Потрясающую политическую недальновидность и неспособность различать формы гражданского протеста и настоящего - «махрового» экстремизма, уже вторично, наглядно показывает тандем из милиции и администрации Центрального района Санкт-Петербурга (на сей раз это - начальник 27-го отделения милиции (ОМ) подполковник милиции Пилипенко Михаил Максимович и глава Администрации Щербакова Мария Дмитриевна).
2-го февраля 2001 г., под усиленной охраной милиции, недалеко от западного входа в Казанский Кафедральный собор (1), активисты левацких прокоммунистических движений «Революционный комсомол», «Федерация социалистической молодежи», «Социалистическое сопротивление», «Движение сопротивления имени Петра Алексеева» (в основном, молодые люди), провели согласованную с Администрацией С-Пб. «антиклерикальную» акцию, посвященную 93-летней годовщине принятия большевистского декрета «Об отделении церкви от государства и школы от церкви».
Все бы ничего, да только не понятно - куда смотрели власти, присутствовавшие на этом действе, когда эти персонажи развернули свои плакаты и включили электромегафон...
Откровенно экстремистские карикатуры, в том числе и на милицию и на духовенство одновременно, призывы к свержению власти, дежавю троцкистких революционных лозунгов и речетативов...
Возмущенные наносимыми «антиклерикалами» оскорблениями, молодые люди попробовали сначала убедить их убрать богохульные плакаты, а получив отказ, постарались их испортить.
Вот тут-то и подключилась милиция, как будто ждала сигнала... Взлетели вверх дубинки, закрутились за спинами 4-х негодующих их запястья и захлопнулись за ними двери милицейского фургона-«воронка»...
А в это время, пожилой «ученый» с семитской наружностью и фамилией, объявил Патриарха реакционером, а вслед за ним «гость из московских коммунистов» заявил, что в Москве подобный митинг не был разрешен, а «советская власть относилась к Церкви гораздо более лояльно, чем современная РПЦ к нынешним коммунистам».
На эту вопиющую подтасовку исторических фактов чаша терпения во второй раз переполнилась, и оппоненты революционных пикетчиков стали скандировать «Вранье!»...
... До предела заведенные своей безнаказанностью, революционеры доорали свои речевки... Милиция, в назначенное время, предложила всем разойтись...
«Воронок», украшенный голубыми лентами с надписью «милиция», повез задержанных в 27-е отделение милиции (на пер. Крылова) на «разбор»...
О поведении милиции поговорим ниже подробнее, но вот что интересно:
...информация об этой акции была опубликована на интернет-блоге Whitestory(3) бывшей активистки движения сексуальных извращенцев «Равноправие» М. Ефременковой, выступавшей организатором «первого исторического мероприятия ЛГБТ сообщества, санкционированного властями» - «гей пикета» в С-Пб. 20.11.2010 г. на ул. Б. Московской (4).
Что следует подчеркнуть особенно, так это то, что также как в случае с троцкистами, организаторы-содомиты сообщили, что в Москве они не получили разрешение на проведение своей акции, и...подались в Санкт-Петербург.
Эта акция содомитов-извращенцев также усиленно охранялась милицией, при примерном соотношении десять сотрудников МВД к одному извращенцу... Кроме того, так же как и в случае с троцкистами-революционерами, сотрудники милиции НЕ РЕАГИРОВАЛИ НА ОТКРОВЕННО ЭКСТРЕМИСТКУЮ АГИТАЦИЮ организаторов пикета, требования регистрации однополых семей и возможности усыновления детей в таких семьях, заявления о том что «...религия -...это настоящее извращение» (5). В ответ на справедливое негодование защитников традиционных устоев нашего общества, со стороны одного из высокопоставленных милиционеров(6) (усатого полковника) в адрес пожилых противников содомии раздавались угрозы вызвать ОМОН.
В тот раз события получили продолжение в 28-м отделении милиции(7). Однако, они не носили столь трагического характера для задержанных, но об этом далее.
Также уместно будет напомнить, что деятельность структур, созданных извращенцами, по проведению своих пикетов, парадов и пр. всколыхнула питерскую общественность и встретила активное противодействие - от «встречи» яйцами «первого исторического мероприятия ЛГБТ сообщества, санкционированного властями», до пикетов с требованием отставки выдавших санкцию чиновников и многочисленных писем-протестов в разные инстанции, приведшие к отставке 20.12.10г. С. Штуковой, главы Центрального района С-Пб, подписавшей согласование.
После всего вышеперечисленного возникают резонные вопросы:
- почему Администрация Санкт-Петербурга с неизменной последовательностью, покровительствует разным отщепенцам и, не смотря на общественные протесты, раз за разом поощряет и охраняет их деятельность?
- на страже чьих прав стоят правоохранительные органы?
- что делать простым честным людям (которых большинство), когда агрессивные экстремистские меньшинства, терроризируют по сути, здоровое большинство общества?
- кто защитит права этого большинства, если правоохранители не просто бездействуют, а при самозащите от явных оскорблений религиозного характера, да и просто человеческого достоинства, обрушивают всю свою мощь на оскорбляемых?
Не стоит считать эти вопросы риторическими - на них есть конкретный ответ. Ответ, к сожалению, неприемлемый для большинства, а потому навевающий печаль о судьбе нашего любимого города, нашей Родины...
Суть этого ответа сводится к сути проводимого Администрацией Санкт-Петербурга либерального курса, идущего в разрез с курсом консервативной политики, сохраняющим ценности российского уклада жизни, сложившегося за тысячелетие, его уникальную самобытность, отличающую нас от других народов. Подробнее суть проблемы излагает И.Шамир в короткой работе «Религиозные корни либерализма»(8).
Теперь, приняв во внимание вышеизложенное, мы можем понять мотивы властей, поощряющих конфронтацию либерастов всех мастей (от сексуальных извращенцев до либерал-коммунистов) и традиционалистов (представленных среднестатистическим жителем России)...
После сопоставления событий и осознания истинных мотивов претворения Администрацией Санкт-Петербурга такого курса в жизнь, становится по-настоящему горько...
Горько от того, что чиновник или милиционер, сохранивший национальное и религиозное достоинство, относящий себя к русскому народу, для того чтобы соответствовать либеральной сути политики «модернизации» России, или хотя бы сохраняться в структуре такой либеральной горе-власти, должен отказаться от своего достоинства, от своего народа, от своей Родины такой, какой мы ее знаем...
...Должен стать и врагом всем традиционным взглядам среднестатистического русского человека.
...Должен воплощать либеральные установки в жизнь, становясь НЕ ГРАЖДАНИНОМ, НЕ ПАТРИОТОМ ИСТОРИИ СВОЕГО НАРОДА, ОХРАНЯЮЩИМ ЕГО УСТОИ, а лишь банальным человеком-функцией в машине либеральной диктатуры, перемалывающей наш народ и его государство...
...Должен покровительствовать содомитам, ищущим свободы; должен узакониванием их сожительства растлевать детей...
...Должен пугать ОМОНом православных бабок с иконами...
...Должен покровительствовать сатанистам и терпеть хулу на святыни, почитаемые его народом...
...Должен соглашаться с ложью, высказываемой экстремистами в адрес лучших представителей его народа; должен стать толерантным ко всякому греху и лжи...
Вот такой психологический портрет у нашего либерального «слуги закона»...
Разобравшись с мотивами и психологическим портретом «слуг закона», вернемся к нашей проблеме - поведению питерской милиции (в лице начальника 27-го ОМ подполковника Пилипенко М.М.) на акции воинствующих безбожников-революционеров и после нее.
Понимание милиционерами своего долга сквозь букву либерального закона становится домокловым мечом, занесенным над нашим обществом. В статье А.Артюха «Кто подбросил милиции голубую метку»(9) эта проблема уже рассматривалась. Но...история повторяется, и, похоже, эта метка сейчас...красная, с серпом и молотом.
После того как задержанные были доставлены в 27 ОМ на пер. Крылова, а время 3 часа на их оформление прошло, подполковником Пилипенко М.М. был отдан устный приказ своим подчиненным (со слов дежурного по отделению) задержать доставленных на сутки - видимо, «чтобы неповадно было». Прямо как в анекдоте - «то ли он украл, толи у него украли - но «дело» было!». Более того, после «беседы» с сотрудниками 27 ОМ, один из задержанных был отправлен в карете «Скорой помощи» на госпитализацию...
Экстремистами-революционерами было всего-то заявлено в милиции хулиганство и уничтожение имущества (плаката). А как расценить поведение самих этих персонажей?
А оскорбительный плакат с полупопом-полументом-омоновцем?
Жаль его Пилипенко не видел, когда отдавал свой приказ «помариновать» задержанных...
Не его ли, подполковника Пилипенко честь, защищали эти мальчишки, когда обращались к его подчиненным с просьбой запретить троцкистам выставлять ТАКИЕ плакаты и пресечь оскорбления... Не работу ли его подчиненных, к сожалению, как всегда, при исполнении своей службы не отличающихся энтузиазмом и разборчивостью, ребята стали делать?
...По делам их судите их - вспомним незабвенный библейский сюжет - еще отрок, Св. Царь Давид убивает Голиафа... Убивает перед всем израильским войском... - «как собаку» - или зверя - камнем, выпущенным из пращи, а не как воина, в поединке...
Почему спрашивается? Оказывается, этот верзила-гренадер Голиаф, бахвалился своей силой перед всем израильским войском, во весь голос избраняя матерной бранью Бога и все святыни израильского народа, и это богохульство молча слушали все: от старших военноначальников до рядовых - маршалы, генералы, полковники, сотники, солдаты...
Дерзкий отщепенец хулил и поносил их Бога, а они слушали и молчали...
...Ничего не напоминает?
Лишь мальчишка-пастух Давид, пасший рядом коз, услышал этот громогласный, самодовольный, гнусный и хульный рев Голиафа, возжегся ревностью по Бозе, и уподобившись Архангелу Михаилу, первым ответил дерзкому обидчику - камнем...
...А когда Голиаф пал, Давид подбежал к нему и его же мечом отсек его голову, вознес ее высоко над собой и закричал всем - смотрите, вот что будет с каждым, кто поносит моего Бога!
Устыженные мальчишкой, седые и испытанные войны ринулись на неприятеля с такой яростью, что от превосходящего филилистимлянского войска не осталось и следа...
...Священное писание не позволяет толковать это событие иначе, чем пример для подражания Давиду - ведь молчанием предается Бог. И если умудренные правоохранители и администраторы Центрального района не увидели и не услышали оскорблений нанесенных национальному и религиозному чувству народа, к которому они принадлежат, его государственности, то это сделали за них мальчишки, а потом еще от них и пострадали...
Воистину так познаются заповеди блаженства: «Блажени есте, егда поносят вам, и ижденут, и рекут всяк зол глагол на вы лжуще, Мене ради. Радуйтеся и веселитеся, яко мзда ваша многа на небесех.»
Ставший впоследствии царем Давид еще много раз удивлял собой окружающих - то кротостью, то яростью, неизменным лишь было его пребывание с Богом и в кротости сердца и в ревности веры...
Несомненно, ребят, смолоду берегущих честь, Веру и достоинство своего народа, и на деле доказавших способность их защищать (в отличие от сотрудников 27-го отделения милиции, во главе с Пилипенко), ждет - как и Царя Давида - награда. И, наверное, пока «пилипенки» и «штуковы», находящиеся в силу своего служебного положения, между либеральной (пока) властью и консервативным (всегда) народом не поймут весь трагизм своего положения, парни не получат эту награду здесь, на земле.
Но: «Не собирайте себе на земле, где воры подкапывают и крадут, а моль и ржа истребляют. Собирайте на небесех, где воры не подкапывают и не крадут, а моль и ржа не истребляют. Ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше».
И Бог, видящий тайное, воздает явно - «Мне отмщение, Аз воздам».
Получат свою награду и «пилипенки», «штуковы» и другие недальновидные «слуги народа». И это будет награда ярости Господней на Страшном Суде, если прежде не раскаются...
Но не будем искушать Господа лишь упованием на тот, надеемся, еще далекий суд. Будем делать для исправления жизни, здесь, в нашем земном Отечестве, все, что в наших силах, и попробуем задать несколько вопросов и предложить несколько ответов:
1. Доколе экстремистам будет позволено измываться над нашими чувствами?
2. Почему уже второй раз повторяется один и тот же сценарий и именно в Санкт-Петербурге, в Центральном районе?
3. Сколько еще нам придется работать статистами-массовкой на мероприятиях всевозможных отщепенцев в Санкт-Петербурге, позволяя им на нас пиариться? Они ведь знают точно, что нам нельзя не реагировать на их агрессию, промолчим - Содом грядет...
4. Пора выработать систему общественной безопасности, позволяющую эффективно противодействовать отщепенцам, заставляющую чиновников принимать решения в пользу традиционного большинства общества, тем самым сохраняя спокойствие в народе.
5. Для проведения всесторонней экспертизы информации, обрушивающейся на нас от отщепенцев всех мастей, на предмет наличия в ней признаков религиозного или революционного экстремизма, необходимо создать или задействовать структуры, способные такую экспертизу провести.
6. На основании проведенных экспертиз, в законном порядке опротестовывать решения властей и обращаться в суды с исками о возмещении морального вреда.
7. Пора начать создавать систему общественного контроля и призывать к ответу всякого «слугу народа» наносящего своими действиями ущерб качеству нашей жизни, нашему достоинству, нашей Вере.
8. Проводить пикеты и начинать сбор подписей с требованием об отставке Начальника 27 ОМ и чиновника, согласовавшего проведение акции безбожников-революционеров.
Павел Баринов, Гатчина
10.02.11г.
Для работы над заметкой использовалась информация, размещенная в сети интернет по следующим ссылкам:
2 - Антиклерикалы показали свое истинное лицо
3 - http://whitestory.livejournal.com/
4 - Педерасты обратились в бегство
5 - фото
6 - фото
7 - Пикет содомитов в Санкт-Петербурге