«Секс и лево» Демография

0
567
Время на чтение 5 минут
В Академии наук
Заседает князь Дундук.
Говорят, не подобает
Дундуку такая честь;
Почему ж он заседает?
Потому что ... есть.
(А.С. Пушкин)

В научно-правовом журнале «Образование и право» (№ 7(11), 2010) появилась статья члена-корреспондента Российской Академии образования, профессора, доктор юридических наук Юрия Альбертовича Дмитриева под названием «Секс и право». Отметим, что Ю.А. Дмитриев известен общественности пропагандой воинствующего атеизма и нетерпимости к Русской Православной Церкви, которую агрессивно призывает реформировать со страниц своего учебника (см.: Дмитриев Ю.А. и др. Конституционное право Российской Федерации: Курс лекций. Издание 2-е, перераб. и дополн. Части I и II. М.: Полиграф Опт, 2004. 728 с. - С. 718, 725), а также скандалами, связанными с плагиатом научных публикаций.

Но разговор сейчас не об этом, а по содержанию статьи «Секс и право». В самом начале статьи автор называет движение за легализацию однополых браков «прогрессом» и уничижительно высказывается о российском обществе, называя его «косным». В другом месте своей статьи Дмитриев выводит следующую закономерность возникновения однополых отношений, к которым приводит «внутренняя психологическая и социальная свобода человека, основой которой выступают деньги. Трудно представить себе возникновение однополых отношений среди нищих, безработных, низкооплачиваемых государственных служащих и пр.» (С. 108). Таким образом, член-корр. РАО Дмитриев возводит геев и лесбиянок к представителям элиты общества, преуспевающим, богатым и прогрессивным людям. Остальные же, гетеросексуалы, надо полагать, по Дмитриеву - неудачники, нищие и безработные люмпены. Т.е. налицо латентная пропаганда гомосексуализма под маской успешности, культа денег и общественного прогресса, а также пропаганда, по сути дела, своего рода неполноценности людей с традиционной сексуальной ориентацией по их социальному статусу и отношению к браку.

Что же говорит Дмитриев об институте семьи? «Семья - одна из самых интимных, частных сфер человеческой жизни. В эти отношения не вправе вмешиваться никто: ни государство, ни общество, ни отдельно проживающие родители или бывшие супруги. Это - сфера, именуемая в законодательстве США «прайвеси», в неточном русском переводе означающая «частная жизнь». Ее юридическая регламентация необходима только в тех случаях, когда она может вызывать конфликт или порождать экономические последствия для одной из сторон. Не зря говорят: «Браки заключаются на небесах, а на земле они только регистрируются» (С. 108). Здесь автор статьи категоричен в суждениях - никто не вправе вмешиваться в сферу семейных отношений, но сам же и нарушает это утверждение, занимаясь апологетикой гомосексуальных отношений, направленных на разрушение традиционных семейных ценностей, и проводя кощунственную мысль, что однополые браки заключаются на небесах. Но разве можно называть семьей совместно проживающих гомосексуалистов? Слово «семья» в русском языке издревле означало следующее: «челядь, домочадцы, семья; муж, жена», восходя в своей этимологии к обозначению территориальной общности и существительному «семя» (Фасмер. М. Этимологический словарь русского языка / Пер. с нем. и доп. О.Н. Трубачева. М., 1984. С. 600).

Далее, говоря о гомосексуалистах и юридических проблемах в однополых «семьях», Дмитриев заявляет, что «большинство из них фактически транссексуалы. Ориентация - это лишь половое предпочтение» (С. 109). В этих утверждениях автор статьи как бы открывает путь к познанию однополых интимных отношений для людей, вовсе не считающих себя гомосексуалистами. Т.е. снова мы наблюдаем не только апологетику, но и латентную пропаганду гомосексуализма. Учитывая, что автор статьи - член-корр. РАО, то становится очевидным и то, что студенты, молодые люди, являются основной аудиторией, воспринимающей подобные идеи.

Переходя к ситуации с однополыми браками в России, Дмитриев делает следующие выводы: «После отделения церкви от государства в 1917 г. наступил наиболее демократический период в развитии семейно-брачных и иных социальных политических отношений в стране. Об этом можно долго писать, и многое уже написано, но вернемся к теме. Кодекс законов об актах гражданского состояния, брачном, семейном и опекунском праве от 16 сентября 1918 г. был одним из самых демократичных в истории постреволюционной России» (С. 109-110) Автор восторженно отзывается о революции и времени гражданской войны. Здесь звучит не только восхищение большевистским методам в области регулирования семейного права, но и правовой практикой иных социальных политических отношений в Советской России. Каждому, хоть немного знакомому с историей красного террора, раскулачиванием, продразверсткой, военным коммунизмом, гонениями на Церковь, становится понятно, что именно оправдывает и называет демократическим автор статьи.

Исходя из прогрессивных демократических постулатов, Дмитриев предлагает изменить 10 статью Семейного кодекса, «заменив союз мужчины и женщины союзом двух физических лиц» (С. 110). Понятие «физического лица» для Семейного кодекса Дмитриев не раскрывает, но здесь явно прослеживаются лица нетрадиционной сексуальной ориентации.

Одновременно с этим Дмитриев призывает к признанию государством «фактических брачных отношений». Т.е. таких отношений, которые согласно нормам традиционного общежития и общественной морали не могут являться семьей, а именуются сожительством.

Пафос статьи Дмитриева сводится не только к пропаганде гомосексуализма и однополых браков, но и к вопросу усыновления (удочерения) в однополых семьях в современной России. Для чего это нужно? Для того чтобы окончательно разрушить институт семьи и традиционные отношения между мужчиной и женщиной, основанные на любви, верности и взаимном уважении друг к другу.

Всем известно, что наша страна сейчас находится в глубокой демографической яме, из которой возможно выбраться только путем демографического всплеска, т.н. «беби-бума». На это направлены усилия руководства страны, общества, ученых. Вызывает удивление и возмущение, что в этих трудных условиях, когда само будущее страны напрямую зависит от крепкой традиционной семьи, семьи многодетной, крепкой и здоровой, появляются в ведущих научных журналах статьи членов-корреспондентов Российской Академии образования, направленные на подрыв семейных ценностей и государственной политики в области демографии.

Следует задаться вопросом, как могут такие люди как член-корр. РАО Ю.А. Дмитриев, представлять отечественное образование и науку в уважаемых государственных академиях? Следует сделать самые решительные выводы о деятельности члена-корреспондента РАО Дмитриева, и эти выводы должна сделать не только общественность, но и коллеги академика.

http://www.apn.ru/opinions/article23492.htm

Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите "Ctrl+Enter".
Подписывайте на телеграмм-канал Русская народная линия
РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.
Комментарии
Оставлять комментарии незарегистрированным пользователям запрещено,
или зарегистрируйтесь, чтобы продолжить

Сообщение для редакции

Фрагмент статьи, содержащий ошибку:

Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

Полный список организаций, запрещенных на территории РФ, см. по ссылкам:
http://nac.gov.ru/terroristicheskie-i-ekstremistskie-organizacii-i-materialy.html

Иностранные агенты: «Голос Америки»; «Idel.Реалии»; «Кавказ.Реалии»; «Крым.Реалии»; «Телеканал Настоящее Время»; Татаро-башкирская служба Радио Свобода (Azatliq Radiosi); Радио Свободная Европа/Радио Свобода (PCE/PC); «Сибирь.Реалии»; «Фактограф»; «Север.Реалии»; Общество с ограниченной ответственностью «Радио Свободная Европа/Радио Свобода»; Чешское информационное агентство «MEDIUM-ORIENT»; Пономарев Лев Александрович; Савицкая Людмила Алексеевна; Маркелов Сергей Евгеньевич; Камалягин Денис Николаевич; Апахончич Дарья Александровна; Понасенков Евгений Николаевич; Альбац; «Центр по работе с проблемой насилия "Насилию.нет"»; межрегиональная общественная организация реализации социально-просветительских инициатив и образовательных проектов «Открытый Петербург»; Санкт-Петербургский благотворительный фонд «Гуманитарное действие»; Мирон Федоров; (Oxxxymiron); активистка Ирина Сторожева; правозащитник Алена Попова; Социально-ориентированная автономная некоммерческая организация содействия профилактике и охране здоровья граждан «Феникс плюс»; автономная некоммерческая организация социально-правовых услуг «Акцент»; некоммерческая организация «Фонд борьбы с коррупцией»; программно-целевой Благотворительный Фонд «СВЕЧА»; Красноярская региональная общественная организация «Мы против СПИДа»; некоммерческая организация «Фонд защиты прав граждан»; интернет-издание «Медуза»; «Аналитический центр Юрия Левады» (Левада-центр); ООО «Альтаир 2021»; ООО «Вега 2021»; ООО «Главный редактор 2021»; ООО «Ромашки монолит»; M.News World — общественно-политическое медиа;Bellingcat — авторы многих расследований на основе открытых данных, в том числе про участие России в войне на Украине; МЕМО — юридическое лицо главреда издания «Кавказский узел», которое пишет в том числе о Чечне; Артемий Троицкий; Артур Смолянинов; Сергей Кирсанов; Анатолий Фурсов; Сергей Ухов; Александр Шелест; ООО "ТЕНЕС"; Гырдымова Елизавета (певица Монеточка); Осечкин Владимир Валерьевич (Гулагу.нет); Устимов Антон Михайлович; Яганов Ибрагим Хасанбиевич; Харченко Вадим Михайлович; Беседина Дарья Станиславовна; Проект «T9 NSK»; Илья Прусикин (Little Big); Дарья Серенко (фемактивистка); Фидель Агумава; Эрдни Омбадыков (официальный представитель Далай-ламы XIV в России); Рафис Кашапов; ООО "Философия ненасилия"; Фонд развития цифровых прав; Блогер Николай Соболев; Ведущий Александр Макашенц; Писатель Елена Прокашева; Екатерина Дудко; Политолог Павел Мезерин; Рамазанова Земфира Талгатовна (певица Земфира); Гудков Дмитрий Геннадьевич; Галлямов Аббас Радикович; Намазбаева Татьяна Валерьевна; Асланян Сергей Степанович; Шпилькин Сергей Александрович; Казанцева Александра Николаевна; Ривина Анна Валерьевна

Списки организаций и лиц, признанных в России иностранными агентами, см. по ссылкам:
https://minjust.gov.ru/uploaded/files/reestr-inostrannyih-agentov-10022023.pdf

Александр Петров
С ангелом на плече
Талантливый живописец Григорий Журавлев доказал, что иконы рисуются душой, а не руками
22.02.2006
Церковь ударит по дедовщине
Московская Патриархия благословила подготовку военных священников
16.02.2006
Мусульмане хотят легализовать многоженство
Может ли полигамия спасти от демографического кризиса?
02.02.2006
Все статьи Александр Петров
Последние комментарии
Религиозная амбивалентность?
Новый комментарий от Наблюдатель
04.11.2024 12:30
«Хиджабы, никабы, ещё нужно разобраться, что это такое»
Новый комментарий от иерей Илья Мотыка
04.11.2024 10:42
День памяти митрополита Иоанна (Снычёва)
Новый комментарий от Александр Васькин, русский священник, офицер Советской Армии
04.11.2024 09:34
Разговор со стеной
Новый комментарий от Vladislav
03.11.2024 23:58
Православный или «квазижидовский»?
Новый комментарий от prot
03.11.2024 23:44