Из сообщения сайта «Русская Стратегия» со ссылкой на телеграм-канал «Русский ориенталист» – в городе Кохма Ивановской области арестовали русских, местных жителей, которые в ночь с 25 на 26 июня оказали сопротивление, пытавшимся вломиться в их дом 15-ти вооружённым таджикам… Позже уточнили, что по подсчетам соседей таджиков было больше. Сам факт посягательства на дом местного жителя такого количества «мигрантов» уже из разряда вон выходящее событие. Впрочем, к этому уже приходится привыкать.
Оказывается, незадолго до того у 18-летнего русского парня произошел конфликт с одним из таджиков, молодой человек силовым образом разъяснил таджику, в чём тот был не прав. И вот на его проводы в армию приехали друзья обиженного. Но за парня вступился отец с карабином «Сайга». Как пишут, вопрос принципиальный – на твой дом нападает толпа агрессивных людей, приходится обороняться… А потом человека закрывают за убийство, а в новостях пишут, что на пьянке кто-то кого-то пострелял. Простая бытовуха! Пятнадцать (возможно, больше) молодчиков «бытовым» образом решили ворваться в дом мирных граждан. И из сообщений вновь видно какое-то странное поведение местных полицейских, которые там появлялись, изобразили какую-то деятельность, но не навели порядок. В результате – нападение на дом, русский хозяин дома вынужден был сам защищать себя и своих гостей.
Как уточняет «Царьград», суд избрал меру пресечения Александру Краснову, вынужденному отстреливаться от нападавших, ближайшие два месяца он проведёт в СИЗО. По словам Елены Красновой, супруги хозяина дома, её сын, Артем, заступился за свою избранницу, которую таджик, имеющий российское гражданство и являющийся мужем сестры девушки, лишил части общей с сестрой квартиры. Артём потребовал вернуть его девушке положенное по закону. В день массового конфликта Артёма еще раз вызывали за пределы его дома, где он «один на один» вновь доказал какому-то 30-летнему таджику, что прав именно он. После чего и начался штурм дома. «Если бы Саша (хозяин дома) не стал стрелять, нас бы всех убили: и нас, и гостей», – говорит Елена Краснова.
Как неоднократно отмечал, русских засуживают до самого предела, какой только возможен по тому или иному виду правонарушений в спорных делах. А представители национальных меньшинств под крышей всевозможных своих диаспор могут творить, что им вздумается (в том числе – убивать), зная, что их в любом случае либо полностью откупят и отмажут, либо смягчат последствия их деяний. А наказания русских за то, что посмели сопротивляться и защищать элементарные свои права, – продолжаются. Вновь в случае с Артёмом Красновым, кстати, фигурирует Ивановская область. В недавнем материале «Засужен ещё один русский парень» писал о «деле Грудистова», другого парня из Иванова, осуждённого на 8 лет «строгача», за то, что заступился за девушку от притязаний выходца из Азербайджана. Противостоял он тогда в Иваново, когда в суматохе ему кто-то надавил на руку, в результате чего произошел выстрел из травмата, целой группе нападавших «джигитов».
А что творили азербайджанские мигранты месяц назад в поселке Мошково под Новосибирском?! Грозили убить семью инспектора ДПС, стрелявшего в 19-летнего азербайджанца-нарушителя, оказавшего сопротивление при выполнении служебного долга полицейского. Чуть позже несколько десятков азербайджанцев, многие из которых были вооружены, взяли в осаду местное отделение полиции, требуя выдать им на растерзание сотрудника ДПС. Подробно об этом рассказывал в материале «Некоторые мигранты просто обнаглели». И только вмешательство председателя СК Александра Бастрыкина после публичного взывания о помощи супруги сотрудника ДПС позволило (надолго ли?) навести порядок в этом конкретном вопросе.
Насчёт поведения азербайджанцев ещё одно сообщение: несколько представителей Азербайджана в течение двух лет насиловали местную жительницу, превратив её в живой товар и подсадив на наркотики. Как отмечают, в этой истории особенно возмущает то, что почти все ужасные деяния сошли преступникам с рук. Реальный срок, и то ниже нижнего предела, получил только один злоумышленник. Двое «успешно» смогли сбежать в Азербайджан, нескольких вообще не установили, а самый главный злодей, попал под следствие только после невероятных усилий одного из общественников и отца девушки. Насчет азербайджанской и некоторых иных диаспор в стране и их миллиардеров говорил в отдельном материале год назад. Тогда, после массовых выступлений азербайджанцев в России, празднующих победу в Нагорном Карабахе, предполагал, что власть (год назад) приглушит хотя бы «азербайджанскую партию». Ошибался. По всему вышеизложенному, продемонстрированному многими азербайджанцами за последнее время, видно, что ничего системного и существенного с национальными диаспорами государством не предпринимается.
Чем занимались всё это время и занимаются до сих пор государственные структуры, отвечающие за вопросы госнацполитики? Например, Агентство по делам национальностей России. Об этом говорил в 2015 году, когда агентство было образовано. Чем угодно, но только не пресечением всего того, о чём сказано выше. Агентство по делам национальностей, как и в 1993-2001 годы Госкомитет по делам федерации и национальностей, а затем – Министерство по делам национальностей и федеративным отношениям, не просто не способствует укреплению государственности в национальном вопросе, единству народов России вокруг государствообразующего русского народа, но часто занимается потаканием этнического национализма, оправданием потока мигрантов и правовой защитой представителей всех народностей, кроме русских.
Выходки мигрантов становятся всё более дерзкими, массовыми и организованными. Эти явления дальше будут нарастать. Вот до чего доводит бездумная официальная госнацполитика, составной частью которой является миграционная политика.
Еще раз обращаю внимание только на некоторые свои публикации с взыванием к изменению госнацполитики: «Да здравствует азиопский народ!»; «"Ученые-гуманитарии" "россиянской нации"»; «Нация русская, а не "российская"»; «С точечного въезда мигрантов продолжится разрушение государства»; «Какое "смешение кровей" нужно России?».
Андрей Витальевич Сошенко, публицист, общественный деятель
3. Верно
2. Крыша
1. диаспоры опасны