Русская народная линия
информационно-аналитическая служба
Православие  Самодержавие  Народность

«Золотая маска» Сребренникова за «Чаадского»

Секспросвет и пропаганда извращений / 16.04.2018


Разложение культуры и нравственности в стране успешно поощряется вручением официальных наград и премий …

Креативную околотеатральную «общественность» потрясло радостное известие: Режиссер Кирилл Серебренников на 24-ой церемония вручения театральной премии «Золотая маска»,  проходившей 15 апреля 2018 года в Большом театре, получил этот престижный приз. В течение трех месяцев в Москве проходил фестиваль спектаклей-номинатов, а теперь лучшие из них удостоены наград. Серебренников получил «Золотую маску» как лучший оперный режиссер за постановку «Чаадский» в «Геликон-опере». Награду за Серебренникова, находящегося под домашним арестом по делу о мошенничестве, получал продюсер спектакля Павел Каплевич (или Кааплевич?). «Хочу выразить благодарность, что мы все так поддерживаем Кирилла и хочу выразить уверенность, что справедливость восторжествует», - сказал он.

Как отмечается, вся церемония проходила под знаком поддержки фигурантов дела «Седьмой студии». На протяжении всего действа почти каждый из лауреатов говорил слова поддержки фигурантам дела. А перед началом оглашения лауреатов директор фестиваля Мария Ревякина заявила: «... Нет сомнений, что все они, Кирилл Серебренников, Софья Апфельбаум, Юрий Итин, Алексей Малобродский - замечательные профессиональные деятели. Мы все желаем им обрести возможность свободно работать».

Дам, пожалуй, рекламу самой, с позволения сказать, опере «Чаадский». Чаадский - Чацкий - Чаадаев, Грибоедов, Гоголь, Тынянов - для «создателей» Серебренникова, Каплевича (автор идеи) и других - всё едино. В том и «красота» нового искусства. Полностью самой оперой можно «насладиться» по этой ссылке. В сюжете всё равно никто ничего не поймет, поэтому лучше перед началом ознакомиться с «кратким содержанием» по другой ссылке.

Как следует из «вступительного слова» перед спектаклем Каплевича, оперу нужно относить к «новой русской классике». Спасибо, что пояснил, а то не догадались бы. Каплевич особую благодарность передает фонду культурных инициатив Михаила Прохорова. Отдельной гордостью «автора идеи» является его оригинальная задумка - незнамо для чего перемещающиеся по сцене «атланты», полуобнаженные молодые люди. Для их отбора, оказывается, устраивался отдельный кастинг. Что они собой символизируют? Известно только создателям шедевра. Главное, что на себе переносят по сцене носилки (платформы) с «актерами». В отдельных случаях - таскают певцов и певичек на плечах. Фамусов и Софья в самом начале спектакля появляются в форме спортивной сборной страны с надписью «Россия», по ходу действа прилюдно переодеваются в более  скромные платья неопределенных и смешанных эпох. Ну и верх «автора идеи» и режиссера-постановщика -  голое мужское тело (58 минута), от чего особенно млеет «изысканная публика». Без этого, конечно, «новое искусство» обойтись никак не может. На этом первая часть «оперы», кстати, и заканчивается, объявляется антракт.

Да, ну из пояснений «автора идеи» еще можно узнать, что к концу «пьесы» Чаадский сходит с ума. Спорный, конечно, вопрос, насчет сумасшествия.  Как известно, некоторые сумасшедшие, фонтанирующие «идеями», считают сумасшедшими всех, кроме себя и себе подобных. Вот ещё и «композитор» Моноцков в антракте дает интервью «автору идеи» Каплевичу. Говорит, что слушал и думал, восторгаясь музыкой, «вот, если бы я это написал!» А потом прислушался и вспомнил - «это же я написал!» Кстати, музыка, действительно, бесподобна, что подтвердит любой ценитель какофонии звуков и слов.  

... Итак, Москва, Большой театр. Театральная премия «Золотая маска». К организации этой премии, в свое время, имел отношение народный артист СССР Михаил Ульянов. Интересно, как бы он сейчас оценил всю эту вакханалию?

Как отмечается в сообщениях,  «Золотая маска» проводится Союзом театральных деятелей России, Министерством культуры России, Правительством Москвы. Информация о «лауреатах» премии подается через центральные СМИ. Вот такие, получается, «союзы театральных деятелей», министерства и правительства, поощряющие «новую классическую русскую культуру» и поддерживающие «деятелей», которым инкриминируются преступления, тянущие на 10 лет лишения свободы. 

И еще интересно было бы знать: за чей счет весь этот банкет? Как самой церемонии вручения «маски», так и постановки сумасшедшей оперы «Чаадский», «кастинга 40 атлантов» и тому подобного? Не за государственный ли, случайно? 

Андрей Сошенко, секретарь МОО «Русское Собрание»



РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.


Форма для пожертвования QIWI:

Вам выставят счет на ваш номер телефона, оплатить его можно будет в ближайшем терминале QIWI, деньги с телефона автоматически сниматься не будут, читайте инструкцию!

Мобильный телефон (пример: 9057772233)
Сумма руб. коп.

Инструкция об оплате (откроется в новом окне)

Форма для пожертвования Яндекс.Деньги:

Другие способы помощи

Комментариев - 13

Комментарии

Сортировать комментарии по дате / по голосам / по порядку

13. Андрей Карпов : Ответ на 10., рудовский:
2018-04-17 в 21:58

сколько спектаклей за последний год вы посетили?


Воздерживаюсь, знаете ли...
12. рудовский : Re: «Золотая маска» Сребренникова за «Чаадского»
2018-04-17 в 21:43

Анна де Бейль
ошибочка: не 17-39, а 17-35 в ролике.
11. Коротков А. В. : Ответ на 9., А.В. Сошенко:
2018-04-17 в 18:28

А зачем вы теплохладны?


А зачем это её спрашивать, если она не христианка?

П.С. Загадка: что напоминает этот обмен комментариями?
10. рудовский : Re: «Золотая маска» Сребренникова за «Чаадского»
2018-04-17 в 17:18

Анна де Бейль
https://youtu.be/EARPtxqdWOE?t=17m39s

А вообще с чего вы решили, что автор лично был на спектакле? Вон он сам пишет: можно посмотреть в сети, найдя соответствующий видеофайл через поисковик :)

***

Андрей Карпов,
даже не буду спрашивать, с чего вы решили, что театр сделал скверну своей сутью. Но спрошу вот что: сколько спектаклей за последний год вы посетили?
9. А.В. Сошенко : Ответ на 8., Анна де Бейль:
2018-04-17 в 16:49

Автор, а зачем вы туда пошли?


А зачем вы теплохладны?
8. Анна де Бейль : Re: «Золотая маска» Сребренникова за «Чаадского»
2018-04-17 в 15:39

Автор, а зачем вы туда пошли?
7. Андрей Карпов : Re: «Золотая маска» Сребренникова за «Чаадского»
2018-04-17 в 12:27

Театр мёртв. Его нельзя очистить от скверны. В таком виде он не будет пользоваться спросом.

Театр, поскольку сделал скверну своей сутью, стал одним из основных каналов её утверждения. Он - краеугольный камень в создаваемой ею конструкции.

Но воли похоронить театр у современного общества (и государства) нет.

Поэтому театр надо просто игнорировать. Не стоит делать рекламу очередному выбросу скверны.
6. Русский Сталинист : Re: «Золотая маска» Сребренникова за «Чаадского»
2018-04-17 в 11:19

Вот так и живём...
5. рудовский : Re: «Золотая маска» Сребренникова за «Чаадского»
2018-04-17 в 11:04

И еще интересно было бы знать: за чей счет весь этот банкет? Как самой церемонии вручения «маски», так и постановки сумасшедшей оперы «Чаадский», «кастинга 40 атлантов» и тому подобного? Не за государственный ли, случайно? (с)
Неужели так трудно это выяснить?
Яндекс - поисковая строка - "сайт премия золотая маска - goldenmask.ru - меню "о золотой маске" - пункт "учредитель" - Российская Национальная театральная Премия «Золотая Маска» учреждена в 1993 году Союзом театральных деятелей Российской Федерации (ссылка) - stdrf.ru - пункт меню "о союзе" - "устав".
Там находим пункт 10:
Средства и имущество Союза (отделения) формируются из:
— вступительных и членских взносов;
— добровольных взносов, даров, пожертвований юридических и физических лиц (в том числе зарубежных);
— поступлений от мероприятий, проводимых Союзом (отделением) и в его пользу;
доходов от предпринимательской, внешнеэкономической, образовательной, научной, издательской, рекламной, просветительской, культурно-массовой и иной не противоречащей закону деятельности Союза (отделения);
— части доходов от создаваемых Союзом (отделением) хозяйственных товариществ и обществ;
— доходов от гражданско-правовых сделок; иных не запрещенных законом поступлений.

То есть тут участия государства нет.
Хорошо. Идем дальше.

А дальше находим список информационных и экономических партнеров.
http://www.goldenmask.ru/stat_5.html
Видим: Сбербанк, Департамент культуры города Москвы и пр.
Очевидно, участие государства есть.
Хорошо. Идем дальше.

А дальше пишем стандартные запросы, по которым вам обязаны предоставить информацию :)
И не надо никаких риторических вопросов в конце статьи, полунамеков и прочих возмущенных реплик.
4. А.В. Сошенко : Ответ на 3., Николаев.:
2018-04-17 в 01:17

Согласен, уважаемый Владимир Николаевич!
- ""Новое искусство" не может претендовать на новое, если там нет абсолютно голого тела (сейчас в моде мужское)или стриптиза-"переодевания", или персонажей в нижнем белье, или эротичеких "нюансов" для педерастов и лесбиянок".
Абсолютно верно.
ЛГБТ-режиссура:
http://ruskline.ru/n.../29/lgbtrezhissura/
3. Николаев. : Re: «Золотая маска» Серебренникова за «Чаадского»
2018-04-16 в 20:12

" ...Ну и верх «автора идеи» и режиссера-постановщика - голое мужское тело (58 минута), от чего особенно млеет «изысканная публика». Без этого, конечно, «новое искусство» обойтись никак не может..." - С этого,пожалуй лучше всего и начать..."Новое искусство" не может претендовать на новое, если там нет абсолютно голого тела (сейчас в моде мужское)или стриптиза-"переодевания", или персонажей в нижнем белье, или эротичеких "нюансов" для педерастов и лесбиянок. Этот штамп - это визитная карточка голубой и прочей новизны, и если ты её не принимаешь, значит бесконечно отстал и цена тебе - копей-ка...Эту бредовую "оперу" буквально насильно навязывали в сети: как не откроешь "Янждекс" здесь же и её реклама, и пояснения, и восторженные высказывания, и фрагменты из
оперы, в том числе и знаменитая 58-я минута с
мужиком с голой ж.....Разумеется для оперы,
претендующей на "новую русскую классику" не
нужен ни сюжет, ни боле-мене вразумительная музыка, ни содержание, ни форма - НИЧЕГО НЕ НУЖНО! Нужно только придыхать и ДЕЛАТЬ ВИД, что мужик-то с голой ж....не голый, но в расшитой бархатом одежде, и вообще, эта постановка только для избранных, понимающих толк в искусстве дня сегодняшнего. Кто же
эти избранные? Присмотритесь внимательно к "постановочной группе" и вы там не найдёте
ни одного русского лица, ни одного достойного профессионала оперного жанра, ни одного человека, который бы сказал: Ребята, да ведь
это сплошное надувательство, нас просто водят за нос, ибо всё это не просто плод чей-то гнилой или больной фантазии, но "чистейшей воды" ДЕРЬМО...При это все друг друга (по-моему неискренне)похваливают да изнемогают от ощущения собственной значимости...Для меня же
открылась истина: эта богемная, не русская "элита" просто разыгрывает самих себя, представляя всё в том цвете, который обеспечивает и "Золотую маску" и мировое признание, и своё неписанное право на исключительность. Благо деньги платят, публика в восторге, призы дают да и похвальбы
предостаточно. Однако всех не одурачишь, и слава Богу, всеобщее прозрение оборачивается для "впередиидущих" скандалом за скандалом.
Устроители "Чаадского" и на это раз прогорели, ибо раскрыли себя лишь как жалкие эпигоны, не имеющие ничего сказать, и мужик-то с голой ж....- и есть сам автор, который как бы говорит-объясняет: вот такой я, ничего у меня больше нет, пожалейте меня бедного да никчёмного...
2. А.В. Сошенко : Re: «Золотая маска» Серебренникова за «Чаадского»
2018-04-16 в 19:15

Не понял. Прошло сообщение или нет?
Почему-то не срабатывает ссылка на весь этот "спектакль" "Чаадский".
Кому с профессиональной точки зрения интересно, можно в поисковике "Яндекс" задать ключевые слова: "Чаадский. Кирилл Серебренников". Должна открыться "картинка" с видео. Нажать на нее. "Ролик" на 2 час. 05 мин. 45 сек.
Но, просто так смотреть эту гадость - не рекомендую.
1. А.В. Сошенко : Re: «Золотая маска» Серебренникова за «Чаадского»
2018-04-16 в 19:06

Почему-то не срабатывает ссылка на весь этот "спектакль" "Чаадский".
Можно попробовать в поисковике Яндекс набрать: "Чаадский. Кирилл Серебренников". Появится "картинка" с видео. Нажать на нее - 2 ч. 05 мин. 45 сек.

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи. Необходимо быть зарегистрированным и войти на сайт.

Введите здесь логин, полученный при регистрации
Введите пароль

Напомнить пароль
Зарегистрироваться

 

Другие статьи этого автора

все статьи автора

Другие новости этого дня

Другие новости по этой теме