Большинство сотрудничающих с редакцией РНЛ экспертов считает, что восстановление России, начатое Владимиром Владимировичем Путиным вопреки отчаянному сопротивлению «пятой колонны», в полной мере возможно только в том случае, если наше общество сумеет преодолеть пагубные расколы и сплотиться на основании подлинной национальной идеи.
Без такой идеи, без здоровой государственной идеологии российский социум в существенной степени беззащитен перед либеральным вирусами, занесенными в сознание нашего народа силами, которые пришли в власти в Феврале 1917 года, осуществив государственный переворот.
Ряд экспертов считает, что основу государственной идеологии России должны составлять Православная вера с ее вечными ценностями и принципы социальной справедливости, которыми испокон веков была проникнута русская община.
Синтез этих идей именно в сфере государственного строительства обеспечивает энергию для национального развития и позволяет народу получить иммунитет против различного рода «перестройщиков» с либеральным душком.
А эти деятели не дремлют. Вот и помилованный преступник Ходорковский опубликовал в Интернете «либеральный манифест», с которым новые «февралисты» собираются прийти к власти после «российского Майдана».
В числе выдвинутых Ходорковским тезисов: «культурная революция» с антиправославным и антицерковным вектором (ходорковские прямо предлагают «бороться с религиозным мракобесием»), тотальная прихватизация, внедрение в жизнь принципов социал-дарвинизма, разрушение Вооруженных сил России и т.д.
Если общество находится в состоянии духовной пустоты, если оно не наполнено созидательным идеями, то оно может повторить судьбу человека, о котором Спаситель сказал: «Когда нечистый дух выйдет из человека, то ходит по безводным местам, ища покоя, и не находит; тогда говорит: возвращусь в дом мой, откуда я вышел. И, пришедши, находит его незанятым, выметенным и убранным; тогда идет и берет с собою семь других духов, злейших себя, и, вошедши, живут там; и бывает для человека того последнее хуже первого (Мф. 12, 43-45).
Освободившись от навязанного русскому обществу государственного атеизма, мы сегодня находимся под угрозой нового возвращения мерзости запустения.
Либералы скрежещут зубами от черной ненависти, наблюдая за тем, как Русская Православная Церковь под предводительством Патриарха Кирилла ведет борьбу за наши традиционные ценности и против различного рода преступных извращений, включая аборты, как наш Президент при поддержке патриотической части элиты последовательно выдавливает ростовщиков из системы власти, как все более осознанным и решительным становится русское цивилизационное движение в России.
Финансируемые различными транснациональными структурами современные ростовщики делают все, чтобы привести нашу страну к новому «Февралю», к новой «перестройке».
И мы, русские православные патриоты с тревогой наблюдаем за тем, как одна из самых авторитетных партий России - КПРФ - по всем видимым признакам переходит под контроль ультра-либеральных, русофобских, троцкистских сил, которые явно теснят в Компартии группу, ориентированную на русского патриота Г.А. Зюганова.
Позицию Зюганова по отношению к единству российского общества можно коротко выразить следующей цитатой из его заявления в защиту национальных святынь: «Конечно, на многое мы с церковью смотрим по-разному. Мы готовы на дискуссии и даже споры с ней. Однако я уверен, что смотреть надо не назад, а вперёд. Коренные наши взгляды на суть и будущее человека, всей земной цивилизации в решающей степени совпадают. И когда Русская православная церковь поднимает свой авторитетный голос в защиту всего христианства, мы не можем не заявить о солидарности с ней. Ибо только настоящие патриоты, люди высокой культуры и духовности, способны остановить ту тьму, что неуклонно наползает на нашу Россию и мир» https://kprf.ru/rus_soc/108469.html.
Такая позиция является выдержанной и конструктивной, потому что и мы, православный народ, на многое по-разному смотрим с КПРФ. Достаточно сказать, что мы категорически не понимаем, зачем, нам, русским, нужны марксизм и диалектический материализм, если идея социальной справедливости выстрадана всей историей России, и мирная национализация стратегических ресурсов «верующим трудящимся» (как пишут коммунисты в своих программных документах) видится правильным шагом без всякой марксистской пропаганды (а то и вопреки ей).
Тем не менее, с партией Зюганова у нас есть много точек соприкосновения: это и защита фундаментальных ценностей, и защита русского мира (соотечественников), и поддержка восстановления Россией своей обороноспособности, и многое другое.
У нас, повторим, много точек соприкосновения с партией Зюганова, но не с той партией, которая по всем видимым признакам «переформатируется» для того, чтобы стать одним из отрядов «пехоты» в бандах Ходорковского.
А между тем, как сказано выше, в последнее время мы фиксируем, как идеология и действия КПРФ поворачивались с сторону линии «Ходорковского-Улюкаева».
Достаточно сказать, что в официальном печатном органе КПРФ, газете «Правда», регулярно появляются статьи ряда авторов, таких как Белов и Трушков, позволяющих себе открытую и концептуальную враждебность по отношению к Русскому православному миру и Русской Православной Церкви, а по сути, и к русскому народу, и к российскому государству.
Чтобы не быть голословным, предлагаем вниманию читателей подборку цитат из статьи Юрия Белова «От оппортунизма к капитализму. Что дальше?», опубликованной в одном из недавних номеров «Правды» (выделено мною. - В.Г.):
«...в условиях общего кризиса капитализма (а он обостряется, сколько его ни скрывай) история поставила на повестку дня вопрос о возрождении массового революционного рабочего движения. <...> необходимо отрешиться от подмены пролетарского интернационализма в борьбе с империализмом так называемым общенациональным единством в якобы не имеющей классового содержания геополитической схватке капиталистической России с капиталистическим Западом. <...> идёт ничем не прикрытая клерикализация общественной жизни <...> Необходима четкая позиция КПРФ по отношению к религии и церкви. <...> Никто в КПРФ не оспаривает культурноисторической роли православия и Русской православной церкви в образовании русского, российского государства, в формировании русской культуры. Но как материалисты-диалектики мы не имеем права забывать, что носителем религии является церковь - "политическая организация" (Ленин) обслуживающая власть капитала». <...> протестантизм, католицизм, православие и т.д., без сомнения, «идут вразрез с точным смыслом» программы, т.е. с правильно понятыми интересами пролетариата <...> Вопрос об отношении партии научного коммунизма к религии методологически давно решён классиками: выступая за приём верующих в партию, коммунисты не могут допустить в ней пропаганду религиозных взглядов. Исключение из партии в таком случае должно быть неотвратимо». http://gazeta-pravda.ru/archive/issue/121-30472-28-31-oktyabrya-2016-goda/ot-opportunizma-k-kapitalizmu-chto-dalshe+121/.
Согласитесь, что даже из этих скупных цитат очевидно, что КПРФ официально излагает позицию, идеально выгодную либералам Ходорковского и во многом совпадающую с либеральной идеологией.
«Массовое революционное рабочее движение», ведомое убежденными атеистами, отвергающими всякие там «цивилизационные и геополитические глупости» и «общенациональное единство», ударит Россию в спину ради «пролетарского интернационализма», а на самом деле в интересах транснациональных структур (в том время как коммунисты-патриоты, включая верующих членов КПРФ, из Компартии будут выдавлены).
Частью этого удара в спину с точки зрения либералов должно стать жесткое размежевание и противостояние между РПЦ и левопатриотическим движением под флагом «борьбы с клерикализацией» (не дай Бог, думают либералы, чтобы русские люди начали создавать семьи, чтобы в маргинальные ниши ушел разврат, чтоб прекратилась эпидемия ВИЧ и эпидемия абортов).
Такой раскол крайне нужен ходорковским и улюкаевым, которые понимают: в случае обрушения нынешнего российского государствам со всеми его недостатками новая НАТО не упустит шанса похоронить Россию навсегда.
Для усиления эффекта раскола новые троцкисты в КПРФ допускают и личные оскорбления в адрес Святейшего. Вот, например, один из главных идеологов КПРФ и авторов «Правды» Трушков еще в прошлом году писал о Патриархе: «докладчик натренированным старшинским голосом изрекал», «им нужна тотальная религиозность населения, чтобы навязать эксплуатируемым капиталом массам покорность и смирение, чтобы увернуться от людского суда за свои просчеты, ошибки, а то и преступления с помощью лукавой формулы: на все воля божия. И в подобных деяниях у властей РФ и иерархов РПЦ полное социальное партнерство: они - братья по вере во всевластие чистогана».
О председателе же ВАК Трушков отзывается следующим образом: «он принадлежит к счастливому поколению, которого миновала прискорбная участь зубрить Священное Писание». https://kprf.ru/pravda/issues/2015/114/article-52922/.
Что тут скажешь! Читая «Правду» с трушковыми, удовлетворённо скалятся бесы, которые очень довольны, если Священное Писание «не зубрят», а алтари превращены в склады и во что-нибудь того хуже...
Данная тенденция, наблюдаемая в федеральной «Правде», наблюдается в регионах. Так недавно главная питерская комсомолка некто Анна Клочкова заявила от имени всего «ленинского комсомола»: «Через риторику обращения к «духовным скрепам» идет де-факто возврат от социальной политики в сторону реакционного консерватизма. <...> При нынешних реалиях происходит усиление роли РПЦ, возврат к полицейскому режиму, пересмотр исторических фактов (Маннергейм уже не фашистский преступник, а герой царской армии), рост цензуры с попущения судов и благодаря законам вроде закона о «защите чувств верующих», по которым можно осудить и за проявление самого атеизма» <...> Мы считаем недопустимым идеологическое вмешательство в культуру! Нет реакционной истерии в нашей стране!» http://cprfspb.ru/16343.html
Это заявление мадам Клочковой было опубликовано на официальном сайте петербургского городского отделения КПРФ, то есть поддержка борьбы либералов с «русским клерикализмом», работа одним фронтом с райкиными, отказ от защиты фундаментальных ценностей - это позиция не только «новой Коллонтай» и ее комсомольцев, но и всей партийной организации коммунистов Петербурга... А ведь мы помним, что закон о защите чувств верующих был поддержан Г.А. Зюгановым, который заявлял: «Нужно вести борьбу со всякими кощунственными проявлениями против традиции, веры, национальных обычаев, потому что без этого не существует народа и не может быть сильным, достойным, уважаемым государство» https://kprf.ru/rusk/110785.html.
Таким образом, вакханалия внутри КПРФ очевидно идет вразрез с позицией Г.А. Зюганова, сказавшего в свое время: «Одолеть обрушившуюся на Россию беду мы сможем только всем миром. Но такое объединение немыслимо без активного участия верующих, без веского, авторитетного слова Православной церкви. Мы больше не имеем права тратить свои силы в бесплодном междоусобном противостоянии патриотов - политическом и идеологическом, навязанном нам откровенными русоненавистниками, лукавыми иноземцами и врагами наших исконных святынь. Разруху ума и смуту сердца можно преодолеть только вместе» https://kprf.ru/pravda/issues/2003/119/article-2543/.
И вот мы видим, как эти самые откровенные русоненавистники, лукавые иноземцы и враги наших исконных святынь по-хозяйски оккупировали идеологическое и информационное пространство КПРФ, успешно работая на выгодный либералам раскол нашего общества «в интересах Майдана» и препятствуя всем возможным вариантам возвращения России к исконной русской жизни и лучшим достижениям советской эпохи.
Ситуация усугубляется, зюгановское «ядро» в КПРФ очевидно ослабевает, новые троцкисты шаг за шагом превращают КПРФ во врага русских патриотов и православного мира. А это означало бы большую победу «оранжевой банды» - организаторов «Майдана» в России.
В этих условиях крайне важным сигналом возможного исправления ситуации стала публикация на официальном сайте Компартии статьи секретаря ЦК КПРФ Сергея Павловича Обухова с фактическим подтверждением зюгановской линии https://kprf.ru/party-live/opinion/160227.html.
В это материале один из руководителей КПРФ и убежденных сторонников Зюганова четко заявил о размежевании КПРФ с идеологическими тезисами либералов (троцкистской концепцией «ничего святого», отказом от поддержки обороноспособности державы и т.д.).
Обухов утверждает, что «влиятельные силы в российской власти начали открытую подготовку к попытке демонтажа российского государства и неприкрытого геноцида русского народа, а также уничтожения отечественной цивилизации» и что КПРФ чужды идеи Февраля 1917, отказа от евразийского проекта, уменьшительного национализма.
Более того, секретарь ЦК КПРФ недвусмысленно заявляет: «Заигрывание с либералами, в том числе в текущей политической деятельности, крайне контрпродуктивно для КПРФ, что делает крайне опасным любые союзы или, тем более, идеологические «переклички», которые наблюдались в ряде предвыборных материалов, выпущенных некоторыми региональными отделениями КПРФ. <...> Если говорить об использовании исторического опыта Февраля и Октября 1917 года, то сложность нынешней ситуации заключается в том, что при наступлении этой самой «турбулентности» ситуация в глобальном мире такова, что делает для КПРФ бессмысленным даже ситуативный союз с «новыми бундовцами» и «новыми коллективным либералами». В случае краха нынешнего авторитарного режима и, не дай Бог, перехвата власти либералами, глобальные системы влияния и НАТО сделают весьма проблематичным новое сопротивление новой Антанте».
Это есть те идеологические позиции, которые делают возможными соработничество между РПЦ и ее паствой и Компартией России в священной борьбе за восстановление и развитие нашей Родины при всех идеологических расхождениях, о которых мы говорили выше.
Публикация Обухова крайне важна, потому что показывает: зюгановское ядро в КПРФ еще сохраняется и продолжает борьбу, а, значит, связанные с Ходоровкским и «коллективным Чубайсом» структуры еще не поставили Компартию под свой полный контроль.
Конечно, один материал - это не более чем сигнал, - важный, но единичный. Следует следить за ситуацией в Компартии России с надеждой на победу в ней курса Г.А. Зюганова.
Для России такая победа - одно из условий поступательного развития.
1. "Комитет Освобождения Народов России..от России"."Светлая"память.