Туман, лежавший над Неманом и Бугом, был словно мистический покров, за которым была не просто территория, а некое духовное пространство, небесная Россия, Удел Пресвятой Богородицы, необоримый ни танками, ни самолётами, ни пушками. Казалось этот Удел немцам было так легко преодолеть, но большинство из них не вернулись обратно...
9 мая 1945 года - День Победы над фашистской Германией
На рассвете 22 июня 1941 года 153 немецких дивизии, насчитывавшие 600 тыс. моторизованных единиц, 3580 танков, 47 тысяч орудий и 2470 самолётов, вторглись на территорию СССР
По моему убеждению, настоящая правда о Великой Отечественной войне в том, что Гитлер, как и некогда Наполеон, уже через полгода после начала боевых действий, в ходе зимней кампании, потерпел сокрушительное поражение. Начальник генштаба вермахта генерал-полковник Гальдер в своём дневнике пишет о том, что только с 1-го ноября 1941 года по 1-е апреля 1942-го на Восточном фронте выбыло из строя 900 тыс. человек, а пополнение за это время составило 450 тыс. С октября 1941 по март 1942 года было потеряно 74183 автомашины, новых поступило 8411, пало 179609 лошадей, взамен поступили 20 тыс.
Только пополнение бронетехникой было более или менее удовлетворительным, хотя военная промышленность производила в месяц лишь 200 танков вместо требующихся 600. Таким образом, к весне 1942 года, ещё до Сталинградской катастрофы, неизмеримо увеличившей эти потери, гитлеровская армия была обескровлена и обречена на поражение.
Успешная кампания лета — осени 1942 года потребовала такого титанического напряжения сил рейха и его сателлитов, которые Германии больше не удалось собрать. Большинство немецких генералов поняли неизбежность поражения сразу же после провала наступления под Москвой: 185 человек из них отправились в отставку (в том числе и сам Гальдер). Наши потери в той войне велики, особенно среди мирного населения (три четверти от общего числа), но 6923700 солдат и офицеров вермахта, убитых и пропавших без вести на Восточном фронте, это около 285 % от его личного состава (2,5 млн человек) на 22 июня 1941 года! Гитлеровский Восточный фронт был стёрт с лица земли трижды! Огромные потери понесли войска стран-сателлитов 1725 800 человек.
Правда о Великой Отечественной войне ещё и в том, что это была не локальная гитлеровская агрессия, а очередной поход на Россию «двунадесяти» языков, как в 1812-м, как в 1854 году. Немцы, итальянцы, румыны, финны, венгры, словаки, хорваты, добровольцы-испанцы, добровольцы-поляки, добровольцы-французы... Нацизм явился той формой военно-политической мобилизации Запада, которая призвана была обеспечить завоевание ему «жизненного пространства» на Востоке.
Исторически мы уже доказали, что ни рыцари-псы, ни шакалы-ляхи, ни бонапартисты, ни прусские милитаристы для этой роли не подходят. Их побитые рати были хороши, но идеология «хромала». Совершенной безжалостности к нам, аборигенам, им не хватало, т.е. тактики «тотальной войны». И вот появился немецкий Урфин Джюс, Гитлер, и его железные солдаты.
Но на Гитлера нашёлся другой «терминатор» — Сталин.
Сталин появился не случайно. Приход его к власти совпал с концом самоубийственного, разрушительного периода в нашей истории, который прежде называли «революционно-освободительным» (1825-1922). Вступив в 1985 году в новый «революционный период», не стоит ли хотя бы сейчас оглянуться назад, чтобы потом не пенять зря на прошлое? Сталин не сам по себе пришёл ниоткуда и ушёл в никуда. Он пришёл из страны, которую сам же и разрушал, и быстрым умом простолюдина смекнув, что без Империи нет России, повёл народ по разрушенной, гибельной дороге обратно.
Порой кажется абсурдным и варварским, что мы время от времени играючи крушим свой дом, а потом с великими трудами его восстанавливаем, но на самом деле абсурдно полагать, будто наша держава, наш народ будет в одних и тех же рамках развиваться и 100, и 200, и 300, и 1000 лет. Нужны были монголы, чтобы выкристаллизовалась идея национального единства, и смута 1612 года нужна была, чтобы сам народ сменил одряхлевшую династию Рюриковичей, а не володели им Лжедмитрии и иноземцы; и даже большевиков Господь попустил не зря: не остановили бы Романовы «дранг нах Остен» XX столетия...
Для России существование законно в форме Империи. Православной Империи. Иначе Россия будет разрушена окончательно, и разрушителей её ждёт неотвратимое возмездие. Сталин не был главой Православной Империи. Он был возмездием разрушителям. О нём невозможно сказать: добрый, злой. Это всё равно, что назвать добрым или злым государственный герб. Сталин думал за всех, решал за всех. Все пути сходились к нему, все нити. Он был человек-государство.
Но Сталин умер, и его государство стало быстро разрушаться. И вместе с ним ушли в небытие результаты Великой Победы, которой мы с таким трудом и такой кровью добились 9 мая 1945 года.
Мы сегодня приблизились к той роковой черте, когда можем идентифицировать себя как народ только в прошлом. От былой мощи нашего государства: армии, науки, образования, промышленности осталось унизительно мало. Мы всё разбазариваем, начиная с 1985 года, и почти ничего не создаём. Но удивительное дело: при этом разговоры о «великой державе» не прекращаются. Так, наверное, римляне под властью гуннов и вестготов не забывали о былом своём величии, но в настоящем у них были только развалины. Конечно, у нас кое-что осталось и помимо развалин, но кому? Германские племена многим обязаны римлянам, а вот римляне им не обязаны ничем.
Мы, 30 лет управляемые вождём-победителем, несгибаемым, волевым, жестоким, умным, хитрым, не упускавшим ни одной возможности прирезать лишний метр земли к своей державе, мы что сделали всего через 40 лет после смерти Сталина с Советским Союзом, созданным, казалось бы, на века, ощетинившимся ядерным оружием, окружённым со всех сторон поясом безопасности из стран-сателлитов (а при Сталине в их число входили и Китай, и Иран, и Австрия, и Албания, и Финляндия)? Сколько крови, пота и слёз мы пролили, складывая по кирпичику эту сверхдержаву? И что мы сделали для того, чтобы не дать играючи её разрушить?
Но сегодня важен другой вопрос: что мы делаем, чтобы быть достойными памяти тех, кто победил в 1945 году? Конечно, державной риторики теперь хоть отбавляй, в отличие от ельцинских времён. Например: «Наш флот возвращается в Мировой океан». Да, возвращается, с одним-единственным авианосцем! Как бы ему не заблудиться в Мировом океане! «Наши стратегические бомбардировщики снова заступили на боевое дежурство». Да, заступили, но это те самые стратегические бомбардировщики, которые летали в 1991 году. Но не вечно же они будут летать! А где новые? Идёт сокращение армии, гооворят: «Российская армия будет состоять только из боеспособных мобильных соединений». А зачем тогда ликвидируется уникальная Бердская бригада спецназа ГРУ? Это что — стройбат?
Сегодня у наших границ появляются всё новые ядерные державы (Индия, Пакистан, Иран, Северная Корея), а наш МИД готов обсуждать предложение нового президента США Обамы о сокращении ядерных потенциалов России и Америки на 80%! Вы только представьте, у нас будет столько же ядерных зарядов, сколько у Пакистана, родины талибов, и Ирана, с которым у нас имеются серьёзные разногласия по акватории Каспия! Я уже не говорю о том, что заключать подобные договора с США, имеющими ракетные базы по всему периметру наших границ и могучий авианосный флот, самоубийству подобно! Ну, уничтожат они старые шахтные установки у себя в Америке — нам-то что от этого?
Случись что, бить по нам будут не из Америки, а с расстояния в 300 километров!
Нет, наше «возвращение в число великих мировых держав» — это пока лишь одни слова, которые без дел — ничто.
http://www.russdom.ru/node/1635