Казаки и власть

Нельзя допустить, чтобы Водолацкий угробил то, что создал Ермак

Сергей Матвеев 
0
12.03.2012 1423

Взаимоотношения казаков с властью всегда были непростыми. Это показывает вся история нашей страны с XV века и доныне. Казаки не только собирали страну, но и трясли ее восстаниями и мятежами, когда власть залеживалась. Трясли, чтобы не было пролежней и чиновничьего беспредела при царских дворах. Казаки Россию чувствуют пульсом, не ушами-очами или другими служебными местами, а именно пульсом. Как мать собственное дитя. «Россия создана казаками», - эти слова Льва Толстого не просто предмет гордости, но и признание того, что мы несем природную ответственность за ее жизнь и судьбу. Именно природную, а не служебную, вроде как «по контракту».

Как срубленное под корень дерево со здоровым корнем дает мощные молодые побеги, так взволновался, всколыхнулся казачий народ в конце 80-х годов прошлого века. Повсеместно создавались казачьи общины, стекались они в войска - Донское, Терское, Кубанское, Оренбургское... Регистрировались в органах юстиции в рамках Федерального Закона об общественных организациях.

Но, видимо, возрождение этой молодой поросли, которое не вписывалось в сценарий американской революции под названием «перестройка», явно диссонируя целям и задачам по разрушению России, встревожила госдеп США, и Конгресс вынес решение о том, что возрождающееся казачество является угрозой национальным интересам Соединенных Штатов. Долго или коротко, но 1995 году была подготовлена дублирующая формула влияния на процесс казачьего возрождения. Созрела она в недрах президентской администрации и курировалась Советом Безопасности, в частности, заместителем секретаря Борисом Березовским. Озвучил ее Сергей Донцов, представитель ельцинской администрации (ныне VIP-чиновник Пенсионного фонда РФ) в Доме офицеров училища связи города Новочеркасска.

Каковой была на тот момент ельцинская администрация, известно всем. Памятен один сюжет - телеинтервью подвыпившего президента Ельцина у трапа самолета, вылетающего в США. На вопрос о цели визита, Ельцин, среди общих фраз, роняет: «Получить разрешение на запуск спутника связи». Во как! В орду за ярлыками.

Вот на таком фоне появилось «реестровое» войско. В полнейшем юридическом вакууме. Не было ни закона о казачестве и казачьей службе, ни положений, ни оснований, ни постановлений правительства, лишь указ Президента. Позже под него подогнали какой-то на полутора страницах закон, разработанный депутатом Госдумы Гробенюком, председателем рыбколхоза, не казаком, но верным слугой чубовской администрации (товарищ Чуб - глава администрации Ростовской области при Ельцине). Помню опущенные глаза Виктора Ратиева на том позорном круге, понимающего, что «сдает» казачьи интересы. Помню первого реестрового атамана Вячеслава Хижнякова, бодро подставляющего спину под казачьих нагайку.

Жуткий спектакль!

Станиславский бы сказал - не верю!

И правильно бы сделал. Вскоре Хижняков нарушая все табели о рангах, положения о госслужбе, из главы районной администрации становится сенатором. Еще бы, такая услуга дяде Сэму. По боку карьерные условности - в сенат и все тут. Зато законно избранного Кругом города Новочеркасска атамана Геннадия Недвигина, заявившего об объединении в одно войско «реестровых» и «общественных» казаков, - в могилу. Такая же участь чуть позже постигла и Владимира Наумова, товарища атамана «общественного» Союза казаков России, казачьего полковника, офицера ГРУ ГШ, выступавшего за создание единого казачьего войска.

Высока плата за правду. Так, впрочем, было всегда. Служение Истине всегда было смертельно опасным делом. Тут уже ничего не попишешь - таковы условия воспитания душ. Но не будем отвлекаться. Итак, по существу.

Сегодня юридический порядок восстановлен. Неплохие в целом законы о государственной казачьей службе.

Благоразумно преумножается образовательная база казачества. Вот сегодня высококлассное кадетское образование дополняется вузовским. Конференция, прошедшая 15 февраля 2012 года и посвященная присвоению Московскому государственному университету технологий и управления (МГУТУ) им. К. Г. Разумовского статуса казачьего высшего учебного заведения организовано по инициативе Синодального комитета по взаимодействию с казачеством (председатель комитета епископ Ставропольский и Невиномысский Кирилл). Председательствующий на конференции Александр Беглов, заместитель руководителя администрации президента Российской Федерации, председатель Совета при Президенте по делам казачества, озвучил ряд очень достойных положений по совершенствованию механизмов взаимодействия власти и казачества. Вне всякого сомнения, положение о возникновении казачьего рода, подлежащего церковной регистрации и воинский учет казаков в военкоматах РФ, полезны. Хорошо бы последнее подкрепить еще и социальными гарантиями, соответствующими военнослужащим. Вне всякого сомнения, правильны и требования владыки Кирилла жить казакам и их семьям церковной жизнью, находиться в состоянии литургического служения (литургия с греческого - общее делание). Предчувствую ворчание родовитых казаков (особенно по первому пункту), к коим сам отношусь, но согласитесь, необходимо учитывать реалии настоящего времени. К тому же бесспорно, что лучшие свои качества казачество проявило именно в лоне Православия, на службе Православному Царству. Понятное дело, весело и за «зипунами» ходить, и княжон басурманских воровать (и досi руки чешутся), но, как говорят на Дону, «что малому - забава, то зрелому - грех».

Все в резолюциях конференции хорошо, лишь одно печалит. Во всех этих проектах нет места «общественному» казачеству. «Гражданин, хозяин, воин» - так называется статья Александра Беглова. К кому она обращена? По всей вероятности, ко всем казакам. Но судя по отчужденности всех документов конференции в отношении к «общественникам», последние оказались «вне закона». Хитро! Без нарушения какого-либо федерального закона, «общественники» введены, как бы, в статус лиц второго сорта, без вины виноватые, которым не нужна система высшего образования. Но не вина «общественных», что в государстве на момент казачьей самоорганизации не было законов, регламентирующих государственную службу казаков. Да, что греха таить, казаки и сегодня не очень-то нужны власти. Она бы о них и не вспомнила, если бы не «общественное» движение возрождения, а раз уж возродились, их надо возглавить, чтоб еще чего не натворили.

Конечно, можно просто не обращать внимания на это поле современного развития России. Но это поле может легко стать полем боя. И уж слышны голоса, прямо скажем, негодяев, порой даже из властных структур, о необходимости срывать погоны и знаки отличия с «общественников» силами «реестровых» казаков. Какая знакомая до боли история! В 1918 году Лев Троцкий в станице Каменской декретно расколол казаков на белых и красных (чем не Новочеркасск 1995-го?). И понеслось... Ради какой-то марксистской идеи, о которой сегодня уже никто и не помнит, братья казаки избили друг друга в смерть. Дон был красен от крови. Сотни тысяч убиенных, миллионы умерщвленных в лагерях. Боже! Ради чего? Для чего же это сегодня повторять снова и в чем новая марксистская идея?

Но казак не перестает быть казаком, реестровый он или общественный. Как могу я, потомственный казак, подойти к Владимиру Шубину, донскому казаку, брату Александра Шубина, заместителя командира АПЛ «Курск», с которым я учился в одной школе, и сказать: «Ты, брат, не казак. Сымай погоны».

Выходит, по всем совмещенным параметрам реестрово-общественная концепция убийственна по сути для всего казачьего возрождения. Это еще раз говорит о необходимости созыва Большого объединительного круга, проведение которого должны поддерживать все разумные атаманы и казаки. Негоже поджимать хвосты перед посулами власти и щериться друг на друга. Думаете, власть всего этого не понимает? Там дураков нет! Поэтому и к нам, казакам, у нее отношение, соответствующее нашему поведению.

А как все казаки в начале нулевых чаяли о созыве Большого объединительного круга, который бы положил начало созданию Российского государственного единого резервного казачьего войска (или Резервной казачьей армии) и положило бы конец всем разделениям и спорам. Механизмы юридического закрепления такого нового и благородного образования не сложны (по моим консультациям с РАЮН РФ). Нужна лишь политическая воля. Не думаю, что руководство страны и главный чиновник в администрации президента по делам казачества не понимают необходимости сделать этот шаг. Несостоятельна мысль о том, что все «общественные» побросают в печь свои погоны и побегут задрав штаны в «реестр», соблазненные посулами больших грошей. Эти заячьи прыжки вообще не присуще казачьему духу. А если завтра кто из адептов госдепа США или ЕС придумают еще какое-нибудь «лунное казачьего войско»? Опять бечь на поклон? А служить-то когда? К тому же, само название «реестровое войско», как известно, дано было казачьим отрядам, служившим польскому королю. А ляхи, известное дело, нам не товарищи, да еще умучили нашего святого Патриарха Гермогена, по преданию, донского казака.

Конечно, хотелось бы, преклонить голову православному Государю, это и символично, и верно. Но где взять? Не случайно первый государственный статус «Всевеликое войско Донское» вышел из-под руки первого благословенного по полному церковному чину русского православного Царя Иоанна Васильевича Грозного.

Кстати, и это очень важно, при освящении знамен 11-и казачьих (реестровых) войск России в Успенском соборе Кремля [1] 16 июля 2011 года в праздник перенесения мощей свт. Филиппа Патриарх Кирилл допустил одну неточность (по неведению конечно), сказав, что святителя умертвили по приказу царя Иоанна Грозного. Ни историческая наука, ни архивы этого не подтверждают, но, наоборот, на Соборе 1666 года окончательно проявилась клевета на святого благоверного Царя Иоанна Грозного. К тому же был раскрыт тайный сговор архиереев против святителя Филиппа на Освященном Соборе 4 ноября 1568 года, на котором царь был введен в заблуждение. Но в сентябре 1569 года, при инициированном царем расследовании, он, разобравшись в клевете, «всех пособников умерщвления митрополита Филиппа» подверг наказанию (Карамзин Н. М., стр. 610).

Но вернемся в наше время. Что же мотивирует власть относиться с таким пренебрежением к «общественным» казачьим формированиям? Неприятный осадок остается и от решения организовать в составе реестровых войск еще одни общественные казачьи подразделения из казаков, вышедших в запас, т. е. после 65-летнего возраста, а также из казаков, по тем или иным причинам не пригодным к строевой службе. Появятся этакие «реестровые общественники», что окончательно запутает клубок противоречий. Лукаво это все и от того противно. Такие ребусы лишь доказывают, что у власти нет стремления с уважением относиться к разделенному в смутные времена казачьему народу. Как бы это неприветливо не звучало, но это так. Без вины виноватые «общественники» будут дискриминированы и в дальнейшем. Но за что? За то, что стали самоорганизовываться не по свистку с Запада? Или в общественных рядах состоят неполноценные люди - наркоматы, пьяницы, уголовники? Если таковые и есть, то они-то первые перебегут в реестр по причине денежных перспектив, которых, кстати, за 17 лет образования «реестра» так никто и не видел. Одни обещания.

Изумление вызывает еще тот факт, что «общественных казаков», зарегистрированных в органах юстиции, в 10 раз больше чем во всех 11 реестровых войсках. Дюже что-то не бегут в «реестр». Именно по причине того, что есть среди «общественных» добрые казаки и верные атаманы.

Вообще, вся тенденция, направленная на конфронтацию «реестра» с «общественниками», призвана лишь к одному - ослабить интерес к казачеству вообще. Цель создания «реестра» почти достигнута.

Либо, власть показывает свой норов - додавим мол, всех сгоним в «реестр», никуда не денутся - рычагов административного воздействия предостаточно, либо, это скрытое стремление не допустить образования мощнейшего механизма возрождения России. 700 тысяч худо-бедно проконтролировать можно, а 7 млн. уже сложней. Нет-нет, все это ошибки.

Избитое, израненное, но не сломленное племя, не утратившее свою природную гордость и достоинство, благодаря чему прославило себя и Россию, готово служить Родине верой и правдой, но нуждается в дельном доверительном диалоге, а не в диктате, который, ни верности, ни самоотверженности не обещает.

А вот еще один непонятный ход власти. Власть ни за что (по закону стаи) своих не сдает. Яркий пример - Виктор Водолацкий. Как сказочное непотопляемое вещество вновь и вновь всплывает на официальных форумах, совещаниях и советах в качестве реестрового атамана Всевеликого войска Донского. Полнейшее глумление над Уставом ВКО ВВД и над «реестром» в целом. Дело в том, что 03 мая 2008 года большинством голосов (121-1) Внеочередной Большой круг КО «Азовский юрт» вывел Водолацкого из казачьей станицы с формулировкой: «За многолетнюю антиказачью политику, в том числе и проявление большевизма, фашизма и коррупции по отношении к казакам станицы».

Дальше больше - Водолацкий «засудил» на 3 года по 282 статье, вместе с работником ростовской синагоги Рубином и Левшицем, донского казака, редактора местной газеты «Приазовский край» за публикацию статьи о связях Водолацкого с хасидами (газета «Русский Вестник», № 20, 2011 г.). В 19 номере, за 22 мая 2008 года, вышла статья главного редактора газеты «Приазовский край», «Свой, среди чужих, чужой среди своих». Статья о подвигах тайных агентов Запада. Презирая федеральное законодательство (ФЗ № 101 от 31.05.2011 г.), лишающее права Водолацкого быть атаманом, власть подставляет себя под удар. (Впрочем, какой там удар у бесправных бедолаг. Грустно.) Впечатление такое, что Водолацкий кому-то нужен для раскола. Вот, уже в Волгограде 21 января 2012 года казаки вышли из «реестра», мотивируя свои решения антиказачьей политикой атамана. Да и кто будет служить в войске, управляемом синагогой? «Хай себе живуть, шалава с ними». Но причем здесь казачество?[2]

Итак, в Волгограде создана новая общественная казачья организация. И это только начало. Складывается впечатление, что такое положение дел устраивает власть. Посудите сами, весь казачий Дон знает не только о хасидских похождениях Виктора Петровича, но и о других далеко не благовидных делах, порочащих имя атамана.

Из всего произошедшего можно сделать вывод, что Водолацкий никогда не был православным человеком, в противном случае он бы принимал за неоспоримую норму евангельское правило, привлекать в случае неразрешимых споров православных священников. Водолацкий выбрал синагогу. Не думаю, что Совет стариков, к которому должен был обратиться атаман, одобрил бы такую позицию. Вообще, шутовскую демонстрацию «ревностных христиан» человеческая цивилизация уже наблюдала, когда в средние века иудеи Испании декларировали христианскую жизнь ради политических и финансовых выгод, оставаясь при этом прихожанами синагоги. С этого, кстати, началась святая инквизиция.

А вот уже признаки более серьезного преступления. Призыв к сепаратизму. Ныне стало проясняться, для какой цели и кто спровоцировал казаков во главе с атаманом Водолацким вернуться к идее создания «Казакии», и это вроде как «безобидное» мероприятие приурочили к переписи населения РФ 2002 года. На круге Всевеликого войска Донского казаки приняли решение обратиться к правительству РФ и в Госкомстат с просьбой об официальном утверждении цифрового обозначения (кода) казаков, в переписных листах предстоящей всероссийской переписи населения в графе национальность указывать «казак». «Казаки считают себя природою не от московских людей», - говорили выступающие на круге. А атаман войска Виктор Водолацкий подчеркнул, что такой большой победы казачеству удалось добиться впервые с царских времен.

«Мы считаем крайним недоразумением тот факт, что в списке 182-х национальностей, населяющих сегодня Россию, нет казаков. Ведь казаки - это один из восточнославянских народов, имеющий особенный физический и духовный облик. Казаки отличаются соборностью, отвагой, взаимовыручкой. Мы твердо уверены, что казак - это национальность».

Каково стелет, а? Также Водолацкий честно признается, что будет совсем не против, если в казаки станут записываться, к примеру, армяне, обильно населяющие Ростовскую область. Более того, Всевеликое войско Донское намерено развернуть масштабную агитационную кампанию с призывом к жителям Ростовской, Волгоградской и Воронежской областей обязательно указывать в 7-й графе переписных листов свою «казачью национальность», подлинность которой атаман Водолацкий заранее обещает не проверять. И в результате последняя перепись населения в Ростовской области показала, что около 100 тысяч человек причисляют себя именно к «казачьему народу».

Короче говоря, тему возрождения Казакии стали поднимать не во благо казачьего рода и даже не ради денег, которые хотели вытащить из бюджета под отдельное федеральное образование. Новоиспеченные троцкисты одержимы идей расчленения России, предварительно отделив Дон, как заготовку под Хазарию.

Однако, сейчас появилась целая наука, выросшая из популяционной генетики, - ДНК-генеалогия. И теперь, благодаря ей, открывается масса интереснейших исторических сведений о движении народов, об их происхождении и родстве. В журнале "The American Journal of Human Genetics" была опубликована статья российских ученых "Two Sources of the Russian Patrilineal Heritage in Their Eurasian Context", где, в частности, были исследованы кубанские казаки.

В результате исследования выяснилось, что:

47% казаков принадлежат к «русской восточно-славянской» гаплогруппе R1a1;

16% - к «южно-славянской» или «балканской» гаплогруппе I2a;

4% - к «средиземноморской» и «неолитической» гаплогруппе J2 и E1b1b1

и около 1% - к «скифо-сарматской» гаплогруппе G2a,

а порядка 6% - к «финно-угорской» гаплогруппе N1c1.

Эти изыскания доказывают, что основная часть «казачьего народа» - с русской кровью! Поэтому, как бы ни старались иные лукавцы выделить казаков в отдельный этнос, с наукой не поспоришь!

Можно с уверенностью сказать, что казаки - это русский воинский род.

Странная вообще история с этим нацказачеством. Я, потомственный родовой казак, хутора Арпачин Манычской станицы, не отделяю себя от русского народа, а вот азовский мещанин (по происхождению) Водолацкий рвется в особый какой-то народ и путает других казаков.

В социологии, в разделе Этнопсихология, которая сама по себе считается междисциплинарной наукой, есть положение, определяющее стремление интродуктивных народов сближаться с коренными народами, используя наследственные инстинкты последних для достижения целей инфильтрации. «Я свой, я свой!» - вот так, что называется из «кожи вон», выглядит такое стремление. «Свой, аки волк кривой», - гласит донская поговорка. Здесь, лукаво используется в гипертрофированном виде традиционная в казачьей среде формула идентификации «казак - иногородний». Но следует заметить, что русских казаки никогда не считали **инородцами!

Здесь, скорее элемент того высокомерия, который присущ воинскому духу по отношению к гражданскому люду.

Кто служил, тот знает, какое отношение и ныне существует в армейской среде к «профсоюзам». Казаки - это русский воинский род, а иногородние, в большинстве своем - это мещане, ремесленники, торговцы и прочие.

Инородцев же величали басурманами, сарацинами, нехристями либо христопродавцами (последнее имеет историческое оправдание даже для некоторых мещан и торговцев).

В социологии внушение новых идей подразумевает развитие перемен. Нетрудно понять, в данном случае, какие цели преследуются. Конечно же, сепаратизм. «Казакия» в своей изначальной идее, в 1918 году, направлена была на отделение Дона от Совдепа, от сатанинской идеологии отрицания Христа. Но, сегодня-то все наоборот. Чувствуете, куда двигается Казакия? В какое же тогда мутное болото зовет атаман донцов? И как странно рабочие карты будущей Казакии похожи на карту Хазарского каганата до его разгрома Святославом Храбрым, прародителем запорожских сечевиков. А если учитывать хасидский альянс атамана и наполнение им войска по принципу «да здравствует, кто попало», то интернациональное население и, главное, система управления Хазарии и Казакии удивительным образом совпадают.

Можно спросить, почему так много внимания уделяется Водолацкому? К сожалению, он является сегодня точкой преломления лучей связующих власть с казаками. За всю многовековую историю казачества не было ни одного случая, чтобы кто-либо из атаманов прибегал к помощи синагоги или мечети для расправы над казаками.

Это несмываемый позор.

А стремление к сепаратизму - государственное преступление, направленное на развал страны. Отколется Дон, а там и Кубань может поставить вопрос, Сибирское войско, Забайкальское, Оренбургское...

Нельзя допустить, чтобы то, что создал Ермак, угробил бы Водолацкий.

Но власть, вопреки общеказачьему мнению, нарушая собственное, власти, законодательство, оставляет Водолацкого в прежнем статусе. Зачем? А чтобы происходили и далее расколы, ведущие к разрушению войска. Вот цель! Только иуды могут служить в войске, в котором атаман для расправы над казаком выбирает синагогу, которая, по сути, отрицает Христа. В таком случае, «православность» атамана - лишь декорация каббалы. «Скажи, кто твой друг - и мы узнаем, кто ты сам». Все это, скрытое, по сути, хорошо продуманное вредительство. Необходимо довести до сведения Президента и Премьера об угрозе полной дискредитации реестровой идеи. А может, так и должно быть. Ведь, весь «реестр» вышел не из казачьих низов как наилучший и органичный вид самоорганизации, а навязан сверху, рожден в недрах власти, которая была в то время непонятно кем представлена. «Подлейшие троцкистские 90-е», - так назвал это время Д. Рогозин на съезде Добровольческого движения в поддержку армии, флота и военно-промышленного комплекса. А злой корень, как известно, не дает доброго плода. Эта библейская формула работала и будет работать во все века. Да, власть меняется, но зачем же тащить старое дырявое ведро в новый дом?!

Необходима новая форма организации войска, рожденная будущим Объединительным кругом казаков России, который упразднит все формы дискриминации по организационному признаку, уберет атаманов, запятнавших свое имя недостойными делами, упорядочит чинопроизводство, выберет единого Верховного атамана из первых лиц государства, оставив при этом все полезное, что выработано за сложные годы становления. Это все не сложно, была бы политическая воля на создание мощного единого государственного казачьего организма.

И главная составляющая такого проекта уже есть. Все казаки хотят служить православному государству, даже казаки другой веры. Но кто-то мутит, хитро выкруживает свое, явно не желая появления организации, способной выполнять государственные задачи. Страшно, конечно, тому, кто не любит и боится сильной России. Им нужны, видимо, лишь разрозненные отряды овчарок, на коротком поводке, для травли представителей национальных меньшинств или взъерошенных юнцов с «Манежки». А если и приглашают казаков на митинги и шествия, то лишь для декорации (что называется, «для концерта»), на трибуну при этом не допускают. А ведь среди нас есть академики, профессора, преподаватели ведущих вузов страны, заслуженные деятели культуры, образованнейшие атаманы. Конечно, красивая форма, строгие лица, порядок рядов, делают свое дело, но стыдно быть лишь красивой ширмой чьих-то интересов, не имея возможности при этом отстаивать свои. Такая открытая форма пренебрежения к казакам недопустима.

В заключение, необходимо понимать, что ни время, ни события не смогут изменить формулу казачьей крови. Мы служили и будем служить России, как носительнице святого Православия, в каких бы тяготах ей не приходилось пребывать.

Плесецк, 2010 год. День города Мирный, административного центра космодрома. Половина стартовых площадок космодрома (и это не секрет) - баллистические ракеты. Гуляю ли по городу или еду в поезде на стартовые площадки - всюду слышится донской говорок. Практически весь комсостав космодрома - выпускники Ростовского-на-Дону артиллерийского училища. Донцы. Мы служим России.

Слатина, Сербия 1999 год. Военный аэродром близ города Приштина (Косово и Метохия). Растерзанная Западом Сербия. Русский батальон отдельной миротворческой бригады ВДВ из городка Углевик (Босния и Герцеговина) совершает марш-бросок на 700 километров незаметно для спутников, висящих на орбитах, и войск НАТО, заставив содрогнуться всю военную армаду Запада. Я неделю с этим батальоном прожил прямо на взлетной полосе слатинского аэродрома в палатках. Более половины этих молчаливых ребят - казаки. Мы служим России.

2011 г. Глухой донской хутор, 200 километров от Ростова-на-Дону. Вдали от больших дорог. Асфальта нет. Куры гребут пыль хуторской улицы в поисках подходящих камешков. Престольный праздник в хуторском храме. Ильин день. После службы ждем батюшку. Столы под большим орехом накрыты белыми скатертями с незатейливым угощением с крестьянских садов и огородов. Подходит ко мне светловолосый человек в кубанской справе:

- Казак? - спрашивает.

- Казак, - отвечаю.

- Чьих будешь?

- Да, я не местный, - говорю. - На Москве служу.

- Да я и сам не местный. Я атаман Южно-Африканской республики.

«Ну, - думаю, - началось, а ведь еще и не выпивали».

Стоим, гутарим. Подходит другой, очень скромный человек в простенькой шведочке, под которой чувствуется сухое каменное тело.

- Здорово дневали? - спрашивает.

- Слава Богу! - отвечаем.

Познакомились. Скромный человек, узнав откуда мой собеседник, видимо, для проверки произнес какое-то слово на неведомом мне языке. Южно-африканский атаман ответил. И началась странная беседа, то ли на суахили, то ли на каком-то другом африканском языке. Вот так на маленьком донском хуторе встретились два казака, служивших на далеком континенте. Спецы.

Мы служим России. Всюду. Все эти люди ни «реестровые», ни «общественные» - они просто казаки. И так будет до скончания веков.

С. МАТВЕЕВ, донской казак.

[1] К сожалению, освятить знамена Союза казаков России власть не посчитала нужным. Пригласила лишь атамана СКР Задорожного П. Ф. в качестве стороннего наблюдателя, что, конечно, для члена президентского Совета по делам казачества выглядит издевательски.

[2] Важно отметить, что Ростовский суд не нашел каких-либо признаков клеветы или нарушения Закона о средствах массовой информации в статье главного редактора газеты «Приазовский край» Кучкова Василия Петровича. Следовательно, была изложена правда, которая, оказывается, «разжигает». Но кого и что она разжигает? Правда ведь никогда и не угасала. «Будьте верны святому Православию», - наставлял святой Патриарх Гермоген, и, посылая грамоты ополчению Минина и Пожарского, разжигал ненависть к захватчикам. Вообще, к слову сказать, эта пресловутая «282-я» уже давно именуется в народных устах троцкистской статьей «за любовь к Родине». Сочинителям этой статьи и гонителям невдомек, что они сами разжигают ненависть к себе даже большую, чем этого заслуживают. Не «разжигаются» же хохлы, чукчи, чухонцы, а вот троцкисты «разжигаются».

Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите "Ctrl+Enter".

Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство».

Полный список организаций, запрещенных на территории РФ, см. по ссылкам:
https://minjust.ru/ru/nko/perechen_zapret
http://nac.gov.ru/terroristicheskie-i-ekstremistskie-organizacii-i-materialy.html
https://rg.ru/2019/02/15/spisokterror-dok.html

Иностранные агенты: «Голос Америки»; «Idel.Реалии»; «Кавказ.Реалии»; «Крым.Реалии»; «Телеканал Настоящее Время»; Татаро-башкирская служба Радио Свобода (Azatliq Radiosi); Радио Свободная Европа/Радио Свобода (PCE/PC); «Сибирь.Реалии»; «Фактограф»; «Север.Реалии»; Общество с ограниченной ответственностью «Радио Свободная Европа/Радио Свобода»; Чешское информационное агентство «MEDIUM-ORIENT»; Пономарев Лев Александрович; Савицкая Людмила Алексеевна; Маркелов Сергей Евгеньевич; Камалягин Денис Николаевич; Апахончич Дарья Александровна; «Центр по работе с проблемой насилия "Насилию.нет"»; межрегиональная общественная организация реализации социально-просветительских инициатив и образовательных проектов «Открытый Петербург»; Санкт-Петербургский благотворительный фонд «Гуманитарное действие»; Социально-ориентированная автономная некоммерческая организация содействия профилактике и охране здоровья граждан «Феникс плюс»; автономная некоммерческая организация социально-правовых услуг «Акцент»; некоммерческая организация «Фонд борьбы с коррупцией»; Челябинское региональное диабетическое общественное движение «ВМЕСТЕ»; программно-целевой Благотворительный Фонд «СВЕЧА»; Красноярская региональная общественная организация «Мы против СПИДа»; некоммерческая организация «Фонд защиты прав граждан»; интернет-издание «Медуза»; «Аналитический центр Юрия Левады» (Левада-центр); ООО «Альтаир 2021»; ООО «Вега 2021»; ООО «Главный редактор 2021»; ООО «Ромашки монолит»; M.News World — общественно-политическое медиа;Bellingcat — авторы многих расследований на основе открытых данных, в том числе про участие России в войне на Украине; МЕМО — юридическое лицо главреда издания «Кавказский узел», которое пишет в том числе о Чечне.

Списки организаций и лиц, признанных в России иностранными агентами, см. по ссылкам:
https://minjust.gov.ru/ru/documents/7755/
https://ria.ru/20201221/inoagenty-1590270183.html
https://ria.ru/20201225/fbk-1590985640.html

РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.
Комментарии
Оставлять комментарии незарегистрированным пользователям запрещено,
или зарегистрируйтесь, чтобы продолжить

76. Re: Казаки и власть

Интересно,бывает ли архимандрит на форуме РНЛ? Может быт РНЛ передаст ему мое обращение!?
/ 22.11.2012 11:42

75. Re: Казаки и власть

КАКОЙ ХОР МОЖЕТ БЫТЬ ИМЕНИ СЕРГЕЯ ЖАРОВА? Устраивая фестивали и выступая по городам Великой России, я прислушивался и присматривался к многочисленным коллективам, чтобы узнать какой хор мог бы носить имя великого Сергея Жарова, основателя и руководителя Донского Казачьего Хора, с которым Он прославлял Русско-казачью песню, по всей Вселенной, более 60 лет, и пришёл к заключению, что достойный этой награды – хор Сретенского монастыря! В связи с этим историческим моментом, я обращаюсь к наместнику Сретенского монастыря, архимандриту Тихону Шевкунову и президенту Владимиру Путину, первый - чтобы разрешил и благословил хор на подвиг, а второй дал ему статус Государственного! Уверен, что новый Казачий хор, имени Сергея Жарова, продолжит прославлять нашу Россию, с таким же неповторимым успехом, как Донской Казачий Хор, по всему миру! И это будет хорошим знаком, к нашему Всероссийскому единству, то есть все наши земляки, где бы они ни проживали на Земле, вновь станут сплоченным народом! Да будет так!
/ 22.11.2012 08:29

74. Re: Казаки и власть

К трагедии Русского Казачества, последнее время в РФ атаманами становятся нерусские: - евреи, татары, монголы, полукровцы и проходимцы, чтобы не дать потомственным казакам очиститься и восстановиться, то есть стать кормильцами и защитниками великого Отечества. Понятно, с точки зрения заработки, так как русско-казачьи песни, пляска и форма захватывает народы мира, но это называется эксплуатацией, то есть ничего общего не имеет с Казачьей сутью, духом, волей, традициями и бытом. Наши предки Запорожские казаки,Тарас Бульба, не допустили бы насмешку над Русским Казачеством! Здесь тоже, главе Великой России,Владимиру Путину, необходимо навести порядок, то есть отделить мух от супа.
/ 21.11.2012 23:07

73. Re: Казаки и власть

ВРАГИ КАЗАЧНСТВА НАГЛЕЮТ… За двадцать лет моего нахождения среди Русского Казачества – на Дону, Кубани, станицах, хуторах, Всероссийских и местных Казачьих кругах, и даже организовал праздник «Казачий Покров», в Царицыне - Волгограде, я хорошо изучил всё положительное и отрицательное в деяниях Казачьего очищения и восстановления, не пишу возрождение - потому, что Русское Казачество было, есть и всегда будет. Но последнее время враги Русского Казачества ведут себя вызывающе - нагло заявляют, что казаки – нация и будут создавать, на территории Донской области, «Казацкую республику», что, конечно же, безумие, и никогда этого не будет, но нагнетают смуту, среди казаков, которые не знают своих корней и истории. Русские казаки были до последнего дня верны Русскому и Православному Царю – Великой России! Казаки и казачки, знайте своих врагов-врагов матушки-России! Слава Русскому Казачеству!
/ 20.11.2012 07:16

72. Re: Казаки и власть

ЛЮБО, СЕРГЕЮ СОБЯНИНУ, ГЛАВЕ СТОЛИЦЫ РОСССИ! Уже за короткое время глава Российской столицы, Сергей Семенович Собянин, преобразил древний Русский град - во дворах, садах, улицах, площадях и в метро появился порядок и чистота, что и должно быть на Святом, намоленном и исторической земле! А теперь и Русских казаков попросил сделать Златоглавую Москву безопасной для жителей и туристов - доблестное сыны русской нации будут патрулировать все общественные места, то есть они вновь становятся кормильцами и защитниками Великой России! Низкий поклон хозяину Великой столицы, внуку Сибирского купца- старовера!
/ 13.11.2012 21:45

71. Re: Казаки и власть

РУССКИЕ КАЗАКИ АВСТРАЛИИ! Казаки и казачки, Русские люди, нам, на чужбине, известно, что произошло на Российской земле, в 1917 году, но, к трагедии человечества, наши земляки, дома, в России, по сей день, плохо знают, кто сделал геноцидную революцию, и как всё русское и православное искоренялось. Наша обязанность и долг перед предками и потомками - помочь родному народу узнать Истину, так как только через неё можно очиститься и восстановиться. Ныне, на нашей земле продолжает историческая и бытовая смута, то есть искажение, а особенно среди Русского Казачества – потому, что недругам Великой России возвращение кормильцев и защитников на их предназначенное место, как кость в горле. Навязывается «казацкая нация», ряженость, уже не атаманы, а генералы и маршалы, проводятся «Казачьи конгрессы», куда приезжают, в основном, «избранные» без Казачьего духа, воли и верности, словом, спектакли. Пора, Владимиру Путину, навести порядок и в Казачестве! Низкий поклон русским потомственным казакам из Австралии, что они свершили Казачий поход, на Российскую землю:- Кузьме Родионову, Александру Старцеву и Александру Овчинникову, а особенно атаману Симеону Бойкову, за организованную поездку! Мне было приятно поучаствовать с ними в Московском сходе, а затем понаблюдать за их подвигом по городам России - они показали себя достойно, возбудили среди Казачества веру и верность - к заветам доблестных предков! Слава Русскому Казачеству! Слава Великой России! Как почетный член Посольской станицы, в Австралии, приглашаю всех казаков и казачек, на пятом материке, на Большой Казачий Круг, который состоится 25-го ноября, в городе Сиднее! Александр Шахматов, Оренбургский казак.
/ 12.11.2012 20:50

70. Re: Казаки и власть

ЛЮБО, БРАТЬЯ КАЗАКИ, ИЗ АВСТРАЛИИ! Я, как почетный член, Посольской Казачьей станицы, в Австралии, поздравляю и благодарю русских казаков, с пятого материка, во главе с атаманом Симеоном Бойковым, Казачьих старшин: Кузьму Родионова, Александра Старцева и Александра Овчинникова, за благородные деяния, которые они свершили, когда были на Родной земле, в Великой России! Это были не ряженые «казаки», а потомственные, почему и вели себя достойно, показывали Казачий дух, волю и удаль, то есть на что способны настоящие казаки, которые на чужбине не только духовно и национально сохранились, но и материально обеспечились – потому, что любят и умеют трудиться! Словом, наши русские казаки, вдохновили братьев казаков дома, на Российской земле! Слава Русскому Казачеству! Слава Великой России! Александр Шахматов, Оренбургский казак.
/ 10.11.2012 04:01

69. Re: Казаки и власть

Захарченко ждут в Москве на форуме общественной палаты РФ Тема общественных слушаний – «Народная традиционная культура: взаимодействие общества и государства». Заседание пройдёт в большом конференц-зале Общественной палаты РФ, где состоится торжественное открытие VII Международного общественно-культурного форума «Живая традиция». Перед отъездом из Краснодара Виктор Гаврилович Захарченко, посвятивший возрождению традиционной культуры Кубани всю свою жизнь, поделился, каким будет основной тон его выступления. – У каждой нации есть столпы, на которых она держится, это вера, язык и традиционная народная культура. Понятие это довольно ёмкое, включающее не только обычаи и песни, но и костюм, национальную кухню, обстановку в доме – всё это уходит корнями в далёкое прошлое. К сожалению, мы мало этим пользуемся, а ведь природа не терпит пустоты. Скажем, обряд свадьбы родился не для увеселения, он нацелен на продолжение рода и чистоты отношений. – Народные песни не лгут, в них и мудрость и назидание. Но чтобы перенести аутентичное творчество на сцену, необходимо его переработать, поднять на ту высоту, на которой находится классическое искусство. Как говорил М.И. Глинка: «Музыку создает народ, а мы, композиторы её только аранжируем». Вот тут есть противоречия в толковании фольклора, не все хотят прислушиваться к законам сцены. Скажем, не всем понятны произведения, исполненные на диалектах, хотя они обогащают язык, если ими пользуются такие талантливые авторы, как Шолохов, Пушкин, Есенин, Рубцов, Кузнецов… – Россия удивительна и неповторима. Можно показать потрясающую картину разнообразия народного искусства. Однако на телевидении, например, традиционная народная культура представлена в усеченном виде. А ведь это был бы наш учебник жизни. Кубанский казачий хор вниманием не обижен, и мы стараемся держать высокую планку. – Не везде в регионах народное искусство поддерживается властями так широко, как у нас в Краснодарском крае. В Вологодской области, например, пришел новый губернатор и у народных коллективов появились большие сложности. Вот бы и хотелось довести эти проблемы до первых лиц государства, чтобы мы научились интересы народа всячески отстаивать, вплоть до законодательного уровня. Ведь сохраненное в веках народное мышление – это наш национальный оберег!
/ 31.10.2012 18:56

68. Re: Казаки и власть

Уважаемая Редакция,прошу открыть регистрацию под логин Alexander -А.В.Шахматов - потому,что много в Интернете материала, и люди не могут читать,заранее благодарю.
/ 30.10.2012 19:06

67. Re: Казаки и власть

Спаси Христос,Вероника,за важную информацию!
/ 30.10.2012 19:01
Сообщение для редакции

Фрагмент статьи, содержащий ошибку:
Сергей Матвеев
Все статьи Сергей Матвеев
Последние комментарии
Вряд ли украинские граждане будут счастливы
Новый комментарий от Апографъ
25.11.2021 14:15
Вспоминая украденный праздник
Новый комментарий от Владимир С.М.
25.11.2021 13:43
«Нужна открытая дискуссия, а не ломание людей через колено»
Новый комментарий от Наблюдатель
25.11.2021 13:29
«Никем не званый…»
Новый комментарий от Сант
25.11.2021 12:14
«Прививки должны быть добровольными, тем более для детей»
Новый комментарий от Валерий
25.11.2021 12:11