Именно так произошло с шумихой, поднятой СМИ, вокруг моего обращения в Генпрокуратуру по поводу цветного шестицветика на упаковках молочных продуктов компании «Вимм Билль Данн». Большинство комментариев, появившихся в Интернете, мягко говоря, не отражают сути моего заявления, но и среди них есть выдающиеся «перлы».
Так на сайте известной радиостанции, собирающей отражённые от препятствий звуки, некий Артём Самарский отреагировал на моё заявление статьёй от 20:12 28.09.2012 с названием «Православные активисты подадут в суд на Бога?». Она начинается так: «Активисты петербургского отделения общественной организации "Народный собор" снова возбудились: им не понравилась радуга, нарисованная на упаковках продукции торговой марки "Весёлый молочник"».
Далее Артём предлагает нам привлечь к ответственности Того, кто развешивает на дождливом питерском небе радугу… Модераторы удали из моего блога около ста подобного рода комментариев к статье «Почему молочник весёлый» из-за матерщины и богохульств. Статейка Самарского, по сути, ничем от них не отличается. Ну, а чего ещё можно ждать от человека, у которого, судя по странице ВКонтакте, любимые цитаты? «… В большинстве случаев человек становится журналистом в результате совращения» (Карел Чапек) и «Единственная церковь, которая дает свет — это горящая церковь» (Буэнвентура Дуррути, испанский анархист).
Вся кисломолочная шумиха по поводу моего заявления в прокуратуру раскрыла много интересных фактов, о которых не спешат писать либерасты.
Судя по истеричной реакции пролиберальных СМИ, мы наступили на хвост «древней рептилии», и она начала злобненько шипеть, извиваться и плакать горькими слезами. И многие из нормальных людей опять поддались на провокацию, пожалели гада и начали обвинять меня в «охоте на ведьм» и религиозном фанатизме. Но, уверяю вас, не стоит торопиться с обращением в «Лигу защиты животных». В начале надо собрать факты и сделать определённые выводы.
А факты таковы. Ни я, ни мои соратники из Движения «Народный Собор» и других дружественных организаций не ходим по улицам с сачками и не ловим педерастов. Также мы не ставили задачу найти символы ЛГБТ на продуктах питания, рекламных плакатах и рисунках на заборах. Дело в том, что в наше отделение обратились жители Петербурга и попросили разобраться с тем, что они обнаружили на упаковках «Весёлого молочника». Повторю то, что я говорил уже десятки раз, давая интервью, и что так упорно пытаются исказить наши противники типа Тёмы Самарского: Мы не требуем запретить изображение радуги, мы требуем запретить публичное использование международных символов сообщества содомитов в качестве рекламы!!!
Люди имеют полное право знать, что означает символика на покупаемых продуктах, и куда идёт часть выручки от приобретённого ими товара!
А теперь, правда о молочнике, который оказался «весёлым», а потом стал ещё и…
На сегодняшний день компания «Вимм Билль Данн» полностью поглощена концерном PepsiCo, владеющим 100% акций. Это означает, что всю ответственность за продукцию с брендами «Весёлый молочник», «Домик в деревне», «Иммунеле», Beauty, «33 коровы», «Чудо», J7, «Любимый сад», «100% Gold», «Ессентуки», «Агуша» несёт концерн PepsiCo. Кстати, это подтвердил и Данила Бавченков, креативный директор дизайнеров творческой группы КГ «М-Лайнер», изобразивших на упаковках «Молочника» пресловутый шестицветик. Д.Бавченков в телефонном разговоре со мною уклонился от ответа на вопрос о преднамеренности изображения гомо-символики на упаковках молочной продукции ВБД, заявив, что он не может давать комментарии без согласования с PepsiCo…
Помимо творцов из «М-Лайнер», разработкой дизайна для продукции с брендом «Весёлый молочник» занимается ещё одна компания. 21 марта 2012 на портале ADME.RU появилась статья с названием «Веселый молочник» решился быть нежным»… Таким несчастного «молочника» увидели дизайнеры из всемирно известной фирмы Leo Burnett Moscow. Опять случайно??? Тогда стоит нажать ссылочку, и станет понятно, почему «Весёлый молочник» от Leo Burnett стал ещё и «нежным». Для тех, кто не удосужится перевести на русский информацию на этом сайте, сообщаю, что на фото изображены не братья и сёстры, а однополые союзы извращенцев, а над ними всё та же лента из шести цветов, всемирного символа содомитов.
Кстати, по поводу радужного шестицветика. На продукции компании «Вимм Билль Данн» и раньше изображалась радуга. В ней было семь цветов, и никаких претензий к ней ни у кого никогда не возникало. Но примерно через неделю после принятия в Петербурге закона о запрете пропаганды гомосексуализма на упаковках появилась извращённая шестицветная радуга в рамках акции «Яркие подарки». Какое странное очередное совпадение...
Нас пытаются обвинить в патологической гомофобии и выискивании пропаганды педерастии там, где её якобы нет. Меня уже сто раз обвинили в неадекватности и больном воображении, в том числе и представители ВБД. Они хором кричат: «Это - не пропаганда! Это - случайность! Это - фанатизм!». Тогда пусть представители компании PepsiCo честно скажут, сколько денег они потратили на спонсирование парадов педерастов и пропаганду гомосексуального образа жизни вообще, и сколько в России? Или они будут цинично утверждать, что такие вот ролики - это пропаганда здорового образа жизни?
Ответить честно представителям Pepsi очень трудно в принципе. Во-первых, потому, что вся идеология содомитов основана на лжи, хитрости и цинизме. А во-вторых, если они признают, что шестицветик нарисован преднамеренно, то PepsiCo грозят штрафы в тех городах России, где запрещена пропаганда гомосексуализма. Так что говорить правду им невыгодно с точки зрения законов бизнеса. И это не только моё мнение. В июне 2004 года активисты AFA (Американская ассоциация родителей) уличили PepsiCo во лжи. Они предъявили весомые доказательства, что Pepsi финансировала парады извращенцев в Атланте, Далласе, Кливленде. Но представители Pepsi упорно отказывались признаться в этом. AFA не раз просила PepsiCo быть нейтральной в отношении гомосексуализма и легализации однополых «браков», но PepsiCo заняла жёсткую позицию пропаганды и финансирования педерастии.
Ещё в 2009 году AFA начала бойкот PepsiCo после того, как в 2008 году компания передала кругленькую сумму в $ 500000 структурам, поддерживающим гомосексуализм - Human Rights Campaign и PFLAG. Президент AFA Тим Вайлдмон заявил, что более 500000 человек поставили подписи под бойкотом PepsiCo. Только после того, как в 2010 году Pepsi вывела свои финансы из гомоструктур, бойкот был приостановлен.
А вот представители «Pepsi-Данн» в России пока огрызаются.
- Совсем не хочется устраивать «пиар» этим не совсем адекватным людям, которые посчитали полоски на радуге на молоке, - рассказали в компании («Вимм Билль Данн»). - Но наша юридическая служба внимательно изучит этот вопрос. Если найдутся основания, то возможен иск «о клевете».
- Да, были предложения снять коробку с продажи, чтобы не вызывать лишнего ажиотажа, - продолжает собеседник. - Но это не имеет смысла. Коробки с радугой были специально изготовлены для акции. Она закончилась. Сейчас на прилавках - последние «радужные» молочники. По законам Санкт-Петербурга «Народный собор» пора привлечь за нарушение законодательства. Они же сами занимаются пропагандой гомосексуализма. (Life News)
Старая содомская песня. По логике неопознанного представителя кисломолочной компании, врач, который распространяет листовки с информацией о вреде никотина, сам занимается пропагандой курения, все гомонегативисты - латентные гомосеки, пожарники – пироманы, а в Храме Христа Спасителя было не кощунство, а молебен…
Вице-президент PepsiCo Сергей Глушков, владеющей компанией «Вимм-Билль-Данн», считает, что обвинения в размещение на упаковке продуктов «Веселый молочник» символики ЛГБТ являются самопиаром движения «Народный собор» и не будут оставлены без внимания, передает «Русская служба новостей».
С.Глушков заявил, что изображение радуги на упаковке с молоком не имеет никакой связи с гей-символикой. «Никакой связи с ЛГБТ не было. Считать цвета радуги в голову никому не пришло, кроме этого господина из «Народного собора» с воспалённым сознанием. Я расцениваю это как попытку обратить на себя внимание этого человека из «Народного собора». Человек решил сделать себе имя и известность, найдя повод, высосанный из пальца», — сказал он.
2 октября 2012 года на совещании Движения «Народный Собор» по вопросам пропаганды гомосексуализма в Петербурге, дружественными НС организациями было составлено открытое письмо вице-президенту Компании PepsiCo С.Глушкову:
«В ответ на Ваше заявление «Русской службе новостей» от 28.09.2012г., просим Вас дать ответы на следующие вопросы:
1. Считаете ли Вы гомосексуализм нормальной разновидностью половых отношений?
2. Являются ли сексуальные меньшинства целевой аудиторией для продукции компаний "Вимм-Билль-Данн" и PepsiCo?
3. Участвует ли "Вимм-Билль-Данн" в рекламной компании PepsiCo по рекламе продукции среди сексуальных меньшинств?
4. Какой объем средств, получаемых PepsiCo в России ежегодно, идет на поддержку организаций сексуальных меньшинств в России и в мире?
5. Как отражается финансовая поддержка возглавляемой Вами компанией организаций сексуальных меньшинств при разработке рекламы продукции, и на дизайне брендов?
6. Каковы причины размещения символики ЛГБТ, комбинации 6 из 7 цветов радуги на продуктах компании "Вимм-Билль-Данн"?
7. Считаете ли Вы людей, состоящих в наших организациях, людьми с больным воображением, неспособными определить количество полос и цвета на изображённой на Вашей продукции символике?»
Обращение подписали: координатор Союза многодетных семей Санкт-Петербурга Андрей Борисович Цыганов; председатель Собора православной интеллигенции иерей Алексий Мороз; председатель Комитета защиты Русской культуры архимандрит Нектарий (Головкин); президент Благотворительного фонда «Православная Русь» Дмитрий Алексеевич Грачёв; координатор коалиции «Родительское стояние» Василий Владимирович Кухарь; представитель Российского имперского Союза-Ордена Борис Сергеевич Туровский; президент АНО Марокканский Центр делового и культурного сотрудничества Мухаммед Гхаллаб.
Ждем ответа.
Анатолий Артюх, руководитель Санкт-Петербургского отделения движения «Народный Собор»
12. "не будет больше использовать клетки HEK или любые другие ткани и клетки, полученные из человеческих эмбрионов или плодов, для исследований по заказу «ПепсиКо"
11. Ответ на 10., Антоний:
10. Ответ на 8., Еленка:
9. Ответ на 6., Адвокат:
8. Re: Каждый охотник желает знать…
7. Re:: Каждый охотник желает знать...."
6. Re: Каждый охотник желает знать…
5. по Теме
4. Ответ на 2., КозловскийВ.:
3. Re: Каждый охотник желает знать…