Локомотивы революций.
В Европе есть две страны, которые, как уже говорилось, в наибольшей степени сыграли роль катализаторов европейских революционных изменений. Это Великобритания и Нидерланды.
Важно отметить, что обычно субъектом растления, будь-то в масштабе отдельных людей, общества, или международной политики, выступают относительно консервативные силы. Ведь даже для того, чтобы сеять зло, нужно иметь физическое здоровье и определенную идейность. Серьезные наркоторговцы никогда не употребляют наркотики сами; влиятельнейшие телепродюсеры часто запрещают смотреть своим детям телевизор, да и сами им не увлекаются. В масштабе государств - локомотивом европейских революций уже сотни лет является Англия, до недавних пор сохранявшая немало атрибутов традиционного общества - монархию, пусть и сильно урезанную в правах, многие моральные ценности.
Но сейчас старый английский «мавр», сделавший свое дело, должен уйти. Все нужные революции уже проведены. На смену англичанам приходят быстро заселяющие туманный Альбион новые реальные мавры.
Первым витком апостасии в этой стране был великий раскол 1054 года. Потом - наступление протестантизма. Далее произошло сокращение, а затем и прямое уничтожение монашества и священства, как ведущего сословия традиционного общества. Буржуазная революция, затмевающая советскую коллективизацию, уничтожила крестьянство, как класс. А уже в 20 веке последовала сексуально-наркотическая революция, и вот теперь - содомо-диктатура. Недавно в Великобритании было закрыто последнее католическое агентство по усыновлению детей, действовавшее там 150 лет. Закрыто за «дискриминацию» пар извращенцев: в этой организации их отказывались обслуживать, отказывались давать им усыновлять детей.
Есть и другой европейский полигон сатаны - Нидерланды. Протестантская революция там произошла вскоре после «победы сверху» протестантизма в Англии. Торгашеский менталитет этой морской державы способствовал, как и там, распространению антитрадиционалистских ересей. Тоже были сохранены некоторые атрибуты традиционного общества, такие, как монархия. Точнее, как и в Англии, видимость ее. Монархи в целом стали главными олигархами страны, а не хранителями христианских ценностей и защитниками народа.
У нас привыкли смотреть на нидерландскую революцию как на национально-освободительную войну. Однако в средневековье не было национализма, как политического течения, и, поэтому, несмотря на некоторые национальные мотивы, главным там была религиозно-еретическая мотивация бунта.
С иконоборческого восстания в 1566 году и началась эта протестантская революция. Озверевшие протестантские фанатики массово уничтожали иконы и мощи святых, избивали и убивали монахов и священников. Да, можно много говорить об излишней жестокости испанского герцога Альбы, подавлявшего бунт. Но его меры - только ответ на дикость протестантских изуверов.
Нидерланды поддержали распространение разных деструктивных культов по всей Европе, да и по всему миру, благодаря своей колониальной империи. Они сразу же после победы забросали Европу первой «официальной» порнографией - рубенсовскими тушами голых женщин. Со временем голландские протестанты «облагодарили» Англию, поддержав там радикальную буржуазную протестантскую революцию Кромвеля и К.
Не случайно именно Голландия стала потом полигоном «сексуальной революции». А также и гомосексуальной диктатуры - именно там были впервые в мире введены официально зарегистрированные сожительства извращенцев, приравненные к нормальным семьям, была применена «позитивная дискриминация» - так называют толерасты угнетение тех нормальных людей, кто критикует содомский образ жизни. Именно там впервые в Европе 20 века были легализованы наркотики. Введена эвтаназия, от которой ныне умирает уже 2% голландцев.
Она стала настоящим локомотивом всего самого гадкого и мерзкого. Все пороки сначала вводились на государственном уровне там, а затем во всей Европе и в мире.
Сейчас в Нидерландах активно обкатывается тема легализации педофилии. В 2006 году там возникла новая политическая партия - «Милосердие, свобода и многообразие» (NVD). Целью нового объединения стало снижение возрастного ценза для вступления в сексуальные отношения с 16 до 12 лет и ряд иных «льгот» для извращенцев.
В частности, разрешение зоофилии и трансляции «мягкой порнографии» на телевидении в прайм-тайм. Новая партия также требует разрешить снимать подростков с 16 лет в порнографических фильмах и отменить уголовную ответственность за хранение детской порнографии дома.
Тенденция, как мы говорили такова, что подобные нововведения сначала приживутся в Нидерландах, а потом распространятся по миру. И нас не должны обманывать европейские педофилические скандалы, когда насильников с шумом наказывают. В нормальном обществе о таких вещах вовсе не говорят, а информационный всплеск, даже негативный, является косвенной рекламой растления детей для ее последующей легализации. Именно так было с гомосексуализмом. Общая схема работы политтехнологов Содома такова: сначала созданная ими система оболванивания народа порнографией и «секспросветом» в школах массово производит растлителей детей, потом их начинают пиарить, потом раздадуться голоса о том, что общество с ними «слишком жестоко». «Нет дискриминации и стигматизации педофилов» - возопят правозащитники, и потребуют отменить уголовные наказания за это дело. А потом и до «венчаний» совратителей и их малолетних жертв дойдет.
Вот что, по описанию одного из наших иммигрантов, уже сейчас происходит в ультралиберальном королевстве:
«За годы моего пребывания в Амстердаме "косяк" становился все дешевле, а цены на алкоголь все дороже. Параллельно росли и штрафы за распитие спиртного в общественном месте, которые в итоге достигли сегодняшних 18 евро - если прихлебывать из бутылки пиво. Ну а если у тебя в руках бутылка крепкого алкоголя - ты вообще, брат, попал. Заплати за такое безобразие 90 евро. Зато с "косяком" ты всегда мог разгуливать по Амстердаму свободно. Не возбранялось даже подойти за огоньком к полицейским. А чего бояться - они сами могут в этот момент раскумариваттся: коротать время на посту, передавая друг другу косяк с планом».
http://www.anti-orange.com.ua/article/noelections/65/61215
Вытеснение алкоголя наркотиками не случайно. При всех недостатках алкоголя, он не оказывает такого страшного воздействия на организм и не атомизирует общество так сильно (хотя бы уже потому, что алкоголь пьют почти всегда в компании, наркотики - отдельно).
Наркотики - важный атрибут всех языческих радений. Пособник идеолога «психоделической революции» Хаксли в экспериментах с психотропными препаратами в 50-х годах, доктор Тимоти Лири с факультета психологии Гарвардского университета, в автобиографической книге «Обратный кадр» приоткрывает завесу над тем, что было в головах Рассела, Хаксли и апологетов «Франкфуртской школы» - группы психологов-растлителей. Именно эта школа стояла за созданием на Западе контр-культуры с ее триадой «рок-секс-наркотики». Лири писал: «Мы боролись с иудео-христианской преданностью одному Богу, одной религии, одной реальности, с самого первого дня. Наркотики, открывающие для мозга множественность миров, неизбежно приведут к политеистическому взгляду на вселенную. Мы чувствовали, что наступает время новой гуманистической религии, основанной на разуме, благожелательном плюрализме и научном язычестве».
Дальше в своей статье иммигрант описывает запредельные вещи о другом пороке:
«Музеев эротики и секса в Амстердаме тьма-тьмущая... Но это все туристическая ботва. В городе греха бывает и круче.
Гуляем как-то с другом по городу. Смотрим - в Большой церкви, она так и называется, звучит музыка. Видим, девчонки полуголые туда заходят. Симпатичные. Мы удивились - и за ними. На входе охранник стоит, улыбается.
- Ребята, вам туда нельзя!
Мы обиделись. А в чем, спрашиваем, проблема? Охранник как заржет: "Вы на афишу посмотрите. Читать умеете? Сегодня, в субботу, в Большой церкви - дискотека для лесбиянок".
И я понял - голландские священники за бабки сдадут церковь в аренду хоть зоофилам...»
Описывает автор и тех новых Лотов, которые, не оглядываясь, бегут из этой содомо-гоморрской территории: «Кто же покидает Голландию? Отвечаю - коренные голландцы, те, кто еще не утерял мозги, скурившись или подсев на софт-наркоту. Как правило, это сельские жители, фермеры, близкие к земле. Они не хотят больше жить в той помойке, в которую превратилась их родная страна. Пепел Клааса стучит в их сердца. И потому сегодня простые голландские крестьяне увязывают свой скарб и прямо вместе с коровами и овцами по приглашению и за счет правительства Австралии массово эмигрируют в страну кенгуру.»
Нидерланды воистину рождены революцией. Это самая старая революционная страна. Погромы храмов там состоялись еще 400 лет назад. Результаты налицо.
Особенно сильно европейские СМИ и государственная машина навязывают два греха: грех Содома и грех Иуды. Это два совершенно сугубых вида духовных падений: первый - это грех содомлян, за который Бог сжег два города. То есть, за это предстоит быстрая смерть уже на этом свете (и гомосексуалистов век недолог - СПИД и другие болезни истребляют их быстро).
Второй грех - самоубийство, после которого - вечная гибель души. Дьявол - это распад и самоуничтожение, змея, кусающая себя в хвост. Недаром этот символ так любили маги и оккультисты. И, пожалуй, впервые в столь глобальном масштабе он предстал совершенно открыто, без маски, как дух смерти.
Ведь раньше дьявол всегда мешал правду с ложью, представал в виде ангела света. Видимо, человечество уже созрело до такого уровня деградации, когда оно готово к самоуничтожению, к самым страшным порокам. Сначала в Европе была искоренена христианская догматика, после чего стало легко уничтожить и мораль, т.к. она уже не имела фундамента, став рабыней частных «мнений». Потом были уничтожены те политические идеологии, ради которых были уничтожены «химеры совести». И вот теперь остался чистый биологизм. Он заменил любую вертикаль. Почти никто больше не хочет жертвовать собой ни за веру, ни за политические идеалы. Но если не за что умирать, то незачем и жить. Отсюда - невероятный рост самоубийств во всех переживших эти витки отпадения от Бога революционных странах. Недаром даже либеральный Папа Иоанн Павел 2 сказал, что в Европе сложилась культура смерти.
Революция-реакция: качели с угасающей амплитудой.
Следует особо остановиться на постреволюционном развитии. Революция всегда вела к страшному падению экономики, морали, росту преступности и всяческого беззакония. Поэтому неизбежной становилась контрреволюция. Задача политтехнологов из оккультных сект и финансовых кругов состояла в том, чтобы оседлать и контрреволюцию, сделав ее менее традиционалистской и как можно более модернистской. Потом снова запускалась революция в ответ на «реакцию».
И действительно, на классическом примере той же Франции, можно увидеть, что амплитуда между качанием «влево» - к модернизму, и «вправо» - к традиции, с каждой новой революцией становилась все короче.
Реставрация периода Людовика XVIII и Карла X уже не была полным возвратом к классической французской христианской монархии. Многие завоевания революции были де-факто признаны новыми монархами. Что говорить, если первое время после прихода к власти Людовика 18, министром по-прежнему был одиозный Фуше - в свое время кровавый якобинец, голосовавший за убийство Людовика XVI и проливший много крови священников, дворян и крестьян.
Но далее последовала июльская революция 1830 года, и положение стало еще хуже. После короткого периода якобинских страстей пришел «король-гражданин» Луи-Филипп - еще менее традиционалистский монарх, чем оба прежних «реставратора». Его власть была сильно ограничена финансовыми кругами и парламентом. Что говорить, если вместо титула короля Франции и Наварры, считавшегося «феодальным», он согласился принять титул «короля французов», который подразумевал «национальный» характер монархии Луи-Филиппа. Заметим, что это серьезное изменение, а не просто слова: ведь источником власти в традиционном христианском обществе считается Бог, который дает ее своему помазаннику - монарху и дает этому монарху определенные земли для реализации Своего Промысла. А вот после безбожных революций источником власти стал считаться народ - «нация». Титул «короля Франции и Наварры» означал, что король Божьей милостью правит этими землями; титул «король французов» - намекал, что именно французы, а не Провидение, поставили его королем. Такой же титул несколько своих последних лет носил последний настоящий король Франции - Людовик 16, после того, как революционеры ограничили его власть. Потом они лишили его и этого титула, и убили. Но и Луи Филиппу повезло больше, и во время безбожной революции 1848 года ему удалось вовремя уехать. Тоталитарные антихристианские секты и финансовые круги в конце-концов решили, что даже и он слишком традиционен.
Его современник, английский премьер Дизраэли сказал по этому поводу: «"Луи-Филипп был свергнут с престола не парламентами, не народами, не естественными процессами, не нормальным ходом событий... Трон был атакован врасплох тайными обществами, всегда готовыми опустошить Европу... Действуя совместно с народными движениями, они способны уничтожить все наше общество..."
Потом, после неразберихи и хаоса, к власти пришел Наполеон 3 - этот был еще менее традиционным, чем его предшественники. И его правление было уж совсем узурпаторской псевдомонархией, пытающейся копировать революционного узурпатора Наполеона I.
Далее последовал период уже смен республик, каждая из которых становилась все более антихристианской и порочной. Что говорить, если Святому Царю Николаю II пришлось вступаться за католическую церковь, уже тогда гонимую во Франции. Понимая ее догматическую искривленность, он также понимал и ее позитивную роль на Западе, и даже пообещал разорвать союз с Францией, если ее правительство не прекратит преследовать ее судебными исками, лживыми антихристианскими образовательными программами в школах, травлей в прессе и театре.
Со времени «великой» французской революции эта страна переживает уже 5-ю республику. Так всегда и бывает: после забвения Бога, который неизменен, согласно апофатическому богословию, всякое государство входит в синергию с дьяволом, и становится таким же изменчивым и деградирующим, как он. Христианская монархия способна в неизменном и довольно стабильном виде существовать и больше тысячи лет, как Византия. Причем, как мы видим, при каждом новом витке апостасии новый режим слабее и нестабильнее прежнего. Так что русская монархия существовала более 400 лет, русский коммунизм - уже 73 года. Долго ли простоит россиянский либерализм, еще более падший, чем коммунизм, с его алкоголизацией-наркотизацией-абортизацией? Думается, вряд ли.
Но вернемся к Франции. Если бы не революционные бури и порожденные ими войны, то французов было бы сейчас в несколько раз больше, и даже их рост был бы выше (в тех же наполеоновских войнах в армию набирали самых рослых и сильных в первую очередь, и большая часть из них погибла, не передав свой генетический код потомкам). А техническому прогрессу монархия вовсе не мешает, это миф, о чем свидетельствуют темпы развития науки и промышленности в России Царя-Мученика Николая.
Во Франции без революций могла бы сохранится мораль и религия, потому и не было бы проблемы нашествия иностранцев... Но теперь маятник консерватизма-либерализма там уже и вовсе практически почти перестал качаться вправо, застыв в точке почти крайнего падения. Монархисты и настоящие католики стали музейным экспонатом даже в обществе, а из политики они давно полностью исчезли. Сейчас консерватором во Франции слывет липовый традиционалист республиканец Ли Пен, имеющий дерзость выступать против безконтрольного потока иммигрантов, государственной регистрации сожительств извращенцев и членства Франции в ЕС. За это его считают жутким правым экстремистом. А ведь по меркам начала 20 века он был либералом, а по меркам 19 - революционером.
В плане религии и морали «качели» традиционализм-либерализм особенно поучительны. Сначала традиционалистом считался добрый католик и монархист, требующий законодательной борьбы с блудом и пьянством, либералом - конституционалист, осторожно допускающий отмену уголовного наказания за прелюбодейство. Потом консерватором слыл сторонник конституционной монархии и уже только морального осуждения разврата. Сейчас европейским консерватором может считаться заядлый блудник, который, однако, выступает против пропаганды содомии.
Если религиозно-нравственная деградация в Европе будет продолжаться такими же темпами, то правым экстремистом скоро будет считаться тот, кто скажет, что наркотики следует продавать только на расстоянии 100 метров от ближайшего детсада.
Что дети не обязательно должны заниматься мастурбацией при всех прямо на школьных уроках, что можно дать им возможность делать это дома, в качестве домашнего задания. Что для занятия государственных должностей вовсе не обязательно проходить ритуал гомосексуальной инициации, а что иногда во власть можно пропустить и «дремучих» гетеросексуалов. Применять же эвтаназию нужно не ко всем старикам, а только к части из них.
А европейские либералы близкого будущего, очевидно, станут бороться за права детей открыто колоться героином с 5-летнего возраста (дети такие же люди, как мы, нельзя лишать их права выбора!) За право первой ночи со свежими трупами, включая сексуальный контакт с ними и их поедание (все равно они уже никому не нужны). За официальную регистрацию браков людей и коз.
Фантастика? Но невероятным еще 20 лет назад показалось бы то, что происходит в Европе теперь. Деградация народа, государства, человека, редко останавливается на полпути.
Карикатурный «традиционализм» фашизма.
Особо стоит остановится на фашизме, чьим призраком часто пугают недалеких обывателей на каждых выборах везде, от Гибралтара до Дальнего Востока. Если в 19 в. при «качелях» революции-реакции псевдотрадиционалистские проекты были воплощены слабой, конституционной монархией, то в 20 веке такую роль играл фашизм.
Некоторые патриоты до сих пор по неведению считают фашистский проект эффективным и долгосрочным, желая построить в России нечто вроде режима Муссолини, или Франко, не понимая, что это были переходные проекты финансовых кругов и тоталитарных сект. Переходные к той же либерально-содомской модели общества. Беспроиграшные проекты, потому что, как и в случае с коммунизмом, они были обречены довольно быстро рухнуть, расчистив дорогу глобализаторам.
Даже если бы режим Гитлера победил во второй мировой войне, он все равно долго не протянул бы. Режим Израиля тоже вначале был сначала националистичен, авторитарен. А закончил чем? Педерастическими парадами и легализацией эвтаназии. Современная Турция началась, как военно-националистическая диктатура, а теперь там уже открыли первый туристический отель для извращенцев. Впрочем, подлинный фашизм предполагает военно-мобилизационную модель экономики и агрессивность во внешней политике, поэтому он не может не вступить в конфликт со всем миром не рухнуть быстро. Нечего удивляться, что столько деятелей Уолл-Стрита и даже германских финансистов еврейского происхождения финансировали режим Гитлера. Их расходы окупились после его победы, а потом их вложения еще более умножились после краха «Третьего Рейха». Характерно, что авиация союзников зачастую не бомбила промышленные объекты Германии, принадлежащие американскому капиталу.
Общие черты фашистских диктаторов Европы сходны с возглавляемыми ими оторванными от корней, утопическими режимами. Обычно это люди маргинальные в духовном плане, далекие от настоящего христианства, лишенные аристократизма, очень часто - с испорченной личной жизнью, скрывающей тяжелые грехи и пороки (Гитлер и Салазар были заядлыми холостяками, Муссолини постоянно заводил новых любовниц). Исключением в плане религиозности как будто бы был португальский диктатор Салазар, но это только на первый взгляд. Он же был против возрождения монархии в своей стране, что нехарактерно для истинного католика того времени, он поставил католическую церковь под жесткий контроль государства, хотя и покровительствовал ей. Характерно, что в период юности он участвовал в «Академическом кружке христианской демократии» (АКХД). Короче говоря, он примерно соответствовал религиозному типу правой части наших обновленцев, хотя и был, без сомнения, лучше португальских леваков.
Как националистическое государство может действовать только в рамках своей нестабильной и недолговечной идейной матрицы, так и подобные люди, водимые своими страстями и лишенные высокого культурного уровня, обречены быть пешками в чужих руках.
Муссолини, Гитлер, Салазар, были выходцами из социальных низов. Аристократизм давно уже везде искоренялся тогдашним «мировым сообществом» - олигархами Запада. Аристократизм всегда «чреват» возвратом к традиционным христианским ценностям. Ведь если бы на месте того же Гитлера в 1933 году оказался бы, допустим, некий прусский аристократ, то он, скорее всего, отдал бы власть династии Гогенцоллернов, на то время - весьма популярной. Потому это самое «мировое сообщество» тогда мирилось с правлением аристократов только на окраинах Европы, в небольших странах, граничащих с Россией, и/или Турцией. Адмирал Хорти, Маннергейм, Антонеску были выходцами из аристократии. Там были малозначительные страны-сателлиты, там не делалась погода мировой политики, там главным для кукловодов было поощрение антирусского национализма мелких народов, у которых, кроме аристократов, просто некому было руководить войной против России.
О роли американской олигархии в насаждении всех этих режимов убедительно написал тот же Э. Саттон:
«Из всех лидеров американского бизнеса тем, кто наиболее энергично поощрял дело фашизма, был Томас У. Ламонт. Глава мощной банковской сети Дж.П. Моргана, Ламонт служил правительству фашистской Италии в качестве чего-то вроде консультанта по бизнесу».
В 1926 году Ламонт получил для Муссолини заём в 100 миллионов долларов - в особенно трудное для итальянского диктатора время. Мы можем также вспомнить, что этот директор «Гаранта Траст» был отцом американского коммуниста Корлисса Ламонта. Этот одинаковый подход к однотипным тоталитарным системам, коммунизму и фашизму, не был привилегией только семьи Ламонтов.
Отто Кан, директор «Америкэн Интернэшнл Корпорейшн» и фирмы «Кун, Леб & Ко.», был уверен, что «американский капитал, инвестированный в Италии, найдет безопасность, поощрение, возможности и вознаграждение...
Айви Ли, человек Рокфеллера по связям с общественностью, делал перед доверчивой американской публикой схожие заявления и был ответствен за восхваление советского режима в конце 1920-х годов. Мы также видели, что Бэзил Майлс, заведующий русским отделом в Государственном департаменте... оказывал решительную поддержку бизнесменам, ведущим дела с большевиками, а в 1923 году тот же Майлс написал профашистскую статью «Чернорубашечники и бизнес в Италии» [Nation's Business, February 1923, pp. 22-23.]. «Успех фашистов является выражением молодости Италии», - писал Майлс, прославляя фашистское движение и аплодируя его уважению к американскому бизнесу».
Улик важной роли американской и английской олигархии в создании фашистской химеры на сегодня очень много, ведь шила в мешке не утаишь. И там и там, несмотря на разность идеологической подоплеки этих революций, главной сутью таких процессов была ломка традиционного христианского общества. Характерны слова бизнесмена-кукловода о том, что фашисты пришли к власти благодаря «молодости Италии». Они ясно показывают, что эти люди прекрасно разбирались в культурологии. Действительно, фашистские революции характерны для стран, переходящих от монархий к республиканскому устройству, для только формирующихся молодых политических наций, и вообще для стран с преобладающим молодым населением. В Италии тогда еще правила Савойская королевская династия, которую Муссолини затем фактически отстранил от власти, большую часть населения там составляла молодежь, склонная одновременно не только к ломке традиций и к бунтарству, но еще и к авторитаризму. Коммунизм там бы вряд ли прошел, а для «оранжевых» революций Италия была еще действительно слишком молодой и здоровой. Вот и был избран фашизм, как переходный этап для дальнейшей духовной деградации.
Характерен и последующий либеральный «откат» от фашистских режимов. Он часто происходил в форме появления на их месте дегенеративных монархий. Так, в июне 2005 года король Испании Хуан Карлос, пришедший на смену Франко, несмотря на ярое противодействие Римской католической церкви и лично понтифика Бенедикта, подписал закон, легализирующий регистрацию сожительств извращенцев на всей территории Испании. Он заявил, «что исполнит волю испанского народа, высказанную на всенародном референдуме, несмотря ни на чьи протесты!».
Для мировой олигархии в некоторых случаях более выгодны псевдомонархии, чем открыто либеральные республики. Если ультралиберальные реформы проходят под прикрытием традиционных исторических институтов, они имеют бОльшие шансы на успех.
Фашизм, обреченный на сравнительно быстрый крах по своей природе, дискредитировал само понятие традиционализма. Теперь защита семейных ценностей, законных прав своего народа на свою землю и религию, на запрет порнографии и деструктивных религиозных культов объявляется либералами «фашизмом». Хотя на самом деле это, вообще-то, ценности христианских монархий.
Псевдотрадиционализм в СНГ.
На смену либеральному режиму Ельцина в России пришло псевдотрадиционалистское политическое устроение Путина. На Украине, на смену национал-либералам Ющенко пришло похожее на него правление Януковича.
Без сомнения, новые правители лучше старых. Но, тем не менее, это все та же контр-волна протеста, которую сумели «оседлать» западные олигархи. Вашингтонская орда дала им «ярлык на царство», утвердила это решение, но поставила дополнительные условия. Власть обоим новым президентам передали соответственно ультралиберальные Ельцин и Ющенко на определенных условиях.
А главное, остался прежним госаппарат, коррумпированный, давно и в значительной степени подсаженный на западные гранты, подчиненный Западу в идейном и культурном отношении. Ничего удивительного нет в том, например, что при Януковиче со стороны чиновников, успешно пересидевших смену власти, последовали новые попытки ввести ювенальную юстицию, за год до того проваленную Верховной Радой, против которой Церковь уже тогда высказывала предостережение, а ныне полностью осудила. К счастью, попытки эти пока провалились. И таких примеров полно. Политика Януковича вынужденно половинчата во всех вопросах: от вопросов языка, до общих экономических проектов Украины и России.
Режим Януковича, конечно, более консервативен, чем режим Ющенко, но уже куда менее консервативен, чем режим Кучмы, хотя в личном плане Янукович куда как традиционнее Кучмы. Просто амплитуда качелей революции-реакции существенно уменьшилась за это время. За время правления Ющенко, который по приказу Запада легализовал метадон и попытался ввести «браки» извращенцев, очень сильно поменялась общественная атмосфера, крайне либерализовался подсаженный на западные гранты госаппарат, дискурс политики стал другим.
И в России при Путине есть множество «родимых пятен» породившего его режима. Как-то: сокращение армии, закачка нефтедолларов в облигации Госказначейства США, растление народа и его алкоголизация.
Но мы недаром подробно рассмотрели европейские качели революция-реакция. Европейские традиционалисты, нередко раздраженные псевдотрадиционализмом своих Луи-филлипов восставали против них, и торили дорогу... Наполеонам 3... На смену которым и вовсе приходили либеральные республиканцы...
Если мы начнем борьбу против Путина, пусть даже и виртуальную, в интернете, то станем в один ряд с Новодворской и Эдичкой Лимоновым, чеченскими террористами и поволжскими экономическими сепаратистами. То есть власть, конечно, можно и нужно критиковать за ошибки, но только в определенных рамках. Таких, которые не ставят под угрозу государственность России.
Также и умеренно дружественное к России правление Януковича неизмеримо лучше режима национал-либерального фанатика Ющенко.
Трезвость всегда лучше неумеренного радикализма, который всегда от дьявола. Альтернативой путинскому режиму является оранжевый хаос по-русски. На волне которого придет некий россиянский националист коштуница, который объявит, что «черных» надо отделить от России, и... отделит Северный Кавказ. Отдаст Сибирь китайцам. Ядерный потенциал поставит под контроль... «союзников по борьбе с международным терроризмом»...
Посему искренние безумные восторги некоторой части патриотов «приморскими патртизанами» совершенно непонятны. («Приморские партизаны» в играх патриотов). Поощрение террористов русским обществом уже привело к краху Россию Романовых. Потом поддержка либеральной московской интеллигенцией бунта окраинных террористов помогла рухнуть СССР. Теперь такое явление может развалить и все то, что от него осталось.
Автору этой статьи неоднократно приходилось видеть на Украине русских националистов, голосующих за Тимошенко (потому, что она, видите ли, «откровеннее лицемерного Януковича, который все равно ничего не сделает для развития русского языка»). Кадровых коммунистов, голосующих... против своего руководства, потому что оно «недостаточно работает для защиты простого народа». «Великих православных», которые проголосовали за Ющенко для того... чтобы при нем были гонения, которые прославят Церковь... «Монархистов», которые на выборы не ходят никогда из принципа, и активно агитируют за это остальных, в результате чего политические силы, поддерживающие православный патриотизм, не добирают не так уж и мало голосов, иногда критически необходимых для победы более-менее здоровых сил. Все они - бесплатные, а некоторые - и платные пособники оранжевых сил. Как говорят китайцы, если кто-то похож на собаку, ведет себя, как собака, лает, как собака, то это и есть собака. Кто ведет себя, как «оранжевый», тот и есть «оранжевый». Пусть он называет себя хоть монархистом, хоть пацифистом.
Все в этом плане происходит так же, как и во время революции 17 года: были либералы, ненавидящие царя за то, что он - православный. Они готовили против него восстание. Были старообрядцы, ненавидящие царя за то, что он «недостаточно православный». И они финансировали масонов и большевиков, все эти морозовы-мамонтовы-рябушинские. Как можно назвать оба эти крайние полюса? Их можно назвать одним словом - революционеры! А оттенки их мотивации не суть важны, главное - единая цель, свержение власти.
И сейчас эти крайности в безумной критике руководства страны и Церкви снова совпадают. Недавно один барнаульский священник вступил в конфликт со своим владыкой и, фактически, с самим Святейшим Патриархом. Он был вроде патриотом, критиковал архиереев за недостаточный патриотизм, за плохой устав. Причем часть его критики была вполне справедливой, как и в 1917 году. Но что же он совершил в результате? Ушел в раскол! Ушел к украинскому раскольнику «Агафангелу» Пашковскому, главе отколовшейся от Церкви части РПЦЗ, не признавшей воссоединения РПЦ и РПЦЗ. Пашковский - друг одного из авторов майдана, американского посла Хербста, тесно связан с ЦРУ, политический агитатор за Ющенко. Надо было критиковать всех за «непатриотизм» и... уйти к раскольнику - цру-шнику. («Представители УПЦ-КП снова провоцируют конфликт»).
Все эти безумные мудрования говорят только об эмоциональной нестабильности этих людей, вызванной духовными причинами. В состоянии одержимости человек обречен на постоянное изменение взглядов и радикальные шараханья в разные стороны. Воистину, «где просто, там ангелов со сто».
На этом свете нет ничего идеального. Думать о рае на земле - утопия, ересь хилиазма. Трезвомыслие и смирение могут противостоять любым козням. А не хочешь быть рабом Божьим - будешь рабом политтехнологов дьявола. Все наши шараханья и неадекватности пойдут на пользу только мировой олигархии, которая борется за мировое господство.
А ведь сейчас процессы деградации ускорились и надо проявлять огромную осторожность с радикализмом. Сейчас стал возможен «развал сверху». В 90-е годы была дана свобода мелким бандитам, которые, в смычке с «красными директорами» прихватизировали промышленные предприятия, банки, колхозы. Потом пришли более крупные бандиты, которые отобрали или скупили по дешевки пачки таких объектов и создали концерны. За ними сейчас уже идут международные хищники - транснациональные корпорации, которые скупают пачками эти концерны.
Так же и в политике. Еще во время перестройки для усиления развала государства и создания «управляемого хаоса» была дана большая свобода мелким политиканам, успешно продававшим властный ресурс нашим местным ворам и иностранным «инвесторам». Потом пришли «политические олигархи», подавившие мелких политиканов, и ставшие торговать интересами регионов и государства в куда более крупных масштабах. Потом и они стали жертвами централизации. И поэтому вот только теперь стало возможным провести развал армии не созданием искусственных неурядиц «снизу», а в приказном порядке «сверху». Идеально заработавший чиновный аппарат сделал возможным массовое отбирание детей у родителей; тотальную обязательную вакцинацию вредными для здоровья прививками; создал предпосылки чипизации населения и введения тотального электронного контроля за частной жизнью людей.
При этом патриоты по видимости находятся в состоянии цугцванга: на первый взгляд, и их действие, и их бездействие ухудшает ситуацию. Тем не менее, как при оккупационном режиме ненавидящего православие Гитлера начала, против его воли, возрождаться Церковь, так и сейчас, несмотря на всю грязь СМИ и интриги грантоедов, количество церковных людей увеличивается значительными темпами. Необходимы терпение и молитвы, мудрость и жесткое противостояние простым радикальным рецептам в политике. Не бессмысленным и беспощадным бунтом перемолола Русь ленинско-троцкистскую гвардию. А терпением и смирением отправила верных ленинцев удобрять своими телами широкие просторы Сибири. И режим Бирона в свое время пал не в результате восстания, которое могло бы развалить страну. А сник естественным ходом событий, причем временщик отправился туда же.
Сейчас по России бродит призрак псевдомонархии. Восстановление ее на сегодня возможно только в фальшивом виде. Только под контролем западных олигархов. И на ее внедрение уже брошены довольно приличные средства. Вспомним пляски на костях и первых, и вторых «царских останков», рекламу самозванцев, принимаемых порой в России на высших уровнях властных коридоров. По опыту прежних смут мы знаем, что псевдомонархия часто может происходить в процессах хаоса и безвластия. Так, в период великой смуты 17 века возникли не только липовые монархии самозванцев, но и во многих отношениях худшая «ограниченная монархия» Шуйского, ограниченная боярской олигархической вольницей. Худшая потому, что она, в отличии от самозванских правлений, могла придти надолго, развалив Русь навсегда. Поэтому трезвение и смирение необходимы нам, как никогда. И знание определенных из века в век повторяющихся схем темного планирования истории, соблазнения больших масс народа может помочь нам в этом.