Милость и суд буду петь; Тебе, Господи, буду петь. Буду размышлять о пути непорочном: "когда ты придешь ко мне?" Буду ходить в непорочности моего сердца посреди дома моего. Не положу пред очами моими вещи непотребной; дело преступное я ненавижу: не прилепится оно ко мне. Сердце развращенное будет удалено от меня; злого я не буду знать. Тайно клевещущего на ближнего своего изгоню; гордого очами и надменного сердцем не потерплю. Глаза мои на верных земли, чтобы они пребывали при мне; кто ходит путем непорочности, тот будет служить мне. Не будет жить в доме моем поступающий коварно; говорящий ложь не останется пред глазами моими. С раннего утра буду истреблять всех нечестивцев земли, дабы искоренить из града Господня всех делающих беззаконие.
Пс. 100.
Во вторник, 20 декабря 2010 г., в «15-ти часовых новостях», «5-й канал» внезапно объявил неожиданное для многих решение Правительства Санкт-Петербурга об освобождении Светланы Штуковой от должности Главы Центрального района Санкт-Петербурга, и о ее назначении на некую архивную работу, якобы удовлетворив, таким образом, ее давнюю просьбу о переводе...
Впрочем, думаю не важно, на какую работу попадают штуковы:
- важно, чтобы и на ней они грязи не находили;
- важно, чтобы народный гнев продолжал их обличать;
- важно, чтобы дурная память о них не изгладилась из памяти народной (ведь помним же мы о персонаже из древнегреческой истории, спалившем храм);
- важно, чтобы все приложившие свои силы для их обличения не останавливались на достигнутом...
Попытаемся проанализировать ситуацию и заглянуть глубже - где скрываются истинные причины и мотивы отставки Штуковой?
Мотивы читаются, по крайней мере, следующее:
1. Ее «ушли», чтобы отнять у «протестного электората» повод дальше протестовать (считай, как у собаки кость).
2. Мягко вывести «проблемное лицо» из-под удара, не принимая административных или хотя бы дисциплинарных мер к ней, не дожидаясь обращений в суд с заявлениями об ущербе от действий, которые уже можно квалифицировать как преступление - ведь его состав налицо - ее решения привели к оскорблению религиозного чувства верующих (сотни таких писем уже поступили на имя Губернатора города и в прокуратуру).
3. Усыпить бдительность общественности - мол, нате вам, просили 4-го декабря на пикете об ее отставке - получайте, мы вас типа услышали (читай, собакам кость кинули).
Выводы напрашиваются следующие:
1. Вместо детального, вдумчивого анализа проблемы, служебного расследования и принятия адекватных мер, просто замыливается и проблемный человек, и проблема...
2. По сути, реально проигнорированы сотни письменных обращений граждан, человеческая боль и обида опять оставлены без ответа... В очередной раз продемонстрировано отношение к народу как к безликому стаду...
3. Причины, переполнившие чашу народного терпения, не устранены - ничто законодательно не препятствует содомитам разлагать семьи и детей в будущем...
Предложения:
1. Получив данный результат, не обольщаться, не останавливаться на достигнутом, а скрупулезно и систематично работать над решением данной проблемы и в обществе, и во власти - применять (и изобретать новые) методы, показавшие свою эффективность, и к начальникам Штуковой, и к вдохновителям либерастического передела российского общества.
2. Вспомнить самые дорогие качества Русского народа, его КОЛЛЕКТИВИЗМ, ОБЩИННОСТЬ, СОБОРНОСТЬ. Умело воспользоваться и манипулировать этим качеством (например, так, как это делали коммунисты - они назвали его большевизм).
3. Вспомнить призыв народного ополчения: «Вместе - за одно!».
4. Вложить в свое сердце призыв оптинских старцев: «Молитесь к Богу делами».
5. Создавать общины, чутко и быстро реагировать на вызовы времени (быстро собирать общины, планировать и совершать ответные дела, в ответ на эти вызовы).
6. Трудиться, не жалея своих сил.
Павел Баринов, специально для «Русской народной линии»