В протесте указано, что в феврале в Московском метрополитене размещена реклама непристойного и развращающего детей журнала "Молоток" Рекламное агентство "Метросмедиа" пропагандирует в метро молодежный журнал, призывая "читать" его "под партой".
"Молоток" распространяется тиражом около 150 тыс. экз. и предназначен для детей в возрасте от 10-ти лет и старше. При этом журнал является откровенно порнографическим, публикует фотографии обнаженных детей, описывает сцены половых актов и так далее.
В ходе Парламентских слушаний 4 февраля 2002 года по проекту федерального закона "О внесении изменений и дополнений в Уголовный Кодекс РФ" участники слушаний неоднократно осуждали журнал "Молоток", как способствующий совершению сексуальных преступлений против детей.
Пресс-служба ОК "За нравственное возрождение Отечества"