Альтернативная одарённость

0
334
Время на чтение 7 минут
Замечено, что один альтернативно одарённый человек может на половине странички написать такое, на что от человека, лишённого альтернативной одарённости, потребуется больше пяти тысяч знаков в ответ. Но это если полстранички. А если альтернативная одарённость заплещется на половине полосы, то тут и пятнадцати тысяч мало будет. Поэтому разбор сочинения "Матрица" будет сугубо выборочным.

"Что касается свиньи - это самое мерзкое нечистоплотное животное, в мясе которого содержатся миллионы смертоносных вирусов и бактерий. Но самое главное - это то, что структура тканей свиньи очень близка к человеческой, у свиньи даже температура тела совпадает с человеком, не случайно в операциях с пересадкой органов часто используются органы свиньи. Поэтому употребление в пищу мяса свиньи равносильно каннибализму и является богопротивным актом", - со всей остротой ставит свиной вопрос Зульфия Кадир. Ах, если бы всё было так просто! Но кто бы нам разъяснил: отчего никогда не евшие свинину мусульмане-афганцы с энтузиазмом производят героин - главный экспортный продукт своей державы? И следует ли считать каннибалами миллиард китайцев - главных производителей и потребителей свинины в мире? "Ничто так пагубно не влияет на деформацию генетического кода человека, как алкоголь и свинина. При систематическом употреблении этих двух продуктов человек деградирует, звереет и опускается до уровня скота", - с серьёзным видом утверждает автор. Как тут не сравнить вегетарианца и трезвенника в значительной части жизни Гитлера и большого любителя свинины и виски Черчилля? Не хочу гадать, кому симпатизирует Зульфия Кадир, мне лично симпатичен свиноед Черчилль. И не только Черчилль, но и те многочисленные татарские товарищи, которые вкладывают свой труд в производство свинины в Татарии. С особым вниманием слежу за успехами "Камского бекона". Мне было бы интересно увидеть выступление г-жи Кадир перед коллективом компании, состоящим практически из одних татар, вносящих, если встать на точку зрения З.Кадир, свою лепту в "озверение, деградацию и опускание до уровня скота". Скажу откровенно, мне никогда не нравилось, когда одни люди предписывают другим, что им следует есть, а что нет. Не нравится тебе свинина - не ешь, никто не заставляет. Но не суй свой нос в чужую тарелку.

Вопросы дошкольного воспитания тоже не чужды политологу Зульфие Кадир. "...У татар есть хорошие детские писатели, лёгкие рифмы, сказки. Но вот только не "Шурале". Это некрасивая, страшная сказка, главный герой которой одним своим внешним видом может вызвать психическое расстройство у ребёнка... В советское время детей кодировали через примитивные рифмы Маршака, Чуковского, "мальчиша-кибальчиша", а также через русские народные сказки (а точнее, языческие бредни) про Ивана-дурака и Бабу-ягу, также использовался плагиат западных сказок ("Буратино", "Золушка"). И надо отдать должное "загнивающему" Западу - сказки у них прекраснее, потому что эти сказки культивируют в ребёнке веру в чудо. Если бы не сказки Андерсена, все дети Советского Союза выросли бы в леших и вурдалаков", - читая такие пассажи, даже затрудняешься понять, чего в них больше - воинственного невежества или откровенного хамства. И только чуть позже понимаешь, что больше всего тут глупости. И уж если быть совсем откровенным, то появляется уверенность в том, что сама Зульфия Кадир выросла на каких угодно сказках, только не на сказках Андерсена: её тексты - лучшее тому доказательство.

Но может быть, такого рода тексты совершенно безобидны, никого не оскорбляют и являются просто благочестивыми размышлениями человека, стремящегося к духовному совершенству? Давайте разберёмся. В "Матрице" есть множество положений, с которыми невозможно согласиться в силу их элементарного несоответствия действительности и невежества автора. Многие места в статье написаны в недопустимо развязной манере. Но всё это лишь фон, на котором Зульфия Кадир подвергла прямым оскорблениям весьма многочисленные группы людей только на том основании, что они не придерживаются её представлений о правильном поведении и даже правильном питании. Буду конкретен и попрошу вновь прочесть пассаж о свинине, приведённый выше, наполненный словами о деградации, озверении и прочем. Хочу заметить, что речь идёт о деградации, озверении и опускании до уровня скота не мусульман только, автор пишет, что деградирует и т.д. "человек". И я волей-неволей вынужден отнести её слова к себе, ибо я систематически ем свинину и систематически, хотя и не часто, употребляю вино. Такие пищевые привычки есть не только у меня, но и у большинства населения не только России, но и всего мира. Совершенно неприемлемым, отвратительным и оскорбительным является утверждение Зульфии Кадир о том, что "употребление в пищу мяса свиньи равносильно каннибализму и является богопротивным актом". Опять-таки в её статье речь идёт не только о мусульманах, которым употребление свинины запрещено их вероучением, но и вообще о людях, таким образом, Зульфия Кадир оскорбила множество людей, в том числе и меня. Отдельно упомяну о рассуждениях Зульфии Кадир относительно вина. Вновь обращу внимание на то, что её статья не является обращением мусульманки к мусульманам. Напротив, автор обращается со словами о том, что алкоголь ведёт к "деградации и озверению", ко всем, в том числе и к тем, для кого употребление алкоголя, причём систематическое (хотя и нечастое), приписывается вероучением: причащение вином у православных христиан, употребление вина в определённые дни у иудеев. Мало того, Священное писание осуждает лишь неумеренное употребление вина, но отнюдь его не запрещает и даже приводит примеры употребления его праведными праотцами и Самим Господом Иисусом Христом. Таким образом, слова об "озверении и деградации" употребляющих вино, сказанные безапелляционно и отнесённые, как видно из текста, ко всем людям вообще, являются, на мой взгляд, оскорбительными и унизительными не только для меня лично, но и для множества других людей.

Я бы сказал, что озверение и деградация налицо. И свинина с алкоголем, генами и матрицами тут ни при чём. Зато при чём элементарная словесная распущенность, помноженная на безнаказанность.

Подзащитная с эндорфином и двумя образованиями


Таким образом, "Матрица" вовсе не так безобидна, как представляется её защитникам. О защите "Матрицы" следует сказать особо. В защиту "Матрицы" написано много, поэтому смогу позволить себе лишь выборочную цитацию, но зато самого пламенного защитника - Айдара Халима. Вот строчки из его материала "Предупреждение бурмистру".

"Зульфия Кадир, женщина-татарка, получившая два великолепных высших образования в лучших университетах мира, в своей блестящей статье "Матрица" пыталась размышлять о том, что в психологической первооснове человека сосуществуют три программообразующих поведения и образа жизни - генная матрица верхов, генная матрица низов и исламская матрица. Ну и что преступного сказала Зульфия Кадир? Разве мысль человека есть преступление? Что, слово квалифицировано уже как состоявшееся преступление, уже есть действие - это и есть призыв взяться за бомбу? Ну нельзя же так, друзья".

Из всей этой тирады сомнений не вызывает только слова "Зульфия Кадир, женщина-татарка". Хотя можно было обойтись и без слова "женщина" - вряд ли есть татарки-мужчины. Остальному верится с трудом. То есть я охотно верю, что у Зульфии Кадир два высших образования, но вряд ли эти образования столь блестящи: получившие блестящее образование в лучших мировых университетах никогда не напишут, что "о татарах как об этносе говорилось уже в III веке до н.э.", они знают, что "татары - средневековая этнополитическая общность, сложившаяся в VII - XII веках". Именно так написано в авторитетном Татарском энциклопедическом словаре. Вряд ли в лучших университетах мира учат тому, что "эмоция страха выделяет в кровь ядовитое вещество эндорфин, которое отравляет кровь и приводит к генной мутации". Так говорит женщина-политолог Зульфия Кадир в своей "Матрице". Справочники говорят прямо противоположное. Например, такое: "Увеличение синтеза эндорфинов приводит человека в состояние эйфории, его иногда называют "природным наркотиком" или "гормоном радости". Любовь, творчество, слава, власть - любое переживание, связанное с этими и многими другими категориями человеческого существования, повышает уровень эндорфина в мозге. Ощущение счастья также биохимически связано с образованием эндорфинов".

Пойдём дальше. "Что преступного сказала Зульфия Кадир? Разве мысль человека есть преступление"? - спрашивает защитник политолога. Тут писатель Халим или не понимает, или искусно притворяется не понимающим некоторых совсем простых вещей. Например, одно дело, если я подумаю о том, что все, кто режет баранов на курбан-байрам, живодёры с никудышной матрицей и порчеными генами. Другое дело, если я нацарапаю это суждение на стенах подъезда. И совсем другое дело, если я опубликую это в газете - в средстве массовой (я обращаю внимание на это слово) информации. А теперь пусть публицист, восхищённый двумя высшими образованиями г-жи Кадир, скажет, на достижение каких целей была бы направлена моя мысль, растиражированная печатно в тысячах экземпляров - на укрепление сотрудничества мусульман и немусульман и достижение общественного спокойствия или, напротив - на унижение мусульман и возбуждение розни, в данном случае по религиозному мотиву.

Защитник с паникадилом


В заключение приведу ещё одну цитату.
"А подъезды домов всех городов Татарстана вплоть до подъездов Госсовета испещрены россыпью русской матерщины. Идёшь по улице - семиэтажный мат за секунду поливает тебя словно канализационными стоками. Кто это? Русский. Кто пьяный в рабочее время? Русский. Включаешь телевизор, кто словно при море и пожаре трезвонит колоколами, брызгает на тебя <...> водой и обкуривает <...> паникадилы? Патриарх Алексий II. Звонишь в квартиру, кто первым гавкает? Собака. Её хозяин русский. Татары собак почти не держат. В Челнах пятьсот тысяч душ - сто тысяч собак. На улицах нет ни одного необоссанного куста, ни одного квадратного метра незагаженной земли".
Автор приведённой цитаты наверняка не обучался в лучших университетах мира, иначе бы он знал, что паникадило - это церковная люстра и покойный Алексий II не имел обыкновения никого ею окуривать, даже Айдара Халима, написавшего эти тёплые, проникнутые корректностью и уважением строки в своей книжке "Этот непобедимый чеченец", изданной издательством "Калкан" в Набережных Челнах в 1996 г.

Я совершенно не против свободы Зульфии Кадир и Айдара Халима писать всё, что им вздумается, - в конце концов мы живём в демократической стране. Но я за то, чтобы они (да и любой человек) несли ответственность в том случае, когда написанное приходит в противоречие с законом. Мне кажется, что публикация г-жой Кадир статьи "Матрица" - именно тот случай.
Лев Жаржевский, пенсионер

Впервые опубликовано в газете "Звезда Поволжья" (г. Казань), № 23 от 18 - 24 июня

Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите "Ctrl+Enter".
Подписывайте на телеграмм-канал Русская народная линия
РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.
Комментарии
Оставлять комментарии незарегистрированным пользователям запрещено,
или зарегистрируйтесь, чтобы продолжить

Сообщение для редакции

Фрагмент статьи, содержащий ошибку:

Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

Полный список организаций, запрещенных на территории РФ, см. по ссылкам:
http://nac.gov.ru/terroristicheskie-i-ekstremistskie-organizacii-i-materialy.html

Иностранные агенты: «Голос Америки»; «Idel.Реалии»; «Кавказ.Реалии»; «Крым.Реалии»; «Телеканал Настоящее Время»; Татаро-башкирская служба Радио Свобода (Azatliq Radiosi); Радио Свободная Европа/Радио Свобода (PCE/PC); «Сибирь.Реалии»; «Фактограф»; «Север.Реалии»; Общество с ограниченной ответственностью «Радио Свободная Европа/Радио Свобода»; Чешское информационное агентство «MEDIUM-ORIENT»; Пономарев Лев Александрович; Савицкая Людмила Алексеевна; Маркелов Сергей Евгеньевич; Камалягин Денис Николаевич; Апахончич Дарья Александровна; Понасенков Евгений Николаевич; Альбац; «Центр по работе с проблемой насилия "Насилию.нет"»; межрегиональная общественная организация реализации социально-просветительских инициатив и образовательных проектов «Открытый Петербург»; Санкт-Петербургский благотворительный фонд «Гуманитарное действие»; Мирон Федоров; (Oxxxymiron); активистка Ирина Сторожева; правозащитник Алена Попова; Социально-ориентированная автономная некоммерческая организация содействия профилактике и охране здоровья граждан «Феникс плюс»; автономная некоммерческая организация социально-правовых услуг «Акцент»; некоммерческая организация «Фонд борьбы с коррупцией»; программно-целевой Благотворительный Фонд «СВЕЧА»; Красноярская региональная общественная организация «Мы против СПИДа»; некоммерческая организация «Фонд защиты прав граждан»; интернет-издание «Медуза»; «Аналитический центр Юрия Левады» (Левада-центр); ООО «Альтаир 2021»; ООО «Вега 2021»; ООО «Главный редактор 2021»; ООО «Ромашки монолит»; M.News World — общественно-политическое медиа;Bellingcat — авторы многих расследований на основе открытых данных, в том числе про участие России в войне на Украине; МЕМО — юридическое лицо главреда издания «Кавказский узел», которое пишет в том числе о Чечне; Артемий Троицкий; Артур Смолянинов; Сергей Кирсанов; Анатолий Фурсов; Сергей Ухов; Александр Шелест; ООО "ТЕНЕС"; Гырдымова Елизавета (певица Монеточка); Осечкин Владимир Валерьевич (Гулагу.нет); Устимов Антон Михайлович; Яганов Ибрагим Хасанбиевич; Харченко Вадим Михайлович; Беседина Дарья Станиславовна; Проект «T9 NSK»; Илья Прусикин (Little Big); Дарья Серенко (фемактивистка); Фидель Агумава; Эрдни Омбадыков (официальный представитель Далай-ламы XIV в России); Рафис Кашапов; ООО "Философия ненасилия"; Фонд развития цифровых прав; Блогер Николай Соболев; Ведущий Александр Макашенц; Писатель Елена Прокашева; Екатерина Дудко; Политолог Павел Мезерин; Рамазанова Земфира Талгатовна (певица Земфира); Гудков Дмитрий Геннадьевич; Галлямов Аббас Радикович; Намазбаева Татьяна Валерьевна; Асланян Сергей Степанович; Шпилькин Сергей Александрович; Казанцева Александра Николаевна; Ривина Анна Валерьевна

Списки организаций и лиц, признанных в России иностранными агентами, см. по ссылкам:
https://minjust.gov.ru/uploaded/files/reestr-inostrannyih-agentov-10022023.pdf

Последние комментарии
Американские христиане выбирают из двух зол
Новый комментарий от Сергей
18.04.2024 14:40
«Церковь ожидает от мигрантов уважения к традициям России»
Новый комментарий от Сергей В.
18.04.2024 14:35
Легализация мата и чистота языка
Новый комментарий от Мирянин
18.04.2024 14:35
Теряем здравый смысл...
Новый комментарий от Сергей
18.04.2024 14:35
Заметки из бывшей Северной Фиваиды
Новый комментарий от учитель
18.04.2024 13:48
Жизнь и деяния Никиты Кукурузника
Новый комментарий от Владимир Николаев
18.04.2024 13:28