Перед допросом Янукович так отозвался о нЈм: "Я считаю, что все эти допросы - заказные. На мой взгляд, таким образом власть отвлекает общество от тех проблем, которые сегодня есть в нашей стране".
Допрос лидера Партии регионов по делу о выделении 4,8 миллионов гривен на покупку специальной техники Донецкому аэропорту, который находится в коммунальной собственности Донецкого облсовета длился три часа, сообщает Лента.Ru со ссылкой на "Украинские новости".
После завершения допроса около 14:40 (15:40 по московскому времени) Янукович пояснил журналистам, что дополнительные средства были выделены аэропорту из-за аварийной ситуации. При этом Янукович отметил, что финансирование из госбюджета составляло всего около 15 процентов от общей суммы необходимых расходов. Бывший премьер рассказал, что власть искала разные источники финансирования, и, в том числе, было обращение Министерства финансов. Янукович особо подчеркнул, что правительство принимало решение коллегиально.
Янукович отметил, что "особых претензий к следователям", которые его допрашивали, не имеет. Вместе с тем он подчеркнул, что ему неприятен факт вызова в правоохранительные органы через средства массовой информации. "Я сказал, и сейчас повторю, если бы это делалось не через средства массовой информации, у меня бы вопросов не было. Но зачем меня так унижать?", - цитирует слова экс-премьера "Korrespondent.net".
"Вот моя семья, мои дети, внук уже понимает, смотрит телевизор, что вызывают деда в милицию. Конечно, это неприятно", - отметил Янукович.
До сегодняшнего дня Янукович дважды не явился в киевский УБОП, поскольку первый раз МВД не обратилось к нему официально, а во второй раз повестку не успел передать его адвокат, напоминает Лента.Ru.
Янукович также сообщил, что сейчас его вызывают для дачи показаний по делу о сепаратизме, а также по делу о законности выделения дополнительных средств призерам Олимпийских игр. Он также добавил, что не намерен ехать в Ивано-Франковск для дачи пояснений о выделенном ему участке под дачу из-за отсутствия повестки.
Бывший премьер-министр сообщил также, что не намерен скрываться от следствия за границей. "Я говорил и сейчас говорю, мне нечего бояться, нечего прятаться. Я не чувствую себя виноватым, поэтому я буду жить в своей стране, на своей земле", - заявил он.