"Если позорное попрошайничество министра, изобразившего привычную позу с протянутой рукой, как-то ещё можно понять, но не оправдать, то обвинительные выпады, адресованные современной Германии и нынешнему поколению немцев за злодеяния фашистов, считаю надуманными, оскорбительными и деструктивными, - говорится в обращении Брунштейна. - Остаётся только извиниться за некоторых наших твердолобых избранников. Никак не могут осознать, власть предержащие, торговцы холокостом, в большинстве своём не имеющие к нему никакого отношения, что чрезмерное использование этой жуткой трагедии евреев Европы в своих, зачастую нечистоплотных целях, наносит непоправимый ущерб и без того низкому имиджу государства Израиль, вызывает антиеврейские настроения в мире".
Далее Брунштейн обращает внимание германского правительства на то, что "сионистские трубадуры" бросили на "произвол судьбы" многих жертв политики нацистской Германии: "Преступное отношение к своим гражданам столь трагической судьбы, наблюдаемое в еврейском государстве, полностью покоится на совести израильской власти, бездушной и жестокой, с парализованным чувством милосердия и сострадания. А не прекращающиеся попытки переложить ответственность за достойное существование этих людей на Германию - верх цинизма и кощунства".
После списка предложений к правительству ФРГ по наведению порядка в выплатах пострадавшим от политики нацистов, Брунштейн предлагает потребовать закрытия ряда израильских организаций, занимающихся распределением немецких денег, поскольку, по мнению автора обращения, давно стал известен "позорнейший факт сокрытия банками и государством огромных капиталов в виде денег, земельных участков и культурных ценностей, принадлежавших евреям Европы, сгинувших в кровавом месиве холокоста".
"Считаю, что Германия, провозгласившая заботу об этих людях одной из приоритетных своих задач и неукоснительно этому следуя, имеет моральное право оказать давление на Израиль... Очень надеюсь, что моё обращение к Вам, несмотря на его пространность, не упокоится в мусорной корзине, а станет предметом серьезного и конструктивного рассмотрения", - обращается Брунштейн к правительству ФРГ.
Русская линия