Вы, жившие на свете до меня,
Моя броня и кровная родня…
Арсений Тарковский
Чти отца своего и мать,
и будешь долговечен на земле,
и благо будет тебе.
5-я заповедь Ветхого Завета
Считаю необходимым привести моё тревожное мнение о ситуации, сложившейся вокруг производства и выпуска в прокат «исторического блокбастера» (по словам автора) А.Учителя «Матильда» (в дальнейшем – кинопродукте).
Чтобы не повторятся в оценке историчности и других нюансах оценочных мнений об этом кинопродукте, в т.ч. профессиональных, имеющихся в свободном доступе в сети «Интернет», отмечу лишь некоторые важные детали, дающие онтологическое (сущностное) представление, и несколько тревожных ключевых моментов, представляющих интерес в сфере предотвращения экстремистской деятельности. Кроме того, обращаю внимание на увязку по времени выхода кинопродукта с памятными датами 100-летия Октябрьской революции, памятными местами, и главное, предстоящими выборами Президента РФ в 2018г.
Исходя из имеющейся в свободном доступе информации, следует, что МинКульт РФ заказал фильм об одной из т.н. «звезд» российского балета. Однако и в рекламных роликах, и в самом фильме, акценты смещены от заданной темы в сторону источника власти – ключевой фигурой кинопродукта становится носитель абсолютной власти в России – её монарх – император Николай Второй. Даже в слоганах из рекламных роликов, амбициозно заявлено об «историчности» фильма и о «любви, изменившей историю». Т.о., мы можем говорить о заведомо преднамеренном нацеливании внимания зрителя, на уровне подсознания, именно на поведение носителя власти в ретроспективе (псевдоисторической – «художественной»).
Напоминаю, что по христианскому учению, власть имеет сакральный характер (высшая, непреходящая ценность), так как источником всякой власти является Бог, а земной власти в христианском государстве (коим без сомнения была и остается Россия) - Его помазанник, самодержец – Царь. Кроме того, Царь и его семья причислены к лику святых.
Далее, создавая образ недостойного поведения человека личностям в кинопродукте – Царю и Царице, источникам власти в России, авторы кинопродукта, на подсознательном уровне, формируют устойчивое пренебрежительно-презрительное отношение как к самому самодержавию (допускающему к власти таких людей), так и ко всем институтам власти в Царской России.
Учитывая
стойкое ассоциирование либеральными и оппозиционными СМК (Средствами массовых коммуникаций) личности В.В.
Путина с царём, реформирование им госаппарата для авторитарного единоличного управления («Росгвардия» и проч. институты подчиненные лично («самодержавно» президенту),
зритель кинопродукта подсознательно
переносит (интерполирует)
пренебрежительно-презрительное отношение как на Президента РФ В.В. Путина, так и
на существующую государственную власть России и её институты.
То есть, по аналогии с почитанием икон, когда почитание образа восходит к первообразу, имеет место переход непочитания (или порицания, презрения и пренебрежения) от прообраза (Царя) к образу (нынешней власти во главе с В.В.Путиным).
Налицо попытка десакрализации (девальвации, обезценивания, секуляризации) нравственного образа любой власти в России и её представителей. Через уничтожение образа и достоинства Царя, формируется ментальная установка на нелегитимность монархии как государственного строя, с проекцией на нелегитимность существующей власти в современной России. Что особо подчеркивается увязкой выпуска фильма с датами 100-летней годовщины революционных событий, что имеет признаки экстремизма.
Развивая эту мысль, получается, что если власть принадлежит нечестивому человеку, это вовсе не от Бога, тогда эту власть можно отнять, продать, купить и проч.
Также особо отмечу, попытка десакрализации святого Царя Николая Второго (прославленного Церковью в Лике святых) открывает «ящик Пандоры» - «даёт зелёный свет» на производство медийной продукции, содержащей любые «художественные» вымыслы о Святых, искажающие предание, что, очевидно, наносит репутационный ущерб авторитету Православной Церкви и имеет признаки религиозного экстремизма.
Таким образом, прибегнув к этому психологическому приёму, и, разумеется, осознавая внушаемость киноаудитории (эмпатию), авторы готовят идеологическую платформу и целевую аудиторию для оправдания либеральной оппозиционно-революционной и антирелигиозной деятельности в канун выборов Президента РФ 2018г.
От проката кинопродукта Российское государство в лице своего лидера - идущего на выборы В.В. Путина и в лице своих институтов получает неустранимый репутационный ущерб, непременно бьющий по рейтингу В.В.Путина как кандидата в Президенты РФ, в пользу кандидатов от оппозиции. А при победе любого из кандидатов от блока либеральной диктатуры, на поддержку которых мотивирует рассматриваемый кинопродукт, под угрозу попадает все существующие российские государственные и общественные институты и структуры, уклады и само существование Русского Мира, так как инерция царской и советской систем практически преодолена сменой поколений.
Беря во внимание содержимое доклада «Религиозные корни либерализма», сделанного Израэлем Шамиром на конференции «Религия в современной системе международных отношений: либерализм и традиционное сознание», на факультете международных отношений, в СПбГУ, 24 ноября 2006, а именно - доказательства идеологичности (использования религиозного чувства людей) в сути современного агрессивного глобального американского либерализма, уничтожающего любую идентификацию (религиозную, нравственную, национальную, государственную и даже половую), можно констатировать соответствие кинопродукта духу и букве упомянутого документа, в пользу установления либеральной диктатуры американского образца, взамен существующего в России строя, всё еще базирующего внутреннюю политику на традиционалистских ценностях и защищающего их во внешней политике.
Трагичность и комичность ситуации в том, что сам кинопродукт произведен за счёт той системы, которую нацелен разрушить. Выпуская кинопродукт в прокат, госаппарат наносит удар В.В.Путину и себе в спину. Ясно, что ядро заговора против Путина - либералы под масками – сохранятся и после выборов 2018г. Но страна неминуемо ввергнется в состояние подобное аду 20-х, 30-х, 90-х годов прошлого века.
Более того, тонкие психологические механизмы, вкладываемые авторами данного кинопродукта в подсознание неискушенных зрителей, соделывают самых внушаемых из них солдатами новых майданов, пушечным мясом антигосударственной деятельности с целью «свергнуть кровавую «гэбню» и её тирана», под вечными химерическими лозунгами глобалистов про «равенство, свободу, братство».
Сработать это может как манипулятивная установка гипнотизера на действия гипнотизируемого - при слышании ключевого слова (например: «царь-то голый», или «царь-то блудник, а царица – колдунья») загипнотизированные в большинстве своём предпринимают заранее определённые гипнотизёром действия предсказуемого характера, а будучи вовлечёнными в конкрентое мероприятие со своим контентом (будь то выборы, митинг, демонстрация протеста и т.п.) они совершат конкретное контентное массовое действие (к примеру, голосование или участие в погроме), нацеленное гипнотизёром «за» или «против» сформированного у объекта стереотипа. Например, сказать – «Путин это царь сегодня – освободимся от его власти». А отрицательный путинский образ (как царя) уже сложен СМК и стереотипирован у либеральной элитки, дело за малым - транслировать его массово через этот кинопродукт или подобные технологии. Далее манипулятору остаётся в выгодный ему момент дать сигнал. А загипнотизированный(ые) зритель(и), подсознательно, уже ожидает(ют) такой сигнал. Революция готова. Бинго.
Однако, по некоторым сведениям, подобные перспективы, ближайшее (в т.ч. силовое) окружение В.В.Путина замыливает от него противопоставлением «слабого Царя Николая» «сильному лидеру Путину». Мол, он настолько силен, что и «патриотов» сдержит и либералов…
И …компетентные органы оставляют без должного внимания этот кинопродукт, использующий механизм религиозной (идеологической) мотивации путём стереотипирования массового поведения и последующего манипулирования мотивированными адептами…
Попытка потрафить одним и заигрывать с другими в этот раз ставит под угрозу саму жизнь В.В.Путина… Ведь выпустив в прокат фильм, он уже не сможет управлять этим механизмом – кнопка запуска сигнала в руках у его врагов… Наших врагов… Пора определяться с друзьями, врагами и с рычагами власти… И применить их адресно. Дальше будет поздно.
Почти все революции, войны и реформы начинались с громких политических убийств. В период, включивший три российских революции, в преддверии красного террора, зачистившего их самих, особенно отличились февралисты: ими было убито более тысячи верных Царю государственных деятелей и чиновников. А подготовка убийц начиналась с искажения истории…
…Франц Фердинанд. Столыпин. Николай Второй… …Улоф Пальме. Альдо Моро. Норьега. Альенде. Пиночет. Торихос. Хуссейн. Каддафи…
Это далеко не полный список жертв силы, почерк которой сквозит в сценарии кинопродукта… И в нём всегда есть вакантные места… Как минимум, последние два занимали Янукович и Эрдоган - их спас Путин. Кто спасёт Путина от политического самоубийства пулей «Матильды»?
Первый раз я сказал об этом на камеру в начале августа во время молитвенных стояний напротив Мариинки. Радует, что я не единственный увидел и озвучил эту точку зрения. Например, Эдуард Ходос, заявивший об этом же в своих видеообращениях. Он сказал об этом так: «Путина уничтожит «Матильда» и Кедми». Я не уверен, что Яков Кедми при делах, но вот с кинопродуктом, уважаемый бывший раввин, а ныне православный (еврей-выкрест), точно не ошибается. У его единоплеменников, но, слава Богу, уже не единоверцев, манипуляторов и создателей кинопродукта, весьма далеко идущие планы. Если только их во время не остановят.
Для меня лично, явственна и главная нравственная угроза данного кинопродукта – он ниспровергает 5-ю заповедь: «Чти отца своего и мать и будет благо тебе, и долговечен будешь на земле». Клевеща на родителей и предков, на Царей и князей, святых и достойных памяти пращуров – враги идут на нас войной духа.
Эта война духа известна мне ещё со времён изучения истории Римской империи. Когда римляне встречали отчаянное сопротивление колонизации – они искали и уничтожали «гений места»: все сакральные символы, книги, идолы, святыни, архитектуру, культуру, исторические памятники и свидетельства, духовные скрепы… Делали всё, чтобы порабощаемая земля не могла родить и воспитать людей, сильных памятью о своём великом и суверенном прошлом. …Вспоминается Дрезден и его галерея, Пальмира и её памятники.
Клевета врагов на наших Царей и предков это – психотронное оружие массового поражения. Принимая эту клевету добровольно, мы измарываем себя из будущего и книги жизни начисто… А на место растерявших память, манипуляторы заселяют новые народы - лучше нас помнящие прошлое и бегущие в будущее… Мигранты уже в Гейропейском дворе…
Павел Баринов, православный предприниматель
33. нашим любимым женщинам
32. 31. Туляк
31. Ответ на 26., рудовский:
30. Re: Налицо попытка десакрализации любой власти в России и её представителей
29. Re: Налицо попытка десакрализации любой власти в России и её представителей
28. Ответ на 27., Сергей Швецов:
27. Ответ на 24., Lucia:
26. Re: Налицо попытка десакрализации любой власти в России и её представителей
25. Ответ на 14., рудовский:
24. Re: Налицо попытка десакрализации любой власти в России и её представителей