Христианство противостоит всеобъемлющей цели неомарксистов - созданию всемогущего правительства, свободного от каких-либо конкурирующих моральных или этических авторитетов. Поскольку Америка была основана на библейских принципах, неомарксисты должны вытеснить христианство с общественной площади и отделить основание Америки от ее иудео-христианских корней. Последней попыткой левых было напасть на “христианский национализм”.
Если вы верующий христианин или еврей, вы, вероятно, озадачены этим новоиспеченным классом “христианских националистов”. По словам ведущего репортера Politico Хайди Пшибыл, это небольшая группа христиан — злых, — которые хотят установить теократию. Определяющей характеристикой этой подгруппы злых христиан является то, что они ложно верят, что Сам Бог дарует каждому человеку непреложные права на жизнь, свободу и собственность.
Позже Пшибыл была в ужасе от того, что кто-то критиковал её за этот непристойный и исторически безграмотный мусор. Она пыталась защитить себя с помощью безумного аргумента чистого нигилизма. Перефразируя: если "никто по-настоящему не знает, чего хочет Бог"; следовательно, "никто не должен полагаться на Библию в моральных уроках". Короче говоря, все библейские заповеди становятся незаконными, когда люди интерпретируют их. На этом она, конечно, останавливается, прежде чем применять эти безумные рассуждения ко всему остальному, что связано с человеческим общением или пониманием.
Прогрессивные СМИ сейчас прилагают усилия, чтобы изобразить “христианский национализм” как худшую угрозу, когда-либосуществовавшую для нашей нации. Оскорбительные статьи появились в Politico, в NYT, в Washington Post, в New Yorker, в Atlantic, в TNR и в Salon. PBS, как и Роб Райнер, выпустили документальный фильм, который потерпел грандиозный кассовый провал.
Согласованное нагнетание страха против христианского национализма тщательно избегает обсуждения Библии, и на то есть веские причины. Всеобъемлющими посланиями Библии являются мораль, святость индивидуальной жизни и необходимость беспристрастного правосудия. Действительно, одной из первых заповедей, данных Богом израильтянам перед тем, как они вошли в Землю Обетованную, было создание судов для отправления “истинного правосудия для народа”. Он подчеркнул, что израильские судьи “не должны искажать правосудие; вы не должны проявлять пристрастия… Справедливости, и только справедливости, вы будете стремиться...” (Второзаконие 16:18-20).
Иисус Христос переформулировал Гиллеля, резюмировав послание христианства Золотым правилом: “Поступай с другими так, как ты хотел бы, чтобы они поступали с тобой”. Матфея 7:12.
В своем Послании к Римлянам Святой Павел объяснил, что христианин должен подчиняться земному правительству (Римлянам 13:1-7). Иисус довел эту мысль до конца, когда сказал: “Воздавайте кесарю кесарево, а Богу Божье”. (Матфея 22:21)
Страшноватая штука, да? Вы не чувствуете привкуса опасного “национализма”?
Изображение Андреа Уидбург
Христианство было неоспоримой основой западной цивилизации до Просвещения. Многие из величайших деятелей эпохи Просвещения, особенно в англо-американской традиции, оставались людьми веры, такими как отец научного метода, Фрэнсис Бэкон (1651-1626), который “поощрял научные эксперименты как способ прославления Бога и исполнения Священного Писания”. Другие деятели Просвещения, особенно во Франции, были радикалами, такими как Дени Дидро; они приняли атеизм и социализм, которые, как оказалось, имели ужасные последствия для человечества.
В англо-американской ветви Просвещения самым влиятельным политическим философом был Джон Локк, английский врач и христианин, написавший свой Второй трактат о правительстве в 1690 году. Локк недвусмысленно обосновал свою политическую философию Библией, утверждая, что права на жизнь, свободу и собственность, а также право подчиняться законам, издаваемым только свободно избранным законодательным органом, не были дарованными правительством, которые правительство могло отозвать по прихоти, но были законами природы, которые христианский Бог завещал человечеству. Правительство не могло законным образом отменить эти законы, и граждане могли взбунтоваться, если бы правительства попытались это сделать. Работы Локка стали американским оправданием революции и образцом либеральной демократии, содержащимся в Конституции и Билле о правах.
В 1750 году бостонский конгрегационалистский (то есть пуританский) священник Джонатан Мэйхью опирался на рассуждения Локка, чтобы изложить свое собственное библейское толкование правительства, данных Богом прав и оправданного восстания в проповеди, которую он назвал “Неограниченное подчинение”. Это было утреннее орудие Американской революции.”
Мэйхью писал, оправдывая действия пуритан во время кровавой гражданской войны в Англии столетием ранее, кульминацией которой стало обезглавливание пуританами англиканского тирана, короля Карла I, за государственную измену. Мэйхью обосновал права англичан и представительное правительство в Священном Писании, в частности, в Послании к Римлянам 13: 1-7, и на основании Священного Писания вывел, что христиане обязаны восстать против тирана, нарушающего их права на жизнь, свободу или собственность. Мэйхью оказал глубокое влияние на 15-летнего Джона Адамса, который в тот день сидел на скамье. Мэйхью также опубликовал свою проповедь, а копии распространил по колониям и Великобритании.
Христианство было в авангарде последовавшего за этим марша к революции. Питер Оливер, лоялист-главный судья колониального Массачусетса, написал в 1780 году, что Мэйхью и его собратья — конгрегационалисты из духовенства - ”Черный полк" — вызвали восстание в Америке. В 1775 году британец Гораций Уолпол сделал аналогичный вывод, когда язвительно заметил, что “Кузина Америка сбежала с пресвитерианским священником”.
Как известно, в Декларации независимости Томас Джефферсон сослался на непреложные, данные Богом права, чтобы оправдать восстание против тирана, который нарушил эти права. Рассуждения Джефферсона и, действительно, большая часть его словоблудия были заимствованы у Джона Локка. За несколько месяцев до того, как Джефферсон написал Декларацию, Томас Пейн написал "Здравый смысл", брошюру, которая кардинально изменила колониальные представления о революции. Он начал брошюру религиозными аргументами против монархии.
Бен Франклин, человек, который был ключевым в подъёме христианского евангелического движения в Америке, предложил в 1776 году, чтобы на Большой печати Соединенных Штатов были изображены израильтяне, спасающиеся из Египта, как описано в Книге Исход, с девизом “Восстание против тиранов - это послушание Богу”. Джефферсону так понравился этот девиз, что он выбрал его для своей личной печати.
Неопровержимо, что люди, которые разработали и одобрили Декларацию независимости (1776), Конституцию (1787) и Билль о правах (1791), верили, что права на жизнь, свободу, собственность и представительное правление даны Богом и правительство не может их нарушать. * Чтобы подробно обсудить роль религии в нашем правительстве, ознакомьтесь с этой речью 2006 года бывшего федерального судьи и сенатора Джеймса Бакли.
Слух о “христианском национализме” исходит от атеистов, которые привели Просвещение к кровавому концу Французской революцией. Практически все беды современного общества можно проследить до той революции, которая породила социализм и современное полицейское государство с абсолютной властью. Естественно, первое, что французские радикалы должны были сделать, чтобы переделать общество, — это избавить нацию от конкурирующей системы морали и авторитета, то есть христианства, и они сделали это с жестокостью и кровопролитием. Джордж Ноймайр объяснил,
Секуляристы Французской революции рассматривали Римско-католическую церковь как последнее препятствие на пути к окончательному триумфу атеизма. Проговорившись об этом, французский дилетант Дени Дидро предложил своим товарищам-революционерам, чтобы они задушили последнего священника "кишками последнего короля”.
Наследие Французской революции стало катастрофой для человечества. Более 100 миллионов человек погибло в 20 веке из-за коммунистических, социалистических и фашистских полицейских государств, оторванных от иудаизма и христианства. Более того, дети Французской революции, такие люди, как Мишель Фуко, гей-педофил, и Герберт Маркузе, захватили западные башни из слоновой кости и отравили Запад постмодернизмом, критической теорией, DEI** и атеизмом.
И теперь наследие Французской революции дает нам полное представление о христианском национализме. Это обвинение, которое опирается на историческую неграмотность, чтобы переопределить нашу нацию. С этим нужно бороться зубами и ногтями, ибо ставки не могут быть выше.
**Diversity, Equity, and Inclusion (Разнообразие, равенство и инклюзивность))
Волчий вой - это псевдоним. Он ведет блог в Bookworm Room.
1.
Текст фактически доказывает, что англосаксонский протестантизм был изначально под властью масонов. И при этом апеллируют к нему как к главной "скрепе"...
И всю христианскую мораль сводят к "правам и свободам".