Паспорта граждан РФ в скором времени смогут получить едва ли не все жители республик бывшего СССР
Это настоящая бомба под Россию! Бомба этническая, которая способна не только до неузнаваемости изменить Россию, но и почти наверняка разорвать ее на части.
30 апреля президент России подписал документ под названием «Перечень поручений по итогам прямой линии с Владимиром Путиным» и в нем, в частности, поручил правительству в срок до 15 сентября текущего года разработать законопроект, упрощающий получение российского гражданства проживающими за рубежом соотечественниками. Казалось бы, какое благое дело: ведь 25-30 миллионов русских и представителей других коренных народов России после развала СССР оказались не по своей воле на чужбине. Внутренне они по-прежнему считают своей Родиной именно Россию, тянутся к ней, но российского паспорта не имеют: они уже граждане других «суверенных» государств. Таким людям упрощение забюрократизированной процедуры получения российского гражданства пришлось бы как нельзя кстати.
Но дьявол, как говорится, кроется в деталях, прежде всего в том, кого можно считать нашими соотечественниками. И вот тут президент внес явную новацию в это и так расплывчатое определение.
На указ его вдохновила проведенная им 25 апреля прямая линия с народом, в
ходе которой председатель Координационного совета российских соотечественников
Франции Дмитрий Кошко, которому предоставили слово, упрекнул Путина по поводу
оперативного предоставления российского гражданства Жерару Депардье: «Он
получил гражданство (России) почти за сутки. Но другие соотечественники есть во
многих странах, которые любят Россию, которые говорят по-русски, болеют за Россию,
но им приходится иногда ждать много лет перед тем как получить ответ, а иногда
даже они его не получают».
Путин тут же согласился, что для соотечественников должен действовать
упрощенный порядок вступления в российское гражданство, и затем добавил: «Так же,
как и для всех людей с постсоветского пространства (минимум с постсоветского
пространства!), которые находятся в репродуктивном возрасте, имеют хорошее
здоровье, хорошее образование и могут легко быть адаптированы нашей культурной
средой. Нам нужны такие люди».
Что же это получается? Выходит, «все люди с постсоветского пространства», которые «могут легко быть адаптированы нашей культурной средой», достойны почти вмиг стать гражданами России? Но тогда речь идет о приеме в российское гражданство уже не 25-30 миллионов русских и представителей других коренных народов России, которые поневоле оказались на чужбине, а всех 150-200 миллионов казахов, узбеков, туркменов, таджиков, киргизов и прочих народов, населявших СССР! В этом случае и введение с 2015 года визового режима со Средней Азией, о чем уже объявило руководство России, становится нелепостью. Да и нелегальная миграция оттуда автоматически отменяется: ведь все гастарбайтеры получат право ускоренно стать гражданами РФ.
Остается только объяснить тем нашим действительным соотечественникам, которые все же решились присоединиться к крайне забюрократизированной госпрограмме переселения в Россию, зачем они это сделали. Нечего было им срываться с обжитых мест, продавать за бесценок жилье, переезжать в те регионы России, которые им укажут наши чиновники, раз после 15 сентября перед ВСЕМИ жителями постсоветского пространства откроется перспектива ускоренного получения российского гражданства. Но нашей власти не впервой унижать наших истинных соотечественников: отмажется как-нибудь и на сей раз.
Тем более какая грандиозная перспектива открывается: доселе вымирающая Россия (ах уж этот деградирующий русский этнос!) сразу потенциально пополняется миллионами, десятками миллионов «соотечественников». Демографическая проблема фактически решена. Да и трудовых ресурсов сколько станет - завались! Ну а то, что Россия после такой массовой натурализации всех выходцев с постсоветского пространства станет уже не Россией, а «Россией» - так на это плевать. А электорат как пополнится, да еще какими кадрами! Не чета этим недовольным россиянам, которые того и гляди прокатят власть на следующих выборах.
Кто-то может возразить, что понятие «соотечественник» Путин в ходе прямой линии сформулировал, так сказать, с ходу, без юридической шлифовки. Но дело в том, что и в поручении, которое глава государства отдал кабинету министров, установка сформулирована примерно так же. Определяя «соотечественников», то есть тех, кто достоин получить гражданство РФ в упрощенном порядке, Путин пишет о «носителях русского языка», родственники которых по прямой восходящей линии ранее проживали на территории РФ и СССР. При этом фактически единственным условием для «соотечественников» при получении российского гражданства является их отказ от другого гражданства и переезд на жительство в Россию.
Представляете, как обрадуются после этого почти 10 миллионов мигрантов из Средней Азии, находящихся сейчас в России нелегально? Да они все побегут учить азы русского языка, чтобы потом обзавестись российским паспортом: незачем им паспорт их нищей страны. А сколько узбеков, азербайджанцев, таджиков, киргизов - причем целыми семьями! - снимутся потом в Россию! Миллионы, десятки миллионов!
Да, и до нынешней трактовки, озвученной президентом, определения «соотечественник» оно носило у нас очень расплывчатый характер. Но все же никто, даже самые ярые адепты растворения России в толпах мигрантов, еще не договаривался до того, чтобы открыть дорогу в российское гражданство фактически ВСЕМ выходцам с постсоветского пространства.
Вот как это понятие закреплено в статье 1 Федерального закона «О государственной политике Российской Федерации в отношении соотечественников за рубежом»:
«Соотечественниками являются лица, родившиеся в одном государстве, проживающие либо проживавшие в нем и обладающие признаками общности языка, истории, культурного наследия, традиций и обычаев, а также потомки указанных лиц по прямой нисходящей линии.
Соотечественниками за рубежом (далее - соотечественники) являются граждане Российской Федерации, постоянно проживающие за пределами территории Российской Федерации.
Соотечественниками также признаются лица и их потомки, проживающие за пределами территории Российской Федерации и относящиеся, как правило, к народам, исторически проживающим на территории Российской Федерации, а также сделавшие свободный выбор в пользу духовной, культурной и правовой связи с Российской Федерацией лица, чьи родственники по прямой восходящей линии ранее проживали на территории Российской Федерации, в том числе: лица, состоявшие в гражданстве СССР, проживающие в государствах, входивших в состав СССР, получившие гражданство этих государств или ставшие лицами без гражданства».
Да, даже в этом юридическом акте (а он, кстати, единственный в нашем правовом поле, который дает определение понятию «соотечественник») многословие данной формулировки изначально вызвало справедливую критику. За обилием слов так и не стало до конца понятно, кто же вправе считаться соотечественником. Как, например, трактовать оборот «и относящиеся, как правило, к народам, исторически проживающим на территории Российской Федерации»? Что это за народы и что значит оговорка «как правило»?
Но при этом было все же понятно, что на статус нашего зарубежного соотечественника вправе претендовать только лица, относящиеся к коренным народам России, то есть родом из тех территорий, которые образовывали РСФСР. Никакие выходцы из Средней Азии, Азербайджана и даже (что, кстати, очень скверно) Украины, Белоруссии, Молдавии и Прибалтики претендовать на этот статус не имели права!
Для целей собираний Русского мира, мира Русской цивилизации эту формулировку, разумеется, следовало бы уточнить, чтобы представители коренных народов России, оказавшиеся не по своей воле в «независимых» постсоветских государствах, могли бы тоже претендовать на получение российского гражданства в упрощенном порядке.
Но вместо этого, как видим, творчество нашего руководства движется в другую
сторону - в сторону чуть ли не всеобщей российской паспортизации всего
постсоветского пространства. 140-миллионная Россия после этого запросто может
быть затоплена ордами «соотечественников», вся «российская» сущность которых
зачастую сводится лишь к знанию нескольких сот русских слов. Понятно, что после
этого Россия прекратит свое существование, оставив новому «государству» лишь свое
название. Да и то, скорее всего, ненадолго: разношерстная пришлая масса почти
наверняка разорвет ее на части.
Источник