«Бенедикт XVI выступает как своеобразный римо-католический Кураев»24.12.2010
![]() Об этом кардинал Кох заявил в интервью агентству AsiaNews. Перевод интервью кардинала на русский язык осуществлен порталом «Благовест-инфо». Отвечая на вопрос, каким должен быть ответ католикам и православным, выступающим против любых экуменических инициатив, кардинал отметил, что «даже среди католиков есть меньшинство, не желающее экуменизма». «Но я думаю, что главный наша задача в сегодняшнем мире глобализации – дать Церкви, по выражению Иоанна Павла II, "дышать обоими легкими" – восточным и западным. Поэтому экуменический диалог может обогатить всех», - выразил уверенность Карл Кох. «Очень важно в сегодняшнем мире, мире глобализации, чтобы Христианство было глобальной реалией. Поэтому во всем, в том числе в экуменизме, возможность говорить на одном языке – важнейшая потребность нашего времени: только так можно справиться с социально-политическими и нравственными вызовами. Потому что если у Церкви нет единого языка, мы ничего не сможем сказать нашему обществу. Поэтому само присутствие Церквей в обществе зависит от экуменического движения. Основа экуменизма – наша вера, общее крещение. В этом смысле мы должны, в первую очередь, понять свою идентичность как христиан, и лишь во вторую – как католиков или православных, понять, что принадлежим к двум Церквам, объединенных апостольской традицией, в отличие от протестантских деноминаций», - считает глава Папского совета по содействию христианскому единству. Со своей стороны, диакон Владимир Василик напомнил слова Бенедикта XVI, который сказал, что торгующий своим телом мужчина, должен применять презервативы, потому что это повышает его ответственность перед клиентом. «Извините, о какой ответственности может идти речь? О каком клиенте? Категория ответственности допустима лишь по отношению к нравственным, дозволенным, социально мотивированным деяниям. Говорить об ответственности жиголо по отношению к клиенту - это все равно, что сказать, что киллер должен применять только хорошую технику, потому что он несет ответственность перед своим клиентом. Категория ответственности к данной позорнейшей ситуации совершенно неприменима. Давайте задумаемся, за что ратует папа? По сути, он выступает за безопасный секс. По сути дела, он желает сделать разврат не только приемлемым, но и безопасным, обеспечить грешнику максимальный комфорт, а производителя известных непотребных услуг легитимизировать, так сказать, приписав ему некую "ответственность перед клиентом". Иными словами, Содом и Гоморра не только возводятся понтификом в норму жизни, но и вписываются в чисто западный принцип товарно-денежных отношений и принцип добросовестного оказания услуг, какими бы они не были. Соответственно, с лицом, допускающим такие высказывания, у нас не может быть ничего общего в нравственном отношении, даже на почве Ветхого Завета, не говоря уже о Христианстве», - полагает отец Владимир. «У нас не может быть ничего общего с человеком, который считает религию Вуду возникшую после Рождества Христова, предвозвещением Пасхальной тайны. У нас не может быть ничего общего с тем, кто считает, что человек естественным путем произошел от обезьяны. Наконец, у нас не может быть ничего общего с человеком, который легитимизирует и оправдывает Содом и Гоморру, при этом делая это хитро и лукаво», - отмечает православный богослов. «Конечно, - продолжил он, - официальные лица в Ватикане поспешили отмежеваться от высказываний папы, заявив, что это его личное мнение, а позиция Римо-католической церкви по этому вопросу является неизменной. Это бы хорошо, но как тогда поступать с тем принципом Римо-католической церкви, по которому папа является устами церкви, и его изречения "экс-кафедра" являются непогрешимыми? А ведь по сути дела, каждое изречение папы должно быть "экс-кафедра". Ибо как говорит апостол Павел: "Горе мне, аще не благовествую". Поэтому каждое публичное высказывание понтифика, в том числе в его книгах, католиками рассматривается или должно рассматриваться как магистериум, т.е. как учение церкви. Но если они так не считают, то они должны отказаться от догмата о непогрешимости папы. Но если они этого не делают, то значит они, несмотря на все отмежевания, тем не менее, солидаризируются с ним и тем самым участвуют с ним в его беззакониях и преступлениях, а значит, погрешают против Святаго Духа, и, следовательно, ничего общего у нас с ними быть не может». «Тогда возникает закономерный вопрос: какими двумя легкими кардинал Кох предлагает нам дышать? Тем легким, которое поражено раком? Теперь возникает вопрос: откуда берется среда, терпимая к таким высказываниям и, к сожалению, к таким греховным поступкам? Ответ следующий: эта среда оказывается возможной благодаря серьезнейшим отступлениям католиков от догматической истины, благодаря серьезным повреждениям святых догматов, в которых католиков обличали все святые отцы, начиная от святого Патриарха Фотия, и кончая недавно прославленным святым Иустином (Поповичем), почти что нашим современником. Эти нарушения суть: догмат о филиокве, исказивший и изуродовавший учение о Троице, христологические представления римо-католиков. Благодаря догмату о филиокве они по сути дела ввели в свое духовное исповедание и духовную жизнь криптонесторианство. Для них Христос более страждущий человек, чем Бог, распявшийся плотью. Чтобы не быть голословным напомню только одну цитату из книги Франсуа Лелотта "Решение проблемы жизни": "Да, Христос мог быть и гневным, мог быть и страстным, но всегда обуздывал себя и всегда подчинял свою волю воле Отца". Чем это не Несторий, или чем это не Феодор Мопсуэстийский, который учил о том, что Христос проходил путь нравственного преуспевания, борьбы со страстями и их преодоления? Почти что один к одному мы это видим у католиков. Это их представление о чистилище, о том пространстве, где, немного огрубляя, за деньги можно очистить душу любого христианина. Представление о банке сверхдолжных заслуг, которые папа Римский может распределять по своему усмотрению. Представление о власти в Римо-католической церкви, согласно которому папа предстает, пусть даже в известные моменты вещания "экс-кафедра", неким непогрешимым оракулом. Мы сами видим, на какие высказывания этот оракул оказывается способным», - обращает внимание диакон Владимир Василик. «Римский первосвященник выступает распорядителем сверхдолжных заслуг, отделяя их от святых прочим обыкновенным грешникам – своего рода духовный банк Ватикана. Совершенно в духе этих представлений находится учение, в основе которого лежит оригенизм – а именно учение о всеобщем спасении. Конечно, представление о том, что от грехов может быть посмертно очищен верующий католик, причем верующий и не слишком страшный грешник, но, тем не менее, ему все равно необходимо пройти через некий очистительный огонь для того, чтобы явиться совершенным к престолу Божию, сильно редуцировано. Но, простите, если это так, то это все равно представляет Бога немилосердным законником, а человека - объектом для неких внешних манипуляций. Там, где необходимо говорить о любви, вере и воли к спасению, римо-католическое богословие говорит лишь о сумме неких качеств, о сумме неких характеристик, грубо говоря, количеству известных очков, которые необходимы набрать, чтобы войти в Царствие Небесное. На каком-то глубинном уровне эта рассудочно-законническая система и произвела известное циничное утверждение папы Римского относительно того, что платному распутнику-мужчине необходимо пользоваться предохранительными средствами, чтобы не заразить кого-либо, или не заразиться самому, чтобы нести «ответственность». Почему так происходит? Там, где нормальный человек должен ужаснуться чему-либо как мерзости перед Господом, богослов-схоластик холодно и рассудочно наблюдает наличие или отсутствие известных качеств и известных характеристик. Мельком констатируя отсутствие одних, он с радостью фиксирует наличие других, в данном случае соблюдение известных санитарно-гигиенических норм, которые свидетельствуют об «ответственности» данного персонажа. И опять-таки, ответственность – это одно из главных свойств римо-католического юридического богословия. Человек изначально виновен перед Богом, но искупительной жертвой Христа он возвращается в первозданное состояние – состояние первого Адама, в котором он может не грешить, и тогда он полностью юридически ответственен за свои поступки, и должен быть добропорядочным гражданином в церкви – небесной империи, добросовестно уплачивать все духовные налоги и полностью исполнять все духовные законы. Соответственно, понятно, почему папа Бенедикт так обрадовался в случае жиголо: все-таки известную норму и известный закон он исполнил», - иронично отметил православный богослов. «Для православных людей понятно, что все это – закваска фарисейская и саддукейская, сухое законничество, которое не может спасти человека. Это законничество еще и лицемерное по своей внутренней сути, как мы и наблюдали в случае с Бенедиктом XVI. Причем опять-таки это ситуация двойных стандартов. Папа римский может сказать что угодно, затем курия от этого отмежевывается, говорит, что это не есть учение церкви. Но слово не воробей, оно вылетело, его не поймаешь, и оно продолжает оказывать свое разрушительное информационное действие. Временами Бенедикт XVI выступает как своеобразный римо-католический Кураев: он выскажет что-то непотребное, а потом солидные ответственные люди говорят: это он от себя сказал, церковь так не верит. Но опять-таки, как Бенедикта XVI не дискредитируют, так и Кураева никто никуда не убирает. И в том, и в другом случае простые обыватели воспринимают их эпатаж как мнение церкви. Можно привести, в частности, высказывание Кураева по поводу того, что икономия не запрещает рукополагать священников-гомосексуалистов. И с сокрушением должен констатировать, что и в православную среду проникает католический тип сознания - принцип юридического законничества с одной стороны, и принцип двойных истин, двойного сознания, с другой стороны. Но опять-таки, на этом языке разговаривать с обществом нельзя, и даже не потому, что оно его не поймет. К сожалению, известная часть общества этот язык прекрасно понимает, а потому что этим языком мы окончательно погубим общество. Поэтому, если мы хотим блага римо-католикам, тем действительно искренним людям, которые пытаются молиться, пытаются творить добрые дела, пытаются жить по учению святых отцов, нам надо не размениваться на экуменические компромиссы и бесполезные диалоги, не суетится, а сосредоточиться, попытаться самим стать православными в полном смысле этого слова. И тогда, возможно, исполнятся слова преподобного Серафима Саровского: "Чадо, стяжи мир души, и тысячи вокруг тебя спасутся"», - заключил диакон Владимир Василик. Другие способы помощи |
Другие статьи этого автора
17.04.2018 |
«Я люблю тебя, Россия, люблю...»
В Санкт-Петербурге 15 апреля прошел XIX Татьянинский творческий конкурс
20.03.2018 |
В народе возобладал здравый смысл
Протодиакон Владимир Василик подводит итоги выборов Президента России
05.03.2018 |
Сталина отпевала вся Россия!
65 лет тому назад не без помощи сподвижников скончался советский лидер
24.02.2018 |
Великий ученый, глубоко духовный человек и патриот-государственник
все статьи автораИсполняется 55 лет профессору Алексею Константиновичу Светозарскому Другие новости этого дня
24.12.2010 |
Элладская Церковь возвращается в большую политику
Александр Сотниченко о подоплеке принятия Церковью Греции политического заявления
24.12.2010 |
«Мы – оккупированная страна, исполняющая приказы своих господ»
Синод Элладской Православной Церкви выступил с громким заявлением
24.12.2010 |
Борух Горин: «"Обновленное православие" не худшее из решений»
Представитель ФЕОР обеспокоен «имперскими амбициями» России и сращиванием Церкви и государства
24.12.2010 |
«Для православных очевидно апокалиптическое значение зловещего проекта»
У Общественной палаты состоялся пикет против принятия форсайт-проекта «Детство 2030» Другие новости по этой теме |
Комментариев - 46
Комментарии
2011-01-03 в 11:49
Текст в Википедии, разумеется, лукавый - однако не в части проверяемых фактов. Википедия - проект американский, а американцы очень любят судиться за диффамацию. Получив несколько чувствительных штрафов, Википедия стала очень серьезно относиться к достоверности фактов в своих текстов.
В данном случае Википедия ссылается на
"Большой юридический словарь". 3-е изд., доп. и перераб. / Под ред. проф. А. Я. Сухарева. — М.: ИНФРА-М,2007. — VI, 858 с.
Однако, лукавите и Вы: "До 1991 г. подобного различения в юридической литературе не приводилось." Вы же знаете, что до 1991 года существовал СССР, а в СССР гомосексуализм (как практика) был уголовным преступлением. Разве могло в советской литературе существовать иное определентие гомосексуализма, чем в Уголовном кодексе? Но в мире уже тогда было иное определение - разве Вы этого не знаете? А с 1991 года, когда в постсоветской России статья о гомосексуализме была исключена из УК - иное определение существует и в России.
На самом деле история появления иного определения скандальна и достаточно широко известна (см. например http://verdeggiante....elovek_i_pol_16.html). Поэтому меня удивляет, что Вы как бы о ней не знаете. Я так и не могу понять:
1) Вы искренне считаете, или делаете вид, что считаете единственно правильным определением церковное?
2) Вы искренне считаете, или делаете вид, что считаете, будто о.Андрей употребляет слово "гомосексуализм" в церковном смысле, т.е призвает нарушить каноны?
3) Вы действительно не понимаете, что на самом деле творит о.Андрей?
2011-01-03 в 09:20
В Википедии дан текст лукавый.
До 1991 г. подобного различения в юридической литературе не приводилось.
К тому же литература разная бывает.
На что конкретно ссылается Википедия?
На каких авторов?
И на кого из юридических авторов ссылаетесь Вы?
И почему не на юридический словарь?
2011-01-03 в 01:59
В чем же, на самом деле, заключается симпатия как таковая? Всё же "знание" (теологии) и "симпатия" (к иудаизму) - отнюдь не синонимы и не следуют друг из друга, как бы кому не хотелось.
2011-01-02 в 21:20
2011-01-02 в 18:03
Всего-то чуть подождать надо было.
2011-01-02 в 17:48
2011-01-02 в 17:20
Не понять кое-кому, что проявляют чистейшей воды протестантизм, надмеваясь в своем положении духовного лица над простыми людьми, духовно падшими.
И, наконец, о неугомонном расжигании ненависти к католической церкви. Сие есть провокация, равнозначная становлению совдеповского железного занавеса. А как мы знаем, за всяким занавесом и в Средние века было удобно кинжал в спину воткнуть, и в XX веке русский народ облапошивать да веры лишать... .
2011-01-02 в 17:07
С прискорбием вижу, что "логика политической борьбы" затягивает и Вас, как она уже давно затянула о.Андрея. Разве я сказал, что согласен с мнением о.Андрея? Напротив, я написал, что хотел бы прочитать квалифицированное опровержение его точки зрения - ибо сам для этого явно неграмотен. Но так как я пренебрег (сознательно) ритуальным плевком в сторону Протодиакона - Вы автоматически сделали вывод, что я его выгораживаю.
О.Андрей уже давно воспринимает любое несогласие с ним как нападку. Очень не хотелось бы, чтобы и Вы стали таким.
Теперь по существу вопроса. Вы фактически признали каноническую правоту о.Андрея в данном вопросе. Он ведь и говорит, что мужеложство - это практика. Разница в том, что он считает гомосексуализм склонностью, а Вы - практикой. А это вопрос не канонический: когда писались каноны, этого слова еще не было. Но раз так - то и я могу дерзнуть разобраться в теме.
В чем причина этой разницы? Открываем соответствующую статью Википедии и читаем:
"В юридической литературе проводится разграничение между гомосексуализмом, как типом сексуальной ориентации и конкретными гомосексуальными действиями, например мужеложством.
В религиозной литературе гомосексуальность употребляется чаще всего для обозначения гомосексуального поведения, независимо от сексуальной ориентации человека".
Итак, в религиозной литературе значение этого слова именно то, на которое Вы и указываете. Но ведь о.Андрей сделал это возмутившее всех заявление в выступлении, адресованном отнюдь не религиозным читателям! Так что, он вправе (а может, даже обязан?) употреблять это слово в его светском значении? Отнюдь!
О.Андрей был обязан использовать этот вопрос для разъяснения, что в религиозной среде слово "гомосексайлист" употребляется в ином значении, чем в светской. И во всех своих дальнейших рассуждениях каждый раз оговаривать, в каком значении он употребляет это слово.
Но как раз этого о.Андрей и не сделал. И не сделал, конечно, сознательно, с провокационной целью. Задача о.Андрея в этом, как и во многих других случаях - как раз размыть границы значений слов, чтобы затем играть ими по своему усмотрению.
А теперь у меня вопрос к Вам, о.Владимир: почему этот разбор провел я, экономист по образованию и новоначальный некатехизированный православный, а не Вы - филолог по образованию и отец диакон?
2011-01-02 в 03:09
Напоминаю Вам, что каноны не имеют дела с помыслами или склонностями. а только с делами.
С конкретными правонарушениями.
Есть даже такой канон: "Аще кто имел намерение соблудить, но не не привел его в исполнние, да ведает, яко благодатию Божией избавлен есть".
Напоминаю, что гомосексуализм - жизненная практика.
Не просто дурные помыслы.
Так что Ваши попытки выгородить Кураева несостоятельны.
Говоря гоголевским языкмо, они, конечно "делают честь Вашему нежному сердцу, но не изъясняют самого дела определительно".
Такими кульбитами о.Андрей сильно погрешает против истины.
И Церкви.
И мне жаль его.
Прежде всего потому, что он зависим.
А ведь он достоин лучшей участи.
2011-01-02 в 02:25
Ну и жонглер же Вы, Димитрий.
Так и хочется сказать.
Не лукавьте, не лукавьте,
Ваша хитрость не нова,
Ах оставьте,ах оставьте
Все слова,слова, слова...
Да возьмите же любой толковый словарь.
Это же ОДНО И ТОЖЕ.
Какая словесная акробатика.
Лишь бы выгородить Кураева
2011-01-02 в 02:22
Вы алчностью растлили христиан,
Топча благих и вознося греховных.
Вас, пастырей, провидел Иоанн
В той, что воссела на водах со славой
И деет блуд с царями многих стран;
Сребро и злато - ныне бог для вас;
И даже те, кто молится кумиру,
Чтят одного, вы чтите сто зараз.
Это ведь написал кажется добрый католик.
И довольно давно.
Скажите, станет ли у Вас духу отрицать подлинность текста Бенедикта XVI, процитированного на Русской Народной Линии?
Этим текстом должен был бы возмутиться
ЛЮБОЙ ХРИСТИАНИН.
И ПОЗОР ДЛЯ КАТОЛИЧЕСКОГО СООБЩЕСТВА, ЧТО ОНО НЕ ПРОРЕАГИРОВАЛО НА НЕГО ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ.
Уж сказали бы мне спасибо, что я за вас вашу работу делаю.
Больше всего меня поразило и убило,что это пишет ТРАДИЦИОНАЛИСТ.
Так чего же ждать от либералов?
А насчет отношения католического мира к Православной Церкви...
Поезжайте на Западную Украину, посмотрите.
Там не то, что заборная ругань, там КРОВЬ ЛИЛАСЬ.
Православная.
2010-12-26 в 07:39
2010-12-25 в 23:36
2010-12-25 в 21:46
А Вам то откуда знать,что не понимают?! Вы тут по нашим ученым батюшкам "проехались" между делом и не заметили как бы своей заборной ругани.Узнаю стиль!
2010-12-25 в 21:43
------------------------------------
Винцент, конечно, оскорбительный тон и заборная ругань никого не красят.
Вера наша точно такая же, как была до Великой схизмы 1054 года, и с тех пор никаких догматических и канонических новин у нас нет. Даже календарь сохраняем юлианский.
Исторически Рим сделал Православию много зла.
Ни гибнущая Византия, ни Россия, захваченная большевистской бандой, помощи от Рима не дождались.
Спасутся ли католики-это решит Христос на Страшном Суде.
Мы без православия не спасемся.
Безусловно, общение Православия и Ватикана может происходить только по вопросам совместной борьбы с антихристианским глобализмом, атеизмом итд.
Но, видя суперэкуменизм папы Иоанна Павла Второго и либерализм и толерантность нынешнего папы, думаю, что сотрудничество и здесь вряд ли может быть эффективным.
Молитвенно-евхаристическое общение православных и католиков невозможно.
То, что так поступают отдельные епископы-это их личный грех, Бог им судья.
А вот в личном плане надо быть человечным со всеми людьми.
Простите.
2010-12-25 в 21:42
У Вас хорошее чувство юмора!
2010-12-25 в 21:07
Кстати, знаю хороших людей-католиков. Никто из них не имеет спокойствия в совести, а смущается и теми или иными путями оправдывается в своём противлении Православию. Такая страна! Органично себя здесь католики, не знаю, будут ли когда-нибудь чувствовать.
Католическая молодежь заносчива. Как-никак, светочи цивилизации в полудиком краю. Сам был свидетелем, как в молодой католической аудитории суперэкуменистичного и либерального протоиерея Владимира Фёдорова однажды чуть с потрохами не съели. Протестанты и те постепенно утратили подобный анти-православный радикализм.
В общинах всё очень сентиментально и поверхностно, хотя священство приезжее, итальянское-польское, на мой взгляд, довольно интересно. Прослеживается своя школа. Естественно, всё строится на современной, с позволении сказать, философии. Про историю предпочитают лишний раз не вспоминать. Многое держится на западном финансировании и соответствующей респектабельности. Маловероятно, чтобы католик собрался и пошёл на руках битый кирпич выносить или проводку тянуть. У молодежи мечта, однозначно, отличиться и за счёт курии съездить в Европу - Ватикан или, на крайний случай, в Польшу. Коррупционный момент. Периодически, папским Престолом организуются молодежные конгрессы, и тогда общины моментально распухают, появляется множесвто молодых людей, которые после так же благополучно куда-то растворяются.
Также действуют проекты, в которые можно вписаться и чуток подправить бюджет. Тем паче, работа не пыльная.
Католические СМИ в России удивительно двуличны. Не стесняясь, переходят на полушёпот и делают прозрачные предложения. Имел счастье общаться с католическим радио и с Благовест-инфо. Так ситуация выглядит вкратце.
2010-12-25 в 19:53
2010-12-25 в 17:54
2010-12-25 в 17:49
"Если враги революции ругают ГПУ--значит, ГПУ действует правильно!" (И.В.Сталин).
Интересно, а кто же это ещё больший "фарцовщик от православия", нежели пресловущий Протодиакон?!
2010-12-25 в 17:24
А теперь проследите за своей речью и тоном,и поймете,что все упреки,которе Вы адресовали нам вполне сгодятся и Вам.Чего стоит одно слово фарцовщики от православия.Надо же такое придумать?! Это так на заметку.
В Вашем католическом учении и наставничестве не нуждаемся да еще с таким апломбом ,любите и папу и Кураева с большой буквы себе на здоровье,а нам оставьте любить Православие то,которое нам заповедовали Апостолы и Святые Отцы.
Спаси Вас Христос и пошли вразумления!
2010-12-25 в 16:53
Не обижайтесь, часто на Русское подворье в Иерусалиме заходят католики С УДИВИТЕЛЬНО СВЕТЛЫМИ ЛИЦАМИ. Я сам плакал, читая "Силу и славу" Грина. Ведь есть же у вас ЧЕЛОВЕКИ. Но что ж вы так в последнее время ТОЛЕРАТНО РАСКИСЛИ, ребята?
2010-12-25 в 16:39
Когда в мiре правит ЧУМА (передающаяся, в том числе, и ЧЕРЕЗ ПОЦЕЛУИ), то самое время объявлять карантин, а не целоваться друг с другом.
С ПРИБЛИЖАЮЩИМСЯ Рождеством Вас!
2010-12-25 в 16:36
Написали бы ещё "пся вера", как называли ляхи малороссийскую "разновидность" Православия.
Г-н Винсент! Один из достойных латинских бискупов, Марсель Лефевр, написал замечательную книгу об отцах Второго Ватикана "Они предали Его", т.е. Христа, и обвинил католических либералов в ереси.
Вашу еретическую церковь до Второго Ватикана можно было по крайней мере уважать, чад её жалеть, а ныне к вам применимы слова апостола Павла: "Еретика после первого и второго вразумления, отвращайся, (Тит.3:10)."
2010-12-25 в 16:25
http://conrad2001.na...aev/kuraev_off2.htm
http://ralf.com.ua/f...ndex.php?topic=388.0
http://www.tubeg.com/video/3cQbEHgyb6E/
http://www.orthomed.ru/news.php?id=5913
2010-12-25 в 15:27
2010-12-25 в 03:15
2010-12-25 в 01:57
О симпатии Ратцингера к иудаизму свидетельствует и директор Центра бибилейской теологии им. Святого Павла Скотт Хан, заявивший в своём интервью агентству Zenit в июле 2005 г.: «Папа Бенедикт ХVI является сам крупным библейским теологом, пропитанным идеями Отцов и Учителей Церкви, особенно св. Августина и св.Бонавентуры, а также иудейской и раввинистичской традициями. Я не думаю, что найдётся другой папа со времён св. Петра, который в такой степени изучил бы древних раввинов» . (
2010-12-25 в 00:24
2010-12-24 в 23:33
2010-12-24 в 22:16
2010-12-24 в 22:04
2010-12-24 в 21:50
2010-12-24 в 21:28
Боюсь, многим экуменическим "клиентам" и "продавцам" в РПЦ уже не помогут никакие предохранительные средства, кроме обещанной Господом казни:
"И ты понадеялась на красоту свою, и, восхищаясь молвою о себе, стала блудить; и щедро изливала блудные ласки твои на всякого мимоходящего, все ему было позволено.И взяла платья свои, и сделала себе испещренные постели на подмостках, и блудила на них, как никогда не будет и не бывает.И взяла нарядные свои вещи из Моего золота и из Моего серебра, которые Я дал тебе, и наделала себе изображений в виде мужчин, и блудила с ними.И взяла шитые платья свои, и одела их, и ставила пред ними душистое масло Мое, и благовонное курение Мое.И хлеб Мой, который Я дал тебе, пшеничную муку, оливковое масло, и мед, которыми Я кормил тебя, ты предлагала им все сие к услаждению их обоняния; и это точно было, говорит Господь Иегова.И взяла сыновей своих и дочерей своих, которых ты родила Мне, и закалала в пищу им. Мало ли того, что ты блудила? Но ты и сыновей Моих закалала, и отдавала их, проводя их через огонь перед ними.И при всех своих мерзостях и при блудодеяниях своих, ты не вспомнила о днях юности своей, когда ты была гола и нага, и брошена в крови своей на попрание.И после всего распутства своего (горе, горе тебе! говорит Господь Иегова).Ты состроила себе палатки, и наделала себе высоких подмостков на всякой площади. - При начале всякой дороги устроила себе подмостки, и позорила красоту свою, и раскидывала ноги свои для всякого мимоходящего, и умножила блудодеяния свои.И блудила с соседями своими, Египтянами, имеющими большую плоть, и умножила блудодеяния свои к огорчению Моему.И вот, Я простер на тебя руку Мою, и уменьшил предназначенное тебе, и отдал тебя на волю неприятельницам твоим, дщерям Филистимы, которые были пристыжены срамным твоим поведением.И блудила ты с сынами Ассура, потому что не знала сытости, - блудила с ними, но и тем не удовольствовалась;и умножила блуд свой с землею Ханаанскою, с Халдеею, но и тем не довольствуясь.Как должно быть истомлено сердце твое, говорит Господь Иегова, когда ты все это делала более, нежели какая-либо самовольная блудница.Когда ты строила себе палатки при начале всякой дороги, и делала себе подмостки на всякой площади, и ты была непохожа на блудницу, отвергающую подарки малые,женщина прелюбодейная, вместо своего мужа принимающая чужих!Всем блудницам обыкновенно дают подарок, а ты сама от себя давала подарки всем любовникам своим, и нанимала их, чтобы они со всех сторон приходили к тебе блудить с тобою.У тебя в блудодеяниях твоих вышло наоборот против того, что бывает с женщинами; и не за тобою гонялись, но ты давала подарки, а тебе не давали подарков; и ты была нечто уродливо превращенное.И потому выслушай, блудница, слово Иеговы!Так говорит Господь Иегова: за то, что так сыпались деньги твои, и в блудодеяниях твоих раскрываема была нагота твоя пред любовниками твоими, и пред всеми мерзкими идолами твоими, и за крови сыновей твоих, которых ты отдавала им, - За то вот, Я соберу всех любовников твоих, которым ты нравилась, и которых ты любила, со всеми теми, которых ты ненавидела, и соберу их отовсюду против тебя, и раскрою пред ними наготу твою, и увидят весь срам твой.И буду судить тебя судом прелюбодейц и убийц, проливающих кровь, - и предам тебя кровожадной ярости и ревнивости;и предам тебя в руки их, и они разорят палатки твои, и раскидают подмостки твои, и скинув с тебя одежды твои, и возьмут нарядные вещи твои, и оставят тебя голою и нагою.И созовут на тебя собрание, и побьют тебя каменьями, и разрубят тебя мечами своими.И сожгут домы твои огнем, и совершат над тобою суд пред глазами многих жен, и положу конец блуду твоему, и не будешь уже давать подарки" (Иезекииль, 16,15-41).
2010-12-24 в 21:05
2010-12-24 в 20:39
Однородное сближается.
Когда у человека есть Православие, он ни с кем сближаться не будет. Дистанция.
А у наших сближателей ничего своего и нету. Совсем. А у католиков и Европы - дизайн и комфорт. А теперь еще и ДРАЙВ!
2010-12-24 в 20:18
2010-12-24 в 19:47
2010-12-24 в 19:31
2010-12-24 в 19:01
Видимо,потому что обновленцы сами умаляют в себе христианство,поэтому и в экуменизме они не видят ничего не только предосудительного,но и выгоды какие-то.
2010-12-24 в 17:36
2010-12-24 в 15:23
2010-12-24 в 15:19
И рукополагают, рукополагают - в поддтверждение истинности слов о Владимира Василика. - и не только священников, но запросто и архиереев. Украина.
2010-12-24 в 14:54
2010-12-24 в 14:43
Вот, в чем вопрос! ПОЧЕМУ патриарх не трогает Кураева?
2010-12-24 в 12:28
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи. Необходимо быть зарегистрированным и войти на сайт.
Зарегистрироваться