Лев Яковлевич Лурье (р. 19 апреля 1950, Ленинград) - петербургский краевед, писатель, журналист. Кандидат исторических наук. Четырежды побеждал в конкурсе петербургских журналистов «Золотое перо», обладатель «Анциферовской премии» за лучшее исследование истории Петербурга. Основатель и преподаватель истории в Санкт-Петербургской классической гимназии.
Так про Льва Яковлевича официально написано. А не официально он - петербургский панк. Да, такой вот престарелый панк с внешним видом вполне интеллигентного типичного Льва в элегантном костюме. Маргинал с налётом интеллигентности? Нет, скорее ботан, который пытается быть ближе к народу. А для этого все средства хороши. Ложь, подлость, ненависть, и, конечно, лесть. Именно для сближения с народом Лев Лурье вразрез со своими коллегами восторгается настоящими профессиональными гопниками типа Шнура, то бишь Сергея Шнурова. И даже лекции о питерском андеграунде молодёжи читает.
Лев Лурье о Шнуре: «Я знаком с творчеством Сергея много лет. Шнуров - гениальный композитор и не менее гениальный поэт… Сергей - интеллигентный, начитанный и образованный человек. А если в его песнях проскакивает крепкое словцо, то это вовсе не означает, что он матершинник по жизни. Сценический образ - это одно, а сам человек – другое».
Какая интересная новость про Шнура от Лурье. Для сведения «гениальный поэт и композитор» Сергей Шнуров как раз и пробился в лидеры гоп-рока своей тупой честностью и хамской открытостью. То есть он свою жизнь перенёс на сцену, как делали все настоящие подонки. Перенёс с матом, блудом, алкоголем и собутыльниками как вызов гламурно-педерастической тусовке, занявшей всё телевизионное пространство. Гопник, алкаш и матершинник по жизни, таким восприняли Шнура толпы фанатов, среди которых видное место занял и Лев Лурье.
Но главная причина преклонения Льва перед Шнуром гораздо глубже древней формулы «и нашим и вашим». Думаю, Лурье действительно уважает и любит Шнура именно за то, что он один из солдатиков инфернальной армии уничтожителей русской культуры. И именно по этой причине Лурье публично защищает других солдатиков - Пиотровского, Гельмана и прочих деятелей, объявивших войну нашей культуре и традиции.
Лев Лурье возмущается в газете «Коммерсант»: «Всемирно известные художники братья Чепмен извинились перед "казаками" и обещали больше своих выставок в Петербург не посылать. Михаил Пиотровский ответил жестко: "Городские сумасшедшие возомнили, что они вправе считать, что есть кощунство. Мнение толпы не должно быть критерием кощунства".
На каждого тараканища, в конце концов, как учит нас Корней Чуковский, находится свой воробей. И скорее всего "казаки" все же не на тех напали.
Но когда вице-губернатор Игорь Дивинский объявляет официально: "Правительство Петербурга нацелено на совместную деятельность по реализации единой государственной политики, направленной на возрождение и развитие казачества, восстановление экономических, культурных, патриотических традиций и форм самоуправления казачества. За Русь святую, за веру православную, за честь и воинство ее!" — становится как-то не по себе.
Они — казаки, а мы в своем городе — "иногородние". Так получается? Даже при Валентине Ивановне такой заскорузлой провинциальности в Петербурге не было. Сейчас же запахло серой, будто пришло новое средневековье».
У настоящих казаков и сейчас есть и честь, и вера православная, и воинская доблесть, вот поэтому-то и серой запахло вокруг Льва Лурье, Сергея Шнурова, Михаила Пиотровского, Марата Гельмана и прочих русофобов и ненавистников православия.
Лев Лурье галлюцинируя от запаха серы от него же исходящего, уже какой раз в прессе пытается обвинить меня в избиении некоего юноши Артёма Суслова: «Так такие, как Артюх, и распоясываются: избивают продюсера "Лолиты" Артема Суслова, бьют окна и оскверняют Музей Набокова, создают лжеказачьи боевые организации».
«Однако тут же появляются некие самозваные господа, выдающие себя за казаков. Возглавляет их гатчинский рок-музыкант Анатолий Артюх. Начинается скандал с музеем современного искусства "Эрарта" и спектаклем "Лолита", избиение администратора, граффити и бросание бутылок в музей Набокова. И, наконец, атака на Эрмитаж с публичными оскорблениями Михаила Пиотровского. Заметим: все лидеры новейшего православного "талибана" — неофиты. Офицеры КГБ, члены партии, поклонники брит-попа или демократы первой волны».
Ужасный рок-музыкант и предводитель казаков из Гатчины Артюх, ходит по Петербургу в поисках бледного с синевою юноши Артёма Суслова, а по ходу кидает бутылки в музеи и расписывает стены угрозами в адрес педерастов… Чтобы написать такое, Льву Лурье надо было не только серы обнюхаться, но ещё и со Шнуром неделю из запоя не вылезать.
Насмешил меня плюшевый лев, защитник тараканов изрядно! Хотя в чём-то он прав. Я действительно живу в Гатчине. Я бывший рок-музыкант (хотя, наверное, бывших музыкантов не бывает, - смахнул слезу...). Наверное, завтра пойду к знакомому атаману, попрошу выдать мне коня. Устал ходить пешком в поисках гельманов и лурье по тёмным улочкам Петербурга…
Кстати, в феврале 2012 года на оппозиционном митинге в Петербурге игриво косясь на педерастов из организации «Выход», с виду интеллигентный Лев Лурье внезапно прорычал в скользкий от соплей микрофон: «Тень, знай свое место!» - и добавил: «Володя, забирай Диму и возвращайся домой!»
Историк Лурье плохо знает историю нашей планеты. Хотя в чём-то он прав, тень действительно должна знать своё место. Трудно определить, что хотел сказать этой фразой победитель конкурсов «Золотое перо», поклонник гопников и защитник кощунников Лев Лурье. Но для начала ему стоило бы определить, где его дом и его место. Явно не в России. Думаю, в Содоме ему было бы гораздо уютнее. Его личный запах серы растворился бы в древнем запахе серы тысячи лет назад испепелившей город греха за то, что люди там на деле осуществили права богоборцев, коими сегодня являются неолибералы, вроде Льва Лурье. Лев, знай своё место!
Анатолий Артюх, руководитель Санкт-Петербургского отделения движения «Народный Собор»
1. Скоро на родину