
Многократно повторяли,
Навредить не обещали,
Многократно наплевали!
Серпентарий - абортарий,
Змей в халате белом жалит
Душу в ад уготовляет -
Добродетель проявляет.
Вифлеем, как глас твой слышать?
Вас четырнадцать лишь тысяч,
Нас - десятки миллионов
Скрыла тайна без законов.
Вас же ироды побили,
Нас же матери убили,
Нас не отпевали в храме,
И никто не плачет в Раме.
Клятву Гиппократа дали,
Неуклонно соблюдали
Ирода завет поганый,
Злом наполнены карманы
За души ущерб - зарплаты
За Святой Руси утраты.
Пожинай плоды разврата,
Сумасшедшая палата!
Жизни хочется раздольной,
Безнаказанной и вольной,
Ни за что никто не спросит,
Только ветер смрад разносит
Жертвы нерождённой жизни
За идею гуманизма.
Вся лишь польза вашей клятвы -
На судьбе кровавой пятна.
Сердца крохотного счётчик,
Может быть отважный лётчик,
Никогда не станет явной
Божьего творенья тайна.
Дочки иль сыны России,
Офицеры - твоя сила,
Беларуси, Украины -
Инженеры, балерины.
Акт творения свершился,
В жизни новой зародился.
Ты не мать - ты сгусток в злобе
Мстишь зачем своей утробе?
Хладные детоубийцы,
В их руках стальные щипцы,
Истинные как арийцы -
Опытные кровопийцы.
Их глазам уже не видно,
Как вам умирать обидно,
Им не слышен крик безслезный,
Состраданье безполезно.
И не дрогнет смерти коготь,
Хоть халат в крови по локоть,
Вытри лапы полотенцем,
Закуси живым младенцем!
Стражи не страшны в погонах.
Кто сказал вам, что законы
Разрешили убивать,
Богу чтоб не отвечать?
Клятву Гиппократа дали,
Многократно повторяли,
Навредить не обещали,
Где растёрли, там плевали!
*Я направляю режим больных к их выгоде сообразно с моими силами и моим разумением, воздерживаясь от причинения всякого вреда и несправедливости. Я не дам никому просимого у меня смертельного средства и не покажу пути для подобного замысла; точно так же я не вручу никакой женщине абортивного пессария. (Из первоначального варианта клятвы, записанной Гиппократом в III веке до Рождества Христова).
Многие «умные люди» поддерживают аборты, резюмируя это тем, что клятву Гиппократа уже много раз редактировали, и то, что в современной клятве врача нет упоминания об абортах. Но зато в ней есть такое обещание: проявлять высочайшее уважение к жизни человека, никогда не прибегать к осуществлению эвтаназии.
Понятие эвтаназии применяется относительно намеренного прекращения человеческой жизни. Гитлеровцы использовали данный метод в качестве истребления людей с психическими дефектами, инвалидов и прочих, по мнению главенствующей нации, ущербных. Огромную роль имело умерщвление детей, возможно страдающих наследственными заболеваниями, родившихся с патологиями или не той национальности. В итоге данный метод каждый раз подвергается критике и запрещен в большинстве стран, поскольку память о прошлом оставляет понимание возможной неадекватности использования процедуры.
Так чем же аборт отличается от эвтаназии? Это тоже намеренное прекращение человеческой жизни, но только в её самом начале. Излюбленные оправдания защитников абортов звучат следующим образом.
1) Делать или не делать аборт - это решает сама женщина, а у врачей работа такая.
2) Рожают конченые наркоманки и алкоголички, проститутки, рожают и бросают, выкидывают на улицу. Такой ребенок с рождения обречен на страдания, а если он еще и больной?!? Они всю жизнь страдают и умирают в нищете или становятся преступниками или такими же, как их родители!!! Не легче ли такому ребенку не родиться вообще... зачем плодить нищету и брошенных детей?
3) Если бы мы этого не делали, они бы все равно делались в подпольных условиях бабками-повитухами. А это осложнения, бесплодие или смерть. Уже проверено не одним поколением не одной нации, так что пусть лучше аборты будут делать врачи в нормальных условиях, чем кто-то в подпольных. Из двух зол нужно выбирать меньшее.
Имеет ли право женщина убить своего ребенка сразу после рождения? Какой кошмар, об этом сразу напишут в новостях, женщине грозит тюремный срок! А если она убьет того же ребенка, но до рождения, оправдывая это тем, что просто "не хочу ребенка" - это не грех детоубийства и для врача, и для пациентки?
Чем эти оправдания отличаются от идеологии нацистов, умерщвлявших детей ущербных, с точки зрения главенствующей нации. У гитлеровцев тоже была «работа такая», но они, в отличие от наших врачей, никаких клятв фюреру о милосердии и помощи людям не давали.
Ну и откуда в России десятки миллионов «конченых наркоманок, алкоголичек и проституток»?
Чтобы показать абсурдность и преступность таких доводов, обратимся к статистике абортов в России. Ежегодно в России выполняется более 6 млн. абортов. Аборты в России представляют достаточно серьезную демографическую проблему. На сегодняшний день Россия занимает одно из первых мест по количеству абортов в процентном отношении к общему числу рожденных детей. 57% всех беременностей заканчивается абортом. В итоге аборты превышают рождаемость в Российской Федерации более чем в 2 раза. Ежегодно фиксируется примерно 1,5 миллиона абортов. Каждый пятый аборт приходится на девушку-подростка в возрасте от 10 до 18 лет. Ежедневно в России делают более 22000 абортов. По статистике абортов в России до 15% операции дают осложнения, около 8% женщин остаются бесплодными. В настоящее время около 7 миллионов россиянок не могут испытать счастья материнства, и причина этого заключается в выполненном ранее ими аборте. Количество криминальных абортов в России сократилось, т.к. различные частные клиники оказывают эти услуги анонимно, но количество осложнений все же не уменьшается.
В 2016 году в Беларуси небольшой городок в 30 километрах от Минска, Логойск, стал свободным от абортов. Выступать против абортов медики больницы начали в 2014 году. В том же году в Беларуси приняли закон, который позволяет врачам отказываться делать аборты. А спустя два года все врачи центральной районной больницы (ЦРБ), где проводится эта процедура, написали письменный отказ. По закону, главный врач имеет право на основании таких документов запретить учреждению проводить ту или иную процедуру.
Делать аборты в Логойске отказались не только по моральным причинам, но и по демографическим. Город небольшой - около 13 тысяч населения. В год в ЦРБ появляется на свет до 500 малышей. Вместе с тем, населенный пункт стареет: около трети населения - люди старше 60 лет.
Аборты в ЦРБ проводят теперь только по медицинским показаниям и в связи с социальными причинами. Во-первых, когда жизни женщины что-то угрожает. Во-вторых, если есть «социальное показание». Ведь если женщина уже лишена родительских прав или если ее изнасиловали, то врач не может отказаться от аборта. Однако такие случаи - скорее исключение. Чаще медиков просят сделать аборт женщины, у которых все хорошо: есть работа и семья. Это и не всегда плохое материальное положение. Чаще - отношения в семье, женщину вынуждают решиться на такой шаг неустойчивые отношения с супругом.
Больница плотно сотрудничает с Белорусской православной церковью. В учреждении открыта комната, названная в честь Великомученика и целителя Пантелеймона, где пациентка может побыть наедине со своими мыслями и, возможно, изменить их. Для того, чтобы женщина рожала ребенка, ей нужна поддержка, уверенность и опора. Это ей должны предоставить все: и врачи, и священнослужители, и местная власть.
За последние два года 19 жительниц Логойска, которые хотели сделать аборт, передумали и родили детей. Число женщин, которые обращаются, чтобы сделать аборт, уменьшилось в 2-3 раза.
Первые годы о Логойске как городе без абортов знали только свои. А в октябре 2017 года сюда приехали журналисты. И на логойских врачей обрушилась критика. Их пугали убийствами детей и криминальными родами, но ничего такого в городе не случалось. Писали, что они не делают абортов, для того чтобы потом тех же самых женщин принимать в платных центрах. Но двойной игры никто так и не доказал.