Русофобия – явление не одномоментное, и не современное. Она появляется «с молоком матери» и впитывается в душу ребенка с тем, чтобы появиться снова, в последующих поколениях, быть может, в каких-то модификациях и вариациях, но, имеющее своими корнями нелюбовь, частенько переходящую в ненависть, к русско-славянской общности, населяющей Россию.
Русофобия возникает не на «пустом месте, а на «заранее удобренной и подготовленной почве», как «зубы дракона» в китайской мифологии.
Если посмотреть по «оси времени» в сторону «советской эпохи», можно увидеть, что большинство, например, членов ЦК или Политбюро ЦК КПСС, были или скрытыми, или явными русофобами.
«Вы хотите поссорить нас с русской интеллигенцией», - сказал Л.И. Брежнев тов. Яковлеву А.Н. Отстраненность от «русских» (в этой фразе), хотя бы и интеллигентов, достаточно прозрачна. Брежнев не ощущал себя «русским». О А.Н. Яковлеве мы уже не говорим.
«Мы не знаем общества, среди которого живем», - так в свое время сказал Ю.В. Андропов, правивший Советским Союзом полтора года и обнаруживший в семидесятых гг. прошлого века свою «неприязнь» к русским обозначением русского диссидентства (которого не было) словом-термином «русизм».
И.В. Сталин обозначил свою позицию по этому вопросу на банкете после парада на Красной площади в июне 1945 года, подчеркнув такую доминантную черту русского народа, как «терпение». Сталин не был русофобом.
Ленинская наследственная линия через его – В. Ульянова - мать, передалась и вождю мирового пролетариата, который, конечно же, скрывал свою русофобскую сущность, но которая «выпирала» из него во всех, проводимых им мероприятиях по «государственному строительству».
Можно заметить, что в определенном смысле сознание персон, посвящающих свою жизнь политике и революциям, является суженным, и потому поверхностным. Далеко отстоящие от Бога, склонившие свое сознание к «инверсии» (выворачиванию наизнанку) понятий и смыслов, наработанных историческим опытом, и заменившей эти смыслы утопическими конструкциями философских и других вербальных красивостей («Человек - это звучит гордо»), эти деятели сбрасывали с «корабля современности» всех, кто не был современным.
Кстати, о наследственности. Ни для кого не секрет, что человеческие инстинкты нижнего уровня (инстинкты выживания) записаны в молекулах ДНК, имеющих длину в несколько миллиардов звеньев. В отдельных кусках (фрагментах) этих молекул зашифрованы стереотипы физиологического поведения, реакций, биологических (метаболических) рутинных процедур и т.д. Особенности поведения конкретных персон конкретных национальностей «записаны» именно в этих фрагментах. Инстинкты более высокого уровня и благодатного порядка - в поведенческом плане подавляющие, в определенной степени, инстинкты нижнего уровня – перекрывают (подправляют, перезаписывают) эти фрагменты: и не только в памяти физиологического уровня (физического), но и в области памяти, принадлежащей душе и духу (см. приложение II в сборнике автора «Государственный инстинкт – наследие русских царей»).
Здесь уместно вспомнить, что (Клесов А.А.) не определенные функционально фрагменты в ДНК - структурах называются «мусорными», и в некоторых из них размещаются идентифицируемые фрагменты, заведующие инстинктами «национально-окрашенного» поведения (стереотипы поведения): так называемые «гаплогруппы».
Академик Алтухов Юрий Петрович в свое время «заметил»: «Тридцать процентов ДНК – структуры - могут быть изменчивыми или изменяемыми».
Если это так, то поскольку эти тридцать процентов ДНК – структур могут быть изменчивыми – «божественная дань биологам – атеистам?» - то устойчивые признаки поведения, полученные «культурно-историческим путем», могут быть «перезаписываемы» из области памяти души (или духа) частично в область памяти ДНК – структуры.
Очевидно, в те участки, которые биологи назвали «мусорными», поскольку не смогли их идентифицировать.
Более сорока-пятидесяти лет назад ученые, занимавшиеся анализом ДНК – структур, клятвенно пообещали (не будем называть фамилий), что смогут эффективно побороться с наследственными болезнями типа (насколько помнится) ДЦП – детского церебрального паралича.
Но, увы: и посейчас «воз оказался и ныне там!». Однако, исторический опыт!
Таким образом, мы можем предположить, что инстинкты более высокого порядка в какой-то части могут присутствовать не только в пространствах памяти души (и духа), но и в пространстве памяти физиологических структур ДНК. А «операбельным путем» удалить или, наоборот, «вшить» фрагменты «мусорного» участка в ДНК – структуру – как показывает исторический опыт, на который мы сослались выше, просто так – не получится.
Резюмируем: - «Наследственный опыт накапливается не только в пространстве памяти души (и духа), но и (частично) в пространстве памяти ДНК - структуры». Т.е. в пространстве физиологической памяти человека. А уж какие-то операции с «вырезанием» или, наоборот, «вшиванием» фрагментов, обеспечивающих физическое или духовное здоровье человека, обеспечивается только молитвенным обращением к Творцу, Богу Всевышнему. Что не исключено, если человек с инвертированным и безбожно-поверхностным сознанием, осознавшим и сравнившим миг земной жизни и «время» вечности, обратится к Богу, Пресвятой Троице в Единице покланяемой…
Господи, спаси люди Твоя…
Уткин Юрий Герасимович, православный публицист
8. Ответ на 9, Туляк:
7. Ответ на 7, учитель:
6. Ответ на 6, Алекс. Алёшин:
5. Ответ на 4, Алексей Строев:
4. Ответ на 4, Алексей Строев:
3. Ответ на 3, Алекс. Алёшин:
2.
1. Ответ на 1, E.O. :