План кампании предложил ведущий политического блога Джон Ворт, который хотел противопоставить свои лозунги христианской социальной рекламе с библейскими цитатами, которая часто украшает общественный транспорт британской столицы. Его предложение рекламировал на своем сайте и главный современный идеолог атеизма и секуляризма Ричард Докинс. Юмористка Ариана Шерин заявила, что это будет "ободряющей контрпропагандой" против религиозных плакатов, которые, как она выразилась, "запугивают пассажиров вечным проклятием".
Аналитический центр "Теос", существующий при поддержке Англиканской церкви и Католической церкви Англии и Уэльса, пожертвовал БГА 50 фунтов на эту кампанию. Аналитики полагают, что эта кампания произведет скорее обратный эффект: заставит людей задуматься о Боге. Директор центра Пол Вулли сказал по этому поводу: "Людям, которые из-за кризиса не уверены, будет ли у них завтра работа и крыша над головой, они говорят: "Брось беспокоиться". Отлично. А когда бросим, что делать? Отправиться добровольцами помогать страждущим в других странах? Жертвовать на благотворительность? Защищать природу? - Нет. "Наслаждайтесь жизнью", - говорят они. Трудно придумать что-нибудь более эгоистичное. От противного эти воинствующие атеисты делают христианству лучшую рекламу".
Христианский публицист Марк Рассел также одобрил атеистов: "Мне особенно нравится, что там написано "вероятно". Похоже, атеисты и сами не уверены, есть Бог или нет. Надеюсь, эта реклама оторвет людей от повседневной суеты и заставит задуматься над этим вопросом".
Русская линия