Прошедший месяц ноябрь остался в памяти целым рядом смелых патриотических высказываний первых лиц российских правоохранительных органов, имевших по этой причине резонанс в либеральной политтусовке.
Действительно, многие проведённые в России по западным, либеральным лекалам реформы – и в организации дорожного движения, и в системе образования – не только не увенчались успехом, а наоборот.
Внедрённая система автоматического контроля за соблюдением правил дорожного движения превратилась в систему извлечения прибыли частными лицами, при этом собственно обеспечение безопасности движения на дорогах перестало быть актуальным.
Камеры на дорогах, которые фиксируют нарушения ПДД, нередко ставят только ради прибыли, а не сохранения безопасности, заявил во время выступления в Госдуме генеральный прокурор России Игорь Краснов. Сами регистраторы часто работают неправильно, из-за чего автолюбители получают незаконные штрафы. Должностные лица, пользуясь контрактами на установку камер, разворовывают бюджетные деньги.
По словам Краснова, в этом году прокуратура совместно с Росфиннадзором, ФСБ и МВД выявила множество картельных сговоров вокруг закупки и установки систем фото- и видеофиксации нарушений. Участники таких сговоров покупали аппаратуру, технические характеристики которой отличались от указанных в контрактах. Многие системы видеонаблюдения, указал генеральный прокурор, запускают с неотлаженным программным обеспечением, в результате чего водители незаконно получают административные штрафы. Он добавил, что некоторые дорожные камеры, наоборот, не работают после установки при попустительстве должностных лиц.
«Установка систем видеофиксации, в первую очередь, преследует цели обогащения, монетизации, чтобы как можно быстрее получить прибыль. А вопросы безопасности отходят у нас на второй план», – резюмировал генпрокурор.
Кроме того, мы узнали, что председатель Следственного комитета РФ Александр Бастрыкин считает, что ЕГЭ является пыткой для школьников, его надо отменить, а также вернуться к советской системе образования.
«Давайте возродим советскую школу образования. Она была лучшей в мире, это все признавали всегда. И на это должны быть направлены наши законодательные предложения. Отменить ЕГЭ – это просто пытка какая-то для молодежи. Отменить эти все бакалавриаты, специалитеты», – предложил Бастрыкин на научно-практической конференции «Роль права в обеспечении благополучия человека» в Москве.
Глава СК считает, что советская система – средняя школа, техникум, высшее образование – прекрасно работала. Поэтому, по его словам, нужно восстановить престиж профессорского труда и возродить аспирантуру в лучших советских традициях.
Также Бастрыкин подверг критике учебники по истории и виртуализацию высшего образования, заметив, что так теряется контакт преподавателя с группой студентов.
И он здесь тысячу раз прав, ученики 9-11 классов средней общеобразовательной школы вместо того, чтобы получать базовые знания, буквально натаскиваются для сдачи ЕГЭ. Уровень знаний, получаемых обучаемыми, ушёл вниз, в сторону упрощения. Зачем читать произведение по литературе полностью, уметь мыслить, решать физико-математические задачи, достаточно выучить правильные ответы тестов. Литературы для подготовки к сдаче тестов предостаточно – сборники правильных ответов. Магазины завалены ими. Выучил, сдал и забыл. А где знания?
А для того, чтобы написать сочинение по литературе по изученному произведению, его необходимо прочитать и понять, о чём в нём идёт речь, составить своё собственное мнение о произведении по итогам прочтения. Чтобы сдать экзамен по билетам, необходимо знать весь предмет, и так далее.
Сломанная система образования – именно образовывала человека, формировала личность, давала колоссальный багаж базовых знаний. Заставляла работать над своим дальнейшим образованием, получать новые знания, реализовывать их на практике, учила творчески мыслить.
Зачастую разрекламированные и распиаренные западные идеи, на деле оказываются пустышкой и ведут в тупик. А, быть может, вспомним русскую поговорку: семь раз отмерь, один раз отрежь. Чтобы не тратить огромные государственные деньги на провальные проекты. Пора перестать жить одним днем. К сожалению, Запад нам не поможет, и не собирается это делать. Ментальность у нас иная. И духовность.
И очень жаль, что понимание этого приходит с большим опозданием.
Как здесь не вспомнить великого русского полководца А.В. Суворова, который охарактеризовал стремление в русской армии подражать военной системе Фридриха Великого: «...Я лучше прусского покойного великого короля, я, милостию Божией, батальи не проигрывал. Русские прусских всегда бивали, что ж тут перенять...».
Валерий Геннадьевич Медведь, полковник в отставке, Сергей Александрович Доценко, подполковник запаса, ветераны боевых действий
Председатель Следственного комитета России Александр Иванович Бастрыкин.
Фото: ridus.ru
11. Ответ на 8, Русский Сталинист:
10. Ответ на 9, Человек:
9. Ответ на 6, Валерий Медведь:
Думаю, у него намного бОльший административный ресурс, чем мы привыкли считать. Другое дело, что он расходуется порой совсем не так, как нам бы хотелось.
Может быть, вернее сказать - расходуется не так, как необходимо для сбержения русского народа, русской культуры и, как следствие, нашей многонациональной страны?
8. Ответ на 6, Валерий Медведь:
Как в своё время блестяще сказал футболист Аршавин, после позорного вылета сборной РФ по футболу с ЕВРО-2012:"Ваши ожидания- Ваши проблемы".
7. Ответ на 4, Silvio63:
6. Ответ на 5, Человек:
5. Ответ на 1, Валерий:
Так Путин же не имеет законодательной власти.
Он только (Конституция РФ, ст. 84-д) подписывает и обнародует федеральные законы;
Правда, с другой стороны (Конституция РФ, ст. 80-2)
Президент Российской Федерации является гарантом Конституции Российской Федерации, прав и свобод человека и гражданина
Но не знаю, какие есть примеры, где бы В.В. Путин применил это своё предназначение.
4. Сломанная система образования
Валерий Геннадьевич Медведь, полковник в отставке, Сергей Александрович Доценко, подполковник запаса, ветераны боевых действий.
---------------------------------------------------------------
Авторы, так советскую систему образования именно потому и сломали, что она
давала то, что Вы перечислили. Ну подумайте сами, для чего при ныне существующем социальном строе, кухаркиным детям давать глубокое, разностороннее базовое образование? Что бы они начали думать и делать собственные выводы? Валерий Геннадьевич вспомните счастливое детство и
перечитайте "Серебряный Герб" К. Чуковского.
3. Ответ на 1, Валерий:
Совершенно верно, уважаемый тёзка!
2. Ответ на 1, Валерий: И то правда.