Странное заявление сделал президент Франции Эмманюэль Макрон. После длительного телефонного разговора 3 марта с Президентом России, он выразил обеспокоенность пессимистическому настрою Путина. В том смысле, что Путин не поддаётся увещеваниям и давлению «цивилизованного Запада». Как сообщают, во время разговора российский президент предостерёг от затягивания переговоров по Украине с целью «выиграть время». Путин допустил, что это может привести к появлению «дополнительных требований» к Киеву с российской стороны. При этом российские военные выполнят задачи операции на Украине в любом случае, отметил он. Российские информационные агентства также пишут, что Президент России подробно изложил российские условия, в контексте переговоров с украинской стороной, назвав среди них «демилитаризацию» и нейтральный статус Украины, «с тем, чтобы с её территории никогда не исходила угроза для Российской Федерации».
Интересно, почему-то не упоминается в сообщениях ведущих российских информационных агентств о «денацификации». Думаю, не потому что В.В. Путин не обозначил в разговоре с Макроном денацификацию, а потому что в пресс-службе администрации президента и центральных российских агентствах почему-то предпочитают не делать акцент на денацификации, растворяя это в словосочетаниях типа «среди условий Путин назвал демилитаризацию и нейтральный статус». А какие ещё условия обозначил Путин? Может, были другие, а может – нет.
А вот французская сторона на эту тему высказалась весьма определённо. «Ничего из того, что сегодня сказал Путин, не может успокоить, он проявил крайне большую решимость… и развил повествование о денацификации, из которого следует, что его целью является контроль над Украиной в целом», – говорится в сообщении Елисейского дворца.
Почему понятие «денацификация» важно, из «обеспокоенности» французской стороны – видно. Денацификация настраивает на освобождение всей территории Украины. Если речь идёт только о демилитаризации, то появляются просторы для спекуляций и всевозможных новых обещаний Запада, которые, как известно, никогда не выполняются. Мол, Россия отодвинула от себя линию военных угроз условно от Донецка до Киева, а потому может на том и успокоиться. Дескать, нужно оставить часть Украины под контролем Зеленского. Уверен, что и среди некоторых представителей власти России есть такие настроения. Между тем, милитаризация Украины – не причина, а следствие преступной сущности и намерений киевской хунты и всего Запада. А нужно видеть именно причину. В случае же, когда речь идёт в комплексе и о демилитаризации, и денацификации, то видна сама причина катастрофической опасности фашистской Украины для России и всего мира. Потому-то Запад и отрицает очевидную фашизацию Украины. Потому-то и надеется, что Россия не пойдёт до конца, а оставит часть центральной и западную Украину со столицей во Львове для Зеленского, с тем, чтобы там продолжала осуществляться всё та же русофобская и вообще человеконенавистническая идеология. Кстати, остаток Украины в этом случае сразу будет принят в НАТО. О принятии в Евросоюз уж и не говорю, последнее – само собой, но маловажно. Таким образом, угрозы и риски для России останутся почти в той же степени, что и до начала спецоперации.
Странность заявлений «французского миротворца» не в том, что Макрон расстроен неподатливостью русского лидера, а в констатации, что Путин в случае отказа Киева от его условий стремится «взять под контроль» всю Украину.
Интересно, а откуда у Макрона изначально была надежда на то, что Москва собирается освобождать не всю Украину? Откуда такие мысли? Ведь Путин нигде не говорил, что при освобождении Украины Россия намерена останавливаться на каком-либо рубеже. В.В. Путиным сразу шла речь о демилитаризации и денацификации Украины, а не какой-то части или, скажем, большей части Украины, но за вычетом каких-то её территорий. Откуда у Макрона вообще появились даже сами предположения, что Россия может пойти не до конца, не до полного освобождения территорий Малороссии, не до окончательного искоренения нацизма на Украине?
Думается, что изначально была цель у тех, кто пытается обеспечить такой вариант, навязать длительные переговоры Путина сначала с зеленскими, макронами и шольцами, потом – Байденом. С тем, чтобы посредством всевозможных увещеваний, уговоров, угроз и обещаний оставить значительную часть Украины под Зеленским, под управлением Запада со всеми отсюда исходящими последствиями для России…
Во всех смыслах Русскому миру нужна вся территория Украины. Нельзя поддаваться на увещевания Запада.
Андрей Витальевич Сошенко, публицист, общественный деятель
5. Хотят ли русские войны
Запретили слова говорить
Разрешили других ненавидеть
И про совесть и честь позабыть
Смерть теперь называем мы жизнью
Ну а жизнь превращается в ад
Нужно быть абсолютно безумцем
Если лично ты этому рад
4. Ответ на 1, оxтeнcкий оxpанитель:
Я ничего неправого не вижу
Если взовьётся русский красный флаг
Над Римом, над Берлином, над Парижем
И будет вновь повержен старый враг.
Они, сердешные, опять забыли,
В хроническом беспамятстве своём,
Что мы лишь в Рим ещё не приходили,
Но надо будет - и туда придём.
3. А где евреи?
2. Ответ на 1, оxтeнcкий оxpанитель:
1. верно сказано!