«Гендер» - это лазейка для содомитов

Православные священнослужители подвергли критике законопроект о государственных гарантиях равноправия женщин и мужчин

0
31.01.2012 883

Как уже сообщала «Русская народная линия», 26 января 2012 г. состоялось экстренное заседание родительских и общественных организаций, участников XX Международных образовательных Рождественских чтений. Темой заседания стала деятельность председательницы Комитета Государственной Думы по вопросам семьи, женщин и детей депутата Елены Мизулиной, которой православная общественность ставит в вину «антисемейный, антидемографический и безнравственный» законопроект ФЗ № 284965-3 «О государственных гарантиях равных прав и свобод мужчин и женщин и равных возможностей для их реализации (О государственных гарантиях равноправия женщин и мужчин)». Участники заседания требовали отставки Мизулиной и отклонения законопроекта.

«Оправданны ли, на ваш взгляд, опасения общественности? Допустимо ли понятие «гендер» использовать в законодательных текстах?» - с такими вопросами корреспондент портала Regions.Ru обратился к священнослужителям.

Протоиерей Артемий Скрипкин, руководитель отдела по делам молодежи Санкт-Петербургской епархии, настоятель храма Петра и Павла при университете им. Герцена в г. Санкт-Петербурге, полагает, что само понятие «гендер» не имеет научного определения как такового, «поэтому его употребление в законодательных актах недопустимо».

«Одно дело пол человека – это реальность объективная, биологическая, а другое – субъективные представления человека о себе, основанные не в последнюю очередь на той модели поведения, которое ему внушили СМИ и т.д. Подменяя одно другим, мы создаем пространство для манипуляции человеком. Кроме того, пугает перспектива не только появления законов об однополых отношениях, которым поможет слово "гендер", но и программ, которые под эти законы уже прописаны. К примеру, уже есть пакет программ, которые планируется продвигать в российских школах, имеющие на первый взгляд абстрактный характер. А на практике они "заточены" на воспитание молодежи в духе размывания половой идентичности личности», - рассказывает священник.

«Подобные вещи активно продвигаются на Западе, и мы прекрасно знаем, что последствия этой идеологии плачевны не только в духовном, но и в социальном смысле. Это размывание бьет, прежде всего, по семье и направлено на разрушение традиций. Для нас, в связи с глубочайшим демографическим кризисом в нашей стране, это будет фатально», - сетует отец Артемий.

«Поэтому мне радостно, что в рамках Рождественских чтений объединились позитивные силы, чтобы противостоять этим законотворческим инициативам. Здесь единство мнений проявляют не только представители Церкви, но и все люди доброй воли, которые ориентированы на добрые семейные ценности. Это уже не протест верующих людей, а беспокойство, которое объединяет всех, независимо от религиозной идентификации, социальной позиции», - подытожил он.

Протоиерей Павел Грачев, настоятель храма Св. Троицы деревни Макеиха Рузского района Московской области, также считает, что беспокойство общественности вполне оправдано.

«Если тот или иной термин, присутствующий в законе, можно толковать различным образом, то сам закон утрачивает ясность и определенность, что отрицательным образом скажется на его применении», - сказал он.

«Если употребление данного термина действительно необходимо (что сомнительно), то должна быть сделана соответствующая юридическая экспертиза, подтверждающая это и дающая четкое определение этому термину. Никакая двусмысленность здесь недопустима», - добавил протоиерей.

Настоятель храма святителя Митрофания Воронежского, председатель Синодального отдела по взаимодействию с Вооруженными силами и правоохранительными учреждениями, митрофорный протоиерей Димитрий Смирнов отмечает, что само по себе появление нового термина в законодательстве подозрительно.

«Ясно, что люди, которые так настойчиво вводят в законодательство новую терминологию, делают это с определенной целью», - сказал он.

«К самому слову претензий быть не может: оно вполне нейтральное. Но его настойчивое внедрение в законопроект, несомненно, имеет целью внедрить в общественное сознание новую идеологию. Естественно, делается это постепенно. Для этого подключается и пресса, и радио, и телевидение», - отметил отец Димитрий.

«Все шито белыми нитками. И они очень хорошо видны на черном фоне нашей жизни. Так что обеспокоенность общественности мне вполне понятна», - добавил протоиерей.

Игумен Гермоген (Ананьев), насельник Московского Данилова монастыря, также разделяет опасения общественности, которые он назвал «вполне обоснованными и справедливыми».

«За, казалось бы, безобидным термином действительно стоят понятия и представления, разрушающие традиционные ценности и устои общества, в первую очередь - семью. Сейчас это хорошо видно на западном примере», - сказал он.

«Зачем в закон о защите прав женщин вводить новые двусмысленные термины? Почему нельзя использовать общепринятые и традиционные? Ведь есть понятия мужчины и женщины, понятие матери. Почему нельзя оперировать этими понятиями, существующими на протяжении всей человеческой истории? Никакого смысла во введении какой-то новой терминологии я не вижу», - заявил отец Гермоген.

«Сейчас те новые особые смыслы, которые заложены в этой терминологии, может быть, и не выходят на поверхность, но впоследствии они могут сыграть разрушительную роль в отношении традиционных ценностей. Что происходит на Западе, мы прекрасно видим»,- добавил отец игумен.

Директор Традиционной гимназии, кандидат исторических наук священник Андрей Постернак уверен, что опасения общественности совершенно оправданы.

«Очевидно, что в России разворачиваются процессы, которые уже полным ходом идут в западном обществе. Там тоже все начиналось с новых определений пола, который уже рассматривается не как физиологическое свойство человека, а как определенная социальная функция. Это понятие становится одним из важнейших элементов в строительстве нового "андрогинного" общества, в котором мужчины и женщины должны быть настолько равны, чтобы физиологическое понятие пола стало ненужным. Поэтому возможными становятся и "однополые браки", и усыновление детей в таких "браках". Фактически позиционируются и новая нравственность, и новая культура, и новые нормы поведения. Все это разрушает общепринятые традиционные нормы морали. А все начиналось с борьбы за формально равные права мужчины и женщины», - сказал он.

«Другое дело, что с водой нельзя выплескивать и младенца: защищать женщин от угнетения и унижения нужно – но только не путем, предложенным феминистками. "Новая нравственность" категорически несовместима с нормальным существованием нации и приведет к ее вырождению», - заключил священник.

Священник Илия Шугаев, настоятель храма Архангела Михаила в Талдоме (Московская область), считает, что обеспокоенность общественников данным законопроектом очень даже оправдана, потому что «любая терминология всегда подтягивается под идеологию».

«Так когда-то термин "детородные органы" заменили термином "половые органы", отчего появился совсем другой смысл. Разумеется, надо пользоваться ясной и понятной терминологией. Употребление мало кому понятного слова "гендер", тем более замена им слов "мужской пол" и "женский пол", совершенно ни к чему. В разговорном русском языке это иностранное слово никто не использует», - говорит он.

«А с помощью введения слов "гендер" и "гендерный", действительно, можно будет "протащить" незаметные, на первый взгляд, изменения в законодательстве, касающиеся однополых отношений. Мы же помним, как в качестве такой "лазейки" пытались использовать слово "толерантность". Так что надо выражаться просто и ясно, не оставляя возможности для неверного толкования», - призвал отец Илия.

Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство».

Полный список организаций, запрещенных на территории РФ, см. по ссылкам:
https://minjust.ru/ru/nko/perechen_zapret
http://nac.gov.ru/terroristicheskie-i-ekstremistskie-organizacii-i-materialy.html
https://rg.ru/2019/02/15/spisokterror-dok.html

Иностранные агенты: «Голос Америки»; «Idel.Реалии»; «Кавказ.Реалии»; «Крым.Реалии»; «Телеканал Настоящее Время»; Татаро-башкирская служба Радио Свобода (Azatliq Radiosi); Радио Свободная Европа/Радио Свобода (PCE/PC); «Сибирь.Реалии»; «Фактограф»; «Север.Реалии»; Общество с ограниченной ответственностью «Радио Свободная Европа/Радио Свобода»; Чешское информационное агентство «MEDIUM-ORIENT»; Пономарев Лев Александрович; Савицкая Людмила Алексеевна; Маркелов Сергей Евгеньевич; Камалягин Денис Николаевич; Апахончич Дарья Александровна; «Центр по работе с проблемой насилия "Насилию.нет"»; межрегиональная общественная организация реализации социально-просветительских инициатив и образовательных проектов «Открытый Петербург»; Санкт-Петербургский благотворительный фонд «Гуманитарное действие»; Социально-ориентированная автономная некоммерческая организация содействия профилактике и охране здоровья граждан «Феникс плюс»; автономная некоммерческая организация социально-правовых услуг «Акцент»; некоммерческая организация «Фонд борьбы с коррупцией»; Челябинское региональное диабетическое общественное движение «ВМЕСТЕ»; программно-целевой Благотворительный Фонд «СВЕЧА»; Красноярская региональная общественная организация «Мы против СПИДа»; некоммерческая организация «Фонд защиты прав граждан»; интернет-издание «Медуза»; «Аналитический центр Юрия Левады» (Левада-центр).

Списки организаций и лиц, признанных в России иностранными агентами, см. по ссылкам:
https://minjust.gov.ru/ru/documents/7755/
https://ria.ru/20201221/inoagenty-1590270183.html
https://ria.ru/20201225/fbk-1590985640.html

РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.
Комментарии
Оставлять комментарии незарегистрированным пользователям запрещено,
или зарегистрируйтесь, чтобы продолжить

Загрузка...
Последние комментарии
Вакцинация: Президента России можно игнорировать?
Новый комментарий от Полтораки
17.06.2021 09:14
За кулисами переговоров Путина и Байдена
Новый комментарий от Сант
17.06.2021 08:20
«Деградация молодежи налицо»
Новый комментарий от Silvio63
16.06.2021 18:30
Коронавирус всё-таки создан США?
Новый комментарий от Русский танкист
16.06.2021 16:27
Отречение иеромонаха Илиодора от Православия
Новый комментарий от р.Б.Алексий
16.06.2021 15:47
Чёрная неблагодарность абхазов
Новый комментарий от В.Р.
16.06.2021 12:09