Начало см. здесь
«Ведь и крыло мухи имеет вес, а у Бога весы точные. И когда малейшее на чаше добра перевесит, тогда и явит Бог милость Свою над Россией».
Преподобный Аристоклий Афонский (1918 г.)
Клевета на Святого Царя - часть сатанинского ритуала
Православные русские люди выступают не против какого-то второразрядного режиссера Учителя и поддержавшей русофоба-кинематографиста «творческой элиты». За клеветой на святого Русского Царя под видом т.н. «исторического блокбастера» стоят очень могущественные и влиятельные силы. Эти хорошо организованные международные структуры превратили «постхристианскую» Европу в огромный Содом, истребляют руками террористов древние поместные Церкви христианского Востока, отправляют из разоренных «цветными революциями» арабских странв Европу миллионы беженцев-мусульман, чтобы держать в страхе и так уже окончательно «затурканных толерантностью» и «мультикультурностью» европейцев. «Матильда» - заказ «мировой закулисы».
По своим разрушительным последствиям для сознания нашего общества«Матильда» не рядовая спецоперация по искажению русской истории входе информационно-психологической войны, развязанной против России. Премьерой «Матильды» представители либерального «малого народа» доказывают свою власть над Россией. «Мы подлинные хозяева в стране. У нас деньги и власть!» - утверждают «учителя». Сто лет назад подобные «учителя» с помощью либеральной прессы тиражировали сплетни и клевету на русского Царя, желая сокрушить «проклятое самодержавие» и сжечь русский народ в «костре мировой революции». Издеваясь над святыми, прославленными Русской Православной Церковью, «учителя» внимательно наблюдают; отвергнем мы клевету на Царскую Семью или же проявим равнодушие, прикрываясь теплохладным лжесмирением.
Год назад в статье «Ритуальная клевета на Царскую Семью под видом «исторического блокбастера»» http://ruskline.ru/news_rl/2016/06/15/ritualnaya_kleveta_na_svyatuyu_carskuyu_semyu_pod_vidom_istoricheskogo_blokbastera/ я утверждал, что главная задача г-на Учителя заставить наше общество повторить грех клеветы на Помазанника Божия, который привел к катастрофе в 1917 г.: «Клевета на мученика - часть сатанинского ритуала. Ритуальное убийство сатанистами христиан, как правило, сопровождается клеветой на святых мучеников. Ложь и клевета являются частью сатанинского ритуала. Те, кто принимает эту ложь, верит клевете, становятся соучастниками преступления».
Сатанисты 17 июля 1918 г. начертали на стене ипатьевского дома каббалистические знаки и, изменив строки Гейне, возвестили народам, что в эту ночь убит «Белый Царь». Либералы и тупоголовые «верные ленинцы» могут сколько угодно твердить, что это было политическое убийство. Но заказчики «исторического блокбастера» знают, что на самом деле совершилось в ту ночь в подвале дома Ипатьева. Богоборцы ритуально убивалиРусского Царя, чтобы стереть с лица земли русский народ и уничтожить Православную Церковь.
Уверен, что г-н Учитель, снимая свой «блокбастер», не случайно выбрал на роль святого Царя-Мученика порно-актера. Режиссер продуманно и осознанно издевается и глумится над памятью святой Царской Семьи. Главный замысел создателей картины - утвердить в сознании российского общества ложь и клевету цареубийц.
Патриарх Тихон, узнав о злодеянии, совершенном изуверами в Екатеринбурге, обратился к народу: «Мы должны, повинуясь учению Слова Божия, осудить это дело, иначе кровь расстрелянного падет и на нас, а не только на тех, кто совершил его». Но большинство людей, охваченных революционным безумием, не услышали в то время слова Первосвятителя. Через сто лет русских людей вновь пытаются превратить в соучастников преступления, совершенного сатанистами-богоборцами. И сегодня наши соотечественники вновь должны сделать для себя выбор: с кем мы, с палачами-цареубийцами или с теми, кто ужасается злодеянию и осуждает преступление. Выбор между Христом Спасителем и наследниками христоубийц, слугами «клеветника», «отца лжи».
Экзамен через 100 лет. Урок усвоен?
Прошедшее столетие было самым трагическим в тысячелетней истории России. Десятки миллионов людей погибли в огне братоубийственной войны, от голода, в лагерях, отдали свои жизни в годы Великой Отечественной войны. Второй раз за ХХ век русский народ пережил крушение державы, был вновь ограблен и унижен, русские стали самым большим разделенным народом на планете, две кровавые войны на Кавказе, многочисленные жертвы терактов, демографическая катастрофа, которая заставила говорить экспертов о вымирании русского народа. Масштабы страданий и жертвв прошедшем столетии колоссальные и заставляют любого мыслящего человека обратиться к Священному Писанию. Часто от людей нецерковных можно услышать горький вопрос: «За что Бог так наказывает Россию?». Святители и духоносные старцы приводят примеры из Священного Писания и говорят нам, что тяжелейшие испытания посланы как наказание за грех богоотступничества и предательства Русского Царя в руки богоборцев-христоненавистников.
Мы видим, что после прославления в 2000 году Царственных Мучеников, Собора Новомучеников и Исповедников Российских наша страна начала отодвигаться от края пропасти, у которого оказалась в результате новой смуты в конце ХХ века. Но наказание Божие за грехи посылается ради исправления согрешивших. Наказание это - не только вразумление, а наказ, урок. Усвоили ли мы духовные уроки трагического прошедшего века? И кощунственный фильм Учителя является одним из экзаменационных вопросов, на которые должно ответить наше общество. От этого ответа будет зависеть наше будущее. Это хорошо понимают те, кто заказал этот «исторический блокбастер».
Цареборцы против канонизации святых Царственных Мучеников
36 лет прошло после канонизации Царской Семьи Русской Православной Церковью Зарубежом и 17 лет после всероссийского прославления всей полнотой Русской Православной Церкви, а имя Святого Царя-Мученика даже для многих православных по-прежнему остается камнем преткновения.
Несколько последних лет на либеральных церковных ресурсах стали все чаще обличать неких «царебожников». Причем «царебожниками» стали называть всех, кто глубоко почитает память Святых Царственных Мучеников, как почитали Императорскую Семью святитель Иоанн Максимович, прп. Кукша Одесский, старец Николай Гурьянов и многие другие духоносные святители и священники. На либеральных православных информационных ресурсах стали появляться статьи, в которых рассуждали о том, что Царь-Мученик прославлен лишь за последний год его жизни в заточении, за мученическую кончину. А, следовательно, можно свободно рассуждать о «слабом» и «безвольном» Императоре, повторять старые сплетни и ложь о Царской Семье. И неважно, что вся ложь о «слабом» Царе, все обвинения и сплетни давно убедительно и доказательно опровергнуты в ходе многолетней полемики перед прославлением Царственной Семьи в русском Зарубежье, а затем ив России. Но цареборцы не унимаются и упорно стараются посеять сомнения в святости Царственных Страстотерпцев. И в этом они полностью единомысленны с «учителями».
Игумен Свято-Пантелеимонова монастыря на Святой Горе Афон архимандрит Евлогий считает, что создатели кощунственного фильма не случайно готовят премьеру «блокбастера» в канун 100-летия революции: «Эффект "Матильды" в 100-летнюю годовщину двух революций выполняет ту же функцию, что и эффект проекта "Распутин" 100 лет назад в канун свержения царя. Цель информационного проекта "Распутин" 100-летней давности - скомпрометировать и свергнуть; цель проекта "Матильда" в наши дни - скомпрометировать и деканонизировать».
Цареборцы и Познер против «православных фанатиков»
Нет ничего удивительного в том, что клеветнический фильм о Царской Семье не вызвал возмущения среди церковных либералов. Мало того, в своих публикациях они пишут, что против «Матильды» протестуют «фанатики-царебожники», люди, которые «не имеют представления о настоящей духовной жизни», которые «не желают молиться, а стремятся только против чего-нибудь протестовать». Вместе с защитниками «Матильды» церковные либералы снисходительно отзываются о Поклонской, называя ее «неофиткой», обвиняя ее все в том же пресловутом «царебожии». Конечно же, более 100 тыс. христиан, направивших Поклонской свои подписи под обращением с требованием остановить демонстрацию кощунственного фильма, для либераловничто, это же «темный народ», люди, которые, как сказал Познер,«наверное, никогда не держали в руках Евангелие».
Выступающих против «Матильды» эти «просвещенные христиане» нередко упрекают в том, что по недалекости и дремучести протестующие создают бесплатную рекламу фильму Учителя. Простейшие истины, ясные любому нормальному человеку, что клевета есть клевета, ложь есть ложь, что клеветать и лгать нельзя, для многих журналистов и представителей «творческой элиты»могут быть предметом для спора, ведь «художник имеет право на вымысел»! А если бы так нагло лгали и клеветали на ваших родителей, вы бы тоже утверждали, что художник всегда прав? В сознание многих журналистов и представителей «творческой элиты» не вмещается мысль о том, что православные святые нам дороги, мы их любим и поэтому нам больно, когда на святых клевещут, память о нихполивают грязью.
«Бесплатный пиар»?
Утверждение наших оппонентов из среды православных, что мы создаем рекламу фильму Учителя, не выдерживает никакой критики. Неужели никто не видел, как начинали по ТВ крутить рекламу фильма: «исторический блокбастер», «тайна Дома Романовых», «любовь, которая могла изменить историю»?! Была намечена не только торжественная всероссийская кинопремьера в Мариинском театре, но демонстрация телевизионной версии. Мы с вами разве не знаем, как реклама подобных «масштабных кинопроектов» звучит в каждой рекламной паузе, как о будущей премьере с неизменным восхищением рассказывают в самых различных передачах, начиная с «Доброго утра»? Можно не сомневаться, что о «Матильде» вещали бы из каждого утюга, денег на рекламу не пожалели. Идея «замолчать», «не заметить» кощунственный фильм была бы вполне разумной, если бы в нашей стране большинство СМИ не принадлежали единомышленникам Учителя. А в данном случае успешно «замолчали» бы мнение православных. Мы, конечно, на своих православных информационных ресурсах разоблачили бы лживый фильм, но подавляющая часть общества об этом бы не узнала.
Если бы не протесты православной общественности, то многие наши соотечественники никогда бы не догадались, что фильмУчителя является клеветой на Царскую Семью. Ведь поверив рекламе, они бы пошли смотреть фильм о «романтической любви Наследника Престола и балерины Кшесинской», узнали бы «тайну», которую сто лет скрывали, пока Учитель не снял свой «блокбастер». И все бы зрители этой мерзкой фальсификации решили, что раз Русская Православная Церковь молчит, то значит Учитель действительно открыл «тайну Дома Романовых». Значит, как рассказывают «учителя», святой Царь оказывается изменял «нелюбимой» жене, всю жизнь страстно любил Кшесинскую, святая Царица колдовала и ворожила, желая извести счастливую соперницу, а все русские государи, как вещает с экрана Гармаш, жили с балеринами.
Как бы ни пытались защитники Учителя, пользуясь огромным влиянием в СМИ, объявить Наталью Поклонскую «безумной фанатичкой», которая «разжигает экстремистские настроения», как ни угрожали «потерей депутатского мандата» и «уголовным преследованием», но Поклонская не позволила замолчать протесты православных людей, оскорбленных наглым издевательством над святыми. Можно утверждать, что за все время работы Госдумы никогда ни один из депутатов не подвергался такой травле, как Поклонская - и в СМИ, и от коллег-депутатов.
Но все же Наталья Поклонская и тридцать семь депутатов (из 400 депутатов Госдумы!), поддержавших протест православной общественности, больше ста тысяч православных христиан, поставивших подписи под обращение с требованиемне допускать демонстрацию кощунственного фильма, тысячи участников молитвенных стояний в защиту памяти Царской Семьи в разных городах России сорвали планы «учителей».
От либералов, твердолобых коммунистов и «просвещенных христиан» противники кощунственного фильма сподобились обвинения в «фанатизме» и «царебожии». Ну что же, мы помним, что во времена государственного атеизма была статья «за фабрикацию чудес». А в психбольницу христиан могли упрятать, поставив диагноз «религиозный бред».
Проверка «Матильдой»
Реакция на «Матильду» оказалась «лакмусовой бумажкой», которая проявила истинное отношение многих православных людей к Царской Семье. Выяснилось, что можно не спорить о прославлении Царственных Мучеников, но совершенно равнодушно относится к глумлению над их памятью. Мы узнали потрясающую вещь, оказывается, некоторые священники уверены, что «Церковь не имеет права вмешиваться в пространство Культуры»! Такое впечатление, что это вещает не православный священник, а уполномоченный по делам религии в разгар очередной сусловской антирелигиозной кампании. А некоторые священники, как и вся либеральная общественность, уверены, что «пока фильм не видел, протестовать нельзя».
Но ведь по просьбе Натальи Поклонской составлено подробное заключение уважаемых и авторитетных экспертов, познакомившихся со сценарием фильма и убедительно доказавших, что он оскорбляет чувства верующих, фальсифицирует историю. Митрополит Иларион, вынужденный посмотреть этот «исторический блокбастер», назвал его «апофеозом пошлости». В том, что фильм Учителя представляет невероятную мерзость и издевательство над святыми Царственными Страстотерпцами легко убедиться, посмотрев рекламный трейлер. Против демонстрации кощунственного фильма выступили схиархимандрит Илий (Ноздрин) игумен Свято-Пантелеимонова монастыря на Афоне архимандрит Евлогий (Иванов), архимандрит Рафаил (Карелин). Свое слово сказали и многие архипастыри - митрополит Владивостокский и Приморский Вениамин, председатель Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата митрополит Волоколамский Иларион, митрополит Нижегородский и Арзамасский Георгий, митрополит Волгоградский и Камышинский Герман, митрополит Ханты-Мансийский и Сургутский Павел, митрополит Смоленский и Дорогобужский Исидор, митрополит Екатеринодарский и Кубанский Исидор, член президентского Совета по культуре и искусству, секретарь Патриаршего совета по культуре епископ Егорьевский Тихон. Правозащитный центр Всемирного Русского Народного Собора, многие православные общественные организации обратились в министерство культуры с требованием не допустить кощунственный фильм в прокат. Православная общественность подчеркивает, что Учитель в своем «блокбастере» перешел «красную черту», раскалывая общество и провоцируя серьезный конфликт. Напоминает о том, что согласно «Стратегии национальной безопасности» государство обязано защищать традиционные духовные и нравственные ценности, не допускать фальсификации истории.
Митрополит Вениамин называет попытку запустить в прокат «Матильду» «ударом по духовным основам нашего Отечества». «Да неужто мы совсем обезумели, чтобы оскорблять Бога, клевеща на Его святых?» - обращается к народу архипастырь.Но для некоторых духовных лиц, оказывается, необходимо какое-то особенное благословение священноначалия, чтобы решиться осудить фильм «Учителя». Это страшное равнодушие обличает их истинное отношение к Царственным Мученикам. Но часто можно услышать лукавую отговорку «святые в нашей защите не нуждаются». Конечно, святые сами нас защищают своими молитвами у Престола Божия. Но ждут от нас любви и благодарной памяти.
Недавно на вопрос о судьбе «екатеринбургских останков» митрополит Викентий Ташкентский и Узбекистанский, много лет до этого возглавлявший Екатеринбургскую епархию, отвечает: «Когда мы научимся любить и благодарить Царскую семью, вопрос с останками решится сам собой».
От того научимся ли мы любить и благодарить Царственных Страстотерпцев зависит ответ и на самый важный вопрос, осознали ли мы причины страшных испытаний, посланных России в прошедшем столетии?
Владимир Путин решил встать «над схваткой»
А что же государственная власть, как она реагирует на ситуацию вокруг «Матильды»? Понимает Владимир Путин, что против России сегодня ведут войну на уничтожение те же самые могущественные силы, та же «мировая закулиса», которая добивалась гибели и развала Российской Империи сто лет назад? Думаю, не может не понимать, это слишком очевидно. Но судя по некоторым высказываниям, Путин не понимает духовного смысла подвига Царя-Мученика. Что говорить, если до сих пор некоторые православные, такие как профессор МДА А.И. Осипов, не могут этого вместить. В отличие от большинства православного русского народа, который любящим сердцем осознал величие христианской жертвы Царственных Страстотерпцев. Похоже, Путин надеется предотвратить предательство и заговор элиты и во всем полагается на Росгвардию, спецслужбы и армию. Будем надеяться, что Господь откроет ему в свой час значение для России молитвы Царственным Мученикам.
Очевидно, что «Матильда» уже вызвала в обществе раскол. С одной стороны, обладающие огромным влиянием, ресурсами и властью либералы, которые стоят за Учителем, значительная часть творческой интеллигенции, воспринимающая намек на любые запреты, как ограничения «свободы художника», многочисленные левые, для которых Император Николай II по-прежнему «классовый враг», как было написано в учебниках по истории КПСС. А ностальгия по СССР, социальная несправедливость, привлекает к левым значительную часть общества. К либералам и коммунистам примыкают и те наши соотечественники, для которых не понятно, что такое «религиозные чувства» и как их можно оскорбить.
Этой, к несчастью весьма значительной части общества противостоит православная общественность, требующая не допустить в широкий прокат кощунственный фильм. Православных поддержали представители традиционного ислама.
Но в современной России, пока еще ничего не запрещали, кроме парадов содомитов. И прагматик Путин не желает ради протестов православной общественности идти на подобный шаг. Ведь в преддверии выборов это означает вступить в конфликт с влиятельной «творческой элитой», могущественными либералами и объединившимися с ними в этом вопросе коммунистами. Владимир Путин, скорее всего, хорошо понимает провокационный характер фильма. Но решил «встать над схваткой» и, к сожалению, в этом случае своим «нейтралитетом» скорее оказывает поддержку Учителю. Мы знаем, что Владимир Путин чрезвычайно осторожный человек, семь раз отмерит, прежде чем принять какое-либо решение, при этом всегда внимательно наблюдает за реакцией российского общества. Если бы вслед за главами северокавказских республик против кощунственного фильма также решительно выступили главы многих российских регионов, это могло побудить его принять сторону православной общественности. Но, может быть, если прозвучит слово святейшего Патриарха, глава государства все же решит, если не запретить фильм, то хотя бы выразитьсвое негативное отношение к столь явной фальсификации истории и клевете на Русского Царя?
Возможны новые гонения на Церковь?
Сто лет назад Синод не выступил на защиту Царя. Поспешили вынести императорское кресло, призвали присягнуть «благоверному» Временному правительству, поздравили народ с наступившей «новой эпохой свободы». Большинство русских архиереев в то время утратили святоотеческое понимание значения для Вселенской Православной Церкви внешнего епископа - Православного Царя. И Господь немедленно поставил Русскую Православную Церковь в положение, в котором Церковь Христова пребывала в эпоху до святого равноапостольного Константина Великого. Пришлось пережить невиданные со времен самых свирепых языческих императоров жестокие гонения на христиан.
Сегодня Церковь пользуется полной свободой, нынешнее возрождение веры в постсоветской России стало возможно благодаря подвигу Новомучеников и Исповедников. Что же, новомучеников на Бутовском полигоне будем торжественно почитать, а на поругание памяти Царской Семьи можно не реагировать?
Да, сегодня все в порядке, возводим новые храмы, у Церкви все возможности для проповеди Евангелия. Ненавидят Церковь либералы и упертые коммунисты-«верные ленинцы», но на них, вроде бы, можно не обращать внимания. У многих архиереев добрые отношения с местной властью, с губернаторами и мэрами. Глава государства впервые с 1917 г. вместе с народом приступает к Чаше со Святыми Дарами. Часто можно слышать утверждение, что Церковь никогда не пользовалась такой свободой.
А не думаем, что время нынешней «симфонии» с властью может внезапно закончиться? Мы надеемся, что нашим «заклятым друзьям» не удастся убрать Владимира Путина и вернуть Россию под власть либералов и их западных хозяев. А если все же Господь по нашей нераскаянности и теплохладности попустит международным глобальным структурам ввергнуть Россию в очередной виток смуты? Мы видим, что либералы, коммунисты и расплодившиеся «неоязычники» испытывают одинаковые «добрые» чувства к Церкви. Неужели мы хотим снова вразумляться гонениями?
В феврале 17-го Синод не призвал народ встать на защиту Царя. Многие архиереи очень скоро осознали, какую «эпоху свободы» они приветствовали, благословляя масонов из Временного правительства. Но было слишком поздно. Николай Давыдович Жевахов в своей работе «Причины гибели России» пишет: «Русские люди, восстав против Богом данного Помазанника, тем самым восстали против Самого Бога. Гигантские размеры этого преступления только и могли привести к гигантским результатам и вызвали гибель России... Поразительнее всего то, что в этот момент разрушения православной русской государственности, когда руками безумцев насильственно изгонялась благодать Божия из России, хранительница этой благодати Православная Церковь, в лице своих виднейших представителей, молчала».
Сегодня Россия возвращается на свой исторический путь. Очевидно, что к власти Помазанника Божия мы еще не готовы, Царя необходимо вымолить, стать достойными этого великого дара - власти Самодержавного Православного Государя. Прошло сто лет с начала русской катастрофы. Неужели Церковь снова промолчит, не возвысит голос в защиту памяти святого Царя-Страстотерпца?
«Опять синедрион совещается, как распять Церковь в лице ее святых»
Ситуация с «Матильдой» выявила настоящий расклад сил в российском обществе. Мы видим, что различные «учителя», ненавидящие Православную Церковь и Христа Спасителя, и их могущественные покровители обладают до сих пор непропорционально большим влиянием в финансовом блоке правительства, в банковской сфере, контролируют большинство СМИ. В мире шоу-бизнеса и среди их «спонсоров» из «денежных мешков» в последнее время широко распространено увлечение каббалой. Поэтому неудивительно, что вся эта публика стеной стала на защиту Учителя. Церковь они бы мечтали загнать в некое «гетто», под предлогом того, что «Церковь отделена от государства», старательно внушают обществу, что Церковь - это не православный народ, а некие «клерикалы», которые мечтают вернуть общество в «мрачное средневековье».
Представители актерского сообщества и многие режиссеры поддерживают Учителя не только из корпоративной солидарности, они хорошо понимают, от кого зависит финансирование многих проектов, кто способен оказывать самое серьезное влияние на их творческую судьбу. Нетрудно догадаться, какие могущественные международные структуры стоят за российскими чиновниками, которые, как Чубайс, участвуют в заседаниях Бильдербергского клуба и подобных организаций. Поэтому министерство культуры так спешно постаралось выдать прокатное удостоверение «Матильде» - отчиталось в лояльности тем, кто обладает огромной властью. Поэтому и Учитель так нагло ведет себя, зная чей заказ выполняет, какие могущественные силы желают в год 100-летия гибели Российской империи заставить русских людей соучаствовать в клевете на Святого Царя.
В своем слове «Тайна Матильды», архимандрит Рафаил (Карелин) пишет: «История повторяется. Опять Саломея пляшет, извиваясь как змея, перед опьяневшими гостями Ирода. Опять Иродиада беснуется и неистовствует, опять хочет получить на блюде главу Иоанна Крестителя. Опять Иуда считает сребреники - цену предательства. Опять синедрион совещается, как распять Церковь в лице ее святых: очередной жертвой единогласно выбран святой Царь Николай - для этого у синедриона есть свои причины».
«И крыло мухи имеет вес»
Мы видим, как ситуация вокруг «Матильды» ставит диагноз духовному состоянию всего нашего общества. С «творческой элитой» все ясно. Но и многие архиереи не желают во всеуслышание обратиться к пастве в своих епархиях с призывом противостоять хуле на святых. Некоторые патриархийные чиновники, судя по их высказываниям, вновь бы поспешили вынести императорское кресло, надеть красные банты, желая быть «рукопожатными» для «прогрессивной» общественности.
Но православный народ твердо выступил против поругания памяти святых Царственных Мучеников. И нынешнее противостояние с «учителями», не пройдет бесследно для нашего общества.Даже если им удастся продавить демонстрацию «Матильды» по всей России, то это окажется «пирровой победой» «малого народа». Наследникам цареубийц не удастся вновь ритуальной клеветой повязать русских людей. Своим кощунством они лишь собирают горячие уголья на свои обезумевшие от злобы и ненависти к России головы. Они ведь не знают о действенной силе соборной молитвы. Православный народ способен разрушить планы наследников цареубийц и не дать им вновь ввергнуть страну в хаос. Наглость и злоба «учителей» должна побудить нас к усилению молитвы Царственным Мученикам и Царице Небесной. Господь все злые замыслы богоборцев может обратить ко благу России.
Митрополит Владивостокский и Приморский Вениамин, чтобы противостоять кощунникам-богоборцам призывает к сугубой молитве Царственным Мученикам: «Мы выступаем против поругания имени святого Царя Мученика Николая и всей его святой семьи! Молим Господа, чтобы Он не допустил этого злодеяния! Чтобы Господь явил Свою милость нашему народу и всей стране Российской».
Кто знает, может, во время этих молитв и будет положено на весы Правосудия Божия то «крыло мухи», о котором говорил прп. Аристоклий, и Господь помилует Россию.
Виктор Саулкин, руководитель Информационно-аналитического центра общественной организации «Московские Суворовцы»