«Если ненадолго отвлечься от оценки похищения Н.Мадуро как сочного плевка США в сторону международного права, от старательно навязываемой миру наркотической и даже нефтяной версии захвата венесуэльского президента, то мы выйдем на проблемы обострения внутриполитической предвыборной борьбы в США», - пишет в Telegram-канале председатель «Российского общенародного союза», известный политический и общественный деятель Сергей Николаевич Бабурин.
Вначале общий тезис: «Между финансовым и промышленным капиталом всегда есть неразрешимые экономические противоречия. Промышленный капитал заинтересован в минимальном проценте на заемный капитал и делении риска с финансовым инвестором. Финансовый капитал заинтересован в максимальном получении процентного дохода при минимальных рисках кредитования.
Промышленный капитал заинтересован в минимизации складских запасов сырья, который обычно решает методом получения гарантий поставки товара, а также в минимизации складских запасов товара, который обычно решает методом получения гарантий сбыта. Финансовый капитал, наоборот, заинтересован в наибольшей сумме кредитования под имеющиеся складские запасы, и, соответственно, имеет прямую финансовую выгоду от нестабильности поставок сырья (войны, забастовки) и нестабильности продаж (кризисы)».
«В США политическая борьба финансового и промышленного капитала вылилась в борьбу двух политических партий, - отметил Сергей Николаевич Бабурин. - А теперь современная политическая реальность США. Транснациональный финансовый капитал, чьими политическими ставленниками являются Клинтоны, Байдены, Обама, пытается отодвинуть от власти промышленников, возглавляемых Д.Трампом, используя СМИ и связь Клинтона с убиенным педофилом Джеффри Эпштейном.
Соответственно, Трампу ничего не остаётся, как публично разыгрывать карту связей Клинтонов с наркомафией. Один раз это у него получилось неплохо.
Трамп как никто знает, что такое шоу. В 2016 году трамписты всего за $50 миллионов сняли фильм «Сделано в Америке» (American Made), где по сюжету, основанному на реальных событиях, летчик Барри Сил, которого играет Том Круз, привозил самолётами кокаин из Колумбии в штат Арканзас, где губернатором в этот момент был Билл Клинтон. В фильме открыто показан эпизод, когда арестованный Барри Сил в офисе прокурора штата предлагает прокурору штата снять трубку телефона и поговорить с губернатором. Прокурорша снимает трубку, спрашивает «Что тебе надо, Билл?» и освобождает Барри Сила. Фильм, очевидно, помог Трампу сторговаться с Клинтонами во время президентской гонки, и видимо, был выпущен в прокат в 2017 году в сильно урезанном виде.
В 2017 Трамп стал президентом США.
И сейчас Трампу не нужна Венесуэла и венесуэльская нефть. Борьба с наркотрафиком и экономические интересы американских нефтедобывающих компаний являются лишь "легендой прикрытия", поскольку Трамп не может заявить гражданам США, что послал огромный флот в Венесуэлу лишь для добычи свидетеля, который выступит в суде с показаниями на Клинтонов и ЦРУ, обвинив их в приобретении оптовых партий кокаина у колумбийских и венесуэльских наркобаронов.
Потому и опирался Трамп в деле Мадуро на военную разведку РУМО, конкурирующую с ЦРУ по ряду вопросов.
Просто не могу не предположить, что в качестве запасного варианта трамписты имеют двойника Мадуро, который за очень большие деньги, например в 100 млн. долларов, даст любые показания в суде.
Впрочем, и с настоящим Мадуро в США могут заключить сделку "условное наказание в обмен на показания против наркотического клана Клинтоны-ЦРУ о приобретении ими оптовых партий кокаина у колумбийских и венесуэльских наркобаронов". Чем не версия?».

