Русская народная линия
информационно-аналитическая служба
Православие  Самодержавие  Народность

Каждый охотник желает знать…

«Народный Собор» в Петербурге / 04.10.2012


Анатолий Артюх о метаморфозах «Весёлого молочника» …

Задача либеральных СМИ донести информацию так, как это выгодно им и их хозяевам. Правда им не интересна, а иногда и опасна. Главное показать любую ситуацию так, чтобы вызвать у людей определённую, запланированную реакцию. Это и есть манипуляция сознанием. И они используют для этого все доступные методы: недомолвки, искажения, выдёргивание фраз из контекста и откровенную ложь.

Именно так произошло с шумихой, поднятой СМИ, вокруг моего обращения в Генпрокуратуру по поводу цветного шестицветика на упаковках молочных продуктов компании «Вимм Билль Данн». Большинство комментариев, появившихся в Интернете, мягко говоря, не отражают сути моего заявления, но и среди них есть выдающиеся «перлы».

Так на сайте известной радиостанции, собирающей отражённые от препятствий звуки, некий Артём Самарский отреагировал на моё заявление статьёй от 20:12 28.09.2012 с названием «Православные активисты подадут в суд на Бога?». Она начинается так: «Активисты петербургского отделения общественной организации "Народный собор" снова возбудились: им не понравилась радуга, нарисованная на упаковках продукции торговой марки "Весёлый молочник"».

Далее Артём предлагает нам привлечь к ответственности Того, кто развешивает на дождливом питерском небе радугу… Модераторы удали из моего блога около ста подобного рода комментариев к статье «Почему молочник весёлый» из-за матерщины и богохульств. Статейка Самарского, по сути, ничем от них не отличается. Ну, а чего ещё можно ждать от человека, у которого, судя по странице ВКонтакте, любимые цитаты? «… В большинстве случаев человек становится журналистом в результате совращения» (Карел Чапек) и «Единственная церковь, которая дает свет — это горящая церковь» (Буэнвентура Дуррути, испанский анархист).

Вся кисломолочная шумиха по поводу моего заявления в прокуратуру раскрыла много интересных фактов, о которых не спешат писать либерасты.

Судя по истеричной реакции пролиберальных СМИ, мы наступили на хвост «древней рептилии», и она начала злобненько шипеть, извиваться и плакать горькими слезами. И многие из нормальных людей опять поддались на провокацию, пожалели гада и начали обвинять меня в «охоте на ведьм» и религиозном фанатизме. Но, уверяю вас, не стоит торопиться с обращением в «Лигу защиты животных». В начале надо собрать факты и сделать определённые выводы.

А факты таковы. Ни я, ни мои соратники из Движения «Народный Собор» и других дружественных организаций не ходим по улицам с сачками и не ловим педерастов. Также мы не ставили задачу найти символы ЛГБТ на продуктах питания, рекламных плакатах и рисунках на заборах. Дело в том, что в наше отделение обратились жители Петербурга и попросили разобраться с тем, что они обнаружили на упаковках «Весёлого молочника». Повторю то, что я говорил уже десятки раз, давая интервью, и что так упорно пытаются исказить наши противники типа Тёмы Самарского: Мы не требуем запретить изображение радуги, мы требуем запретить публичное использование международных символов сообщества содомитов в качестве рекламы!!!

Люди имеют полное право знать, что означает символика на покупаемых продуктах, и куда идёт часть выручки от приобретённого ими товара!

А теперь, правда о молочнике, который оказался «весёлым», а потом стал ещё и…

На сегодняшний день компания «Вимм Билль Данн» полностью поглощена концерном PepsiCo, владеющим 100% акций. Это означает, что всю ответственность за продукцию с брендами «Весёлый молочник», «Домик в деревне», «Иммунеле», Beauty, «33 коровы», «Чудо», J7, «Любимый сад», «100% Gold», «Ессентуки», «Агуша» несёт концерн PepsiCo. Кстати, это подтвердил и Данила Бавченков, креативный директор дизайнеров творческой группы КГ «М-Лайнер», изобразивших на упаковках «Молочника» пресловутый шестицветик. Д.Бавченков в телефонном разговоре со мною уклонился от ответа на вопрос о преднамеренности изображения гомо-символики на упаковках молочной продукции ВБД, заявив, что он не может давать комментарии без согласования с PepsiCo…

Помимо творцов из «М-Лайнер», разработкой дизайна для продукции с брендом «Весёлый молочник» занимается ещё одна компания. 21 марта 2012 на портале ADME.RU появилась статья с названием «Веселый молочник» решился быть нежным»… Таким несчастного «молочника» увидели дизайнеры из всемирно известной фирмы Leo Burnett Moscow. Опять случайно??? Тогда стоит нажать ссылочку, и станет понятно, почему «Весёлый молочник» от Leo Burnett стал ещё и «нежным». Для тех, кто не удосужится перевести на русский информацию на этом сайте, сообщаю, что на фото изображены не братья и сёстры, а однополые союзы извращенцев, а над ними всё та же лента из шести цветов, всемирного символа содомитов. 

Кстати, по поводу радужного шестицветика. На продукции компании «Вимм Билль Данн» и раньше изображалась радуга. В ней было семь цветов, и никаких претензий к ней ни у кого никогда не возникало. Но примерно через неделю после принятия в Петербурге закона о запрете пропаганды гомосексуализма на упаковках появилась извращённая шестицветная радуга в рамках акции «Яркие подарки». Какое странное очередное совпадение...

Нас пытаются обвинить в патологической гомофобии и выискивании пропаганды педерастии там, где её якобы нет. Меня уже сто раз обвинили в неадекватности и больном воображении, в том числе и представители ВБД. Они хором кричат: «Это - не пропаганда! Это - случайность! Это - фанатизм!». Тогда пусть представители компании PepsiCo честно скажут, сколько денег они потратили на спонсирование парадов педерастов и пропаганду гомосексуального образа жизни вообще, и сколько в России? Или они будут цинично утверждать, что такие вот ролики - это пропаганда здорового образа жизни? 

Ответить честно представителям Pepsi очень трудно в принципе. Во-первых, потому, что вся идеология содомитов основана на лжи, хитрости и цинизме. А во-вторых, если они признают, что шестицветик нарисован преднамеренно, то PepsiCo грозят штрафы в тех городах России, где запрещена пропаганда гомосексуализма. Так что говорить правду им невыгодно с точки зрения законов бизнеса. И это не только моё мнение. В июне 2004 года активисты AFA (Американская ассоциация родителей) уличили PepsiCo во лжи. Они предъявили весомые доказательства, что Pepsi финансировала парады извращенцев в Атланте, Далласе, Кливленде. Но представители Pepsi упорно отказывались признаться в этом. AFA не раз просила PepsiCo быть нейтральной в отношении гомосексуализма и легализации однополых «браков», но PepsiCo заняла жёсткую позицию пропаганды и финансирования педерастии.

Ещё в 2009 году AFA начала бойкот PepsiCo после того, как в 2008 году компания передала кругленькую сумму в $ 500000 структурам, поддерживающим гомосексуализм - Human Rights Campaign и PFLAG. Президент AFA Тим Вайлдмон заявил, что более 500000 человек поставили подписи под бойкотом PepsiCo. Только после того, как в 2010 году Pepsi вывела свои финансы из гомоструктур, бойкот был приостановлен.

А вот представители «Pepsi-Данн» в России пока огрызаются.

- Совсем не хочется устраивать «пиар» этим не совсем адекватным людям, которые посчитали полоски на радуге на молоке, - рассказали в компании («Вимм Билль Данн»). - Но наша юридическая служба внимательно изучит этот вопрос. Если найдутся основания, то возможен иск «о клевете».

- Да, были предложения снять коробку с продажи, чтобы не вызывать лишнего ажиотажа, - продолжает собеседник. - Но это не имеет смысла. Коробки с радугой были специально изготовлены для акции. Она закончилась. Сейчас на прилавках - последние «радужные» молочники. По законам Санкт-Петербурга «Народный собор» пора привлечь за нарушение законодательства. Они же сами занимаются пропагандой гомосексуализма. (Life News)


Старая содомская песня. По логике неопознанного представителя кисломолочной компании, врач, который распространяет листовки с информацией о вреде никотина, сам занимается пропагандой курения, все гомонегативисты - латентные гомосеки, пожарники – пироманы, а в Храме Христа Спасителя было не кощунство, а молебен…

Вице-президент PepsiCo Сергей Глушков, владеющей компанией «Вимм-Билль-Данн», считает, что обвинения в размещение на упаковке продуктов «Веселый молочник» символики ЛГБТ являются самопиаром движения «Народный собор» и не будут оставлены без внимания, передает «Русская служба новостей».

С.Глушков заявил, что изображение радуги на упаковке с молоком не имеет никакой связи с гей-символикой. «Никакой связи с ЛГБТ не было. Считать цвета радуги в голову никому не пришло, кроме этого господина из «Народного собора» с воспалённым сознанием. Я расцениваю это как попытку обратить на себя внимание этого человека из «Народного собора». Человек решил сделать себе имя и известность, найдя повод, высосанный из пальца», — сказал он.

2 октября 2012 года на совещании Движения «Народный Собор» по вопросам пропаганды гомосексуализма в Петербурге, дружественными НС организациями было составлено открытое письмо вице-президенту Компании PepsiCo С.Глушкову:

«В ответ на Ваше заявление «Русской службе новостей» от 28.09.2012г., просим Вас дать ответы на следующие вопросы:
1. Считаете ли Вы гомосексуализм нормальной разновидностью половых отношений?
2. Являются ли сексуальные меньшинства целевой аудиторией для продукции компаний "Вимм-Билль-Данн" и PepsiCo?
3. Участвует ли "Вимм-Билль-Данн" в рекламной компании PepsiCo по рекламе продукции среди сексуальных меньшинств?
4. Какой объем средств, получаемых PepsiCo в России ежегодно, идет на поддержку организаций сексуальных меньшинств в России и в мире?
5. Как отражается финансовая поддержка возглавляемой Вами компанией организаций сексуальных меньшинств при разработке рекламы продукции, и на дизайне брендов?
6. Каковы причины размещения символики ЛГБТ, комбинации 6 из 7 цветов радуги на продуктах компании "Вимм-Билль-Данн"?
7. Считаете ли Вы людей, состоящих в наших организациях, людьми с больным воображением, неспособными определить количество полос и цвета на изображённой на Вашей продукции символике?»


Обращение подписали: координатор Союза многодетных семей Санкт-Петербурга Андрей Борисович Цыганов; председатель Собора православной интеллигенции иерей Алексий Мороз; председатель Комитета защиты Русской культуры архимандрит Нектарий (Головкин); президент Благотворительного фонда «Православная Русь» Дмитрий Алексеевич Грачёв; координатор коалиции «Родительское стояние» Василий Владимирович Кухарь; представитель Российского имперского Союза-Ордена Борис Сергеевич Туровский; президент АНО Марокканский Центр делового и культурного сотрудничества Мухаммед Гхаллаб.

Ждем ответа.

Анатолий Артюх
, руководитель Санкт-Петербургского отделения движения «Народный Собор»


РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.


Форма для пожертвования QIWI:

Вам выставят счет на ваш номер телефона, оплатить его можно будет в ближайшем терминале QIWI, деньги с телефона автоматически сниматься не будут, читайте инструкцию!

Мобильный телефон (пример: 9057772233)
Сумма руб. коп.

Инструкция об оплате (откроется в новом окне)

Форма для пожертвования Яндекс.Деньги:

Другие способы помощи

Комментариев - 12

Комментарии

Сортировать комментарии по дате / по голосам / по порядку

12. Александр Бутов : "не будет больше использовать клетки HEK или любые другие ткани и клетки, полученные из человеческих эмбрионов или плодов, для исследований по заказу «ПепсиКо"
2012-10-10 в 03:01

Цитирование идиотов продолжается-множится, равно как и число их читателей.
"О, сколько нам открытий..."

Бедный отец Тихон, знал бы он (давая интервью), КТО на самом деле участвует на некоторых православных форумах...
11. Еленка : Ответ на 10., Антоний:
2012-10-06 в 21:01

И "Нестле" тоже давно пора не покупать. Да и продукция их - гадость.
10. Антоний : Ответ на 8., Еленка:
2012-10-05 в 11:23

На сегодняшний день компания «Вимм Билль Данн» полностью поглощена концерном PepsiCo, владеющим 100% акций. Это означает, что всю ответственность за продукцию с брендами «Весёлый молочник», «Домик в деревне», «Иммунеле», Beauty, «33 коровы», «Чудо», J7, «Любимый сад», «100% Gold», «Ессентуки», «Агуша» несёт концерн PepsiCo.Ценная информация, теперь ни к чему из этого даже не прикоснусь. И даже не из-за педиков, а из-за того, что эти мерзкие владельцы "пепси-колы" раньше запихивали в свою продукцию убитых людей. Вот здесь http://goo.gl/SGezn статья об этом, их выступление в стиле "ладно-ладно, раз уж вы так бойкотируете нашу продукцию, мы, так и быть, убитых людей больше не будем в нее класть" Я, во-первых, не очень-то верю в их обещания, а во-вторых, не хочу, чтоб хоть какая-то копейка от меня досталась этим нелюдям. Я думаю, что христианам вообще не стоит ничего покупать у таких чудовищ.


"...компания «Senomyx», с которой у них заключен контракт для разработки подсластителей, «не будет больше использовать клетки HEK или любые другие ткани и клетки, полученные из человеческих эмбрионов или плодов, для исследований по заказу «ПепсиКо»."
"Добавим, что компания «Senomyx» имеет подписанные контракты с компаниями «Крафт» и «Нестле», согласно которым проводит тестирование усилителей вкуса для их продукции."
9. Еленка : Ответ на 6., Адвокат:
2012-10-05 в 00:57

Здесь что характерно , в петушиной "радуге" не просто отсутствует один цвет, здесь еще иная цветовая гамма - и каждый цвет у них имеет свое значение. В Викепедии все подробно прописано, а они там знатоки.



Предлагаю так и называть этот значок - не "радугой", а "шестицветиком", чтобы всем было понятно отличие.
8. Еленка : Re: Каждый охотник желает знать…
2012-10-05 в 00:55

На сегодняшний день компания «Вимм Билль Данн» полностью поглощена концерном PepsiCo, владеющим 100% акций. Это означает, что всю ответственность за продукцию с брендами «Весёлый молочник», «Домик в деревне», «Иммунеле», Beauty, «33 коровы», «Чудо», J7, «Любимый сад», «100% Gold», «Ессентуки», «Агуша» несёт концерн PepsiCo.



Ценная информация, теперь ни к чему из этого даже не прикоснусь. И даже не из-за педиков, а из-за того, что эти мерзкие владельцы "пепси-колы" раньше запихивали в свою продукцию убитых людей. Вот здесь http://goo.gl/SGezn статья об этом, их выступление в стиле "ладно-ладно, раз уж вы так бойкотируете нашу продукцию, мы, так и быть, убитых людей больше не будем в нее класть" Я, во-первых, не очень-то верю в их обещания, а во-вторых, не хочу, чтоб хоть какая-то копейка от меня досталась этим нелюдям. Я думаю, что христианам вообще не стоит ничего покупать у таких чудовищ.
7. : Re:: Каждый охотник желает знать...."
2012-10-04 в 21:18

Андрею Карпову:
Нужна позитивная политическая и юридическая программа, оснвоанная на нравственности. Пока НИ ОДНА ПОЛИТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ не поставила нравственность в центр своей программы.
Анатолий разворошил гадючье гнездо, можно сказать, попал в самое яблочко, о чем и свидетельствует яростное шипение со всех сторон. Поразить самого гада вряд ли удасться так быстро, а вот гадюшат, которые начнут расползаться в разные стороны, спасаясь бегством, вылавливать надо. Андрей, Вы же знаете, чем занимаются все политические партии - политикой, а потому им не до нравственности. Надо аппелировать к народу, что и делает "Народный собор". Вы хорошо сформулировали вопросы. Пусть на них отвечает народ, а именно, является ли содомия нормой, болезнью или сексуальным извращением. Результаты опроса нужно представить правящим партиям, это и будет для них своего рода нравственным тестом. Как бы это не звучало для многих наивно, но в создавщейся ситуации другого пути нет. Нужно поддержать «Народный собор» в этой борьбе. А Анатолию желаю стойкости и крепкой Божией помощи.
6. Адвокат : Re: Каждый охотник желает знать…
2012-10-04 в 19:16

Здесь что характерно , в петушиной "радуге" не просто отсутствует один цвет, здесь еще иная цветовая гамма - и каждый цвет у них имеет свое значение. В Викепедии все подробно прописано, а они там знатоки.
5. гв.поручик : по Теме
2012-10-04 в 18:11

Предлагаю православным бойкотировать продукцию Вимм Билль

.
давно бойкотирую ,всё импортное т.е. Безбожное . инфа кстате про ВБД и их не традиционизм появилась сразу же после их открытия в Лианозово .
Автору СпасиГосподи и помощи Божьей во всех начинаниях.
4. Антоний : Ответ на 2., КозловскийВ.:
2012-10-04 в 14:10

Предлагаю православным бойкотировать продукцию Вимм Билль данн


Уже бойкотирую.
3. Антоний : Re: Каждый охотник желает знать…
2012-10-04 в 14:09

Ролик, кроме всего прочего, женоненавистнический. Не думаю, что в PepsiCo такие болваны работаю в рекламной службе, чтобы этого не понимать.
Это в самом деле фанатизм - содомитский фанатизм PepsiCo.
2. Козловский В. : Каждый охотник желает знать…
2012-10-04 в 13:17

Большое спасибо Анатолию Артюху за такой логичный и важный материал. Американская иделология свободы ЛГБТ будет и дальше распространяться по всему миру через таких монстров, как Пепсико. Этот монстр обязан уважать страну, в которой ему позволили вести свой бизнес и не превращать обячные продукты питания в систему пропаганды чуждой идеологии и, к тому же, извлечения прибыли и вложения её в развитие содомского греха в России.
Предлагаю православным бойкотировать продукцию Вимм Билль данн, пока С. Глушков не принесут извинения за публичные оскорбления членов Народного Собора и всех граждан России!
1. Андрей Карпов : Re: Каждый охотник желает знать…
2012-10-04 в 12:46

Вот это - добротный материал.

Однако, мы ведём бои где-то на периферии.
Главный вопрос в том, что официально гомосексуализм никак не определён, а потому не может быть законодательно охарактеризован.

Варианты характеристик:
а) норма;
б) болезнь (патология, отклонение от нормы);
в) сексуальное извращение.

Если а) - то пропаганда допустима.
Если б) - то вопрос о пропаганде снимается как смысла не имеющий
И только если в) - а мы знаем, что это так и есть в большинстве случаев - пропаганда должна быть запрещена.

Этот вопрос никак не решается... А без него - любая наша победа будет временной.

Но этот вопрос упирается в следующий - а что такое сексуальное извращение и почему оно социально недопустимо?

Т.е. мы приходим к тому, что нравственность должна быть объявлена необходимой основой нашего законодательства и нашего государственного и общественного бытия.

Нужна позитивная политическая и юридическая программа, оснвоанная на нравственности. Пока НИ ОДНА ПОЛИТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ не поставила нравственность в центр своей программы.

Почему? У меня нет ответа на этот вопрос

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи. Необходимо быть зарегистрированным и войти на сайт.

Введите здесь логин, полученный при регистрации
Введите пароль

Напомнить пароль
Зарегистрироваться

 

Другие статьи этого автора

все статьи автора

Другие новости этого дня

Другие новости по этой теме