Горячий московский декабрь. Что дальше?

Новости Москвы 
0
121
Время на чтение 6 минут

Так получилось, что видеоматериалы о столкновениях в Москве и о неприятном диалоге о. Андрея Кураева с панками в интернете я смотрел одновременно. Излишне говорить о кавказском безпределе, разгуле этнобандитизма. На мой взгляд, эти вещи очевидны: что происходит и к чему это приведет видно невооруженным глазом. Я хочу сказать о другом - о нашем состоянии и о том, что нам делать. Диалог о. Андрея с указанной выше категорией лиц показал в какой яме с не очень приятным запахом мы оказались. Конечно, ситуация со временем более-менее успокоится, пары выйдут, но возврата к прежней относительной стабильности уже не будет. Похоже, что мы приблизились к опасной черте. Не буду здесь говорить о виновниках произошедшего, чтобы не заострять (мне причастному к патриотическому движению почти четверть века, они видны как на ладони). Что нам - то делать? Думаю, что произошедшая встряска должна подвигнуть нас к систематической повседневной работе над искоренением своих вопиющих аномалий. Ведь это же просто какой-то ужас - мы лидируем по ряду негативных, порочных явлений: аборты, алкоголизм, наркомания, безпризорные дети и т.д. Можно пошуметь, подраться, поставить кого-то на место, а что потом? Обмывать временную победу, а потом выяснять отношения с друзьями и валяться в грязи на смех и презрение представителям других народов? Нам надо действовать не спеша, вежливо, методично, с молитвой. Оперативно реагировать на малейшие угрозы. Заявил активист Федерации студенческих обществ о возможной кавказской мести - приостановить функционирование этой организации, разобраться что к чему. Поступила информация о большом скоплении автобусов с северокавказскими номерами в Балашихе - почему бы там не объявить чрезвычайное положение? О каких новых мечетях в Центральной России можно говорить после произошедшего, тем более что перспектива им стать ваххабитскими гнездами вполне реальна (почитайте статьи Р. Силантьева). Необходимо пристально всмотреться в деятельность национальных диаспор, их землячеств и культурных центров. Пора отработать методику нейтрализации обычной тактики представителей диаспор - быстро собираться и по сути брать в осаду какой - нибудь РОВД, добиваясь освобождения провинившегося соплеменника.

Вспомнилось из мемуаров В. Н. Осипова, как над одним чеченцем в лагере нависла угроза наказания со стороны других заключенных. Его отбили свои соплеменники. На недоуменный вопрос: «как же так, почему вы его защищаете - он же нарушил тюремный закон?!» «Ну и что? - был ответ. Главное, что он наш соплеменник, а мы своих в обиду не даем». Есть над чем задуматься...Честно говоря, я мало верю в возможность нашего гармоничного сосуществования. Уж слишком мы разные, чтобы там не говорили о близости нравственных ценностей и т.п. Как минимум нам нужно зорко отслеживать сохранение баланса, не расслабляться, опрометчиво не выпускать из рук ключевые позиции. Я познал на личном опыте как опасно расслабляться и прошляпывать угрозы. Помню, как-то в Даниловом ко мне, тогда монастырскому библиотекарю, подошла как-то раба Божия Р. Тише воды, ниже травы , само воплощенное смирение. Я, мол, ни на что не претендую, только очень хочу безкорыстно помочь. Возрадовался незадачливый инок: ну вот и прекрасно, будет кому заниматься черновой механической работой, требующей много времени: регистрировать, классифицировать и т.п. А я в это время и помолюсь и почитаю и еще какие-то неотложные дела решу. Шло время, смиренейшая Р. расправляла плечи, завязывала контакты, втиралась в доверие начальству.

А наш расслабившийся инок продолжал в том же духе, да еще (широкая душа) книги раздавал направо и налево всем желающим, при этом, не очень заботясь о четкости фиксации выданных книг, рассуждая так: ну зачем на книги не дышать, бояться загнуть страницу или слишком быть щепетильным в контроле над их выдачей? Главное, считал я, чтобы книги были в активном обороте, чтобы как можно больше людей их читало. И вот в один прекрасный день я почувствовал недоброе, как-то стало неспокойно, тревожно на душе. Раз, другой, третий Р. нехотя исполняет какие-то мои указания, а потом и вовсе их игнорирует. Я спохватился, попытался «подкрутить гайки», а уже поздно, баланс нарушился. А вскоре - бац, проверка! Библиотека была опечатана, описи изъяты, заработала проверочная комиссия. Очевидна наводка Р. , указавшей уязвимые места. Помню, как был готов провалиться сквозь землю от обиды и растерянности, когда возглавлявший комиссию отец Т. , рассматривая нечеткую запись документа о приобретении большого количества богослужебных Миней (можно было понять и так и эдак, и что количество экземпляров небольшое и что оно астрономических масштабов). Отец Т. тогда меня нокаутировал ироничной репликой: «Ну что ж бывает, что и в обителях реализуют какие-нибудь ценности налево». В конце концов ситуация кое- как рассосалась, но урок остался на всю жизнь: не расслабляйся, будь всегда начеку. Вот так и в общественном плане. Очевидно, что русский народ- государствообразующий ( здесь больше ответственности, чем привилегий), что Москва - это прежде всего столица русского народа, а потом уже (или вместе с этим) и Российской Федерации. А то ж куда « бедному крестьянину податься»? Все (или точнее многие) народы, проживающие в РФ имеет свои столицы и соответствующие институции, а мы «перекати поле», что ли? Долго ли будем тянуть с фиксацией в основных государственных документах этих очевидных вещей?! Да и Православной Церкви надо бы иметь статус государственной и упразднить отделение Церкви от государства. Другой вопрос, что нужно так оформить этот статус, чтобы не было опасности для Церкви потери своей самостоятельности, превращения ее в одно из государственных ведомств.

Нужно гарантировать ограждение Церкви от произвола чиновников. Далее по списку: устранить вопиющий анахронизм с рынками, прекратить кавказский безпредел в воинских коллективах и т.д. и.т.д. А это что за сумасшедший дом: живут десятки - сотни тысяч выходцев, скажем, из какой- нибудь закавказской республики, а налоги платят всего лишь десятки - сотни человек. Да, мишка серьезно ослаб, лениво пока отмахивается от жалящих ос, а пора бы очухаться. За девять с лишним лет афганской компании погибло пятнадцать тысяч наших воинов, а теперь за один год от передозировки наркотиков в России ежегодно умирает около ста тысяч человек от пятнадцати до тридцати пяти лет, в основном русских. Мощное кровопускание! Баланс трещит по швам. В порядке дисскусии: не пора ли предоставить офицерам право ношения личного оружия, как это когда то было, создавать народные дружины из «свидомых», как говорят на Украине, т.е. сознательных коренных жителей, подтянуть животы на турникетах и прекратить превращаться в «пивных баб» нашим мужчинам? Казачество на юге России, где все трещит по швам, вооружить. И прекратить «бодаться» по поводу реестровых - не реестровых, общественных. Ясно для чего учреждали реестр, но это состоявшийся факт. Общественных, объединившихся преимущественно в Союз Казаков, знаю 20 лет - хорошие ребята. Не надо их арканом тянуть в реестр, есть у них недоверие и не без оснований оно.

Надо не «раскачивать лодку»и не усиливать антагонизм, а по умному привлечь на благо страны и тех и других. Работы всем хватит, ее выше головы. Да, еще по поводу визового режима. Это само собой разумеется. Вы жаждете поехать в Таджикистан или в Киргизстан? Я - нет. Вам удобно, когда огромными стадами в сотни тысяч голов наше пространство заполняют иммигранты, для которых предусмотрены минимальные формальности? Мне - нет. Благословенны времена допетровской Руси! На самом высоком уровне, лично царь принимал окончательное решение, разрешать ли какому - нибудь жителю Балкан поселение в стране или нет. «Надо еще разобраться с его православием, не униат ли? Пусть пока поживет в монастыре на испытании». А во что мы превратились сейчас? В проходной дом с раскрытыми нараспашку дверями и окнами! Не пора ли огромный поток, вал иммигрантов со всех концов света превратить в тихий ручеек, под пристальным наблюдением? В нашем доме становится все более неуютно, дискомфортно. Эта волна докатилась и до нашего тихого замоскворецкого уголка, древнего храма, спрятавшегося в глубине большого старинного парка. Помню, как лет еще 10 назад встречи со мной настойчиво добивались четыре муллы из Таджикистана. Тогда была вполне сюрреалистическая сцена, картинка из «Тысяча и одной ночи». А недавно у соседей нашего храма, располагающихся на одной с нами территории, появились дворники - то ли узбеки, то ли таджики. Была немая сцена.

Вспомнился эпизод из « Таежного тупика», когда впервые геологи встретились с главой семьи отшельников в тайге. На выражение робкого смущения с нашей стороны у представителей администрации соседей была жесткая реакция: «это экстремизм, за это привлекают к уголовной ответственности». Ну и дела. На нашем приходе есть не работающие люди - нет, свои не нужны, возьмем гастарбайтеров из Средней Азии.

Ну, вот размахнулся, буду заканчивать. В заключение еще раз скажу о главном: хватит безконечно развлекаться, сосать пивную соску, ронять горькую слезу о гибели России после принятия на грудь сорокаградусной. Встряхнись гордый росс, вспомни свое великое прошлое, как побеждал зло, хаос и разруху в неимоверно более тяжелых обстоятельствах! И объединившись со всеми жаждущими мира, согласия и стабильности на Богом данной нам земле, поставь зло на место, независимо от цвета кожи и разреза глаз его носителей.

http://www.radonezh.ru/analytic/13642.html

Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите "Ctrl+Enter".
Подписывайте на телеграмм-канал Русская народная линия
РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.
Комментарии
Оставлять комментарии незарегистрированным пользователям запрещено,
или зарегистрируйтесь, чтобы продолжить

Сообщение для редакции

Фрагмент статьи, содержащий ошибку:

Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

Полный список организаций, запрещенных на территории РФ, см. по ссылкам:
http://nac.gov.ru/terroristicheskie-i-ekstremistskie-organizacii-i-materialy.html

Иностранные агенты: «Голос Америки»; «Idel.Реалии»; «Кавказ.Реалии»; «Крым.Реалии»; «Телеканал Настоящее Время»; Татаро-башкирская служба Радио Свобода (Azatliq Radiosi); Радио Свободная Европа/Радио Свобода (PCE/PC); «Сибирь.Реалии»; «Фактограф»; «Север.Реалии»; Общество с ограниченной ответственностью «Радио Свободная Европа/Радио Свобода»; Чешское информационное агентство «MEDIUM-ORIENT»; Пономарев Лев Александрович; Савицкая Людмила Алексеевна; Маркелов Сергей Евгеньевич; Камалягин Денис Николаевич; Апахончич Дарья Александровна; Понасенков Евгений Николаевич; Альбац; «Центр по работе с проблемой насилия "Насилию.нет"»; межрегиональная общественная организация реализации социально-просветительских инициатив и образовательных проектов «Открытый Петербург»; Санкт-Петербургский благотворительный фонд «Гуманитарное действие»; Мирон Федоров; (Oxxxymiron); активистка Ирина Сторожева; правозащитник Алена Попова; Социально-ориентированная автономная некоммерческая организация содействия профилактике и охране здоровья граждан «Феникс плюс»; автономная некоммерческая организация социально-правовых услуг «Акцент»; некоммерческая организация «Фонд борьбы с коррупцией»; программно-целевой Благотворительный Фонд «СВЕЧА»; Красноярская региональная общественная организация «Мы против СПИДа»; некоммерческая организация «Фонд защиты прав граждан»; интернет-издание «Медуза»; «Аналитический центр Юрия Левады» (Левада-центр); ООО «Альтаир 2021»; ООО «Вега 2021»; ООО «Главный редактор 2021»; ООО «Ромашки монолит»; M.News World — общественно-политическое медиа;Bellingcat — авторы многих расследований на основе открытых данных, в том числе про участие России в войне на Украине; МЕМО — юридическое лицо главреда издания «Кавказский узел», которое пишет в том числе о Чечне; Артемий Троицкий; Артур Смолянинов; Сергей Кирсанов; Анатолий Фурсов; Сергей Ухов; Александр Шелест; ООО "ТЕНЕС"; Гырдымова Елизавета (певица Монеточка); Осечкин Владимир Валерьевич (Гулагу.нет); Устимов Антон Михайлович; Яганов Ибрагим Хасанбиевич; Харченко Вадим Михайлович; Беседина Дарья Станиславовна; Проект «T9 NSK»; Илья Прусикин (Little Big); Дарья Серенко (фемактивистка); Фидель Агумава; Эрдни Омбадыков (официальный представитель Далай-ламы XIV в России); Рафис Кашапов; ООО "Философия ненасилия"; Фонд развития цифровых прав; Блогер Николай Соболев; Ведущий Александр Макашенц; Писатель Елена Прокашева; Екатерина Дудко; Политолог Павел Мезерин; Рамазанова Земфира Талгатовна (певица Земфира); Гудков Дмитрий Геннадьевич; Галлямов Аббас Радикович; Намазбаева Татьяна Валерьевна; Асланян Сергей Степанович; Шпилькин Сергей Александрович; Казанцева Александра Николаевна; Ривина Анна Валерьевна

Списки организаций и лиц, признанных в России иностранными агентами, см. по ссылкам:
https://minjust.gov.ru/uploaded/files/reestr-inostrannyih-agentov-10022023.pdf

Игумен Кирилл (Сахаров)
«Богатство обязывает»
К 100-летию кончины П.П.Рябушинского
26.04.2024
Терпение и спокойствие
Записки пациента НИИ урологии
25.04.2024
Как меня развели на «наместника Троице-Сергиевой Лавры»
Об одном из проявлений мошенничества
20.04.2024
Три дня в гостях у Григория Распутина
Как я жил на квартире Григория Ефимовича
01.04.2024
«Было необычно видеть такое большое количество людей»
На престольном празднике Данилова монастыря
20.03.2024
Все статьи Игумен Кирилл (Сахаров)
Новости Москвы
Все статьи темы
Последние комментарии
Об Иване Ильине sine ira et studio
Новый комментарий от Анатолий Степанов
26.04.2024 22:24
Правда Православия и ложь «христианских» либералов
Новый комментарий от Русский Иван
26.04.2024 19:40
Победи себя – будешь непобедим!
Новый комментарий от Русский Иван
26.04.2024 19:35
История капитализма в России. Куда идем?
Новый комментарий от Русский Иван
26.04.2024 19:21
Великий перелом
Новый комментарий от Русский Иван
26.04.2024 19:17
О чём говорят американские конспирологи
Новый комментарий от Русский Иван
26.04.2024 19:04