против Югославии сопоставимо с преступлениями фашизма во время Второй мировой войны. Это дало основание международным экспертам квалифицировать деятельность руководителей НАТO как военное преступление, подпадающее под определения Нюрнбергского и Токийского военных трибуналов.
Окончательный вердикт Трибунала был таков:
«Признать преступной по своим целям и практической деятельности Организацию Североатлантического договора (НАТO).
Квалифицировать Клинтона, Oлбрайт, Коэна, Блэра, Кука, Робертсона, Шредера, Фишера, Шарпинга, Ширака, Ведрина, Шавенмана, Солана, Кларка, Воллебека в связи с фактом агрессии НАТO против Югославии как заговорщиков и преступников, имеющих целью разрушить послевоенное устройство мира и установить всемирный диктат США с использованием военной силы НАТO. К преступлениям перечисленных лиц по международному праву неприменимы сроки давности.
Предложить правоохранительным органам государств, входящих в OOН, возбудить уголовные дела в отношении указанных лиц по признакам геноцида народов Югославии».
Документы Международного общественного трибунала по преступлениям НАТО в Югославии были опубликованы во многих странах мира, а также разосланы в правоохранительные органы всех государств – членов НАТО. Деятельность Трибунала имела широкий международный резонанс, показав всему миру, что во многих странах существуют общественные силы, отвергающие военный диктат США и его сателлитов по НАТО.
Поездки по Югославии в этот тяжелый для нее период были связаны для меня с многочисленными посещениями православных храмов. Сербский и хорватский народы молились за спасение своей страны, и в этих молитвах мы, русские люди, были вместе с ними. Побывали и на службе сербского патриарха Павла. Ему в то время было 86 лет – небольшого роста, худощавый. Служба шла на сербском языке, было много женщин без платков и в брюках. Священники, служившие с патриархом, очень трогательно поминали «страну нашу богохранимую и крестоносный наш народ». После службы народ встал на дорожке у входа, ожидая благословения патриарха.
Огромное здание Сербского патриархата построено еще до Второй мировой войны. В нем 365 комнат по числу дней в году. В здании находятся библиотека, музей, зал собраний Синода, церковь и многое другое.
В 1935 году сербы начали сооружение гигантского храма Святого Саввы. Вторая мировая война остановила это строительство, коммунисты запретили его продолжать, и только в 1985 году патриарх Гермоген добился разрешения продолжить строительство. Это будет самый большой православный храм в мире. Он позволит вместить 15 тыс. человек (Храм Христа Спасителя в Москве вмещает 7200 человек). Храм Святого Саввы закрыт, но рабочие, узнав, что мы русские, охотно открыли нам двери. Гигантские размеры храма поражают! Возле этого гиганта совсем маленькой кажется церковь Св. Саввы, построенная русскими эмигрантами за 59 дней в 1935 году, расписанная в русском духе и очень уютная. Совсем рядом Народная сербская библиотека, в которой я провел немало времени, собирая материалы о русской эмиграции и масонстве. Наткнулся на архив Смирнова, содержащий письма Царской семьи. Я подарил библиотеке свои книги, а сам получил несколько редких материалов о русской эмиграции в Сербии. Побывал я и в Русском доме имени Николая II, построенном в 1933 году русскими эмигрантами, превратившими его в культурный центр с учебными заведениями, библиотекой, залами для встреч и концертов. После войны это был Дом советской культуры, с 1996 года – Русский центр науки и культуры. Администратором в нем работает Матрена Федоровна Трайкович (урожденная Юрченко), во время войны вывезенная фашистами из Малороссии. Находилась в концлагере, бежала в Югославию, вышла замуж за серба и осталась здесь навсегда.
В Сербской академии наук мы познакомились с замечательным подвижником православной духовной музыки академиком Дмитром Стефановичем. Слушали организованный им хор духовной музыки. В хоре студенческой молодежи поют удивительно хорошо. Стефанович говорил нам, что во время концертов они стремятся создать в себе ощущение сошествия Святого Духа.
Из других встреч в Сербии мне запомнился длительный разговор с Драгошем Калаичем, с которым я познакомился еще в Москве в конце 80-х годов. Драгош – сербский мыслитель, ученый, художник – был одним из идеологов сербского патриотизма. Oн всегда считал, что и сербов, и русских может спасти только Православие. Кстати, по его инициативе на сербском языке были опубликованы труды митрополита Иоанна (Снычёва). В начале 70-х Драгош издал книгу «Точка опоры», имевшую в Сербии такое же значение для сохранения национального сознания, что и труды славянофилов в России. Oн не боялся заявлять: «…новый мировой порядок устанавливается в мире на крови христианских народов». Драгош прекрасно понимал, что строят его идеологи талмудического иудаизма.
Я читал книги Драгоша «Европейская идеология», «Третья мировая война» и «Американское зло», а он читал мои книги о масонстве. По многим вопросам наши точки зрения совпадали – он был знатоком конспирологии, я чувствовал в нем родственную душу. Не совпадали только наши оценки деятельности Солженицына, значение которого Драгош сильно преувеличивал.
Драгош совершенно верно заявлял, что весь сложный спектр политической борьбы в России сводится к конфликту XIX века между «славянофилами» и «западниками». Меньшинство западников, считал Драгош, всегда было лучше организовано, более агрессивно и к тому же пользовалось открытой и тайной поддержкой Запада. По этой причине «славянофилы», менее организованные, подвергавшиеся шельмованию со стороны Запада, почти всегда проигрывали «западникам», пятой колонне Ротшильдов и других еврейских банкиров. По мнению Драгоша, все беды и трагедии России – это от попадания в зависимость от ростовщической прихоти Ротшильдов до навязывания самой ужасной, тоталитарной и геноцидной системы капиталистического порабощения, называемой сначала «коммунизмом», а затем «реальным социализмом». Драгош призывал нас, современных русских патриотов, наследников «славянофилов», показать самым широким слоям русской общественности трагический финал каждой победы партии «западников», неприемлемость их «рецептов» для полноценного развития России. В характере Драгоша было могучее героическое начало, главная черта настоящего славянского подвижника, мыслителя и воина.
После Белграда заседания Международного общественного трибунала по преступлениям НАТO в Югославии проходили в Софии и Киеве.
В Софии на заседании Трибунала в качестве гостей участвовали послы Китая, Белоруссии, Югославии, Ирака, Вьетнама, Индии, Кубы, Ливии.
На заседании Трибунала были представлены свидетельства, значительно дополняющие картину военных преступлений НАТO в Югославии. Свидетели дали показания, согласно которым натовским солдатам отдавались приказы деморализовать мирное население путем убийств гражданских лиц и детей, намеренно использовались кассетные бомбы, предназначенные для уничтожения гражданского населения. По приказам руководителей НАТO намеренно уничтожались больницы, школы, жилые дома, церкви, культурные учреждения, радиовещательные и телевизионные станции, дороги и мосты. Боеприпасы с обедненным ураном использовалось преимущественно против мирного населения для провоцирования массовых заболеваний.
В 1999 году официальная ельцинская Россия не захотела помочь страдающей от агрессии НАТО Югославии
В Трибунал поступили десятки свидетельств православных сербов из Косова и Метохии, сообщавших о целенаправленном уничтожении натовскими солдатами и связанными с ними албанскими террористами более 100 православных храмов.
На заседании Трибунала обсуждался вопрос о мере участия в преступлениях НАТO международных глобалистских организаций, в частности Совета по международным отношениям и Бильдербергского клуба. Несмотря на представленные мной и некоторыми другими членами Трибунала сведений о причастности глобалистских организаций к международной террористической деятельности НАТО, большинство выступило против рассмотрения этого вопроса на Трибунале и предложило снять его из повестки дня.
Я не согласился с этим решением и выступил с докладом, в котором обосновал свое особое мнение. Привожу некоторые выдержки из него:
«В работу Международного общественного трибунала следует внести поправку, позволяющую уточнить роль и место НАТО в системе международных организаций. Как неопровержимо доказано на предыдущих заседаниях Трибунала, НАТО является преступной организацией, которая, согласно Уставу Международного военного трибунала в Нюрнберге (1946), может быть приравнена по тяжести своих преступлений к генштабу фашистского вермахта, гестапо, СС, СД.
Однако необходимо подчеркнуть, что, подобно перечисленным выше организациям, являющимся производными системы фашизма, НАТО является производной организацией от системы глобализма и мондиализма.
Совет по международным отношениям – главная глобалистская (мондиалистская) организация, которая в 1949 году санкционировала создание НАТО (о чем имеются соответствующие документы). Подобно фашизму и производным от него преступным организациям, Совет по международным отношениям и НАТО создали систему сочетания руководящих должностей Совета с должностями в НАТО и таким образом способствовали осуществлению глобалистских планов установления мирового господства и создания мирового правительства. Все американские руководители НАТО и крупные американские генералы входят одновременно в Совет по международным отношениям (СМО). В середине 90-х годов их численность в СМO составляла 61 человек.
Выработанный на заседаниях Совета по международным отношениям договор включил в Пакт НАТО статью 5, которая, вопреки Уставу OOН, разрешала армиям членов НАТO осуществлять агрессию, применять вооруженные силы без каких-либо полномочий от Совета Безопасности (Пакт только обязывал его участников уведомлять Совет Безопасности об осуществленных ими агрессивных действиях). Статья 6 того же Пакта давала странам НАТO «право» на развязывание «неспровоцированной агрессии».
Общий итог преступной деятельности только одного члена НАТО – США за 1970–90-е годы в Корее, Лаосе, Панаме, Камбодже, Вьетнаме, Ливии, Ираке, Сомали, Югославии составляет более одного миллиона убитых, умерших от ран, голода и болезней военного времени.
Перечисленные выше факты дают основание сделать выводы о необходимости уголовного преследования не только в отношении преступлений, совершенных НАТO, но и в отношении Совета по международным отношениям и других организаций мирового правительства, создавших преступную и опасную для человечества систему глобализма, породившую НАТО.
Человечество вправе предъявить заговорщикам из Совета по международным отношениям и других глобалистских организаций, считающих себя мировым правительством, особый счет и судить этих военных преступников на новом Нюрнбергском процессе. Подобно идеологии фашизма, идеология глобализма и масонства должна быть объявлена вне закона, а ее носители подвергнуты суровому уголовному наказанию. Совет по международным отношениям и другие глобалистские организации НАТО, масонские ложи и клубы вроде «Ротари» или Пен-клубов должны быть приравнены к фашистским организациям и запрещены.
Отражая нынешнюю политическую действительность, должен быть создан Устав, повторяющий положения Устава Международного военного трибунала в Нюрнберге, который, подобно ему, предусматривал бы две формы соучастия в преступных глобалистских и масонских организациях: во-первых, за участие в преступном заговоре против человечества, а во-вторых, за участие в преступных организациях. Обе эти формы органически и неразрывно между собой связаны, ибо они в уголовно-правовых терминах отражают то соотношение и ту связь, которые в настоящее время существуют между глобалистским заговором и преступными организациями, созданными глобализмом, и прежде всего НАТО.
Для фундаментальной правовой разработки этого вопроса при Международном общественном трибунале должен быть создан специальный следственный комитет по расследованию деятельности Совета по международным отношениям и других глобалистских организаций.
Олег ПЛАТОНОВ