Русская народная линия
информационно-аналитическая служба
Православие  Самодержавие  Народность

Дело «Седьмой студии-Серебренникова» спускают на тормозах?

Секспросвет и пропаганда извращений
Русофобия
Оранжевая (белая) революция в России / 13.04.2019


Скандальный режиссёр вышел из-под домашнего ареста под подписку о невыезде и уже раскланивается креативным зрителям модернистских спектаклей …

Одно из настораживающих известий последних дней - Мосгорсуд отменил постановление суда нижестоящей инстанции о домашнем аресте скандально известного «режиссёра» Кирилла Серебренникова, а также еще двум его подельникам, избрав всем троим в качестве меры пресечения подписку о невыезде и надлежащем поведении. 

Между тем, дело «Седьмой студии» (дело Серебренникова) длится с середины 2017 года. Еще в начале 2018 года сообщалось, что Следственный комитет России завершил расследование в отношении Кирилла Серебренникова и других фигурантов дела. Вменяемая «режиссёру» статья о хищении бюджетных средств тогда не изменилась, более того, речь уже шла почти об удвоении нанесенного ущерба. Если сначала говорилось о 68 миллионах, то в январе 2018-го ущерб от «деятельности» организованной группы «студийцев» оценивался уже в 133 миллионов рублей (из 214 миллионов рублей, выделенных на проект Серебренникова «Платформа», похищено – 133). 

Почему так и не удается довести дело до приговора? И в связи с чем принято решение о смягчении меры пресечения? Непонятно. Наверное, для того, чтобы еще в большей степени возбудить всех либеральных почитателей «режиссёра», забрасывающих Президента страны и все инстанции требованиями оправдания преступлений Серебренникова. 

Уже на следующий день после снятия домашнего ареста Серебренников был в театре и вместе с актёрами вышел на поклоны по окончании своего модернистского спектакля «Мёртвые души» по поэме Н.В. Гоголя. Разумеется, ничего гоголевского в постановке, кроме спекуляций, обнаружить нельзя. Некоторые восторженные корреспонденты пишут, что богемно-креативные зрители, соскучившиеся по своему «культурному» кумиру, устроили ему и актёрам настоящую овацию. Режиссёр, проведший под арестом почти два года и впервые за это время появившийся в своем театре, был явно тронут и швырнул в зал букет тюльпанов. Умилительно! И добавляют: «Это клинически ясный, истерически смешной, абсолютно безжалостный, великолепно придуманный и мастерски реализованный, стопроцентно европейский спектакль ("Мертвые души") о том, почему Россия никогда не будет Европой». «Европейский спектакль» для Неевропы, короче. Замечательно. А в чем «европейство»? Смотрим главную рекламу спектакля: «Десять актеров на практически пустой сцене играют всех: детей, собак, бабок, женщин, мужчин. "Русь, чего ты хочешь от меня?.."» Пусть кто как хочет, так и понимает недосягаемую высоту Европы для России. 

А ровно год назад околотеатральную тусовку потрясло тоже радостное известие: Серебренников был удостоен театральной премии «Золотая маска». Он получил этот приз как лучший оперный режиссер за постановку «Чаадский» в «Геликон-опере». Награду за Серебренникова, находящегося тогда ещё под домашним арестом, получал продюсер спектакля Павел Каплевич. «Хочу выразить благодарность, что мы все так поддерживаем Кирилла (Серебренникова)», - сказал он. Каплевич также особую благодарность передавал фонду культурных инициатив Михаила Прохорова. Отдельной гордостью «автора идеи» является его оригинальная задумка - незнамо для чего перемещающиеся по сцене «атланты», полуобнаженные молодые люди, на себе переносящие по сцене носилки с «актерами». Фамусов и Софья в самом начале спектакля появляются в спортивной форме сборной страны с надписью «Россия». Тоже, видимо, демонстрируя «неевропейскость» России. Ну и вершина «автора идеи» и режиссёра-постановщика - голое мужское тело, от чего особенно млеет «изысканная публика». Без этого, конечно, русофобское «новое искусство» обойтись никак не может. Да, ну из пояснений «автора идеи» еще можно узнать, что к концу «пьесы» Чаадский сходит с ума...

Итак, Москва, Большой театр. «Золотая маска», проводимая Союзом театральных деятелей России, Министерством культуры России, Правительством Москвы. Вот такие «союзы театральных деятелей», министерства и правительства, поощряющие «новую классическую русскую культуру» и поддерживающие «деятелей», которым инкриминируются преступления. 

И вот сейчас, видимо, факт изменения меры пресечения Серебренникову следует расценивать, как спуск на тормозах всего дела «Седьмой студии-Серебренникова». Таким образом, усилия либеральствующей «общественности» по отмыванию своего «яркого» адепта достигают результатов. Как мы понимаем, достигнуть такого легально, в рамках закона – невозможно. И как мы тоже понимаем, дело не только в хищениях. Хищения – это просто неотложная сопутствующая русофобии. Суть глубже: в самой русофобии и посягательстве на духовные основы государства, да и на само государство. 

Как пишут, «Серебренников входит в очень влиятельную театральную группировку нетрадиционного направления, ссориться с которой многие считают себе дороже, все помнят, с какой жестокостью это лобби раздавило труппу театра имени Гоголя, чтобы создать для Серебренникова "Гоголь-центр"». Еще в августе 2017 года режиссер Кирилл Ганин открыто заявлял, что в снимаемом фильме Кирилла Серебренникова о Викторе Цое, культовый рок-музыкант представлен геем. Отец Виктора Цоя осерчал на такую подачу жизни и творчества своего сына. «Я хочу, если он виноват, чтобы его засудили. И всё», - сказал Роберт Цой в адрес Серебренникова.

В аудиобеседе с корреспондентом Кирилл Ганин выдал еще ряд интересных фактов: «Его (Серебренникова) американские кураторы поддерживают, они его, как бы, и привели в Москву… Представляете, что было бы, если бы этот фильм (о Цое) вышел, я думаю, что это была бы реальная такая революция, реальный Майдан… В июле (2017 года) Серебренников ездил на Байкал, "натуру снимал", у него в сценарии там есть, как чиновники загадили Байкал… весь народ спился, и, типа, призыв к тому, чтобы международные силы, международная коалиция вводили войска в Россию, спасали Байкал». 

Вот такая режиссура. Русофобия, провокация революционных потрясений и разложение нравственности в одном флаконе. Реакцию государства мы видим. Одни структуры в соответствии со здравым смыслом и законом с этим борются и пытаются изолировать этих нью-революционеров. Зато разношерстная «пятая колонна» какими-то неведомыми путями выгораживает явных деструктивных «деятелей», увеличивая, таким образом, риски потрясений для государства.

Андрей Витальевич Сошенко, публицист, общественный деятель


РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.


Форма для пожертвования QIWI:

Вам выставят счет на ваш номер телефона, оплатить его можно будет в ближайшем терминале QIWI, деньги с телефона автоматически сниматься не будут, читайте инструкцию!

Мобильный телефон (пример: 9057772233)
Сумма руб. коп.

Инструкция об оплате (откроется в новом окне)

Форма для пожертвования Яндекс.Деньги:

Другие способы помощи

Комментариев - 0

Комментарии

Сортировать комментарии по дате / по голосам / по порядку

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи. Необходимо быть зарегистрированным и войти на сайт.

Введите здесь логин, полученный при регистрации
Введите пароль

Напомнить пароль
Зарегистрироваться

 

Другие статьи этого автора

все статьи автора

Другие новости этого дня

Другие новости по этой теме