4 ноября: день народного единства в сопротивлении новой оккупации

Комментарий к Правому маршу

Итак, в 2005 году прежний, назначенный Ельциным, "день единства и примирения" (красных и белых) 7 ноября был передвинут президентом Путиным на 4 ноября со значительным расширением участников и смысла "единства". Судя по всему, администрация Путина провела эту календарную реформу "россиянского единства" по следующим соображениям.

Во-первых, новая дата близка к привычному 7 ноября и поэтому, как предполагалось, красная оппозиция тоже может участвовать в празднике, чтя по-прежнему и свой "святой день" антирусского большевицкого переворота (каждому - свое), тем более что освобождение Москвы продолжалось с 4 по 8 ноября. Да и бывшие советские люди будут удовлетворены, для которых привычно в эти дни застолье, которого они не будут лишены. Получается очень удобный, как бы обновленный старый праздник.

Во-вторых, была проявлена осмотрительность в выборе подходящего "врага" для единения. Хорошо, что в начале XVII века Москву освободили от именно польской оккупации, поскольку ныне выставлять в качестве врага какую-то мелкую Польшу не повредит ни во внутренней, ни во внешней политике РФ. Очень удобный "враг"(в отличие от реального врага).

В-третьих, Путин выдвинул новую историческую гипотезу, что победа была достигнута "единением представителей разных религий и народов"; при этом муфтии обнаружили, что Козьма Минин был "крещеным этническим татарином". Очень удобная, государственно полезная гипотеза.

И "главный (по кремлевской версии) раввин России" Берл Лазар с воодушевлением поспешил примазаться к такому, по его словам, "подлинному единению всех граждан нашей страны вне зависимости от национального происхождения, религиозной принадлежности и политических взглядов", хотя к событиям того Смутного времени Лазар имеет отношение лишь своим этническим родством со Лжедмитрием II. В специальном Обращении от 3 ноября глава этой хасидской секты, неоднократно уличенной судом в ритуальных убийствах христианских детей, благородно предложил сделать праздник 4 ноября "днем добрых дел". Поблагодарим, впрочем, другого "главного раввина России" Шаевича, который издал еврейский кодекс "Кицур Шулхан арух" и наглядно показал, каких "добрых дел" от иудеев можно ждать всем прочим участникам "народного единства".

Будучи профессиональным идеологом "гармоничного единства" всех со всеми (вплоть до огневой поддержки "брату Лазару" в его обороне от православных "антисемитов"), глава Отдела внешних церковных связей МП митрополит Кирилл Гундяев охотно дал церковное благословение новому "празднику толерантности" и связанной с ним всесмесительной идеологии правителей. При этом митрополит отметил, что ныне и "все государственные символы приведены в гармонию.... У нас была допетровская Русь, и символом этой Руси является двуглавый орел. У нас была Петровская империя, символом которой является триколор. Далее советское время, от которого не надо открещиваться, и символом этого времени является музыка Александрова. Наконец, у нас новая Россия, и символом ее являются слова нашего нового гимна" (3.11.2005, телеканал "Россия", программа "Подробности").

В этом "гармоничном" спектре символики новой России митрополит почему-то оставил за скобками самое впечатляющее: мавзолей с мумией богоборца в священном центре страны, красное знамя интернационала и масонские пентаграммы, оскверняющие нашу армию и Кремль. Можно ли себе представить, чтобы с подобной "гармонией" согласился Патриарх Гермоген? Чтобы он в духе "народного единства" награждал Лжедмитрия орденом Св. Даниила Московского, как в этом году наградили раввина Шнайера?

Таким образом, если 7 ноября толковалось Ельциным как примирение жертв кровавой истории ХХ века с их палачами и ограбленных с грабителями, то 4 ноября предлагается вдобавок еще и как примирение православных с сатанистами и всего оккупированного народа с его разнообразными новыми оккупантами, которые достаточно очевидны на всех уровнях нашей жизни - от рынков до банков и высших эшелонов власти.

Однако для такого "праздника толерантности" власть выбрала все же неудачный день - это показала уже первая попытка его празднования. Православные в этот день не забыли о явлении преп. Сергия Радонежского, побудившего народ к сбору ополчения, о подвиге Патриарха Гермогена, о призывании русскими ополченцами Божией помощи в посте и молитве перед Казанской иконой Божией Матери - именно поэтому в церковном календаре этот день посвящен памяти сей чудотворной иконы и отмечается повсеместно. В Нижнем Новгороде, где создавалось ополчение, прошло настоящее православное торжество. В этот день совершается и память князю Димитрию Пожарскому - долгожданному военному вождю тогдашнего сопротивления. Этот праздник напоминает нам и о том, что тогдашняя победа над первой попыткой западной апостасийной оккупации Руси (с навязыванием "жида" в цари) завершилась в 1613 году восстановлением православной монархии, то есть возвращением русского народа к нашей вселенской удерживающей миссии Третьего Рима. Эти цели мы должны ставить себе и в нынешнем смутном времени, сверяя возможные пути его преодоления с примером наших предков.

Конечно, можно и нужно поблагодарить представителей всех народностей, в том числе татар и других, которые понимали тогда важность и для всех них восстановления крепкой русской государственности и потому участвовали в русском ополчении. Честь им и хвала. Даже если бы Минин и был по происхождению татарином (что, впрочем, документально не подтверждается), - он для нас навсегда остается героем Русского православного ополчения (а для татар, если они так уж хотят видеть в нем крещеного татарина, пусть будет достойным примером).

По той же причине и сегодня совсем не в интересах малых народов России принижать этот подвиг Русской Православной Церкви и русского державообразующего народа. Все коренные народы Третьего Рима должны осознавать и сейчас: не выздоровеет русский народ, составляющий 84 % населения РФ, - плохо будет и всем остальным. Хорошо будет только оккупантам, особенно тем, кто считает людьми только себя, а всех нас, остальных, приравнивает к скоту (см. "Шулхан арух").

Дело усугубляется тем, что нынешняя власть не только не стремится к оздоровлению русского народа, но и сознательно препятствует этому, ослабляя его как главный оплот сопротивления своим антигосударственным деяниям. В отличие от других народностей, русским даже запрещено изучать свою религию в общеобразовательных учреждениях, история его остается искажена, а цифры вымирания русских сравнимы с геноцидом. С той же целью ослабления сопротивления русского народа власть поощряет этническую экспансию мигрантов-нехристиан на исконно русские земли и особенно в столицу.

Все это не может не вызывать русского протеста, который наблюдается повсеместно в самых разных формах. Новый праздник "толератности" 4 ноября стал поводом для единения разношерстных русских патриотических организаций, в том числе православных, при поддержке нескольких депутатов Госдумы, в Правом марше протеста 4 ноября 2005 года в Москве - не против давней польской оккупации начала XVII века, а против нынешней оккупации России.

Сам факт такого Правого марша (добровольного, в отличие от проплаченных массовок путинского "комсомола" - "Наших") радует. В том числе и тем, что слову "правый" возвращается его верный, русский национальный смысл - вопреки потугам самозванных "правых" левых из еврейского СПС. Однако от марша все же осталось противоречивое впечатление, ибо в положительной части лозунгов - за что мы выступаем? - был очевиден немалый разброд, порою опасный. Поясню.

С одной стороны, любое сопротивление нынешней оккупации понятно во всех его видах: от умеренного Движения против нелегальной иммиграции - до агрессивных скинхэдов и язычников. С другой стороны, не все понятное приемлемо и полезно для русского дела: в частности, нельзя не видеть, что сама власть намеренно пытается перевести цель русского сопротивления на агрессивный улично-рыночный уровень, для чего кавказские и азиатские пришельцы представляют собой удобную мишень "оккупанта" и, по сути дела, - удобный громоотвод.

Конечно, часто бывает необходимо применить силу против наглых пришельцев, видящих в добром и терпеливом русском народе благоприятную среду для наживы, грабежа и насилия. Но наши естественные оборонительные действия от подобных преступлений не должны канализировать всю энергию русской молодежи на примитивную стратегию рыночных погромов, избиений и убийств инородцев - даже негров, японцев, перуанцев - как будто они разграбили, разрушили и оккупировали Россию... Это лишь дискредитирует русское сопротивление в глазах других народов, а главные верховные оккупанты, поощряющие разложение России низовыми потоками мигрантов, остаются нераспознанными и недосягаемыми.

Более того, есть немало признаков, что политтехнологи и спецслужбы в нужные моменты провокационно поощряют акции "русских экстремистов", как, например, летом 2002 года спровоцировали бесчинства у стен Госдумы для принятия ею превентивного закона "О противодействии экстремистской деятельности". Фотографии "русских фашистов" с соответствующей символикой пользуются большим спросом и на Западе - для подогревания мифа о "традиционной опасности русского национализма". Подобные манипулируемые группы патриотов-экстремистов могут в недалеком будущем пригодиться и для провоцирования репрессий против всех патриотов, в том числе православных.

Для предотвращения такого сценария и для спасения нашей активной молодежи, для направления ее протестной энергии в правильное русло, православные организации должны привлекать молодых людей в собственные создаваемые дружины активного действия, для чего наилучшим образом пригодны казачьи организации под мудрым духовным водительством. Кое-где в провинции они себя уже проявляют, но они должны обрести не местническое, а государственное сознание самоорганизующегося "спецназа Третьего Рима". Сегодня быть казаком должен каждый русский и это должно означать - иметь мобилизационное мышление и вместе с единомышленниками создавать систему выживания и сопротивления русского народа в условиях оккупации.

Таким образом, день 4 ноября мы должны из официального праздника всесмешения и толератности ко злу превратить в подлинный день единения русского народа и других народов Третьего Рима. Единения в сопротивлении небывалой еще оккупации нашего государства слугами Нового мирового порядка, который на церковно-славянском языке точнее было бы назвать "жидовским игом", готовящим царство антихриста. Для разоблачения и противостояния этой главной опасности в 2004 году стихийно возникло наше движение "Жить без страха иудейска!" - как ответ на репрессии против русских патриотов, усилившиеся по требованиям еврейских организаций.

Ничего не мешает присоединяться к нашему движению и представителям других народов, которые осознают как эту главную опасность всем народам мира, так и то, что без русских никому от нее защититься не удастся. Это может стать основой для подлинного межнационального единения с целью защиты самобытности каждого из народов, в России и за ее пределами, - вместо нынешнего требования некоторыми меньшинствами нивелирования русского большинства под некий усредненный "россиянский" облик. Только русский народ (в него мы традиционно включаем также малороссов и белорусов), по-христиански традиционно уважающий других и обладающий должным духовным знанием, сохраняет еще возможность создать оплот сопротивления.

Только православное знание смысла истории и действующих в ней сил может служить надежным оружием обороны от нынешнего ига, а потому мы должны настойчиво, бескомпромиссно и в то же время терпеливо снабжать этим оружием всех, кто готов сопротивляться. Мы надеемся, что это станет одним из главных направлений деятельности Союза Русского Народа, воссоздаваемого 21 ноября к его столетию.

Иные виды оружия в наше время просто непригодны. В частности, лозунг "Россия - все! Остальное - ничто!", звучавший по время Правого марша из уст некоторых патриотических лидеров, и вреден (зачем противопоставлять себя всему "остальному", множа себе врагов?), и неуважителен по отношению к Богу. Россия - большая ценность для всех нас, но она не должна ставиться выше Бога. Для своего оздоровления и спасения Россия прежде всего должна служить Замыслу Божию о Третьем Риме как вселенской удерживающей силе. Успех в нашем деле сопротивления, как и в 1612-1613 годах, может быть достигнут только с Божией помощью и мы должны прежде всего стараться заслужить ее.

Помянем в этот день всех русских воинов Христовых, отдавших жизнь в этой непрерывной Мировой войне сил добра и зла. И обратимся с молитвой о помощи к тем из них, кто причислен к лику святых и незримо поддерживает с Небес своих преемников, ведущих бой на земле.

(Комментарий написан на основе выступления 4 ноября 2005 г. на Славянской площади.)
Загрузка...

Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода».

Полный список организаций, запрещенных на территории РФ, см. по ссылкам:
https://minjust.ru/ru/nko/perechen_zapret
http://nac.gov.ru/terroristicheskie-i-ekstremistskie-organizacii-i-materialy.html
https://rg.ru/2019/02/15/spisokterror-dok.html

РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.
Комментарии
Оставлять комментарии незарегистрированным пользователям запрещено,
или зарегистрируйтесь, чтобы продолжить
Введите комментарий
Михаил Назаров:
Отрок-мученик
25 марта исполняется 95 лет со дня мученической кончины Андрюши Ющинского
25.03.2006
СРН - единство или рознь
Разъяснение Михаила Назарова Игорю Тетерину о путях разрешения конфликта в петербургском СРН
20.03.2006
Перл-Харбор на Большой Бронной
Позволим ли мы служителям сатаны развязать войну государственных структур против православных патриотов?
30.01.2006
Все статьи автора
Последние комментарии
Казахстан расплачивается за отказ от советского наследия
Новый комментарий от Коротков А. В.
2020-09-13 19:01
Как православным относиться к Сталину? Часть II
Новый комментарий от Анна
2020-09-13 18:14
Сурков возвращается?
Новый комментарий от Советский недобиток
2020-09-13 18:03
Как решить проблему бунта Сергия (Романова)?
Новый комментарий от Андрей Козлов
2020-09-13 17:55
Анна Кузнецова против поправок Елены Мизулиной
Новый комментарий от NNNN
2020-09-13 17:15
«Захарова подставляет подножку собственной стране»
Новый комментарий от Андрей Козлов
2020-09-13 15:14