Как российский патриотизм сдают в чужие руки

Харизматическая «Юнармия» Ярославля. 5 часть

Бывший СССР  Новости Москвы  Секты  Стратегия развития воспитания в Российской Федерации  Семья  Украинский кризис 
0
710
Время на чтение 21 минут

1 часть

2 часть

3 часть

4 часть

Ярославский «агент влияния»: первое знакомство

Характерно, что в отношении Н.Н. Чупина, главного героя нашего повествования, термин «сектант» имеет абсолютно стопроцентное юридическое обоснование. Ещё девять лет назад его «попросили на выход» из областной военно-патриотической организации «Защитник», руководство которой стало подозревать, что Николай Николаевич ведет кукую-то странную и не особо патриотическую квазирелигиозную пропаганду среди несовершеннолетних.

Председатель «Защитника» тогда прямо заявил в СМИ: «Чупин - сектант». Тот оскорбился и подал на бывшего своего руководителя в суд. Но при этом вовсе не отрицал, что является прихожанином религиозной организации неопятидесятников «Церковь Божья». Его, видимо, возмутила формулировка его причастности к неопятидесятникам, что кто-то на этом основании смеет именовать его публично сектантом. Однако рассмотревшие жалобы Фрунзенский районный суд Ярославля и Ярославский областной суд Н.Н. Чупину в удовлетворении искового заявления отказали, поскольку ничего оскорбительного в данном термине не обнаружили. Логика ярославской Фемиды была безупречной: раз Чупин сам признает, что является членом «Церкви Божьей», а та, с точки зрения религиоведов, является сектой, значит, Чупин и есть сектант. Обижаться не на что.

Но ситуация на тот момент не имела завершения И вот теперь официально признанный сектантом по суду человек возглавил в Ярославской области ни много, ни мало - юнармейское движение. И даже деньги из бюджета получает. А вот отчитываться за их расходование категорически не желает.

Сведения об этой ситуации не могли не дойти и до федерального центра, до Москвы. В прошлом губернатор Ярославской области, ныне член Совета Федерации Анатолий Лисицын обратил на внимание на этот казус и 1 ноября 2016 года отправил действующему главе региона Дмитрию Миронову запрос: а правда ли, что местную «Юнармию» возглавляет сектант-неопятидесятник? Практически одновременно такой же запрос адресовал в областное правительство руководитель «Союза десантников России», герой Советского Союза, генерал-полковник Валерий Востротин.

Если бы такие запросы поступили в эпоху прежнего губернатора Сергея Ястребова, то никакой реакции они, скорее всего, не вызвали бы. Но сменивший инертного Ястребова Миронов - человек совсем из другого теста, вчерашний «силовик» и «назначенец В.В. Путина». И как не так давно назначенный губернатор отнесется к тому, что во главе ряда организаций, получающих бюджетные деньги на военно-патриотическое воспитание молодежи России, стоит представитель тоталитарного деструктивного культа экстремисткой направленности, пока так и осталось непонятным и непонятым. Эта публикация, надеемся, поможет ему окончательно закрыть болезненный уже не только для ярославского региона вопрос.

Два подразделения Главного управления МВД по Ярославской области в свое время начинали проверку на возможную причастность детских военно-патриотических организаций к вовлечению в деятельность тоталитарных деструктивных культов (сект). Правоохранители направляли в «чупинские» конторы инспекторов, чтобы попытаться найти тех самых детей-«единоверцев». Но ребята всё отрицали, хотя инспекторы резонно заподозрили, что юные собеседники отвечают на вопросы так, как их попросили некоторые взрослые. Зато конкретные результаты принес вызов на официальную беседу старшего пастора «Церкви Божьей» и лично Н.Н. Чупина. Первый был вынужден под протокол признать: да, Чупин до сих пор прихожанин нашей организации. И Чупин тоже подтвердил: всё верно, действительно там состою. Просто заметил, конечно, что не видит в этом «ничего такого».

В общем, факт вербовки детей в «чупинской Юнармии» безупречно-юридически установить не удалось, но, как говорится, осадок остался.

А в областной администрации среди чиновников, друживших с Чупиным и другими «протестантами» харизматического толка, наблюдается мандраж и некое оживление. Кто-то предлагает объяснения на тему «не знал, не ведал», кто-то - докладные записки о том, что ярославские «протестанты» вовсе не секта, а конфессия, чей «епископ» Сергей Ряховский аж в Общественной палате заседает. Кто-то и вовсе обвиняет областное УВД в «посягательстве на свободу совести»...

Собирать-разбирать АКМ, стрелять и ориентироваться по карте «чупинские» юнармейцы и в самом деле, скорее всего, в итоге научатся. Вот только есть одно «но». Ярославцы хорошо помнят, как в 1990-е те же самые пасторы новопоколенцы-церквебожники поучали прихожан, что «господь благословил Америку» и надо во всём слушаться заокеанских «братьев в Иисусе», которые всем нам только добра желают. Где гарантия, что эти «прихожане», случись завтра война с «белыми братьями-евангелистами», поднимут против них оружие, отстаивая границы и интересы России? Это же их «братья в Иисусе», а как можно стрелять по единоверцам... То ли дело, залихватски сдвинув набок беретик, по-христиански подставить иностранному «иисус-морпеху» другую щёчку. А то и вовсе пойти служить в оккупационную полицию, в целях совместного «освобождения России от тоталитарного режима». Всё то, что мы прописали в части геополитики, реально и никаких шуток или паранойяльного бреда. Всё ОЧЕНЬ серьезно!!! Прямо сейчас, ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС готовят российскую молодежь такие лидеры-«патриоты» как Н.Н. Чупин.

Устали не только в терпеливой до поры, до времени России, но даже и в запредельно толерантной Украине. Причем настолько, что уже и там силы правопорядка начали облавы на нелегальные сектантские «реабилитационные» центры. Уровень криминала их сотрудников зашкаливает, напряжение в этом секторе нарастает с каждым месяцем, свидетельством чему практически еженедельные новости об убийствах, изнасилованиях и незаконных удержаниях в их так называемых «закрытых детоксах». Христианство с кулаками, т.н. агрессивный «power evangelism» - вот что, как правило, стоит за всеми этими трагическими событиями. И страдают от него все чаще и известные в нашей стране и на постсоветском пространстве люди: артисты, музыканты. Как пример, актер Дмитрий Марьянов и телеведущая Дана Борисова. Первый в итоге погиб, вторая после такой «реабилитации» все еще пытается разобраться со своей расшатанной психикой и приоритетами в жизнеустройстве и целеполагании. Подробности в материале «Шарлатаны, мошенники и шоумены: игра со зрителем ценою в жизнь».

«Евангельские» неопятидесятники: лубочный псевдопатриотизм

«Кукол дергают за нитки,

На лице у них улыбки,

И играет клоун на трубе.

И в процессе представленья

Создается впечатленье,

Что куклы пляшут сами по себе.

Ах, до чего порой обидно,

Что хозяина не видно,

Вверх и в темноту уходит нить.

А куклы так ему послушны,

И мы верим простодушно

В то, что кукла может говорить...»

Текст песни «Марионетки» группы «Машина времени» был написан ее фронтмэном Андреем Макаревичем в далеком 1974 году. Однако, первый официальный публичный выход в свет композиции состоялся лишь в 1987 году. Не обо всем в те годы разрешалось вещать свободно - были темы запретные и на тот момент социально нежелательные. Запредельный тоталитаризм присущ и такому жестко иерархичному политическому строю как коммунистический, и тоталитарным деструктивным культам (сектам), применяющим, как и в первом случае, технологии подавления личности и манипуляции сознанием созданными на этих принципах сообществах.

В какой-то момент эти сообщества при соответствующем управлении «свыше», от лидеров, выдающих себя за вождей или «от бога», или «от всего сознательного человечества планеты», способны подменить собой прежний политический режим, стать абсолютно иной альтернативой в прошлом, совсем недавно всех еще устраивавшего политического и духовного устроения того или иного государства. Если кто забыл или не знал: именно крупная киевская секта неопятидесятников «Посольство Божье» пастора-нигерийца Сандея Аделаджи, вывела 15 000 столь оригинальным образом верующих на первый Майдан, сыграв заметную роль в «помаранчевой революции». Примерно тогда же был радушно встречен одним из недавних «хозяев» Белого дома в Вашингтоне.

Здесь уместно вспомнить кадры из специально снятого адептами данной ставшей при поддержке Вашингтона общеукраинской секты «постмайданного» фильма того времени. В одном из его фрагментов мать наркозависимого молодого человека, освоившего программу в вербовочном «реабилитационном» центре украинских неопятидесятников, с неподдельной гордостью в голосе рассказывает о своей сопричастности и таких же как она матерей к происходящим революционным событиям, называя их «благословленными Господом» (см. с момента 15:44:00). По ее словам, каждый год они проходили по Киеву в рамках акции «Марш мира» с украинскими флагами, транспарантами с логотипом своих организаций и с каждым годом их становилось все больше. В итоге к 2004-му году на этот марш, с ее слов, их собиралось уже несколько десятков тысяч. Все вместе они требовали перемен в стране и выражали недовольство правительством президента Януковича. В созданном в то время на киевском Майдане Незалежности палаточном лагере адепты «Посольства Божьего» и родственных им украинских и зарубежных неопятидесятнических религиозных организаций помогали ставить палатки, участвовали в кормлении мятежников, обеспечении их другими бытовыми нуждами. Они были тогда, будут и на перспективу основным сервисом любого «майдана», всегда создаваемого и раскручиваемого при ресурсной поддержке Вашингтона.


При этом, что удивительно, жажда перемен и свержения законного государственного строя совмещались в их сознании с христианскими евангельскими принципами и казались им не противоречащими друг другу. И в этой истории огромную часть актива из «революционеров»-сектантов киевского Майдана Незалежности образца 2004 года, если не большую, составляли прошедшие «переформатирование» в сектантских реабилитационных центрах алкоголики и наркоманы. Лукавый выбор - наркотики или секта, которое десятилетие остается далеко не всегда решаемым в пользу истинно здорового образа жизни. К тому же еще и угрожающим стабильности действующего государственного, конституционного строя.

«Пробуждаться» с именем Христа на устах и пламенной любовью к извратившей христианское вероучение группе с нетрадиционной религиозной ориентацией совершать незаконный государственный переворот и называть его при этом законным освобождением от гнета лжи и обмана выбранного ранее тем же народом правительства - ярчайшее проявление деструктивного действия подобных антигосударственных религиозных доктрин. И на уровне личности, и на уровне целых государств. Сейчас прямо на наших глазах к этому готовят и Россию. Самое же грустное во всем этом - так это то, что те же самые чиновники в «своем кругу» совершенно искренне не понимают: ну, а что такого то? У нас ведь свобода совести есть, а государственной идеологии нет; так какие к нам претензии? И действительно, как тут объяснишь чиновнику, почему не всякая религия заслуживает государственного благоволения и не всякий патриотизм является патриотизмом именно своей страны... Множить и дальше «государства в государстве» с майданными настроениями, революционным бредом и бредом несистемного взрывного реформаторства - это ли не предательство интересов России?!..

Ведь пятидесятник или неопятидесятник, неоязычник, кришнаит, мормон, сайентолог, иеговист - имя им легион - адепт любой секты в принципе не способен воспитать патриотов России, поскольку «патриотизм», в понимании того же адепта-неопятидесятника, мягко говоря, не является ПАТРИОТИЗМОМ в традиционном для народов России понимании. Об этом один из авторов данной аналитической записки порассуждал в подготовленном к III-му Съезду руководителей церковных реабилитационных центров видеоролике. История постоянного подавления роста протестантских общин со стороны полицейских структур в дореволюционной России свидетельствует о том же.

Это же можно утверждать, основываясь на результатах изучения работ исследователя феномена российского протестантизма Р.Н. Лункина. Кандидат философских наук, ведущий научный сотрудник и руководитель Центра по изучению проблем религии и общества Института Европы Российской академии наук (РАН), сотрудник «русской группы» Кестонского института, один из авторов информационно-аналитического издания «Современная религиозная жизнь России. Опыт систематического описания». Фигура неоднозначная для антисектантского экспертного сообщества. Как неоднозначен и Кестонский институт, в проектах которого регулярно принимает участие исследователь. Справочно. Институт Кестон при Оксфордском Университете, основан в 1968 году под названием Центр изучения религии и коммунизма (позднее переименован в Кестон-Колледж, затем в Кестон-Институт). Специализируется на изучении различных религий и форм религиозности на территории бывшего СССР и стран Восточной Европы. Основатель - Майкл Бурдо (Michael Bourdeaux), 1934 года рождения, каноник (священник) Англиканской церкви, почетный директор Института Кестон. Комитет госбезопасности Советского Союза относил Кестонский институт к числу пяти «самых опасных западных антисоветских организаций». Времена уже другие, куда более либеральные, а крайне настороженное отношение к данному британскому учреждению, как и к привлекаемым им для реализации проектов специалистам, остается у нас настороженным. При этом Роман Лункин очень симпатичен самим неопятидесятникам и лично господину Ряховскому (см. биографию ). Как бы то ни было, его аналитика помогает более трезво взглянуть на те «подводные камни», которые не сразу заметны специалистам, работающим неглубоко «в теме». Автор, отнеся к протестантам и современных пятидесятников, в статье «Евангельские церкви России и общество: реформация для "малой родины"» пишет: «Несмотря на сильное американское влияние, члены протестантских церквей в России... ощущают себя европейцами по духу в намного большей степени, чем, например, православные или мусульмане, которые на российской почве ощущают себя скорее самобытными евразийцами. Более того, протестантские церкви на деле воплощают свое европейское сознание и этические нормы, являясь самым большим и влиятельным религиозным движением в России, которое публично и на деле исповедует демократические ценности. Протестантские церкви на постсоветском пространстве оказались одними из главных носителей гражданских ценностей, патриотизма, который выражается в честном труде на благо "малой родины", под которой евангельские церкви, как правило, понимают улицу, двор, район, свой город или же поселок.».

Таким образом в понимании адепта-пятидесятника или неопятидесятника понятия «Родина», «Отечество» не соотносятся с государством, где он родился и проживает. Подтверждение такому выводу находится в размещенной на сайте того же Кестонского института статье Р.Н. Лункина «Пятидесятники в России: опасности и достижения "нового" христианства»: «В Ярославле пасторы «Нового поколения» (прим. авт. - в настоящее время наименование «Церковь божья») пытаются привить своим членам патриотизм, основанный на том, что именно в России необходимо строить демократическое правовое общество обеспеченных людей. Однако никто из служителей этой церкви не ищет обоснования своей позиции в истории России, потому что на прошлое, по мнению пасторов, лучше не смотреть: оно настолько мрачно, что многие эмигрируют из России. В «Новом Поколении» убеждены, что страны, которые отбросили суеверия, связанные с напластованиями традиционных религий, пошли вперед и стали бурно развиваться. Пятидесятники осуждают традиционный российский патриотизм и считают, что он только вредит духовному пробуждению страны. Православные патриоты в России, по словам пятидесятников, отдают предпочтение идеалу юродивого, страдающего человека, многие «патриоты» иронизируют над собственной страной, выступают за авторитарный строй и изоляцию России от остального христианского мира. В результате низкий духовный уровень россиян приводил в прошлом к погромам и революциям.»

Следует отметить, что в пятидесятнических, и особенно - неопятидесятнических религиозных организациях отношение к военной службе, как к долгу и обязанности гражданина Российской Федерации по защите Отечества, более чем неоднозначное. Чаще всего служение России не приветствуется. Другое дело - Христу. Естественно, в понимании служителей тоталитарного деструктивного культа: так называемых «епископов», пасторов и их помощников. В большинстве из них этот вопрос оставляют на решение самих адептов, но из «патриотических» соображений, чтобы не задавали много вопросов, военная служба приветствуется (без клятвы в присяге).

Вместе с тем, в понимании пятидесятников и неопятидесятников, основанном на концепции «религиозной революции», прививаемой их духовными лидерами: «...Россия может и должна стать протестантской страной, и это единственный шанс стать духовно богатой, справедливой и экономически процветающей страной. Для этого нет необходимости в традиционной (прим. авт. - для России) Русской Православной Церкви, так как русскую культуру и религиозность можно сохранять и развивать в рамках протестантизма. Чаще всего, пятидесятники осуждают Православие за инертность, тесную связь с властями, сокрытие от народа Евангелия, затемнение веры идолопоклонничеством, то есть почитанием икон и соблюдением массы обрядов. Некоторые харизматы полагают, что вся Россия может стать пятидесятнической страной,.. а Православная Церковь постепенно отомрет (цитата по Р.Н. Лункину).»

Вывод о хорошо скрываемом негативном отношении руководителей РОСХВЕ - Российского объединенного союза христиан веры евангельской (пятидесятников), который возглавляет по-прежнему господин Сергей Ряховский, а, следовательно, и простых адептов к традиционному для России православию следует из следующих фактов.

Руководитель отдела богословия РОСХВЕ, пастор Михаил Дубровский выступая на прошедшей в ноябре 2011 года на Украине конференции «Форум 20: Двадцать лет. Двадцать ключевых вопросов» в докладе «Обретение себя. Пути формирования новой идентичности» говоря о духовной идентичности российских пятидесятников, сообщил следующее: «Мы видим себя в движении стригольников, нестяжателей, новгородско-московских реформаторов, духоборов и молокан. И даже раньше - когда христианская вера распространялась по территории Киевской Руси, еще не будучи «освященной» благословением государственной власти. Одним словом, мы чувствуем свое родство всем, для кого вера была личным выбором, а не выражением лояльности кесарю.».

Таким образом, «духовные корни» современного российского неопятидесятничества, в том числе, лежат в учениях еретических течений, деятельность которых в различные периоды времени была направлена, в лучшем случае на противопоставление действующей власти, а зачастую - на развал российского государства, в сегодняшнем понимании данного процесса. Тоталитарные, деструктивные культы (секты) относятся к тем живучим паразитам, которые обладают уникальной способностью быстро приспосабливаться к изменениям окружающей среды. Они мгновенно мимикрируют, маскируются, меняют, как хамелеон, свой окрас. Например, прячутся под вывесками всевозможных общественных, благотворительных, молодежных и прочих организаций, предварительно подчистив сектантские следы. Общественных организаций в стране сегодня свыше 150 000 и затеряться сектантам в этой массе проще простого. В результате, некоторые секты оказываются настолько глубоко законспирированными, что даже сектоведы не всегда могут сразу разобраться кто перед ними. Другие же секты, напротив, когда их изобличают, говорят примерно следующее: «Это раньше так было, но сейчас мы другие, мы стали православными, ходим в храм, исповедуемся и причащаемся». И как бы в подтверждение своих слов называют имена известных людей, исповедующих Православие и даже священнослужителей, которые якобы «хорошо к ним относятся», «сотрудничают», «благословляют».


В этой своей лжи они порой настолько убедительны, что неискушенные люди начинают им верить. Немалую помощь в этом оказывают связи в федеральном центре России - городе Москве. Часть из них уже достаточно хорошо известна экспертному сообществу, часть предпочитает оставаться в тени. Познакомим читателей выборочно с наиболее яркими фигурами.

Прикрытие в Москве

В одном из интервью Ярославской областной газете «Золотое кольцо» неоднократно упоминаемый выше Ряховский Сергей Васильевич, лидер РОСХВЕ(п), говоря о необходимости «выстраивания отношений» с Русской Православной Церковью сообщил: «Традиционным для Руси, где население издавна было многонациональным, я бы назвал все-таки язычество.». Явная борьба с православным вероисповеданием, воссоздавшим из разрозненных, воюющих с друг с другом княжеств князей-язычников великую Российскую Империю в противовес англо-саксонской цивилизации Запада, где используется классическая схема - тандем с «как бы первоисточником», докорневым политеистическим неоязычеством. В свое время Британская Империя так боролась с неугомонной Ирландией, требующей независимости от захватчиков - придумали, вытянув «как бы из прошлого», «из корней» кельтскую мифологию, «мертвое» и абсолютно неактуальное для современных ирландцев религиозное учение кельтов и противопоставив его традиционному, плотно укоренившемуся там и объединившим народ христианству. Такая же схема реализуется сейчас и в России. И неопятидесятники, как мы видим, готовы вступить и вступают в коалицию с неоязычеством, исходя из принципа «враг врага - мой друг».

Специалистами-религиоведами, теологами отмечается, что смягчение позиции высокопоставленного руководства РОСХВЕ(п) и, как следствие, адептов входящих в ее структуру пятидесятнических религиозных организаций во взглядах на традиции Русской Православной Церкви объясняется скорее дипломатическими задачами, благоприятными личными контактами с христианами православного вероисповедания, и реально не меняет общего отношения к Московской Патриархии.

Концепция «религиозной революции» в Российской Федерации активно реализуется пятидесятническими религиозными организациями в ходящими в структуру РОСХВЕ, возглавляемого Ряховским Сергеем Васильевичем, который благодаря своей энергии, умению налаживать политические контакты и лояльной гражданской позиции с 2002 года является членом Совета по взаимодействию с религиозными объединениями при Президенте России, а с 2005 года членом Общественной палаты Российской Федерации. Так, в 2002 году на одной из конференций РОСХВЕ перед руководством и адептами пятидесятнических религиозных организаций была поставлена задача: «Влиять, а не обороняться!».

Именно в целях влияния, в том числе скрытого, на решения, принимаемые органами государственной власти и органами местного самоуправления, С.В. Ряховский рекомендовал адептам-пятидесятникам скрывать свое «вероисповедание» от окружающих. В интервью «MK.RU» Ряховский заявил: «Я благословил целый ряд наших прихожан, глубоко верующих, воцерковленных людей, чтобы они, скажем так, не бравировали своей принадлежностью к евангельской церкви. Как правило, это люди, занимающие определенные позиции в структурах власти: как на региональном, так и на федеральном уровне. Чиновники, депутаты, политики. Не стану скрывать, что прихожане нашей конфессии работают сегодня во всех ветвях власти.».

Факт сокрытия адептами-пятидесятниками своей принадлежности к данному религиозному течению по рекомендации лидера РОСХВЕ(п) С.В. Ряховского заслуживает особого внимания на фоне произошедших при активном участии пятидесятнических религиозных организаций неоднократных «оранжевых революций» на Украине, в том числе государственного переворота в 2013-2014 годах и последующих трагических событий.

Один из прежних лидеров пятидесятнического религиозного движения в России, бывший руководитель Местной религиозной организация христиан веры евангельской (пятидесятников) «Христианский центр «Восстановление» (г. Москва, ранее - «Торжествующий Сион») Александр Дзюба в интервью издательству «Русское ревью» сказал: «В России мы входим в Российский объединенный союз христиан веры евангельской, который возглавляет епископ Сергей Ряховский. Ряховский - наиболее оптимистичный лидер, и нет человека, который мог бы оказывать большее влияние на развитие протестантского движения в существующей ситуации. Он верит, как и мы, в то, что в России будет улучшение, хотя часто кажется, что все вокруг рушится. Я надеюсь, что российское общество уже в ближайшем будущем открыто заявит о своей гражданской позиции. Церковь не сможет остаться в стороне, и будет защищать право граждан на свободные выборы и демократическое развитие. Тогда придет время, и опыт «Посольства Божьего» поможет в осуществлении «оранжевой» революции в России.». Вот так - как есть. Выложил всё, что называется, «на духу».

Согласно точке зрения Р.Н. Лункина в заявлении С.В. Ряховского в связи с ситуацией на Украине и произошедшей 6 мая 2014 года трагедией в Одессе усматривается «признание того, что Россия является оккупантом по отношению к украинским землям».

В целом, по господину Ряховскому вопросов у профессионального антисектантского сообщества уже нет. Вот здесь, например, можно найти сведения о нем, позиции которого, в последнее время, слава Богу, резко пошатнулись. Это о том самом уже бывшем члене Общественной палаты РФ, который назвал «кровавого пастора» Турчинова своим братом во Христе (см. здесь). Пройдя по следующей ссылке, читатели могут узнать как складывается в настоящее время судьба другого лоббиста интересов неопятидесятников и недавно созданного ими для прикрытия альянса под маской благотворителя - Национального антинаркотического союза, депутата Государственной Думы ФС РФ VI и VII созывов Сергея Железняка.


Благодаря слаженной работе антисектантских сообществ, она стала непроста и извилиста. Надеемся, что-то подобное произойдет и с Н.Н. Чупиным - главным героем нашего сегодняшнего повествования.

О прозападной ориентации руководства и адептов религиозной организации «Церковь божья» города Ярославля, на наш взгляд, говорит факт гостеприимной встречи в конце сентября 2016 года руководителем этой организации Дириенко Андреем Александровичем, являющегося членом Общественной Палаты Центрального федерального округа и членом Координационного совета Ярославской области по вопросам межнациональных отношений при Губернаторе области, иностранного гражданина Расти Рассела (Rusty Russell), которому на протяжении последних 15 лет был закрыт въезд в Российскую Федерацию в связи с нежелательностью пребывания на территории страны... Этот момент пояснялся в Ярославле на миссионерской секции в рамках регионального этапа XXVI международных рождественских образовательных чтений «Нравственные ценности и будущее» 5 октября 2017 года в рамках доклада одним из авторов данного аналитического материала.

Продолжение следует

Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите "Ctrl+Enter".
Подписывайте на телеграмм-канал Русская народная линия
РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.
Комментарии
Оставлять комментарии незарегистрированным пользователям запрещено,
или зарегистрируйтесь, чтобы продолжить

Сообщение для редакции

Фрагмент статьи, содержащий ошибку:

Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

Полный список организаций, запрещенных на территории РФ, см. по ссылкам:
http://nac.gov.ru/terroristicheskie-i-ekstremistskie-organizacii-i-materialy.html

Иностранные агенты: «Голос Америки»; «Idel.Реалии»; «Кавказ.Реалии»; «Крым.Реалии»; «Телеканал Настоящее Время»; Татаро-башкирская служба Радио Свобода (Azatliq Radiosi); Радио Свободная Европа/Радио Свобода (PCE/PC); «Сибирь.Реалии»; «Фактограф»; «Север.Реалии»; Общество с ограниченной ответственностью «Радио Свободная Европа/Радио Свобода»; Чешское информационное агентство «MEDIUM-ORIENT»; Пономарев Лев Александрович; Савицкая Людмила Алексеевна; Маркелов Сергей Евгеньевич; Камалягин Денис Николаевич; Апахончич Дарья Александровна; Понасенков Евгений Николаевич; Альбац; «Центр по работе с проблемой насилия "Насилию.нет"»; межрегиональная общественная организация реализации социально-просветительских инициатив и образовательных проектов «Открытый Петербург»; Санкт-Петербургский благотворительный фонд «Гуманитарное действие»; Мирон Федоров; (Oxxxymiron); активистка Ирина Сторожева; правозащитник Алена Попова; Социально-ориентированная автономная некоммерческая организация содействия профилактике и охране здоровья граждан «Феникс плюс»; автономная некоммерческая организация социально-правовых услуг «Акцент»; некоммерческая организация «Фонд борьбы с коррупцией»; программно-целевой Благотворительный Фонд «СВЕЧА»; Красноярская региональная общественная организация «Мы против СПИДа»; некоммерческая организация «Фонд защиты прав граждан»; интернет-издание «Медуза»; «Аналитический центр Юрия Левады» (Левада-центр); ООО «Альтаир 2021»; ООО «Вега 2021»; ООО «Главный редактор 2021»; ООО «Ромашки монолит»; M.News World — общественно-политическое медиа;Bellingcat — авторы многих расследований на основе открытых данных, в том числе про участие России в войне на Украине; МЕМО — юридическое лицо главреда издания «Кавказский узел», которое пишет в том числе о Чечне; Артемий Троицкий; Артур Смолянинов; Сергей Кирсанов; Анатолий Фурсов; Сергей Ухов; Александр Шелест; ООО "ТЕНЕС"; Гырдымова Елизавета (певица Монеточка); Осечкин Владимир Валерьевич (Гулагу.нет); Устимов Антон Михайлович; Яганов Ибрагим Хасанбиевич; Харченко Вадим Михайлович; Беседина Дарья Станиславовна; Проект «T9 NSK»; Илья Прусикин (Little Big); Дарья Серенко (фемактивистка); Фидель Агумава; Эрдни Омбадыков (официальный представитель Далай-ламы XIV в России); Рафис Кашапов; ООО "Философия ненасилия"; Фонд развития цифровых прав; Блогер Николай Соболев; Ведущий Александр Макашенц; Писатель Елена Прокашева; Екатерина Дудко; Политолог Павел Мезерин; Рамазанова Земфира Талгатовна (певица Земфира); Гудков Дмитрий Геннадьевич; Галлямов Аббас Радикович; Намазбаева Татьяна Валерьевна; Асланян Сергей Степанович; Шпилькин Сергей Александрович; Казанцева Александра Николаевна; Ривина Анна Валерьевна

Списки организаций и лиц, признанных в России иностранными агентами, см. по ссылкам:
https://minjust.gov.ru/uploaded/files/reestr-inostrannyih-agentov-10022023.pdf

Николай Каклюгин
«Горе тому, через кого приходит соблазн…»
Лжеепископ Георгий против Русской Православной Церкви: стенограмма заседани
15.04.2024
«Бiсово плем'я» в Красноярском суде
Добиваться полноценного разбирательства
09.04.2024
Церковь не останется в стороне
К судебному процессу с сектой ИПЦ подключилась Красноярская митрополия
05.04.2024
Вы требуете вернуть смертную казнь?
Позвольте рассказать вам одну историю. Свою, на личном опыте выстраданную
03.04.2024
Героям нашего времени Вечная память
Родительская суббота призывает: «Со святыми упокой, Христе, души раб Твоих…»
01.04.2024
Все статьи Николай Каклюгин
Бывший СССР
День памяти дипломата кн. А.А.Безбородко
Сегодня мы также вспоминаем дипломата путешественника И.И.Лепехина, художника В.Л.Боровиковского, историка литературы Л.Н.Майкова, генерала П.И.Батова, писателя С.П.Залыгина и реставратора А.П.Грекова
19.04.2024
Заметки из бывшей Северной Фиваиды
Контора артели «Новый путь», чайхана, «наливайка» – всё это на месте святынь
18.04.2024
Борьба за Русский мир на западе и уничтожение его на востоке
Как сохранить Россию, укрепить Государственность и Церковь, необходимо обсуждать на всенародном уровне
18.04.2024
Высока у подвига цена
К 90-летию учреждения звания Героя Советского Союза
17.04.2024
День памяти М.В. Ломоносова
Сегодня мы также вспоминаем актера Ф.Г.Волкова, мореплавателя В.Я.Чичагова, художников Д.Г.Левицкого и А.Я.Головина, филолога Д.Н.Ушакова, танкистов С.В.Хохрякова и С.Ф.Шутова, писателя Б.Н.Ширяева и Патриарха Алексия I
17.04.2024
Все статьи темы
Новости Москвы
Все статьи темы
Секты
«В Россию проникают деструктивные псевдорелигиозные культы»
В Александро-Невской лавре состоялись конференция «Теологическое и религиоведческое образование в высшей школе» и круглый стол «Религия и политика в современном мире»
01.04.2024
Снова о людоедах
О трагедии в «Крокус Сити Холле» и потоках трудовых мигрантов
25.03.2024
Все статьи темы
Последние комментарии
В сострадании и помощи простым людям ей не было равных
Новый комментарий от Владимир Николаев
19.04.2024 06:40
Жизнь и деяния Никиты Кукурузника
Новый комментарий от Владимир Николаев
19.04.2024 06:11
Молекулярно-генетические экспертизы екатеринбургских останков, найденных в 1991 году
Новый комментарий от Потомок подданных Императора Николая II
19.04.2024 05:47
Легализация мата и чистота языка
Новый комментарий от Победа45
19.04.2024 05:29
Высока у подвига цена
Новый комментарий от Советский недобиток
19.04.2024 04:27