Уважаемая редакция «Русского Вестника», опять хотелось бы привлечь Ваше внимание к тому, что Союз Русского Народа вступает в новый исторический период, когда происходит целый ряд заранее спланированных событий, подготавливающих развал единственного самого массового и организованного общественного движения в защиту интересов русских. Посудите сами.
Сначала случилась необъяснимая смерть главы Союза Русского Народа Клыкова. Затем произошел взрыв в редакции газеты «Русский Вестник», отстаивающей интересы русского народа. Одновременно новым лидером Союза стал пользующийся большим авторитетом генерал-полковник Л. Г. Ивашов, но ему приходится действовать на фоне саботажа со стороны части членов руководства СРН. В это же время спецпатриот Назаров, чувствуя разоблачение, развязал провокационный скандал вокруг собственной персоны, очерняя чуть ли не всех членов правления СРН, за исключением самого себя, и преследуя цель взорвать СРН изнутри.
Он и его приближенные стали обвинять руководителя СРН генерала Ивашова в намерении подменить идеологию Союза Русского Народа «респектабельным национализмом». Для этих нелепых обвинений, не имеющих ничего общего с действительностью, они используют публикацию в «Русском знамени» N 1 статьи лидера Движения национального подъема С. Кучерова. В тоже время спецагент Назаров и компания в упор не видят помещенной на развороте этого же номера основополагающей статьи игумена Алексия Рождественского «Идеология грядущей России», являющейся базовой для Союза Русского Народа. Статья же Кучерова - лишь его собственное мнение об идеологии его собственного движения, а вовсе не СРН. Но их это не интересует. Они используют Кучерова для дискредитации генерала Ивашова.
Нельзя не заметить, что в ходе подготовки к съезду членов Союза, да и всех русских людей просто засыпали предложениями подменить цели, программу, понимание основных требований к деятельности Союза, к порядку вступления в его ряды, определенные Уставом СРН 1905 г., принятым за основу учредительным съездом воссозданного Союза Русского Народа в 2005 г. Причем это не только программа «национального подъема», высказанная Кучером. Недавно от имени группы питерских разработчиков под руководством К. Душенова интернет-пространство было захламлено новой «русской идеологией» в виде «Основ политической стратегии СРН». Есть и другие предложения. Однако именно эти два предложения представляют собой наибольшую опасность для будущего Союза Русского Народа. По сути, они являют попытку подмены идейного содержания самого массового объединения русских людей на основе традиционных для них мировоззренческих взглядов на набор эклектических штампов провокационного содержания. Оставить эти предательские для русского народа предложения без внимания просто нельзя. Слишком велика угроза, которую они таят в случае их массового распространения или, что еще хуже, протаскивания в программу Союза.
Сначала об идеях Кучерова и его Движения национального подъема.
Здесь следует обратить внимание на следующие обстоятельства. Во-первых, - нельзя допустить превращения Союза богоносного и христолюбивого русского народа в партию нерусских, управляемую через кукловодов извне. К сожалению, складывается впечатление, что некоторые лидеры Союза подумывают сделать из него именно подобие партии. Тогда можно будет прорваться во власть и откусить свой кусок от пирога государственного бюджета. А в дальнейшем добиться корпоративной поддержки со стороны заинтересованного в политической силе Союза крупного капитала. Серьезного капитала, кроме как еврейского, в России нет. Кто же будет поддерживать в таком случае Союз, и с какой целью? Объедками с чьего стола придется пользоваться Союзу? Догадаться не трудно. К чему это приведет тоже понятно. Не в этом ли причина муссирующейся идеи недавно появившимся на свет Движением национального подъема (далее - ДНП) о необходимости привлекать в Союз Русского Народа движения и организации, т. е. юридические лица, без ограничения? Где критерии, по которым можно будет выделить тех, учредители которых отвечают требованиям Устава Союза по этническому цензу? Именно по этой причине Устав Союза не предусматривает членство в Союзе для движений, партий, организаций. «Членами союза, - как устанавливает ст.13 Устава Союза, - могут быть только природные русские люди обоего пола всех сословий и состояний, преданные целям Союза, давшие признание, что они осведомлены о целях Союза, и давшие при вступлении обещание не вступать в общение с какими-либо тайными сообществами, а также какими-либо организациями, преследующими цели, несогласные с задачами Союза.» И по этой же причине «евреи в члены Союза никогда допущены быть не могут, даже в том случае, если они примут христианство». Так однозначно определяет ст.14 Устава Союза отношение СРН к евреям. То есть указанная статья препятствует превращению Союза русских в Союз евреев, отделяя интересы одной нации от интересов другой нации, не противопоставляя их друг другу, но и не объединяя несовместимое. Точно также русские не являются членами РЕК, ФЕОР, КЕРООР и им подобных организаций. Слишком уж разные у них задачи.
Во-вторых, - нельзя допустить идейного подрыва Союза с помощью другой лукавой выдумки - о т. н. респектабельном и умеренном национализме, которую пытается протащить Кучеров в своей статье, посвященной «идеологии национального подъема». Подробно анализировать всю статью Кучерова не представляется необходимым. Не стоит тратить времени на доказывание известных всем знакомым с христианским вероучением истин. Кроме того, идеи ДНП слишком эклектичны, чтобы в них можно было увидеть оформленную концепцию, хотя автор статьи видит в этом «сочетание идеологических принципов», которых до сих пор «никогда не было в российской политике».
Формулировки принципиальных положений ДНП крайне аморфны и порой просто демагогичны. Достаточно ознакомиться с таким умопомрачительным доктринальным тезисом, как «государство является сосудом для хранения содержимого, а содержимым этого сосуда является букет наций и этносов», чтобы понять, с какой «глубиной» политической мысли имеешь дело. Например, проблема государственного устройства и отношения к существующему политическому режиму для ДНП окончательно решена. ДНП «последовательно (вот уже несколько лет!) позиционирует себя как движение респектабельных, умеренных русских националистов, причем не считающих себя оппозицией существующей политической власти». То есть «почтенный и солидный националист» Кучеров, а именно так толкует понятие респектабельный (кальку с английского языка) словарь С. И. Ожегова, видит будущее русского народа в его развитии в рамках демократического строя.
Что касается экономического раздела ДНП, то он отличается обычным для недоработанной и малограмотной концепции «третьего пути» популизмом, смешанным с отдельными, выхваченными из системы талмудической экономики тезисами капитализма. Понимание социальной справедливости сводится к «адаптированному для русских» западному набору стандартных фраз о необходимости жить равноправно, скромно и вести модную ныне борьбу с коррупцией вплоть до смертной казни.
Впрочем, поверхностным отношением к сложным вопросам грешат практически все начинающие глобалисты.
Внимание следует обратить на другое. На более важное и принципиальное. Тезисы Движения национального подъема не содержат даже упоминания о русском народе и его интересах. Бессмысленное лукавство в его названии перекликается с не менее предательским для русских содержанием. Кучеров договорился до того, что решил для начала отыскать на Руси русских. Он пишет: «1. Выделение из всех этносов, проживающих в государстве, тех, которые создавали и поддерживают существование государства (государствообразующие этносы). Их мы определяем как нацию».
Иными словами, Кучерову до сих пор неясно, что государствообразующим народом в России всегда был и есть русский народ. Он собирается заново исследовать этот вопрос, выявить несколько для него приемлемых этносов и объявить их нацией (см. п. 1 в разделе «В чем заключается подход Движения национального подъема в области национальных отношений?»). И куда же делся в таком случае русский народ? Куда подевалась исторически сложившаяся за более чем тысячу лет до него нераздельная общность русских людей, объединенных общей кровью, территорией, русским литературным языком, славянской культурой, православной религией, составляющая основу мононационального российского государства в совокупности с другими малыми этносами, которые веками совместно проживают вместе с русскими в мире и согласии? То есть Кучеров призывает перемешать понятия народа, этноса, нации и из этой каши выудить новую нацию. И какую же? Сам он до этого додумался или эту антирусскую идею ему подкинули кураторы Назарова? По сути, все это антирусский этнический интернационализм в угоду глобализму. Все это перемежается с откровенно демагогическими заявлениями о том, что «судьба России без русского народа нас не интересует!» (см. п. 4, раздел тот же). При этом интересы государствообразующего русского народа вместо превращения их в интересы господствующего народа запросто задвигаются на задний план. По Кучерову: «Все этносы имеют равные права в государстве» (см. п. 9, раздел тот же).
Удивительно, но все это мы читаем после того, как руками русского народа было построено самое большое в мире монархическое государство, после того, как русские люди пережили последствия падения Самодержавия, прославив в лике святых тысячи новомучеников российских, прошли Великую Отечественную войну и дожились до истребляющей их как народ демократии. Все это мы читаем в концепции ДНП после того, как с русским народом до сих пор обходятся так, как если бы он был лишен национального достоинства, национальной культуры и духа. Вместо русского национализма, в основе которого лежит Божий промысел о России как о Третьем Риме, нам предлагается банальный интернационалистический суррогат «идеологических принципов» ДНП под видом нового, еще якобы невиданного их сочетания в российской политике. Вместо русского национализма как проявления любви к русской истории, русской экономике, культуре, русскому самодержавному государственному устройству и православной вере нам предлагают для начала найти среди многочисленных этносов, населяющих Россию, некую государствообразующую нацию. Большего цинизма трудно придумать.
Неудивительно, что вопросы религии и культуры ДНП вообще игнорирует. О них нет ни слова.
Говоря кратко, вместо независимости государственного бытия русских, вместо национального самосохранения русской нации ДНП предлагает повальное безверие на фоне этнической уравниловки, помноженной на талмудическую экономику под эгидой демократии, - вот идеал Движения национального подъема, перекликающийся по своей сути с идеями коммунистического международного интернационализма и глобализации. «Русский Вестник», с кем Вы? Будете по-прежнему печатать подобные опусы?
Другой вариацией на тему идейного подрыва Союза стали «Основы политической стратегии Союза Русского Народа в современных условиях», предлагаемые сторонниками псевдоправославной демагогии для наиболее активной части русских людей, которые не могут равнодушно смотреть на царящее на их Родине засилье русофобов. В отличие от кучеровских космополитических выдумок «Основы политической стратегии Союза Русского Народа в современных условиях» - это глубоко продуманная и систематизированная невиданная доселе провокация массового преступления, для расправы с которым в уголовный кодекс РФ специально введена ст. 282 «Возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды», а также ст. 278 «Насильственный захват власти или насильственное удержание власти». Не больше и не меньше. Поднять русский бунт с тем, чтобы потом жестоко подавить его, уничтожив при этом лучших людей России, как это сделали их недавние предки в ходе революции, гражданской войны и коллективизации, даже служа адъютантом у Троцкого, как это было с дедом Душенова, - вот главная задача «Основ». Все остальные измышления вокруг нее представляют собой не более, чем маскировку заранее спланированной провокации для того, чтобы вынудить русский народ к бунту. Это даже не антирусская акция с письмом «500», подготовленная лидером талмудического движения «Жить без страха иудейска!» спецпатриотом Назаровым с целью сбора информации по составлению списков для будущего заклания русских патриотов. Это много более серьезный итог многолетней подготовительной работы агентурных сил мировой закулисы в среде русских национальных движений и организаций. Те же самые центры, которые подготовили развал СССР, теперь взялись за развал возрождающегося на глазах и набирающего силу массового русского патриотического движения. Судя по всему, для осуществления действующей программы «золотого миллиарда» в ее российской части, в том числе по доведению численности населения нашей страны до минимально необходимой для рабского обслуживания мировой элиты, без идеологического одурманивания, а главное, без правового обеспечения провоцируемых репрессий обойтись невозможно. А ведь без этого такую глобальную задачу не выполнить. За словесной мишурой идеологической болтовни организаций типа «Жить без страха иудейска!», Движения национального подъема, группы лиц, предложивших антирусские основы т.н. «русской политики», отчетливо просматривается стремление закулисной агентуры провести очередные репрессии, после которых элита русского народа снова будет восстанавливаться сто лет. Причем параллельно с работой провокаторов из кругов, близких к ГУИН, идет утечка информации о том, что в России происходит разконсервация и строительство концентрационных лагерей, рассчитанных на 30 миллионов заключенных. Без сомнения, русских.
Впрочем, словесная мишура, которой посыпаны «Основы политической стратегии Союза Русского Народа в современных условиях», не так уж нелепа и глупа. Она, вольно или невольно, как раз и направлена на идеологическое и одновременно правовое обеспечение карательных мер государства в случае удачной попытки вызвать массовое бунтарское противодействие современному политическому режиму в России.
При этом методы провокационной пропаганды, столь отработанные в книгах, числящиеся за спецагентом Назаровым, хорошо видны уже во введении в «Основы». Налицо намеренная подтасовка устоявшихся научных терминов для определения проблем этнонационального и религиозного характера, подмена основ православного вероучения и русской философской школы, определяющей взгляды большинства здравомыслящих патриотов, русским национализмом как основой любви к Отечеству.
Об этом говорит первая же строка введения в «Основы». Оказывается, что Союз Русского Народа это организация «русских православных националистов», а вовсе не «союз русских людей всех сословий и состояний для общей работы на пользу нашего дорогого Отечества - России единой и неделимой», как об этом говорится в первом разделе Устава СРН, где определяется цель Союза. Вместо внеидеологического объединения «русских людей всех сословий и состояний» нам предлагают идеологизированную националистическую организацию с извращенным представлением о роли и месте Православия в традиционном сознании русского человека, да еще со всеми вытекающими последствиями толкования «православного национализма». С таким же успехом можно говорить о «православном» казино или пикнике с «православными» шашлыками. Разве нам не достаточно «православных» кафе? Создается устойчивое впечатление, что Кучеров с его «респектабельным национализмом» и распространители «Основ» заканчивали одни ускоренные курсы повышения квалификации для профессиональных подрывников русского патриотического движения.
Очевидно, как раз на этих курсах составители «Основ» узнали, что под русским народом СРН, по представлениям их масонских наставников, должен понимать некую «соборную совокупность трех братских племен - племен великороссов, малороссов и белорусов». То есть сразу должен отделить главную и единственную по сравнению со всеми другими народами мира составляющую русского народа - его православную веру и Русскую Православную Церковь - от русского народа и незамедлительно низвести великий русский народ «до совокупности племен», подтушевав при этом всю эту галиматью словом «соборный». Достаточно сравнить, каким образом Устав СРН определяет понятие русский народ, чтобы уяснить, в какую сторону нас подталкивают изготовители «Основ». «Русский народ, - как устанавливает ст. 3 Устава СРН, - народ православный, а потому православной христианской церкви...» Союз «не делает различия между великороссами, белорусами и малороссами» (см. п. 5 Устава). Тем более СРН не делит современный русский народ на племена в «соборной совокупности».
Точно таким образом поступают составители «Основ» и с православным вероучением. Для начала, как бы между делом, они распространяют этакий католический душок и называют Православие «Святым Православием», что невольно вызывает аналогию с не принятым у нас обращением к православному священнику «святой отец». Затем дают свою собственную, намеренно ущербную интерпретацию известного православным христианам понятия симфонии властей, где нет ни слова о православной монархии как обязательном в понимании святых отцов условии для достижения гармонического единения Православия и власти самодержца. По их мнению, симфонию следует восстановить сегодня и на том основании, что «долгие годы отношения Церкви и государства строились на основании «симфонии властей». Эта симфония должна предполагать «невмешательство во внутренние дела друг друга», поскольку первым, кто сказал о необходимости разделить власти, был Сам Господь Иисус Христос. Именно Он провозгласил: «Отдайте кесарево кесарю, а Божие Богу» (Мф. 22, 19).
Хотелось бы уточнить, где же православное вероучение разделяет власть, данную Богом его священнослужителям в лице Церкви, от власти, данной Богом земным владыкам путем провозглашения принципа невмешательства во внутренние дела, который был выдуман на заре талмудизма левитами для обоснования гетто? Не из Евангелия это. Совет Христа отдать кесарево кесарю тоже не нужно путать ни с разделением властей, ни с возвратом кредита. Это прежде всего факт выполнения обязанностей подданных в отношении своего правителя и выражение уважения к светской власти, установленной Богом на земле. Что же касается симфонии властей, которую необходимо восстановить почему-то именно сегодня, то такой призыв при наличии у государственной власти демократических сил, а вовсе не самодержца, звучит для православного христианина на грани богохульства.
После таких заявлений неудивительно, что «вера, - у составителей «Основ», без указания какая именно, - совпадает с природными особенностями нации», хотя для православного человека не может быть «ни эллина, ни иудея». Есть только одна вера, где конфессиональная и этническая принадлежность полностью совпадают, это вера в Машиаха,.
Все бы это ничего. Даже совершенно не свойственные для Союза функции, такие как, на первый взгляд, дилетантское объявление внутренних и внешних врагов русского народа, а затем определение политическими союзниками СРН в нынешних условиях любых общественных организаций и даже государственных структур, которые, по мнению авторов, могут себе позволить в нарушение Конституции отстаивать непонятно какой «самобытный путь» развития России, а не породивший их политический режим.
Много хуже другое. «Основы» содержат провокационный призыв к насильственному свержению власти, который предлагается обсуждать и поддерживать как многочисленной интернет-аудитории, так и членам Союза. Вряд ли составители «Основ» или их кураторы не представляют себе механизма уголовного преследования лиц, которые выступают за насильственное свержение власти, однако втягивают в этот процесс СРН. Вряд ли составители «Основ» не знают, что коллективная поддержка членами Союза тезиса о том, что «еврейские (иудейские) общественные, политические и религиозные организации,.. действующие на богоборческих, человеконенавистнических догматах Талмуда и «Шулхан-Аруха», являются непримиримыми врагами русского народа», в такой постановке вопроса расценивается уголовным кодексом РФ как преступление, возбуждающее национальную и религиозную вражду.
Не будем продолжать анализ далее. Это бессмысленно. И так уже ясно, что «Основы» изобилуют не просто нелепостями малограмотных составителей, как это может показаться на первый взгляд. Они полностью состоят из набора продуманных и систематизированных демагогических приемов современных фарисеев. Обмануть они могут только людей, неосведомленных о талмудических играх в политику.
Хотелось бы понять, как все эти неорганичные для русского самосознания и русской души рассуждения могут сочетаться с интересами русского народа и Союза Русского Народа? Думаю, никак. Антихристианская, антимонархическая и антирусская идеологическая сущность ДНП, как и «Основ политической стратегии СРН в современных условиях», противна самому духу русского народа.
Можно ли поверить, что Союзу Русского Народа, единственной национальной организации русского народа, созданной для защиты исконных интересов русских, для защиты Православия, Самодержавия, Народности, в которую входили святые Царственные мученики, Царь Николай II и Цесаревич Алексей, святой праведный Иоанн Кронштадтский, кто-то мог осмелиться предлагать к обсуждению столь откровенные провокационные материалы? Русские на это просто не способны.
Уверен, что на съезде Союза Русского Народа будет подтверждена первоочередность следующих задач: необходимость воссоздания государствообразующей и направляющей функции русского народа и роль в этом СРН, участие СРН, действующего под омофором Русской Православной Церкви, в возрождении православной веры, объединение интересов русских людей на основе христианского вероучения и патриотических чувств, содействие возрождению монархического самосознания, осознание русским народом государственных интересов русских и других народов, которые веками проживают вместе с русскими в мире и согласии. Наконец, съезд Союза должен подтвердить принципиальные положения Устава СРН 1905 г., прекратить тем самым всякие попытки переделать Устав. При этом, конечно, нужна конструктивная работа всех членов Союза Русского Народа и оказание всемерной поддержки и помощи лидеру Союза.
Военспец А. Кротов, кандидат исторических наук
От редакции «Русского Вестника»: Не может не обратить на себя внимания богохульная попытка Назарова отождествить свою фамилию с Именем Божиим. В одном из своих опусов он утверждает, что заголовок статьи в «Русском Вестнике» с разоблачением его делишек «Жить без страха «назарейска»!» означает «Жить без страха Божия!». Для непонявших поясним, что имеет место кощунственная попытка изобразить слово «назарейска» как якобы происходящее от имени Господа нашего Иисуса Христа, нареченного, по пророчеству Исайи, Назореем. Спецпатриота и его клевретов, повторяющих сие, не интересует несовпадение написания этих двух слов. Но если заглянуть в православный богословский словарь, то можно узнать, что назареи - это «иудеи, не уверовавшие во Христа». Тако!