Я видел, как русские солдаты спасали немецких детей,
и мы не стыдимся этого, мы этим гордимся.
Илья Эренбург
Не буди лихо, пока оно тихо
Народная пословица
Еще в 2010 г. я написал статью «Остановим коллективного Троцкого!», в которой указал на признаки зловещего процесса, происходящего внутри российского радикального либерализма. Процесс этот можно назвать одним словом – большевизация. Тогда многие возражали мне, считая, что я преувеличиваю опасность, что российский либерал не может стать большевиком, поскольку главный пафос российского либерала – борьба с советским коммунистическим прошлым, а значит и с большевистской идеологией. Но российский радикальный либерал – хитрое существо, именно хитрое, а не умное. И вот это существо, как ему показалось, очень ловко перевело стрелки с Ленина и Троцкого на Сталина, назвав последнего воплощением большевизма. Расчет радикальных либералов был прост: не станет либерально настроенная интеллигентская и полуинтеллигентская масса разбираться в нюансах, в том, что именно Сталин покончил с большевизмом, ликвидировав почти всех его носителей. Так и случилось. Радикальные идеологи либерализма сумели сформировать когорты либеральных хунвэйбинов, ринувшихся на штурм Российской государственной власти и Русской Православной Церкви. Что отличает хунвэйбина от нормального человека? Абсолютная невменяемость. Вот этого качества и добились от большинства своих рядовых либеральных членов их радикальные вожаки. Тут было бы чему поучиться даже китайскому вождю Мао Цзэ-дуну. Невольно вспоминаются слова из одной шуточной песни Владимира Высоцкого: «Там Мао делать нечего вообще».
Да, в оболванивании своей либеральной армии радикально-либеральные идеологи и вожди добились за последние два года впечатляющих успехов. Хотя они и проиграли свою первую битву под названием «Пусси Райот» - новое дело Бейлиса», но от дальнейшего наступления не только не отказались, но по всем признакам готовят новый этап массированной информационной войны против Русской Православной Церкви и Российского государства. Они очень хорошо осознают, что пока существует прочное единство Верховной государственной власти и Русской Православной Церкви, Россию повергнуть не удастся. И сейчас у всех здравомыслящих русских православных патриотов не осталось никакого сомнения в том, что им противостоят уже не просто радикальные либералы, а именно новые большевики-хунвэйбины, люто ненавидящие наше Отечество, нашу Церковь и Русский народ. Итак, перед нами коллективный Троцкий со всеми своими атрибутами: антирусскостью, антицерковностью и антигосударственностью. И этот коллективный Троцкий готовит нам очередную перманентную революцию!
Недавно председатель СИНФО Владимир Легойда совершенно справедливо и своевременно заметил, что необходимо «хранить мирный дух, искренне надеясь, что слова Церкви будут услышаны не только верующими, но и всеми, кому дороги гражданский мир и спокойствие в нашем государстве». Но здесь важно подчеркнуть, что радикальные либералы и те, кого они успели оболванить, не хотят никакого гражданского мира. Напротив, они страстно исповедуют известную стихотворную формулу поэта XIX века Печерина: «Как сладостно Отчизну ненавидеть и жадно ждать ее уничтоженья». Это мы жаждем мира и спокойствия. А они жаждут войны и безумия. И они ведь уже не просто провоцируют нас. Они, говоря языком 1941 года, уже стоят в Химках и рассматривают в бинокль башни древнего Кремля, а их пятая колонна пытается сеять панику среди коренного населения. Поэтому, конечно, Церковь должна призывать к миру всех без исключения, но при этом необходимо накапливать силу на подступах к нашим святыням и быть готовыми не только к жесткой обороне, но и неумолимому контрнаступлению. Только в сочетании призывов к миру с силой, способной дать отпор врагу, можно обрести долгожданный гражданский мир. А призыв к миру, не подкрепленный реальной мощью противостояния – это неотолстовство. Русский мир, о котором писал Ф.М.Достоевский, может быть сохранен лишь при наличии реальной силы и жертвенности. Христианство и пацифизм, как очень точно заметил протоиерей Всеволод Чаплин, вещи несовместные.
Есть все признаки того, что радикальные либералы, называемые «малым народом», готовятся к решительной атаке на Русский мир во всех его аспектах: церковном, государственном, народном. Они открыто заявляют, что следующий 2013 год – решающий. Они не скрывают, что их абсолютно не устраивают ни Президент, ни Патриарх, ни Русский народ.
Показателем настроенности радикальных либералов на последний отчаянный прыжок в направлении русского горла несомненно являются их настойчивые попытки в последние дни обострить так называемый «еврейский вопрос». Обострение этого вопроса радикальными либералами заставляет меня сделать вывод о том, что процесс большевизации российского либерализма входит в свою завершающую стадию. В нашей истории умышленное обострение революционными радикалами «еврейского вопроса» всегда приводило к катастрофическому разлому русской жизни, к обвалу традиционалистского российского государства и общества. Вспомним октябрьский переворот, совершенной большевиками в 1917 году. Одним из главных обвинений большевистских судов в первые революционные годы было обвинение в антисемитизме. Собственно, данное обвинение являлось одним из важнейших элементов красного террора, развязанного ЧК, Лениным и Троцким. Достаточно было любого доноса, обвиняющего в антисемитизме, и человек попадал в карательные жернова большевиков. Сколько русских людей было расстреляно именно по обвинению в антисемитизме до сих пор остается неизвестным. Но можно не сомневаться, что речь идет о десятках тысяч. Интересно, что карательная машина ЧК при этом нередко не щадила и простых евреев, которые не скрывали своих патриотических убеждений. А таких было немало, особенно среди полукровок. Кстати, сам «малый народ», составляющий контингент ЧК, был весьма пестрым по этническому составу. В него входили и евреи, и русские, и латыши, и поляки, и даже китайцы с неграми.
А теперь давайте вспомним нашу перестройку, особенно при Ельцине, когда слова «патриотизм» и «русский» были в полном загоне. Произнесение этих слов рассматривалось как проявление антисемитизма. И снова обрушилась русская жизнь. В период горбачевско-ельцинских реформ русская культура, русская традиция подверглись невиданному поруганию. Если бы кто-нибудь потрудился собрать всю мерзость, которая была вылита на русскую историю и русский народ в СМИ в то время, перед нами предстала бы чудовищная картина. Кстати, именно сейчас такая работа оказалась бы весьма своевременной. И еще очень интересно было бы сравнить количество антисемитских и русофобских материалов в СМИ в рассматриваемый период. Нет никаких сомнений в том, что русофобской продукции в СМИ содержится в десятки, если не в сотни раз больше. Давайте, господа радикальные либералы, проведем честное сравнение. Вызываю вас к барьеру! Предлагаю телеведущему еврею Владимиру Соловьеву, всегда стремящемуся к объективности, организовать такой поединок. Но, уверен, вы господа нехорошие, никогда на такой поединок не решитесь, потому что весь мир сразу же обнаружит вашу чудовищную ложь и клевету на русский народ.
Можно только удивляться тому, что в горбачевско-ельцинский период не произошло ни одного серьезного конфликта в русско-еврейских отношениях. Даже вспомнить нечего, кроме курьезов. Однажды телеведущему Льву Новоженову дали ночью по физиономии около пивного ларька. Он было хотел разодрать на себе одежды и разразиться вселенским плачем, но, к сожалению для него, все оказалось банально просто. Его ударил в дымину пьяный дембель, который, конечно, не в состоянии был в тот момент понять, что перед ним породистое еврейское лицо. Потом появились листовки антисемитского содержания. Тут же поднялся, как говорят в Одессе, гвалт. Но вскоре последовал кипиш, поскольку выяснилось, что написал листовку господин из «малого народа», умышленно стремившийся спровоцировать русско-еврейский конфликт.
Когда убили протоиерея Александра Меня, радикальные либералы тут же обвинили в этом страшном преступлении русских патриотов. Но вскоре все вынуждены были признать, что это ложь. И ведь никто не извинился за оскорбление чести и достоинства русского человека. А представьте себе обратную ситуацию?
И лишь при президентстве Владимира Путина появились признаки восстановления Русского мира. Было отрадно слышать, как на днях наш премьер-министр Дмитрий Медведев восторженно говорил о «победе русского оружия» (именно русского, а не российского) в войне 1812 года.
Малый либерально-радикальный народ не желает, чтобы вновь победило русское оружие. Дело «Пусси Райот» провалилось, забарахлил революционный пламенный мотор. Русский мир, наш Президент, наш Патриарх, наш Русский народ проявили волю к сопротивлению. Что же делать новым большевикам? Остается только одно – обвинять русских в антисемитизме.
И вот, словно по команде, посыпались такие обвинения. Сначала автора этих строк обвинил в антисемитизме в газете «Московский комсомолец» журналист Георгий Янс. Затем протоиерей Алексий Уминский совершенно безосновательно обвинил в антисемитизме православных Хоругвеносцев. Фактически он обвинил в этом же преступлении и протоиерея Всеволода Чаплина, который вступился за хоругвеносцев и дал отпор клевете отца Алексия Уминского. Косвенно протоиерей Алексий Уминский бросает тень и на Священноначалие, по благословению которого действуют Хоругвеносцы. Одновременно в Санкт-Петербурге Ксения Собчак попыталась обвинить одного уважаемого петербургского чиновника, главу городского Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников (КГИОП) Александра Игоревича Макарова в том, что он якобы подвергает евреев служебной дискриминации. Чиновник подал в суд на «болотную русалку».
А ведь ничего более абсурдного, чем обвинение русских в антисемитизме нет и быть не может. Если и есть на свете самый нерасистский, самый терпимый, самый нексенофобский народ, так это именно русский. Достоевский подчеркивал всеотзывчивость русского народа. Всеотзывчивость и антисемитизм несовместимы. Антисемитизм – это биологическое, зоологическое, или еще не знаю какое, неприятие евреев. Нет ничего подобного в русском народе! Не лгите, господа из «малого народа»! А от объективной критики в свой адрес евреи не могут быть свободными, как и представители любого другого народа. Но критика – это не антисемитизм! Не путайте Гоголя с Гегелем, господа нехорошие. Вся наша история подтверждает, что русский человек во все времена жалел несчастных, гонимых, слабых из любого народа, в том числе и из евреев. А разве не русский Василий, не русская Зоя спасли Абрама и Сарру в самой страшной войне? Разве не Сталин создал государство Израиль, в котором до сих пор сохранились сельские общины (кибуцы), носящие его имя.
Сразу после распада СССР начался «парад суверенитетов», сопровождавшийся кровавой вакханалией на окраинах бывшей советской империи, двумя чеченскими войнами и чудовищными этническими чистками. У меня вопрос в этой связи к протоиерею Алексию Уминскому: кого, батюшка, насиловали, грабили и зачищали на наших имперских окраинах? Отвечаю: в подавляющем большинстве – русских! Второй вопрос к протоиерею Алексию Уминскому: был ли в это же время хотя бы один серьезный этнический конфликт непосредственно на русской территории России? Отвечаю: таких конфликтов не было. Третий вопрос: насиловали ли, зачищали ли, грабили ли русские люди иноплеменников в массовом порядке именно по националистическим соображениям? Отвечаю: нет, батюшка, не насиловали, не грабили, не зачищали и не выселяли, а только принимали всех, кто в ужасе бежал с окраин в центр. Именно в это страшное время русский народ еще раз показал свою жертвенность и свою всеотзывчивость, о которых писал Достоевский. Но наши завзятые русофобы всех мастей принялись оправдывать все преступления сепаратистов и националистов на окраинах и обвинять русский народ в нетерпимости, национализме и, конечно, в антисемитизме. Можно ли представить себе более чудовищное хамство?!
И последний вопрос к протоиерею Алексию Уминскому: батюшка, Вы хоть раз возвысили свой гражданский и пастырский голос в защиту терзаемого на имперских окраинах русского человека.
P.S. Был у меня один знакомый еврей – фронтовик, замечательный человек. Он отказался от сталинской брони и пошел воевать. С какой же любовью он вспоминал своего ротного, русского Ивана! Перед первым боем ротный всех выстроил, сказал ободряющее слово и, подойдя к моему знакомому, добродушно улыбаясь, спросил: «Ну что, жидок, страшно?». А потом они всю войну, как говорится, одной шинелькой укрывались и ели из одного котелка. Господа нехорошие, вот вы этому русскому еврею расскажите о русском антисемитизме.
Иерей Александр Шумский, клирик храма свт. Николая Мирликийского в Хамовниках
44. Re: Большевизация российского либерализма
43. Ответ на 40., рудовский :
42. Ответ на 39., Субъект :
41. Определение либерализма
40. Re: Большевизация российского либерализма
39. Ответ на 31., blogger:
38. Ответ на 32., Антоний:
37. Ответ на 28., Адвокат:
36. Ответ на 32., Антоний:
35. Ответ на 33., Бравый солдат Швейк: