Сто лет назад в июле-августе 1922 года во Владивостоке состоялось великое событие, имеющее мировое значение – Приамурский Земский Собор, сообщает Комитет Приамурского Земского Собора. Собор, возглавляемый генералом Михаилом Константиновичем Дитерихсом, проходил в соответствии с традициями всех «соборов земли Русской» и единодушно провозгласил, что России быть Самодержавным государством. В Соборе принимали участие представители всех сословий, всего около трехсот человек. Были известные и авторитетные архиереи, такие как знаменитый Владыка Нестор (Анисимов), написавший книгу «Расстрел Московского Кремля». Из Харбина прибыл архиепископ Мефодий, еще ряд видных епископов и священников Русской Церкви. На Соборе присутствовали представители всех слоев российского общества, военные и казачьи чины, авторитетные гражданские лица.
Приамурский Земский Собор признал, что «права на осуществление Верховной власти в России принадлежат династии Дома Романовых». Восстановив Династию Романовых на Российском престоле, соборяне обратились к вдовствующей Императрице Марии Федоровне и великому князю Николаю Николаевичу, находившимся в эмиграции.
На территории Приморья и Приамурья в 1922 году был образован Приамурский Земский Край – небольшое независимое государство, верховным правителем которого должен был стать достойный представитель царского Дома Романовых, куда Собор направил свои призывы и приглашения.
Когда вся власть в России уже была взята антихристианскими силами, Владивосток, Приморье и Приамурье до конца октября 2022 года продолжали сохранять устои тысячелетнего православного Российского государства, жили в соответствии с традициями Российской Империи.
Лишь в конце октября 1922 года силы Приамурской Земской Рати были сломлены большевиками, получившими поддержку зарубежных государств, в том числе со стороны Японии. Однако великое событие, произошедшее в 1922 году во Владивостоке, оставило глубокие следы в русской истории.
«Уже на краю гибели старой Царской Руси, в отдаленном уголке земли Русской Собор сказал свое Слово. Он стал актом глубокого покаяния в предательстве Царя и Самодержавной России.
Приамурский Земский Собор – это духовный маяк для будущих поколений, живое обращение к нам, ныне живущим поколениям Русского народа и нашей молодежи», - пишут организаторы.
В честь столетия Приамурского Земского Собора в Москве состоится конференция, на которой соберутся ведущие ученые-исследователи знаменитого события, журналисты, представители монархического движения, студенческая молодежь и православные патриоты Москвы, Санкт-Петербурга, Владивостока и других мест России.
На конференции ожидается прибытие знаменитой чудотворной Иконы святого Царя Мученика Николая.
Время и место проведения конференции: 19 июня 2022 года в 14.00. Москва, ул. Тверская, д. 1, Конференц-зал «Петровский» гостиницы «Националь».
Задать вопросы можно по электронной почте: beregrus2015@mail.ru
Организаторы конференции: Игорь Романов, директор Центра церковно-государственных отношений «Берег Рус»; Анатолий Степанов, главный редактор Информационно-аналитической службы «Русская народная линия»; Василий Бойко-Великий, Президент Русского Просветительского Фонда имени святителя Василия Великого; Галина Ананьина, председатель Женского православного патриотического общества и Фонда патриарха Гермогена; Александр Бочкарев, директор Международного фонда Славянской письменности и культуры.
Конференция
100-летие Приамурского Земского Собора
19 июня 2022г.
Гостиница «Националь», конференц-зал «Петровский»
Москва, ул.Тверская, д.1
Начало в 14.00
Высокопреосвященный митрополит Вениамин (Пушкарь)
Видеообращение – приветствие
ОБРАЩЕНИЯ И ПРИВЕТСТВИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, ВЕДУЩИХ ПОЛИТИКОВ РОССИИ К УЧАСТНИКАМ КОНФЕРЕНЦИИ
Печерский Андрей Николаевич, главный редактор газеты «Русь Державная»
Слово к участникам конференции о духе соборности и единства православных в настоящее время
Ананьина Галина Васильевна, председатель правления Фонда Патриарха Гермогена и Женского патриотического общества, Президент Фонда развития художественной промышленности и ювелирного искусства, кандидат исторических наук.
Доклад: «Благословение Державной иконой Божьей Матери Приамурского Земского Собора»
Болотин Леонид Евгеньевич, Русский историк, журналист, общественный деятель. Исследователь вопросов Русского Самодержавия
Доклад: «Идеология документов Приамурского Земского Собора»
Романов Игорь Анатольевич, директор Центра церковно-государственных отношений «Берег Рус», доктор социологических наук.
Доклад: «Приамурский Земский Собор и современность»
Цветков Василий Жанович, профессор Института истории и политики МПГУ, доктор исторических наук. Автор трудов о Приамурском Земском Соборе и Белом движении в годы Гражданской войны
Доклад: «Приамурский Земский Собор и Приамурский Земский Край - последние этапы эволюции представительной власти в политическом курсе российского Белого движения» (дистанционно)
Степанов Анатолий Дмитриевич, главный редактор портала «Русская народная линия», историк, публицист.
Доклад: «Шаг на пути к покаянию русского народа»
Лавров Владимир Михайлович, доктор исторических наук, профессор Николо-Угрешской духовной семинарии.
Доклад: «Гражданская война как исторический феномен»
Шайрян Георгий Павлович, российский историк, юрист, один из ведущих российских исследователей духовных и правовых основ Русской государственности, адвокат Межрегиональной коллегии адвокатов, кандидат юридических наук, кандидат исторических наук.
Доклад: «Обирание Царя на Русское Царство: Приамурский Собор и генерал Дитерихс».
Бойко-Великий Василий Вадимович, президент Русского Просветительного фонда имени святителя Василия Великого.
Доклад: «Генерал Михаил Дитерихс – руководитель Приамурского Земского Собора»
Большаков Владимир Ильич, Русский философ и социолог, доктор философских наук, профессор, общественный деятель, просветитель.
Доклад: «Земский Собор - путь преодоления Смуты»
Кузенков Павел Владимирович, российский историк-византинист, кандидат исторических наук.
Доклад: «О легитимности ликвидации монархии в свете Приамурского Земского Собора» (дистанционно)
Дворцов Василий Владимирович, заместитель председателя Правления – генеральный директор Союза писателей России.
Доклад: «Монархизм русской поэзии»
Ранко Гойкович, переводчик и юридический консультант по русскому языку, православный публицист, председатель «Русского Собрания в Сербии», генеральный секретарь «Общесербского славянского движения» (г. Белград, Сербия)
Доклад: «Как Сербская Церковь защищала промонархические решения русских соборов» (дистанционно)
Чернавский Александр Федорович, начальник «Войсковой Православной Миссии», руководитель Общественной организации «Православная миссия по возрождению духовных ценностей русского народа»
Доклад: «Столетний наказ Приамурского Земского собора (Общинная и соборная самоорганизация -мобилизационный ресурс русского народа)»
Князев Марк Андреевич, историк, аспирант Нижегородского государственного университета
Доклад: «Историософия М.К. Дитерихса и его взгляды на прошлое и будущее России (к столетию выхода книги «Убийство Царской семьи и членов Дома Романовых на Урале»)»
Семенко Владимир Петрович, писатель и журналист, главный редактор информационно-аналитического портала о религии «Аминь. SU».
Доклад: «О монархизме истинном и ложном».
2. Кириаку
1.
Откуда такая уверенность о богоугодности этого собора, что даже назвали его маяком для будущих поколений? Из-за желания возродить монархию? Ну, как бы помягче сказать - вот есть такая современная глупость -- непоминающие, ну это которые патриарха не поминают. А есть другая дурь с похожим названием -- это непонимающие, в смысле, которые думают, что коли они говорят: "Господи, господи..." значит они правы и Бог с ними. Но Господь таких в Евангелии обличает. Надо не говорить богоугодное, а делать. А участники сего собора не сделали богоугодное.
По сути, этот собор можно назвать Собором Обречённости. На нём собрались люди, которые были -- Всем, и тут осознали, что стали никем и ничем. И беда в том, что они не поняли - почему и как это произошло. Вот они собрались: все бывшие, в золотых погонах, кителях, важных осанках. А в душе уже понимали, что превратились в бомжей. Вот есть поговорка - из грязи в князи. А они осознали что у них наоборот - из князи в грязи. . Поэтому никакой это не маяк, а печальное свидетельство неправого рассуждения о происходящем. Вот за это непонимание они и вылетели с Божией земли получив пинка от красных.