Власть революционеры-провокаторы пока отодвинули на второй план, но зато на Православную Церковь обрушились с двойной силой. Аншаков тоже решил поучаствовать в этом процессе. Вначале ему, видимо, тоже очень хотелось сплясать в храме Христа Спасителя, но, вспомнив, что у правозащитников свой репертуар и режиссура, он решил прославиться по-другому. Возглавляемое Аншаковым Общество защиты прав потребителей выдвинуло Патриарха Кирилла и судью Хамовнического районного суда города Москвы Игоря Канановича на Нобелевскую премию. Аншаков написал открытое письмо Председателю Нобелевского комитета Премии Шведского государственного банка по экономическим наукам памяти Альфреда Нобеля (Нобелевской премии по экономике), членам Королевской Шведской академии наук, членам комитета мемориальной премии А.Нобеля в области экономики.
Поводом для выдвижения Патриарха и судьи послужило решение суда, признавшее, что обмен товара на деньги является не торговлей, а некой неизвестной ранее формой публичных правоотношений, — «безвозмездным взаимным одариванием по рекомендованной цене». А повод появился после того, как Хамовнический районный суд Москвы 10 июля 2012 года посчитал, что в храме Христа Спасителя торговая деятельность не ведется, и отказал аншаковской конторе в иске к Русской Православной Церкви. Идеолог «Общественного контроля» – Аншаков Михаил Геннадьевич из-за несостоятельности своих юристов проиграл множество дел. Но дело по поводу торговли в Храме Христа Спасителя получило шумный резонанс, а Аншаков и сотоварищи – славу, а слава – это не только бальзам для гордости, но и прекрасный способ заработать.
По сути, бизнес этих людей заключается в том, чтобы с умным видом борца за справедливость дурачить людей, внушая, что «верить никому нельзя». Кругом недовес, пищевые присадки и прочий обман. Плоды этой деятельности по рассеиванию потребительской паранойи Аншаков продает коммерческим структурам, которые устами «правозащитника» продвигают свои товары и услуги. А для продажи таких услуг Аншакову необходимы PR акции, циничные, наглые, дерзкие, лживые – неважно. Деньги не пахнут. Совесть спит.
Одна из таких акций аншаковского общества - призыв к общественным организациям России последовать их примеру и добровольно водрузить себе на вывеску ярлык иностранного агента. Авторы инициативы обновили собственную вывеску 16 июля 2012 этого года.
Напомню, Госдума 13 июля 2012 года приняла в третьем чтении Закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в части регулирования деятельности некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента». Правозащитников под страхом привлечения к уголовной ответственности этими изменениями принуждают носить ярлык «иностранного агента», если они получают финансовую помощь от иностранных граждан.
Солидарность Аншакова с НКО, финасируемыми Западом и ведущими разрушительную для России деятельность, весьма показательна. Общество защитников потребителей, если и не является явными грантоедами, но ущерб стране приносит немалый. Хотя бы тем, что дискредитируют деятельность общественных организаций и подрывают доверие к правозащитной деятельности. Но есть и другие заслуги.
Михаил Аншаков, как и прочие нечистоплотные деятели пытающиеся заработать дивиденды на «острой теме», не смог пропустить мимо не только поток лжи и грязи на Патриарха, но и раздувшийся скандал по поводу кощунства в храме Христа Спасителя. Всё же сплясать захотелось, но в своём репертуаре. И вот заявление «правозащитника» Аншакова в блоге на сайте «Эхо Москвы»: «Из документов, полученных Обществом защиты прав потребителей (ОЗПП) в ходе рассмотрения Хамовническим районным судом города Москвы иска к Религиозной организации «Подворье Патриарха Московского и всея Руси Кафедральный соборный Храм Христа Спасителя Русской Православной Церкви» следует, что скандальное выступление Pussy Riot происходило на той части храма, которая официально никогда не передавалась РПЦ МП, а находится в собственности города Москвы. Доверительное управление данной частью храма осуществляет светская организация - Фонд Храма Христа Спасителя.
Таким образом, музыкальный коллектив Pussy Riot исполнил свой хит «Богородица, Путина прогони» в общественном месте в помещении, принадлежащем городу Москве, оперативное управление которым осуществляет светский Фонд Храма Христа Спасителя. Религиозная организация Подворье Патриарха Московского и Всея Руси юридически оформленных прав на проведение религиозных обрядов или использование данного помещения в собственных целях не имеет.
УК РФ не предусматривает уголовную ответственность за «оскорбление чувств верующих», а общесвенный порядок (отличный от церковных правил) в грубой форме исполнителями хита "Богородица, Путина прогони" не нарушался. Как не нарушается общественный порядок любым певцом или музыкантом на улице, в парке, переходе метро и других общественных местах».
Блогеру Аншакову в комментариях к этому заявлению достойно ответили: «Хорошо, что Михаил Аншаков не является судьей. Он бы обязательно оправдал убийцу малолетней девочки, которая была задушена им собственными колготками, которые принадлежали именно жертве на праве собственности…».
Аншаковым никогда не понять, что храм остаётся храмом вне зависимости от формальной принадлежности к чему либо, а оскорбление чувств верующих является преступлением вне зависимости от формального места преступления, в храме, у храма или вдалеке от него.
Озлобленной своре либеральных шавок всё труднее скрывать свою агрессию под масками толерантности, демократии и сострадания. Всё больше тоскливых деятелей хотят использовать преступление панк-феминисток ради пиара и нападок на Церковь. Все аферисты, лжецы, богохульники, барыги от юриспруденции и политики, бездари и бездельники получили прекрасный шанс урвать кусок от скандальной славы одержимых кощунниц и засветиться. Не упустила свой шанс и новая деструктивная организация с лейблом «иностранный агент» и названием «Общество защиты прав осквернителей» под руководством Михаила Аншакова.
Анатолий Артюх, руководитель Санкт-Петербургского отделения движения «Народный Собор»
3. Ответ на 1., Мефодий:
2. Re: Общество защиты прав осквернителей
1. Re: Общество защиты прав осквернителей