«Шакал - млекопитающее из семейства псовых. Кормится преимущественно в тёмное время суток. Большое значение в питании имеет падаль» (Соколов В. Е. Пятиязычный словарь названий животных. Млекопитающие). Как видим, шакал - животное полезное, санитар природы. Посему сравнивать его с внесистемной оппозицией - оскорблять всех псовых. Наши «внесистемники» не шакалы, а обычная падаль, могут лишь смердеть и гадить. Но недооценивать их зловоние нельзя - «вода камень точит».
Налицо не просто вода, а бурные потоки грязной лжи, отравляющие всё живое. Регулярно выплёскиваются на общество с мощнейших информационных ресурсов: «Дождь», «Эхо Москвы», «Новая газета» и так далее и до бесконечности. Информационная война, развязанная врагами России против Чеченской Республики, её руководителя идёт полным ходом.
Остановимся на самой ходовой клевете прозападных либералов: якобы, за мир в Чечне Россия рассчитывается её содержанием. Яркий образец «вешания лапши на уши» - статья в «Московском Комсомольце» Михаила Зубова «Чечня просит денег: нашлась скрытая причина нападок Кадырова на оппозицию». Информация от директора региональной программы Независимого института социальной политики Натальи Зубаревич: «Дотационность Чечни в 2015 году составляла 83%, то есть из федерального бюджета в республиканский в виде трасфертов (так в тексте статьи) перечислено более 61 миллиарда рублей».
Цель публикации - породить негатив к Чеченской Республике, народам там проживающим. Подобным паскудством «Московский Комсомолец» занимается денно и нощно. Даже путём безграмотной дезинформации («трасфертов» вместо «трансфертов»).
Начнём с того, что «более 61 миллиарда» дотаций с федерального бюджета - плод фантазии «независимого» директора. Приведём цифры реальные. Они в Законе Чеченской Республики «О внесении изменений в Закон Чеченской Республики «О Республиканском бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 года» от 17 марта 2015 года: «Прогнозируемый общий объём доходов республиканского бюджета (на 2015 год) составляет 58 761 340,4 тыс. рублей, в том числе за счёт безвозмездных и безвозвратных поступлений в сумме 49 772 805,1 тыс. рублей. Общий объем расходов республиканского бюджета утверждён в сумме 62 403 927,1 тыс. рублей».
Согласимся: 49 миллиардов безвозмездных бюджетных поступлений - это не «более 61 миллиарда», о чём вещает «Московский Комсомолец». Добавим к сказанному: безвозмездные поступления - отнюдь не «халява» из центра. Это возврат от всех видов налогов, идущих в федеральный бюджет, возврат от доходов различных отраслей промышленности региона, формирующих федеральный бюджет.
Безвозмездные поступления присутствуют в каждом субъекте федерации. Так, объем безвозмездных поступлений в бюджет Республики Саха (Якутия) на 2015 год составил 44 113 073 тыс. рублей. Тем не менее, данный факт не значит, что Якутия, с её ведущей на мировом рынке ролью в добыче алмазов и золота дотационная. Наоборот, она вносит существенный вклад в пополнение федерального бюджета.
Безвозмездные поступления для Чеченской Республики - это возврат средств от реализации энергоресурсов через федеральный бюджет. Добыча и реализация нефти в республике полностью контролируется «Роснефтью». «Добытая нефть направляется на экспорт, а полученные доходы поступают на специальный счёт Минпромэнерго РФ. Затем эти средства по целевым программам направляются на развитие Чеченской Республики» («Новости oilru.com»).
Нефть и газ Чеченской Республики - общее богатство народов Российской Федерации. Это правильно. Как верно и то, что распространять басни о чеченском иждивении - говорить неправду. Конечно, приоритет «Роснефти» в Чечне объективен. Вряд ли сама республика сразу, после прошедшего лихолетья, смогла бы заниматься нефтедобывающей отраслью.
Сегодня ситуация иная. Чеченская Республика представляет собой стабильнейший регион страны. Как результат - смена подходов. Речь о рассмотрении вопроса по передаче республике «Чеченнефтехимпрома» (активом владеет «Росимущество», а управляет им на правах аренды «Роснефть»). «Получив актив, считают эксперты, Чечня может попросить федеральной поддержки по строительству НПЗ, который давно обещан республике» («Кавполит»).
Что значит нефтеперерабатывающий завод для Чеченской Республики, объяснений не требуется. Это высокодоходный бензин марки АИ-95, масла и прочая продукция переработки нефти. НПЗ даст новые рабочие места. Республика выйдет на иной, не сырьевой, а более высокий уровень развития экономики.
Казалось бы, решение следует приветствовать на фоне демагогии о дотационности Чечни. Но нет: либеральная сволочь, их тайные и явные сторонники закатали истерику. Новость преподносят так, как будто Чеченской Республике планируют передать активы «Башнефти». Усмотрели даже в этом угрозу целостности России и ещё чёрт знает что. Всё на полном серьезе!
В роли оппонентов решения Президента появились персоны, которые ими быть не могут по определению. «Передача «Чеченнефтехимпрома» усилит финансовую независимость Грозного», - стращает нас на страницах «Росбалта» старший научный сотрудник Центра проблем Кавказа и региональной безопасности МГИМО МИД России (!) Вадим Муханов. Как видим, «друзей» у Чеченской Республики» с избытком в среде самой разной.
Другой миф, активно муссируемый внесистемной оппозицией: Чечня живёт по своим законам, а не по российским. Бред полнейший, он «пережёвывается» регулярно продажными масс-медиа. Не требует доказательств: законы Российской Федерации исполняются в Чеченской Республике с такой абсолютностью, какую сложно найти в других регионах. Вековые традиции на земле вайнахов реализуются исключительно при условии их непротиворечии федеральным законам.
Дабы навести «тень на плетень», враги России и Чеченкой Республики подло, по-иезуитски «сливают» в одно целое два разных института: права и правоприменения. Право, как известно, есть регулятор межчеловеческих отношений. Однако отношения между народами, проживающими в Якутии и в Ингушетии, имеют объективные различия. Поэтому в основе правоприменения всегда лежит учёт особенностей национально-территориального образования.
(Между прочим: долговечность Российской Империи обуславливалась пониманием национально-культурной специфики её населения. С одной стороны - губернаторы, назначаемые Государем. С другой - Царство Польское, Великое княжество Финляндское, Бухарский эмират).
Нельзя закрывать глаза и на то, что Чеченская Республика - оплот российской государственности в сложном Северо-Кавказском регионе. Применение права строится здесь на принципе жесткого реагирования на любые формы проявления терроризма, пресечение его расползания по всей стране. С этой задачей Глава Чеченской Республики справляется более чем успешно. Не понимать очевидное может только дурак, а игнорировать - только враг!
Конечно, реальная оценка Чеченской Республики - не в провокационных выпадах грязного «Дождя» или искаженного «Эха Москвы». Дана она Лидером Нации на прошедшем заседании межрегионального форума «Общероссийского народного фронта»: «За республику спасибо тем, кто живет, первому Президенту республики спасибо, нынешнему руководителю. Он эффективно работает». Прокомментировать сказанное достаточно видами восставшей из пепла процветающей Чечни и красавца Грозного, прошедшим миллионным митингом поддержки Президента России и Главы Республики.
А что обычные граждане, далекие от политики и от Северного Кавказа? Что думают они? Как-то на днях мужчина преклонного возраста, не совсем здоровый, попросил меня довести его от магазина до подъезда дома. Снежное обилие не давало ему возможности сделать это самостоятельно, без посторонней помощи. В короткой беседе, узнав, кто я по национальности, старик обратился ко мне с неожиданной просьбой: «Передай привет Рамзану. Мы, русские люди, уважаем его. Он за Россию, за народ!»
Не принципиально, дойдут ли слова старожила Мурманской области до Главы Чеченской Республики. Важна благодарность обычных граждан Верному Сыну Отечества за его нелёгкий, но необходимый стране труд.
14. Ответ на 13., рудовский:
13. Re: Не шакалы, а обычная падаль
12. Re: Не шакалы, а обычная падаль
11. Ответ на 9., Русский Сталинист:
10. Ответ на 8., Русский Сталинист:
9. Ответ на 2., Иванович Михаил:
8. Ответ на 4., Иванович Михаил:
7. Ответ на 6., Александр Васькин, русский священник, офицер Советской Армии:
6. Ответ на 5., Владимир Петрович:
5. Ответ на 4., Иванович Михаил: