В интервью корр.ИТАР-ТАСС Мария Георгиевна сказала, что она попыталась "передать человеческие качества отца, его душу, к которой можно лишь прикоснуться, ибо душа человека всегда остается великой тайной".
"В последнее время, - сказал она, меня стали часто приглашать в разные аудитории - ветераны, школьники, военные. Я чувствую, что возвращается интерес к личности моего отца, вообще к отечественной истории". Люди устали от беспамятства, начинают осознавать, насколько важны идеалы, отметила она.
В книге передан живой образ Георгия Константиновича, каким он был дома, как любил русскую песню, пляску, как радушно принимал гостей. Читатель узнает, что опале подвергался также и бюст полководца в селе Угодский завод на его родине в Калужской области.
Мария Георгиевна рассказывает и о малоизвестных или ранее замалчиваемых фактах, раскрывающих Жукова как человека верующего. Приводятся свидетельства очевидцев о посещении им, тогда командиром полка, в 1923 году оптинского старца Нектария. В народе, пишет она, сохраняется предание о том, что Жуков возил по фронтам Казанскую икону Божией Матери. Он возжигал лампаду в восстановленном сразу после войны лейпцигском храме, куда Жуков направлял саперные бригады. А недавно, сказала Мария Георгиевна, стало известно, что в начале войны он присылал в Наро-Фоминский район на армейской машине священника, окрестившего детей.
Вот что пишет о Жукове архимандрит Кирилл /Павлов/, бывший фронтовик, участник Сталинградской битвы: "Все русские люди любят Георгия Константиновича как национального героя и ставят в один ряд с Кутузовым и Суворовым... Душа его христианская... Это видно по плодам его жизни и поведения. Его порядочность, человечность, общительность, трезвость, чистота жизни возвысили его, и промысел Божий избрал его быть спасителем России в тяжелую годину испытаний"