О необходимости правового урегулирования проблемы идентификации личности в Украине

Заявление Союза Православных Братств Украины

0
27.10.2005 90

6 Октября этого года Верховная Рада Украины приняла проект постановления "О Рекомендациях парламентских слушаний "Свобода совести и идентификация личности". К величайшему сожалению, текст Рекомендаций парламентских слушаний на тему "Свобода совести и идентификация личности" и, соответственно, само Постановление, не отвечают ожиданиям православных граждан и не удовлетворяют их конституционного права на свободу вероисповедания и мировоззрения.

Так, в частности, на парламентских слушаниях по поводу указанной проблемы, которые состоялись 29 июня 2005 года "О признании проекта закона о внесении изменений в Закон Украины "О Государственном реестре физических лиц - налогоплательщиков и других обязательных платежей" (н.д. М.С.Комар, О.Я.Корсаков, N 3711-1) неотложным"речь совсем не шла, как это было указано в самом тексте Рекомендаций. Следует сказать даже противоположное - Проект Закона N 3711-1 вызвал и продолжает представлять предмет неудовольствия православной общественности, поскольку он не решает проблем соблюдения законности, в частности, и относительно верующих людей, отменяет законодательную альтернативу жизни людей без идентификационного номера.

Вместе с тем, Проект закона N 3711-3 был разработан с учетом жизненных потребностей православных граждан и отвечает духу и букве международного и отечественного законодательства. Однако, об этом проекте в Рекомендациях, по непонятной причине, совсем не речь идет.

В целом же, от заседания Верховной Рады Украины 6 октября 2005 года и ее законотворческой деятельности у верующих людей, которые находились возле Верховной Рады, сложилось крайне отрицательное впечатление. Ведь уже сам факт наличия в сессионном зале в этот день около ста депутатов и удивительного голосования больше половины от общей численности депутатского корпуса, свидетельствуют о пренебрежительном отношении депутатов к своим обязанностям, собственным избирателям и, в частности, православной общественности.

После детального анализа проекта постановления "О Рекомендациях парламентских слушаний "Свобода совести и идентификация личности" у представителей православной общественности сложилось впечатление, что народные избранники остались глухими к правовым взываниям своих избирателей, верующих людей. Ведь проект постановления не предусматривает законодательного решения проблемы идентификации личности в контексте ее права на свободу совести и религиозные или другие убеждения.

Православная общественность считает целесообразным инициировать создание рабочего органа из представителей государственных, религиозных и общественных организаций, участников парламентских слушаний 29 июня 2005 года, с целью доработки текста Рекомендаций парламентских слушаний на тему "Свобода совести и идентификация личности" с целью приведения их в соответствие к законным требованиям общественности, учета религиозных и других мировоззренческих убеждений а также конституционных основ относительно защиты прав и свобод человека и гражданина.

Считаем, что руководство (народные депутаты Л. Танюк и М. Косив) профильного комитета, который готовил указанное Постановление, было заангажировано и не смогло подняться выше своих политических убеждений и невосприятия позиции граждан, верующих канонической Украинской Православной Церкви.

Сам проект постановления Верховной Рады Украины "О Рекомендациях парламентских слушаний "Свобода совести и идентификация личности", принятый 6 октября 2005 года, не удовлетворяет законных требований граждан Украины и не учитывает всего спектра проблем, которым были посвященные парламентские слушания по этому поводу.

Хочу подчеркнуть - проблема идентификации и соблюдения прав и свобод человека существует на протяжении многих лет. Соответственно, формальное, а не по существу, ее решение не снимет общественного напряжения а также будет иметь и в дальнейшем значительный общественный резонанс и электоральные следствия для всех политических сил.

Председатель Союза Православных Братств Украины Валентин Лукияник

Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство».

Полный список организаций, запрещенных на территории РФ, см. по ссылкам:
https://minjust.ru/ru/nko/perechen_zapret
http://nac.gov.ru/terroristicheskie-i-ekstremistskie-organizacii-i-materialy.html
https://rg.ru/2019/02/15/spisokterror-dok.html

Иностранные агенты: «Голос Америки»; «Idel.Реалии»; «Кавказ.Реалии»; «Крым.Реалии»; «Телеканал Настоящее Время»; Татаро-башкирская служба Радио Свобода (Azatliq Radiosi); Радио Свободная Европа/Радио Свобода (PCE/PC); «Сибирь.Реалии»; «Фактограф»; «Север.Реалии»; Общество с ограниченной ответственностью «Радио Свободная Европа/Радио Свобода»; Чешское информационное агентство «MEDIUM-ORIENT»; Пономарев Лев Александрович; Савицкая Людмила Алексеевна; Маркелов Сергей Евгеньевич; Камалягин Денис Николаевич; Апахончич Дарья Александровна; «Центр по работе с проблемой насилия "Насилию.нет"»; межрегиональная общественная организация реализации социально-просветительских инициатив и образовательных проектов «Открытый Петербург»; Санкт-Петербургский благотворительный фонд «Гуманитарное действие»; Социально-ориентированная автономная некоммерческая организация содействия профилактике и охране здоровья граждан «Феникс плюс»; автономная некоммерческая организация социально-правовых услуг «Акцент»; некоммерческая организация «Фонд борьбы с коррупцией»; Челябинское региональное диабетическое общественное движение «ВМЕСТЕ»; программно-целевой Благотворительный Фонд «СВЕЧА»; Красноярская региональная общественная организация «Мы против СПИДа»; некоммерческая организация «Фонд защиты прав граждан»; интернет-издание «Медуза»; «Аналитический центр Юрия Левады» (Левада-центр); ООО «Альтаир 2021»; ООО «Вега 2021»; ООО «Главный редактор 2021»; ООО «Ромашки монолит».

Списки организаций и лиц, признанных в России иностранными агентами, см. по ссылкам:
https://minjust.gov.ru/ru/documents/7755/
https://ria.ru/20201221/inoagenty-1590270183.html
https://ria.ru/20201225/fbk-1590985640.html

РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.
Комментарии
Оставлять комментарии незарегистрированным пользователям запрещено,
или зарегистрируйтесь, чтобы продолжить

Последние комментарии
«Новые люди» как инструмент либерального транзита власти
Новый комментарий от Георгий
21.09.2021 22:01
Возможно ли объединение патриотических сил?
Новый комментарий от Сергей Швецов
21.09.2021 21:14
Ложь и инсинуации православных ковид-диссидентов
Новый комментарий от Константин В.
21.09.2021 20:54
За жертвователей в храме будут молиться
Новый комментарий от Евгений Х.
21.09.2021 20:12
Готовится антихристианское кощунство
Новый комментарий от Кочерыжка
21.09.2021 15:19
В новой Думе «новые люди»?
Новый комментарий от Человек
21.09.2021 12:42