Это понимание солидарной ответственности пришло в нашу культуру из традиций всех населяющих Россию народов. Не случайно в годы военного лихолетья на защиту общего Отечества шли лучшие сыновья и дочери всех народов. Потом вместе отстраивали разрушенное и растили детей, за несколько лет справлялись с разрухой, возвращали в школы беспризорников, воспитывали их достойными людьми. Правда, не сидели тогда на нашей шее Ромки Абрамовичи, вывозящие миллиарды за рубеж, когда масса людей в стране, в том числе дети, элементарно недоедают. Спросите, а какое это имеет отношение к экстремизму? Самое прямое. Каждый голодающий ребенок и подросток, их оставшиеся без работы и надежды родители отлично знают, что эти вывозимые из страны деньги ни Ромкой, ни его предками не заработаны. "Ромкины миллиарды" - это украденное благополучие подрастающих поколений нашей страны. Экстремизм, затягивающий в свои сети и русскую, и нерусскую молодежь России, самым непосредственным образом вытекает из того факта, что "Ромки" у нас - выше закона.
* * *
Чтобы выполнять роль государствообразующего народа, русские должны иметь соответствующую их численности долю национального богатства, остальные народы - также свою долю, соотносимую с численностью и степенью их трудового вклада. Казалось бы просто... Вместо этого мы наблюдаем ситуацию, когда русским в своей стране, где они составляют более 80% населения, не принадлежит почти ничего, и почти то же можно сказать о большинстве нерусских народов - бедность и безработица населения национальных окраин Российской Федерации выглядят вопиющими.Бедность и безработица заставляют нерусскую молодежь мигрировать с окраин в более богатые регионы России. Но в этих статистически "богатых" регионах живет такое же нищее русское население. Ситуация, при которой нанимать мигрантов за гроши выгоднее, чем принимать на работу "местных" с полным обеспечением положенных выплат, приводит к взаимному озлоблению. Вместо солидарной ответственности - группы скинхедов, встающие стенкой на приезжих, и этнические криминальные группировки, "крышующие" своих мигрантов в новых этнических анклавах.
Этот замкнутый порочный круг дает Кондопогу, Ставрополь...
Пока группы молодежи стенка на стенку убивают и калечат друг друга, никто не мешает "Ромкам" продолжать развлекаться покупкой футбольных клубов, элитных конюшен, островов и особняков в лучших уголках мира, вывозя из униженно молчащей России сырье: нефть, газ, лес, рыбные запасы, красивых девушек на панель, детей на "усыновление" с летальным исходом. Вся Россия - это сырье, а мы пытаемся решать "проблемы экстремизма", предлагая открыть еще один исламский вуз или проталкивая выгодное тем же криминально-этническим группировкам решение о строительстве неограниченного количества мечетей в исконно русских областях России. И это - "противодействие экстремизму"? Не надо лицемерить. Это ведет к еще более быстрому движению в тупик. В чужой монастырь со своим уставом не ходят. В русских городах достаточно иметь одну большую пятничную мечеть, а требовать большего - значит, разжигать рознь. Что касается сезонных рабочих, их проблемы должны определяться санитарно-гиеническими условиями работы и проживания, вахтовым методом их найма и вывоза после работы.
Однако все это - проблемы второстепенные. Главная проблема, побуждающая русскую молодежь идти в скинхеды, а мусульманскую в религиозные экстремисты, - это безысходная обреченность, ненужность и той, и другой молодежи. Пока имеющими спрос на внешнем рынке сырьевыми ресурсами страны распоряжаются "Ромки", они будут вкладывать деньги в "желтую" прессу, в развитие скинхедских организаций, в "возрождение религии", а на самом деле - в оголтелое разжигание межнациональной розни.
* * *
На конференции "Актуальные проблемы противодействия религиозно-политическому экстремизму", где было около трехсот докладов и выступлений, не прозвучало ни одного свежего слова о том, как же сделать так, чтобы русская молодежь снова почувствовала гордость за роль станового хребта государства - государствообразующей нации, настолько сильной, чтобы вернулось чувство благородной ответственности и великодушной заботы о малочисленных народах. А ведь это - необходимое условие того, чтобы нерусская молодежь не ощетинивалась "криминальными крышами", не отгораживалась мечетями, построенными назло, с бою (кому нужны такие мечети в русских городах и деревнях?). Только тогда, когда у всех российских народов возникнет понимание того, что Россия - их общий дом и общее достояние, придет долгожданное чувство солидарной ответственности за судьбы страны, и это станет как глоток живой воды в иссушающем пекле ненависти последних лет.* * *
Российское общество не выберется из тупиков межнациональной напряженности, пока три проблемы - социальная безысходность массы населения, порождаемая всесилием "Ромок", так называемый "русский фашизм" и мусульманский религиозно-политический экстремизм - будут рассматриваться как несвязанные, изолированно друг от друга. Молодежная преступность, переток протестной части молодежи в экстремистские организации и рост взаимной нетерпимости скинхедов и питаемой идеями "мирового джихада" мусульманской молодежи провоцируются социальной безысходностью. Играют на этом внешние антироссийские силы, безостановочно ведущие против нас - в том числе на наши деньги - целенаправленную информационную войну.Сегодня нашей молодежи через большинство российских СМИ прививается вирус взаимной вражды и нетерпимости. Да, можно сказать мусульманской молодежи: вот кодекс поведения в русских областях, которого вы должны строго придерживаться, иначе вы станете изгоями среди своих, но активная провокационная работа среди скинхедов сведет эти усилия на нет. То же произойдет и с попытками воспитывать терпимость у русской молодежи: пока нерусские будут под прикрытием этнических криминальных группировок беспредельничать в русских регионах и пытаться создать из мест своего расселения изолированные мусульманские анклавы (готовые будущие "Косово") - остановить переток русской молодежи в скинхедские организации не удастся. Это взаимосвязанные процессы, замкнутые на главный вопрос: до каких пор деньги "Ромок" будут работать не для России, а за ее пределами и даже против нее? Без ответа на этот вопрос, без создания условий для возвращения русскому народу роли государствообразующего, броские фразы о солидарной ответственности всех народов нашей страны за ее безопасность, стабильность и процветание, за ее судьбу в современном мире так и останутся фразами.
http://www.fondsk.ru/article.php?id=895