itemscope itemtype="http://schema.org/Article">

Кому и почему опасно смотреть «Матильду»?

Обыватели, заглотившие из кинопасквиля яд цареборчества, рискуют стать пушечным мясом майданной чумы

Фильм "Матильда"  Оранжевая революция в России 
0
1105
Время на чтение 6 минут
Критическая масса публикаций о фильме А.Учителя «Матильда» (далее буду называть его кинопродукт, т.к. фильмом называть сие безобразие неприлично) уже вышла в свет. Однако в этой массе много по-алармистски эмоциональных материалов, которые, по сути, крик души авторов, отчаявшихся от неуслышанности власть предержащими. Пора количеству перейти в качество.

Человеку, не вовлеченному в социальную жизнь, политическую борьбу или духовную жизнь, проще говоря, светскому или «великосветскому» обывателю вообще не понятно, почему представители якобы «вымирающей» патриотической части российского общества, традиционалисты и многие духовные лидеры, в том числе иноверческие, обрушиваются на этот кинопродукт.

Для рядового среднестатистического обывателя – представителя отряда «профессиональных потребителей», удерживаемого с римских времен в стойле «хлебом и зрелищами», разучившегося анализировать, нам и всем предающим порицанию кинопродукт, приходится многократно повторять очевидное для нас. И раз за разом, разжёвывая аксиомы, огорчаться от обнаружения вакуума в культурном, историческом, политическом, гуманитарном и даже просто человеческом мировоззрении наших сограждан. А ведь этот кинопродукт задуман и снят манипуляторами для людей с таким вакуумом. Для того, чтобы заполнить их вакуум «кричащей пошлостью», ложью и манипулятивными стереотипами поведения. Как многослойный острый и горячий бутерброд, поданный на десерт, в виде экзотического канапе, толпе жаждущих, причём с претензией на кулинарную награду в виде долгих обсуждений на кухнях, в курилках и тусовках. С претензией на «историчность», предназначен манипуляторами стать заменителем учебника истории для подрастающего поколения обывателей, обычно ленящегося читать книги, самостоятельно изучать факты и события, анализировать, привыкшим жить на всём готовом, транслируя заготовленные чужие оценочные мнения из зомбоящика, киноэкрана или интернета. «Мои друзья идут по жизни маршем, и остановка только у пивных ларьков», - так до поры до времени, пел о них и о себе, до горбачевской «перестройки» Виктор Цой. Помнится мне, ещё у него была песня про алюминиевые огурцы и про бездельника…

Так о чём и для кого пишут глянцевые журналы? О чём и для кого снимают кинопродукты? (Сегодняшнему репертуару кинотеатров до фильмов далеко). Чем медиа-магнаты, средства массовых коммуникаций (СМК), торгово-развлекательные центры (ТРЦ) и соцсети вмуровывают «гламур» в головы детям и подросткам? Куда потом направляют эту серо-розовую массу? Где достойные подражания примеры? Где настоящие герои и их подвиги, жертвенно служащие Отечеству? (В этом году исполняется 100 лет как о служении Царю и Богу речи не идет). Где герои Отчизны с их высокими идеалами? Где святые нашей земли? Якобы их нет? В этой либерастической информационной вакханалии их нет, и не может им быть места.

А почему? Потому что серая масса ненавидит то, что не понимает, и тех, кто не прозябает в потребительстве. А если вдруг обнаруживает таких «белых ворон» вокруг себя – начинает шельмование. Ведь гораздо легче заглумить «непонятного» героя, чем осознать его духовное подвижничество, превосходящее суетный эгоистический взгляд на жизнь обывателя… И наоборот, ищет и принимает как своего, всякого гедонистически двуличного индивида: на людях одного, в душе другого.

Вот тут и начинаются шаманские танцы с бубнами вокруг того, что не служит низменным инстинктам записных потребителей – могут убить, как Христа или оболгать, а перед этим убить, как Ивана Грозного (дескать, деспот, палач, тиран, кровопивец), Петра Великого (дескать, либерал, богоборец), Павла Первого (дескать, сумасшедший, прожектер), Николая Первого («палкин»), Александра Третьего («бегемот на комоде»), Сталина (палач, тиран, диктатор, агрессор). Вот теперь их серые руки потянулись к причисленному к лику святых Государю Николаю Второму. Для иллюстрации вышесказанного рекомендую посмотреть документальный фильм «1-го канала» «Черные мифы о Руси. От Ивана Грозного до наших дней». 400 лет информационных войн против России.

Причём в этом фильме, Мединский, ныне пойманный на крючок Учителем и Ко, выступает в позитивной роли…

Очень уж хочется серо-розовому «гламурстаду» видеть среди своих Царя-мученика Николая, чей искупительный подвиг пугает и обличает их. На сцену выводят Учителя и Ко…

И вот Царя Николая играет порноактёр, и он как положено – мстительно-ревнивый гедонист-блудник, а Царица Александра – безусловно, тоже мстительно-ревнивая-гедонистка ведьма…

…Бинго! Учитель старательно и гламурно воплощает на экране болезненные фантазии потребителей о крайнем Русском Царе - святом мученике и его семье, не имеющие ничего общего с реальностью, а у потребителей появляется повод посудачить на кухнях, в тусовках и чатах, о том что оказывается, и Царь такой же как все (они), и «вся власть всегда гнилая», и так далее… По дьявольски талантливо - просто оболгать под видом «художественного вымысла» для отмазки.

Затем по замыслу манипуляторов идет консолидация тусовочной молодежи и прочих адептов потребительства вокруг «прекрасного фильма» и ассоциирование в СМК образа якобы недостойного власти царя, якобы гедониста с современным руководством России. Все это приурочено по срокам к годовщине революционной смены власти в России…

Порассуждаем дальше: негативный образ царя, якобы нечестивца создан - в руках такого человека власть нелегитимна, поэтому царя долой – революция уместна и логична! А потом сравнивают В.В.Путина с нечестивым царём – и революция у дверей….

Но тут коса находит на камень. Не получается у Учителя и Ко без боя с патриотами и Поклонской беспрепятственно вывести кинопасквиль на экраны к революционным датам…

Но они не унывают – впереди выборы: при наличии у Путина (как кандидата в президенты) образа транслируемого кинопродуктом царю, его шансы тают…

Но об этом я уже писал в своей предыдущей статье на РНЛ…
Таким образом, думающим и читающим людям, умеющим работать с фактами и источниками, просмотр кинопродукта «Матильда» скорее всего будет не актуален, да и пожалуй, не интересен. У них нет проблем с представлением о Русском Царе и его эпохе. Прививка исторической правды, полученная после падения коммунистических шор, надежно оберегает их разум и душу от революционной заразы.

А вот обыватели, заглотившие из кинопасквиля яд цареборчества и властеборчества, очень рискуют стать пушечным мясом майданной чумы, готовящейся либералами…

Давайте попробуем всем миром лаконично обобщить и разложить по полочкам уже сказанное о кинопродукте экспертами и публицистами. На полноту изложения я не претендую, и прошу всех думающих читателей (и писателей) дополнить, и при необходимости отточить предложенные формулировки.

Формальные признаки:

Фильм не соответствует заявленной для проката возрастной категории. Соответствующее заключение.

Сценарий фильма и рекламные ролики содержат искажения истории, клевету на святую семью Николая Второго. Соответствующее заключение.

Онтологическое, сущностное понимание вложенной в кинопродукт антироссийской, антинародной, антимонархической социальной инженерии:

Фильм рассчитан на исторически непросвещенную обывательскую аудиторию.

Фильм пропагандистски подменяет реальные события извращенными фантазиями авторов на тему этих событий, с претензией на переписывание истории и трансляцию фальшивой истории вместо учебников.

Фильм представляет собой апофеоз «художественной клеветы» на Святых Царственных мучеников.

Фильм превращает доверчивого зрителя в богоборца, цареборца и анархиста-властеборца, так как противоречит пятой заповеди «Чти отца своего и мать и долговечен будешь на земли и благо будет тебе»: Русский Царь был Отцом своему народу.

Фильм перенацеливает внимание с судьбы Кшесинской на образ царя.

Фильм десакрализирует, уничтожает авторитет любой Российской власти.

Фильм нормализует весь спектр плотских грехов и устанавливает связь между грехом и самодержавными носителями власти.

Фильм, как первый пробный камень, прощупывает почву в обществе под создание негативного образа святых, почитаемых Православной Церковью.

Фильм, его авторы и адепты создают негативный образ царской власти и стремятся перенести его на существующую российскую власть.

Павел Баринов, публицист и православный предприниматель
Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите "Ctrl+Enter".
Подписывайте на телеграмм-канал Русская народная линия
РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.
Комментарии
Оставлять комментарии незарегистрированным пользователям запрещено,
или зарегистрируйтесь, чтобы продолжить

3. Re: Кому и почему опасно смотреть «Матильду»?

Фильм десакрализирует, уничтожает авторитет любой Российской власти. (c) C чего вдруг? Как авторитет Дмитрия Донского или Леонида Брежнева связаны с этим фильмом? :) Фильм нормализует весь спектр плотских грехов и устанавливает связь между грехом и самодержавными носителями власти. (с) Это просто фантазия автора статьи. Фильм, его авторы и адепты создают негативный образ царской власти и стремятся перенести его на существующую российскую власть. (с) С чего вдруг? Русский Царь был Отцом своему народу (с) Как показала история, не был. *** А с остальным можно и согласиться.
рудовский / 19.10.2017, 10:16

2. Re: Кому и почему опасно смотреть «Матильду»?

"А вот обыватели, заглотившие из кинопасквиля яд цареборчества и властеборчества, очень рискуют стать пушечным мясом майданной чумы, готовящейся либералами…". Ну как же. кормили-кормили такой отравой 70 лет - и ничего. 1 1930 - Праздник святого Йоргена 2 1955 - Овод 3 1959 - Иванна 4 1960 - Люблю тебя, жизнь 5 1960 - Тучи над Борском 6 1960 - Чудотворная 7 1960 — Люблю тебя, жизнь 8 1961 - Пусть торжествует жизнь! (документальный) 9 1962 - Грешница 10 1962 - Грешный ангел 11 1962 - Исповедь 12 1962 - Конец света 13 1963 - Все остается людям 14 1974 - Ищу мою судьбу 15 1981 - Житие святых сестер 16 1986 - Михайло Ломоносов
Lucia / 19.10.2017, 09:26

1. Подо что выделялись бюджетные средства: под имя или сценарий?

Из публикаций известно, что сценарий был изменен-так надо денежки народные вернуть и снимать что душе угодно на свои трудовые, или у "дружбанов" заемные...Режиссеры живут по своим законам, а госчиновники нанимаются и снимаются если "нюх" потеряли и денежки народные выделяют на всякую дрянь...
Владимиръ / 19.10.2017, 08:09
Сообщение для редакции

Фрагмент статьи, содержащий ошибку:

Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

Полный список организаций, запрещенных на территории РФ, см. по ссылкам:
http://nac.gov.ru/terroristicheskie-i-ekstremistskie-organizacii-i-materialy.html

Иностранные агенты: «Голос Америки»; «Idel.Реалии»; «Кавказ.Реалии»; «Крым.Реалии»; «Телеканал Настоящее Время»; Татаро-башкирская служба Радио Свобода (Azatliq Radiosi); Радио Свободная Европа/Радио Свобода (PCE/PC); «Сибирь.Реалии»; «Фактограф»; «Север.Реалии»; Общество с ограниченной ответственностью «Радио Свободная Европа/Радио Свобода»; Чешское информационное агентство «MEDIUM-ORIENT»; Пономарев Лев Александрович; Савицкая Людмила Алексеевна; Маркелов Сергей Евгеньевич; Камалягин Денис Николаевич; Апахончич Дарья Александровна; Понасенков Евгений Николаевич; Альбац; «Центр по работе с проблемой насилия "Насилию.нет"»; межрегиональная общественная организация реализации социально-просветительских инициатив и образовательных проектов «Открытый Петербург»; Санкт-Петербургский благотворительный фонд «Гуманитарное действие»; Мирон Федоров; (Oxxxymiron); активистка Ирина Сторожева; правозащитник Алена Попова; Социально-ориентированная автономная некоммерческая организация содействия профилактике и охране здоровья граждан «Феникс плюс»; автономная некоммерческая организация социально-правовых услуг «Акцент»; некоммерческая организация «Фонд борьбы с коррупцией»; программно-целевой Благотворительный Фонд «СВЕЧА»; Красноярская региональная общественная организация «Мы против СПИДа»; некоммерческая организация «Фонд защиты прав граждан»; интернет-издание «Медуза»; «Аналитический центр Юрия Левады» (Левада-центр); ООО «Альтаир 2021»; ООО «Вега 2021»; ООО «Главный редактор 2021»; ООО «Ромашки монолит»; M.News World — общественно-политическое медиа;Bellingcat — авторы многих расследований на основе открытых данных, в том числе про участие России в войне на Украине; МЕМО — юридическое лицо главреда издания «Кавказский узел», которое пишет в том числе о Чечне; Артемий Троицкий; Артур Смолянинов; Сергей Кирсанов; Анатолий Фурсов; Сергей Ухов; Александр Шелест; ООО "ТЕНЕС"; Гырдымова Елизавета (певица Монеточка); Осечкин Владимир Валерьевич (Гулагу.нет); Устимов Антон Михайлович; Яганов Ибрагим Хасанбиевич; Харченко Вадим Михайлович; Беседина Дарья Станиславовна; Проект «T9 NSK»; Илья Прусикин (Little Big); Дарья Серенко (фемактивистка); Фидель Агумава; Эрдни Омбадыков (официальный представитель Далай-ламы XIV в России); Рафис Кашапов; ООО "Философия ненасилия"; Фонд развития цифровых прав; Блогер Николай Соболев; Ведущий Александр Макашенц; Писатель Елена Прокашева; Екатерина Дудко; Политолог Павел Мезерин; Рамазанова Земфира Талгатовна (певица Земфира); Гудков Дмитрий Геннадьевич; Галлямов Аббас Радикович; Намазбаева Татьяна Валерьевна; Асланян Сергей Степанович; Шпилькин Сергей Александрович; Казанцева Александра Николаевна; Ривина Анна Валерьевна

Списки организаций и лиц, признанных в России иностранными агентами, см. по ссылкам:
https://minjust.gov.ru/uploaded/files/reestr-inostrannyih-agentov-10022023.pdf

Павел Баринов
Налицо попытка десакрализации любой власти в России и её представителей
Открытое письмо о манипулятивном характере и признаках экстремизма в фильме «Матильда»
16.09.2017
Вернуть главной улице Гатчины название «Проспект Павла Первого»!
Топонимика и Пятая Заповедь в свете «Стратегии национальной безопасности РФ»
07.06.2017
Все статьи Павел Баринов
Фильм "Матильда"
Левый поворот и дурдом
Без Бога у нас окончательно мозги повернутся
22.12.2023
Скрытая война против России
С главой Калязинского района, кандидатом исторических наук Константином Ильиным беседует писатель Валерий Кириллов
06.10.2023
Православных грубо обманули
На канале ОТР показали кощунственный фильм «Матильда» под видом мини-сериала «Коронация»
04.10.2021
Враги Христа глумятся над Россией
О кощунстве в Федоровском соборе Санкт-Петербурга
09.04.2021
Засохшая смоковница
В интервью Антону Красовскому Наталья Поклонская окончательно переформатировалась
23.03.2021
Все статьи темы
Оранжевая революция в России
Великое русское слово...
Что призывала прежде всего сохранить Анна Ахматова?
25.03.2024
К очередной годовщине Февраля
Заговоры также были. Куда же без них?
25.03.2024
Пока жареный петух…
Там, в Кремле, всё никак не избавятся от либеральных игр…
25.03.2024
Отмените шабаш!
31 марта в Кремле планируют адское шоу «Властелин тьмы»
25.03.2024
Все статьи темы
Последние комментарии
Молчать нельзя осаживать
Новый комментарий от С. Югов
28.03.2024 08:34
Прежней «половинчатой» жизни больше не будет
Новый комментарий от Павел Тихомиров
28.03.2024 05:39
Почему ушёл Малофеев?
Новый комментарий от С. Югов
27.03.2024 22:34
«И пускай никто нас не пугает русским национализмом!»
Новый комментарий от Русский Иван
27.03.2024 21:55
Отчего не видно новых Пушкиных?
Новый комментарий от Русский Иван
27.03.2024 21:44
Отмените шабаш!
Новый комментарий от Русский танкист
27.03.2024 20:59
«Не только кощунственный, но и антигосударственный акт»
Новый комментарий от Русский танкист
27.03.2024 20:25