Источник: Московские Суворовцы
Пророчество Гоголя
В последнее время все чаще вспоминают, как Николай Васильевич Гоголь в своей повести «Тарас Бульба» пророчески предсказал будущую судьбу Малороссии – Южно-Русского края. Трагическое разделение народа, которое так отчетливо проявлялось в истории Украины на протяжении веков, Гоголь воплотил в образах сыновей Тараса Бульбы, родных братьев Остапа и Андрия.
Старший Остап – воплощение верности Отечеству, Русской земле, своему народу, святым узам товарищества и рыцарской чести. А для любого русского человека в то время верность Отечеству означала твердую верность православной вере. Напомню, запорожцы в повести Гоголя поднялись на войну, узнав о том, что на Украине польские паны притесняют веру и издеваются над православным народом.
Образ Андрия — воплощение предательства всего, что является самым святым в душе любого человека: отца и матери, братьев и боевых товарищей, Отечества и отеческой веры.
Андрий совершает предательство, охваченный безумной страстью к прекрасной польской паненке. Гоголь очень точно отразил действительное историческое явление – увлечение значительной части православных дворян Южной Руси внешней красотой и блеском Речи Посполитой, которая находилась в ту эпоху в зените своей славы и могущества. Польская и литовская шляхта пользовалась в Польско-Литовском государстве небывалыми вольностями и привилегиями.
Младший сын полковника Тараса – образ бывших православных русских, которые ради того, чтобы стать частью польской шляхты, решили сменить веру, предали свой народ и отчизну.
Как князья Южной и Западной Руси стали добрыми католиками и польскими панами
В состав Великого княжества Литовского и Русского входили княжества Западной Руси. Не только русские князья и бояре, но и многие потомки Гедемина и Ольгерда были православными.
В 1559 г. после Люблинской унии Литовское княжество объединилось с Польским королевством в федеративное государство. И постепенно в Польско-Литовском государстве была ополячена и перешла в католичество и литовская знать, и значительная часть потомков русских князей и бояр Южной и Западной Руси. Ведь Острожские, Чарторыйские, Ходкевичи, Вишневецкие, Збаражские, Корецкие и пр. самые известные фамилии могущественных магнатов Речи Посполитой – это потомки православных западнорусских князей.
Например, князья Острожские. Родоначальник князь Федор Данилович – Рюрикович, вел родословную от Ярослава Мудрого. Принял монашество в Киево-Печерской Лавре, прославлен в лике святых, как преподобный Феодосий, его нетленные мощи почивают в Дальних пещерах.
Острожские строили храмы, отличались глубокой верой. Великий гетман Литовский, князь Константин Острожский как православный благочестивый человек был похоронен в главной православной святыне — Успенском соборе Киево-Печерской Лавры Его сын, киевский воевода Константин Константинович в Речи Посполитой был ревностным защитником Православия и запечатлен на памятнике «Тысячелетие России» в Новгороде. Князь Константин Константинович Острожский пригласил с разрешения царя Иоанна Васильевича Грозного первопечатника Ивана Федорова, напечатавшего в Остроге в 1581 г. знаменитую Острожскую Библию.
Но проходит время, и уже его внук князь Януш Острожский – католик и обычный польский магнат.
Внук православного киевского боярина Федора Ходки Григорий Александрович Ходкевич, будучи Великим гетманом Литовским, в 1568 году устроил типографию при православном монастыре в местечке Заблудово. А правнук Ходки Ян Кароль Ходкевич запомнился уже как ревностный католик, в годы Смуты водил войска на Москву.
Дмитрий Байда Вишневецкий – создатель Запорожской Сечи и православный воин. А уже его ближайший родич Иеремия Вишневецкий, был заклятым врагом запорожцев и с необычайной жестокостью огнем и мечом усмирял восстания православных на землях Южной Руси.
Мать Иеремии была глубоко верующей православной христианкой и основательницей нескольких монастырей. Но, оставшись в семилетнем возрасте полным сиротой, Иеремия воспитывался в коллегиуме иезуитов, принял католичество и стал непримиримым врагом "схизматиков", так в Речи Посполитой называли православных.
Самый знаменитый и могущественный род в Речи Посполитой, князья Чарторыйские-Рюриковичи потомки Волынских князей. До 1622 г. все князья Чарторыйские были православными. А в 1622 г. князь Юрий Иванович перешел в католичество и стал, как сказано, «оказывать сильно покровительство иезуитам». Вместе с ним перешли в католичество и его сыновья. Сын Андрей стал монахом Адрианом в ордене бернардинцев. Сын Николая Казимеж-Флориан стал архиепископом гродненским, а с 1673 г. примасом Польши.
К концу ХVII века на землях Южной и Западной Руси стали католиками и влились в состав польской шляхты не только все потомки русских князей и знатных бояр, но и почти все русское дворянство.
Думаю, многие знают, что благочестивая православная дворянка Анна Гойская покровительствовала Свято-Успенскому Почаевскому монастырю и передала в обитель знаменитую чудотворную икону Богородицы. А ее наследник, племянник, отрекшись от православной веры, грабил монастырь, кощунствовал и пытался уничтожить чудотворную Почаевскую икону.
Как же произошло, почему, как сегодня бы сказали, "элита" юго-западных княжеств Русской земли предала свой народ и веру?
Польша была частью западного мира, который с эпохи великих географических открытий за счет грабежа колоний стремительно развивался и богател. Свобода нравов, наступившая с началом эпохи Возрождения, роскошь и блеск королевского двора, а главное шляхетские вольности и всевластие ясновельможных панов, могущественных магнатов Речи Посполитой были намного привлекательнее, чем военная строгость и суровая жизнь Московского царства.
Польско-Литовское государство в то время было по сравнению с Москвой и богаче, и многолюднее. Иезуиты были прекрасно образованны, искусство красноречия отточили в многочисленных диспутах с протестантами. И будучи замечательными психологами, иезуиты очень умело пользовались хитростью, лестью и обманом. "Цель оправдывает средство" – один из принципов деятельности ордена иезуитов.
А прекрасные польские паненки были более свободны и раскованны в общении по сравнению с воспитанными в строгости православными русскими девами. Сказывались тесные связи Польши с Италией и Францией, где при королевских дворах в то время царили очень вольные нравы, а точнее, откровенный разврат. Польские красавицы умело владели искусством очаровывать и увлекать в свои сети.
Увлеченные блеском и роскошью могущественной Речи Посполитой, где шляхта пользовалась невиданной свободой, а магнаты на Сейме сами выбирали короля по своему вкусу, потомки князей и бояр Южной и Западной Руси предали и веру православную и свой народ. Превратившись постепенно в настоящих польских магнатов, с презрением называли православных русинов "хлопами" и "быдлом". Так православная вера в Польско-Литовском государстве стала верой простого народа, "хлопской верой", как называли ее высокомерные шляхтичи.
Народ Южнорусской земли сохранил веру
В Речи Посполитой сначала перешли в католицизм западнорусские князья Вишневецкие, Ходкевичи, Сапеги и др. А там магнаты обладали правом в своих владениях ставить на архиерейские кафедры, кого захотят. И потому неудивительно, что после Брестской унии православные Виленского, Русского (Львов) и Белзского воеводств тогдашней Речи Посполитой в одночасье оказались оставленными большинством своих иерархов. Назначенные магнатами архиереи массово переходили в униатскую греко-католическую церковь, прельстившись земными благами и выгодами своего нового положения.
Как писал известнейший историк русского православия Степан Голубев, русские православные Львова в одночасье остались без иерархов, без начальных людей.
Еще жестче писал современник, церковный аноним из Перемышля: "Влекомые большою алчбою и жаждою достатков, они изменили православию и перешли в унию".
Но простой народ Южной и Западной Руси сохранил отеческую веру. Православные стали собираться в братства, чтобы отстоять древнюю веру и свои права. В конце XVI века православные братства возникли не только во Львове, но и в Вильно, Минске, Полоцке, Луцке, Киеве. Оставались на Южной Руси и дворяне, верные Православию и родному народу, готовые с оружием в руках защищать веру и свободу родной земли.
"Тарас был один из числа коренных, старых полковников: весь был он создан для бранной тревоги и отличался грубой прямотой своего нрава. Тогда влияние Польши начинало уже оказываться на русском дворянстве. Многие перенимали уже польские обычаи, заводили роскошь, великолепные прислуги, соколов, ловчих, обеды, дворы. Тарасу было это не по сердцу. Он любил простую жизнь казаков и перессорился с теми из своих товарищей, которые были наклонны к варшавской стороне, называя их холопьями польских панов".
Надо признать, что блестящая культура Речи Посполитой оказывала сильное влияние на народ Южной Руси, которая со времен монголо-татарского нашествия стала пограничьем, украйной христианского мира, на котором шла постоянная борьба с набегами крымских татар и нашествиями войск Османской империи. Жизнь на этом пограничье, разоряемой постоянной войной и набегами была очень суровой.
А в Речи Посполитой, которая была тесно связана с католической Европой, в конце XV века начинается эпоха польского Ренессанса, который считается золотым веком польской культуры. Это было действительно время культурного расцвета Польско-Литовского государства. В Польше в то время работают итальянские архитекторы, живописцы, музыканты. Гоголь описывает сильнейшее впечатление, которое производила польская культура на суровых жителей пограничья. Андрий оказывается в костеле осажденного казаками Дубно. "Окно с цветными стеклами, бывшее над алтарем, озарилось розовым румянцем утра, и упали от него на пол голубые, желтые и других цветов кружки света, осветившие внезапно темную церковь. Весь алтарь в своем далеком углублении показался вдруг в сиянии; кадильный дым остановился в воздухе радужно освещенным облаком.
Андрий не без изумления глядел из своего темного угла на чудо, произведенное светом. В это время величественный стон органа наполнил вдруг всю церковь; он становился гуще и гуще, разрастался, перешел в тяжелые раскаты грома и потом вдруг, обратившись в небесную музыку, понесся высоко под сводами своими поющими звуками, напоминавшими тонкие девичьи голоса, и потом опять обратился он в густой рев и гром и затих. И долго еще громовые рокоты носились, дрожа, под сводами, и дивился Андрий с полуоткрытым ртом величественной музыке".
Латиняне, общаясь с русскими князьями и русской шляхтой, действовали хитростью, прельщали различными привилегиями и вольностями. А "схизматиков" простолюдинов Южной и Западной Руси пытались заставить отречься от "греческой веры" различными притеснениями и жестокими преследованиями.
Но веру отцов, несмотря на все гонения, твердо хранил простой народ Малой и Белой Руси. А казаки Запорожской Сечи считали своим долгом оружием защищать веру православную от басурман и ляхов.
Логика корчмаря: «Там ему лучше, туда и перешел»
Как же совершается Андрием предательство веры отцов?
Помните, как прекрасная полька фактически говорит окончательно потерявшему голову от страсти Андрию: "Предай отца, товарищей и отчизну – тогда я твоя".
«Не обманывай, рыцарь, и себя и меня, — говорила она, качая тихо прекрасной головой своей, — знаю и, к великому моему горю, знаю слишком хорошо, что тебе нельзя любить меня, знаю я, какой долг и завет твой: тебя зовут отец, товарищи, отчизна, — а мы враги тебе».
И Андрий окончательно сходит с ума: «А что мне отец, товарищи и отчизна! Так если ж так, так вот что: нет у меня никого! Никого, никого! Кто сказал, что моя отчизна Украйна? Кто дал мне ее в отчизны? Отчизна есть то, чего ищет душа наша, что милее для нее всего. Отчизна моя – ты!»
Разве это не напоминает то, что произошло сегодня с Украиной? Европа манит Украину витриной красивой, богатой и вольной жизни. Вспомним лозунги Майдана: "безвизовый режим, зарплаты и пенсии, как в Евросоюзе". Европа говорит Украине: «Предай Россию, предай совместную многовековую историю, скажи громко, что русские тебе не братья, что они "москали" и "ордынцы". И тогда, – обещает Европа, – я твоя». И вот уже скачет в Киеве майдан с воплями "Украина – цэ Европа", "москаляку на гиляку, москалей на ножи".
Скачет толпа на майдане в полной уверенности, что в богатой Европе Украине обеспеченно процветание, а "не братья-москали" в своей Московии будут постепенно нищать и деградировать. И совершенно очевидно, чего сегодня ищет душа тех, кто бесновался на майдане, что милее всего для этих "цэ европейцев".
Современная Украина действует в логике корчмаря Янкеля.
Помните, как Тарас Бульба не верит в предательство Андрия:
- Так это выходит, он, по-твоему, продал отчизну и веру?.
Корчмарь не понимает, что такое предательство, что значит продать отчизну, разве можно продать что-то нематериальное:
- Я же не говорю этого, чтобы он продавал что: я сказал только, то он перешел к ним.
- И ты не убил тут же на месте его, чертова сына? - вскрикнул Бульба.
И Янкель совершенно искренне недоумевает:
- За что же убить? Он перешел по доброй воле. Чем человек виноват? Там ему лучше, туда и перешел.
Разве не в логике Янкеля действовала после 1991 г. "самостийна" Украина? Россия в 90-е разорена грабежом олигархов, тяжелейшая война на Кавказе. Естественно в этой логике надо стремиться туда, в благополучный Евросоюз.
А совместная история, три века славных побед и тяжелых испытаний, которые переживали малороссы вместе с великороссами и белорусами в единой державе? Как это предать и продать за членство в Евросоюзе? "Я же не говорю, что он что-то продал. Там ему лучше, туда и перешел", - скажет на это живущий по законам рынка современный корчмарь.
И Украина свою территорию отдает под базы НАТО, превращая землю Южной Руси в плацдарм для войны с Россией. ВСУ проводят учения с войсками Северо-Атлантического альянса, готовясь к будущей войне с Россией. Заметим, что в 1992 г., когда офицеры бывшей Советской армии принимали присягу на верность Украине, они должны были ответить прежде всего на один вопрос: "Вы готовы в случае конфликта воевать с Россией?". Фактически "нэзалэжное" украинское государство говорит словами Андрия:
"Янкель! скажи отцу, скажи брату, скажи козакам, скажи запорожцам, скажи всем, что отец - теперь не отец мне, брат - не брат, товарищ - не товарищ, и что я с ними буду биться со всеми. Со всеми буду биться!"
И сегодня андрии в рядах ВСУ и нацбатов ожесточенно сражаются в тотальной войне на уничтожение, которую объявил России коллективный Запад. И в этом нет ничего удивительного, ведь на современной Украине национальными героями объявлены Мазепа, Петлюра, Бандера и Шухевич.
Но есть Украина Остапа и полковника Тараса Бульбы.
И очень скоро прозвучат на всю Украину грозные слова Тараса: "Ну что сынку, помогли тебе твои ляхи?"
Страшный колдун - «образ сатаны»
Еще одно пророческое произведение Николая Васильевича Гоголя – повесть "Страшная месть". Начинается она с описания веселой беспечной жизни в цветущей Малороссии, которую так поэтически описывал Гоголь:
«Шумит, гремит конец Киева: есаул Горобець празднует свадьбу своего сына. Наехало много людей к есаулу в гости. В старину любили хорошенько поесть, еще лучше любили попить, а еще лучше любили повеселиться. Приехал на гнедом коне своем и запорожец Микитка прямо с разгульной попойки с Перешляя поля, где поил он семь дней и семь ночей королевских шляхтичей красным вином. Приехал и названый брат есаула, Данило Бурульбаш, с другого берега Днепра, где, промеж двумя горами, был его хутор, с молодою женою Катериною и с годовым сыном. Дивилися гости белому лицу пани Катерины, черным, как немецкий бархат, бровям, нарядной сукне и исподнице из голубого полутабенеку, сапогам с серебряными подковами; но еще больше дивились тому, что не приехал вместе с нею старый отец. Всего только год жил он на Заднепровье, а двадцать один пропадал без вести и воротился к дочке своей, когда уже та вышла замуж и родила сына. Он, верно, много нарассказал бы дивного. Да как и не рассказать, бывши так долго в чужой земле! Там все не так: и люди не те, и церквей Христовых нет... Но он не приехал.
Гостям поднесли варенуху с изюмом и сливами и на немалом блюде коровай. Музыканты принялись за исподку его, спеченную вместе с деньгами, и, на время притихнув, положили возле себя цимбалы, скрыпки и бубны. Между тем молодицы и дивчата, утершись шитыми платками, выступали снова из рядов своих; а парубки, схватившись в боки, гордо озираясь на стороны, готовы были понестись им навстречу, — как старый есаул вынес две иконы благословить молодых.
Те иконы достались ему от честного схимника, старца Варфоломея. Не богата на них утварь, не горит ни серебро, ни золото, но никакая нечистая сила не посмеет прикоснуться к тому, у кого они в доме. Приподняв иконы вверх, есаул готовился сказать короткую молитву… как вдруг закричали, перепугавшись, игравшие на земле дети; а вслед за ними попятился народ, и все показывали со страхом пальцами на стоявшего посреди их козака.
Кто он таков — никто не знал. Но уже он протанцевал на славу козачка и уже успел насмешить обступившую его толпу. Когда же есаул поднял иконы, вдруг все лицо его переменилось: нос вырос и наклонился на сторону, вместо карих, запрыгали зеленые очи, губы засинели, подбородок задрожал и заострился, как копье, изо рта выбежал клык, из-за головы поднялся горб, и стал козак — старик.
— Это он! это он! — кричали в толпе, тесно прижимаясь друг к другу.
— Колдун показался снова! — кричали матери, хватая на руки детей своих.
Величаво и сановито выступил вперед есаул и сказал громким голосом, выставив против него иконы:
— Пропади, образ сатаны, тут тебе нет места! — И, зашипев и щелкнув, как волк, зубами, пропал чудный старик.
Пошли, пошли и зашумели, как море в непогоду, толки и речи между народом.
— Что это за колдун? — спрашивали молодые и небывалые люди.
— Беда будет! — говорили старые, крутя головами».
И дальше в повести Гоголя повествуется об ужасных и невиданных злодеяниях, которые совершает появившийся на свадьбе страшный колдун. Постепенно мы узнаем, что зловещим колдуном оказался отец Катерины, молодой жены храброго казака Даниила Бульбараша.
Чародейством страшный колдун губит сначала супруга своей дочери Даниила, затем ворожбой убивает их сына-младенца, несчастная Катерина теряет рассудок. А затем колдун убивает и собственную дочь. А завершает череду своих преступлений убийством святого монаха-схимника. После этого колдуна и настигает кара Божия.
Каинов грех - причина многих бедствий в истории Южной Руси
Откуда же появился на свете этот страшный колдун-оборотень, само воплощение зла? В конце повести старый слепец-бандурист исполняет песню, в которой повествуется, как появился на земле страшный колдун. Каинов грех – зависть, которая привела к братоубийству, породила это воплощение в человеческом облике адской тьмы.
Бандурист поет о двух братьях Иване и Петре, доблестных рыцарях, служивших королю Стефану и храбро сражавшихся с турками. Оба брата совершали славные подвиги, за что были щедро награждены королем Стефаном. Но Иван сумел пленить знаменитого турецкого пашу и получил от короля чуть больше славы, чем Петр. И зависть становится причиной страшного преступления:
"Взял Петро половину королевского жалованья, но не мог вынесть того, что Иван получил такую честь от короля, и затаил глубоко на душе месть.
Ехали оба рыцаря на жалованную королем землю, за Карпат. Посадил козак Иван с собою на коня своего сына, привязав его к себе. Уже настали сумерки — они все едут. Младенец заснул, стал дремать и сам Иван. Не дремли, козак, по горам дороги опасные!.. Но у козака такой конь, что сам везде знает дорогу, не спотыкнется и не оступится. Есть между горами провал, в провале дна никто не видал; сколько от земли до неба, столько до дна того провала. По-над самым провалом дорога — два человека еще могут проехать, а трое ни за что. Стал бережно ступать конь с дремавшим козаком. Рядом ехал Петро, весь дрожал и притаил дух от радости. Оглянулся и толкнул названого брата в провал. И конь с козаком и младенцем полетел в провал.
Ухватился, однако ж, козак за сук, и один только конь полетел на дно. Стал он карабкаться, с сыном за плечами, вверх; немного уже не добрался, поднял глаза и увидел, что Петро наставил пику, чтобы столкнуть его назад. „Боже ты мой праведный, лучше б мне не подымать глаз, чем видеть, как родной брат наставляет пику столкнуть меня назад… Брат мой милый! коли меня пикой, когда уже мне так написано на роду, но возьми сына! чем безвинный младенец виноват, чтобы ему пропасть такою лютою смертью?“ Засмеялся Петро и толкнул его пикой, и козак с младенцем полетел на дно. Забрал себе Петро все добро и стал жить, как паша. Табунов ни у кого таких не было, как у Петра. Овец и баранов нигде столько не было. И умер Петро".
Именно каинов грех казака-братоубийцы и привел к появлению на земле Украины страшного колдуна, воплощению абсолютного зла, служителя тьмы. Ну а завершается повесть Гоголя тем, что страшного колдуна ожидает грозный суд Божий.
Можно предполагать, что в "Страшной мести" Николай Васильевич Гоголь пророчески предсказал, что самое страшное для народа Малой Руси – впасть в грех братоубийства. Именно этот грех вызывает из адских глубин инфернальное зло, которое становится причиной многочисленных бед и страданий народа Южно-Русской земли.
Сегодня мы вновь видим, как на земле Украины проявился страшный колдун, "образ сатаны".
Явление «образа сатаны» на современной Украине
Явление "образа сатаны – страшного колдуна" на Украине можно было увидеть, когда бесновалась толпа в черном дыму покрышек, горящих на майдане. Толпа скакала, словно заведенная неким шаманом-колдуном, с воплями: "Хто не скаче, той москаль!", "Москаляку на гиляку! Москалей на ножи!".
Ничего удивительного в таком безумии участников этой т.н. "революции гидности" ("революции достоинства") не было. Ведь беснование на майдане началось после того, как полуголая ведьма из фемен спилила бензопилой поклонный Крест на Андреевском спуске.
Словно зловещий колдун разбудил некие страшные силы, заставив огромную часть украинского народа впасть в каинов грех. Как иначе назвать не только страшные преступления неонацистов, которые 2 мая сожгли заживо людей в Одессе, а затем на протяжении восьми лет методично обстреливали города Донбасса, убивая мирное население.
А все эти восемь лет большинство обывателей "нэзалэжной" Украины не просто равнодушно относились к тому, что на Донбассе под артиллерийскими обстрелами гибнут мирные люди, женщины, дети, старики, не только жили по принципу "моя хата с краю", но и жертвовали деньги на АТО. Успокаивая свою совесть тем, что на Донбассе гибнут "сепары" и "ватники", которые сами виноваты в своих страданиях. Что мешало донбасцам, как всей остальной Украине, признать героями Бандеру и Шухевича и не обращать внимания на факельные шествия нацистов? Ведь живет же спокойно все эти восемь лет вся остальная "нэзалэжная" страна! Подумаем, разве эти обыватели, сегодня возмущенно вопрошающие "А нас за шо?", не виновны в грехе братоубийства, поддерживая своим равнодушием упырей-карателей из нацбатов?
Война пришла на землю Малороссии после явления "образа сатаны" на майдане. Как и предупреждали многие мудрые люди.
"Что это за колдун? — спрашивали молодые и небывалые люди.
— Беда будет! — говорили старые, крутя головами"
«Образ сатаны» собирает кровавую жатву
На Украине сегодня снимают постановочное видео, в котором в точности в стиле запрещенного в России ИГИЛ изображают инсценировку того, как некая ведьма, иначе не скажешь, с серпом в руках проклинает русских и якобы режет пленного солдата. Львовская актриса в роли ведьмы, надо заметить, выглядит даже пострашнее панночки из гоголевского "Вия". И заметим, что говорит эта ведьма о том, что "проснулось то страшное, что дремало веками в днепровских холмах — первобытный, древнейший бог». И этот страшный бог, по ее словам, "будет собирать свою кровавую жатву, убивая русских". Кажется, что у этой ведьмы с веночком на голове вот-вот потечет кровь с клыков. Какой это древний первобытный бог, жаждущий "кровавой жатвы", нетрудно догадаться. Темная богиня смерти Мара изображалась с серпом в руках, и можно не сомневаться, кого именно изображает львовская актриса. Это не просто возвращение к язычеству, это откровенный сатанизм.
Арестович, советник Зеленского, обращается к украинским ведьмам и ведуньям помогать войскам боевой магией. "Так держать, девочки!" - подбадривает Арестович различных колдуний. И те немедленно организуют 31 марта шабаш с участием ведьм, магов и прочей нечисти, целью которого на полном серьёзе называется наведение порчи на главу Российского государства. Сообщают, что "собран круг из 13 ведьм" и "заговариваются алтарные ножи для принесения жертв".
И это происходит на земле Святой Руси, на земле великих общерусских православных святынь Киево-Печерской Лавры, Почаевской Лавры!
Освобождая Мариуполь, наши бойцы в расположении полка "Азов" обнаруживали настоящие сатанинские капища с жертвенниками, находили предметы сатанинского культа, различные пособия по оккультным практикам и неоязычеству. А взятые в плен нацисты из "Азова" буквально с ног до головы разрисованы татуировками. В татуировках пленных азовцев, наряду с различными "секирами Перуна", "молотами Тора, рунами СС "вольфсангель» (волчий крюк) и «чёрным солнцем», свастиками и пр. нацистской символикой, часто встречаются изображения козла Бафомета, "черного солнца" и другие сатанинские символы.
Поэтому нет ничего удивительного в той изуверской жестокости, которую проявляют нацисты в отношении мирного населения и пленных. Ведь в сатанинских сектах проявления жестокости, кровавые жертвы – это инициация, способ заручиться поддержкой темных сил. К тому же известно, что через ритуалы общего преступления адепты секты повязывались кровью.
Не случайно в поддержку киевского режима выступили адепты американских церквей «Храм Сатаны» и «Церковь Сатаны», исповедующие в качестве своей идеологии сатанизм.
Считая себя "сверхчеловеками", неким орденом, подобным черному ордену СС Третьего рейха, "азовцы" заявляли, что поклоняются древним воинственным языческим богам славян и скандинавов Одину и Перуну.
Не случайно на Украине так широко распространено было движение неоязычников "Рун-вира" (Рун-вера, т.н. "Родная украинская народная вера"). Секта Рун-веры с главным храмом Матери Украины — Арианы основана в США украинскими националистами из ОУН, сбежавшим вместе немецкими нацистами в США и Канаду. Затем появились общины также в Канаде, Австралии, Англии, Германии, Новой Зеландии. Центр движения РУН-веры находится в США, в городе Спринг Глен штата Нью-Йорк.
Доктрина Рун-веры изложена в сочинении Льва Силенко «Мага-вера». Сам он считается пророком, и этот основатель новой "церкви Матери Украины" в своих сочинениях полностью отрицает христианские ценности, которые, как чуждые украинскому народу, насильственно навязаны ему внешними силами.
Украинцы, согласно учению Рун-веры, непобедимые воины эпохи язычества, став христианами, стали терпеть поражения от врагов. Московская Русь, как заявляет этот "пророк", сложилась на основе татаро-монгольской орды, и русские Москвы являются «православными татарами». Силенко утверждал, что «украинцы (русичи) и москали (русские) — это две разные человеческие общности», но украинцам удалось сохранить свою расу в чистоте.
И если учесть, что центры большинства сект, заполонивших после 1991 г. пространство бывшего СССР, как и центр неоязыческой Рун-веры, расположены в США и курируются американскими спецслужбами, то понятно, почему украинские нацисты так ненавидят Православную Церковь. За их ненавистью к "московской Церкви" скрывается ненависть к Православию. И этим объясняется покровительство киевского режима самым разнообразным сектам, униатам и раскольникам-филаретовцам, игры с пресловутым томосом и создание еще одной раскольничьей организации т.н. ПЦУ, захваты униатами и "правосеками" православных храмов, убийства священников и мирян. Совсем недавно, отступая, укрокаратели сожгли скит Святогорской лавры, сгорел прекрасный деревянный храм Всех святых земли Русской, построенный в традициях северного русского зодчества.
Зловещий колдун, воплощение адской тьмы, описанный Гоголем в "Страшной мести" в очередной раз проявил себя на земле Украины. И собирает свою кровавую жатву, развязав братоубийственную войну на земле Южной Руси.
Это война сатанистов с Православной верой, попытка уничтожить Православную Церковь на земле Южной Руси.
В Валхаллу не захотели...
Заметим, что как и в частях СС, среди украинских нацистов распространен культ скандинавских языческих богов. "Азовцы" считали себя сверхчеловеками, достойными после смерти попасть в Валхаллу, где пируют павшие герои, которых с поля битвы в "чертоги Одина" приносят валькирии. Но известно, что скандинавы знали, что в Вальхаллу мог попасть только герой, павший на поле брани с мечом в руках.
И вот укрокаратели из "Азова", все эти "сверхчеловеки" в полном составе, во главе со своими вождями, изображавшими из себя "свирепых воинов Одина-Перуна", сложили оружие и сдались в плен. А перед этим "справжни герои", прикрывавшиеся мирными жителями, как "живым щитом", на протяжении месяца умоляли в многочисленных видеообращениях "экстрадировать" их из подземелий "Азовстали" всех, от Эрдогана, генерального секретаря ООН Гутериша и Илона Маска до папы Римского. Не успели попросить походатайствовать только, пожалуй, Грету Тумберг и обратиться в "Спортлото".
И хотя и оружия, и боеприпасов, а также запасов продовольствия и воды у них хватало еще надолго, почему-то эти "воины Одина" в Вальхаллу не захотели.
А разгромили в ожесточенных городских боях, загнали эту нечисть в подземелье и заставили сложить оружие бойцы и командиры Российской армии и народных республик Донбасса. Наследники воинов-победителей, водрузивших Знамя победы над рейхстагом в мае 45-го, сломили наследников гитлеровских холуев-полицаев, палачей Бабьего Яра и Хатыни, потомков Бандеры и Шухевича.
Весь мир мог воочию убедиться в победе духа русских воинов над этими "сверхлюдьми", откровенными сатанистами, которых чеченские бойцы подразделений Российской армии называют "шайтанами".
«Клятый пес Мазепа». Гетман- иуда
Предателей, живших по логике корчмаря Янкеля ("Чем человек виноват? Там ему лучше, туда и перешел"), на земле Украины было немало среди элиты, как описывал Н.В. Гоголь в своем эпическом произведении "Тарас Бульба". Казацкая старшина после Переяславской рады металась то к польскому королю, то к крымскому хану и турецкому султану, предавая свой народ и нарушая клятву верности московскому государю, жила именно по этому принципу, искали "где человеку лучше". А страдал простой народ.
Это была невероятная череда предательств, казачьи гетманы многократно перебегали то от московского царя к польскому королю, то от польского короля к турецкому султану, затем снова просились под руку царя, а через короткое время становились подданными султана или короля.
И предавали и продавали до тех пор, пока не довели Малороссийскую землю постоянной войной до страшного разорения, а народ до полного истощения. Народ назвал эти страшные десятилетия всеобщего бедствия по-малороссийски очень точно и выразительно: Руина.
Но из всех гетманов-иудушек самым умелым и изощренным в предательстве, классическим иудой стал Иван Мазепа. Государь Петр Великий не случайно приказал для Мазепы отлить орден Иуды весом в тридцать сребреников. Мазепа умудрился за свою жизнь предать абсолютно всех, подчеркиваю всех, кому служил. Предал своего благодетеля польского короля Яна Казимира, перебежав к его врагу гетману Дорошенко. Затем предал Дорошенко, перебежав к его врагу гетману Самойловичу. Оклеветал Самойловича перед царевной Софьей и Василием Голицыным. Самойловича отправили в Сибирь, Мазепа стал гетманом. Предал царевну Софью, перебежав к царю Петру.
Как только на землю Украины вступает армия Карла ХII, гетман Мазепа изменяет православному русскому царю и присягает на верность шведскому королю. Когда же Мазепа понимает, что русские начинают побеждать, пишет письмо царю Петру с предложением выкрасть короля Карла и передать в руки русских. Возмущенный государь Петр Алексеевич отказался и после этого приказал отлить для Мазепы орден Иуды.
Удивительно, но Мазепа обладал каким-то особенным, таинственным даром внушать доверие всем, кому служил. Как здесь не вспомнить колдуна из "Страшной мести"! Именно Иван Мазепа, преданный анафеме Православной Церковью изменник, который предал в своей жизни всех, кого только мог предать и обмануть, стал одним из главных символов нынешней украинской «нэзалэжности».
Надо заметить, что страшные годы, когда Малороссия была местом, где казацкие полки сражались с ляхами, а крымские татары и турки разоряли села и уводили огромный полон на невольничьи рынки, давно прошло. Под защитой московских полков жители сел и городов Гетманщины жили спокойно и мирно, надежно огражденные от крымских набегов и польских нашествий. Казалось, что «руина», как назвал народ страшное время непрерывных войн и разорения, уже забыта. И народ, проклиная изменника Мазепу, поднялся против иноземного нашествия. Карл ХII пытался запугать русских варваров, которые не слушались своего гетмана. Угрожал в своих воззваниях карой всем непокорным. И это были не пустые угрозы. Карл направлял карательные отряды для расправы с непокорными. Фельдмаршал Реншельд советует «при малейшем подозрении жителей вешать, деревни сжигать, чтобы знали, что пощады не будет даже детям в колыбели». Рассвирепевшие шведы с беспощадностью и холодной жестокостью выполняли этот приказ. Непокорных малороссов истребляли целыми деревнями вместе с женщинами и детьми, сжигали заживо людей, сгоняя в деревянные храмы.
Для шведов, которые были протестантами, все православные христиане – «еретики». И шведы заводили в церкви лошадей, кололи иконы штыками, на кострах из икон разогревали пищу. Почему-то «свидомые» историки, выдумывая какие-то небылицы о союзнических отношениях между Швецией и Украиной, об этих подвигах «союзников» не желают вспоминать. Хотя о зверствах и терроре, которыми завоеватели пытались запугать народ Малой Руси, свидетельствуют сами шведы, участники похода Карла ХII.
И в старинных песнях и думах, которые пели бандуристы, народ Малороссии называл гетмана-иуду: "Клятый пес Мазепа".
Карл ХII в то время уже почти присоединил Украину к «Евросоюзу».
Малороссы стоят твердо против шведов и мазепинцев
Но храбрый и стойкий в бою народ Малороссии отважно сражался с завоевателями. Вместе с русскими гарнизонами насмерть бились со шведами взявшиеся за оружие мирные жители украинских городов. Крестьяне уходили в укрепленные города и леса, сжигая свои жилища, пряча продовольствие и фураж. Партизаны нападали на фуражиров и шведские отряды.
Часть запорожцев под предводительством Кости Гордиенко вместе с Мазепой перешла на сторону шведов. Украинские казаки и крестьянские отряды безпощадно истребляли мазепинцев как изменников веры и пособников иноземцев. Были перехвачены подобострастные письма Мазепы и Гордиенко польскому королю Станиславу Лещинскому, письма, в которых изменники призывали на Украину крымского хана, обещая отдать на разграбления города, оставшиеся верными русскому царю.
И Мазепу, и Гордиенко народ считал иудами, предавшими свой народ татарам бусурманам, исконным врагам ляхам и еретикам шведам. Вся Малая Русь знала о сожженных и оскверненных шведами православных храмах, изрубленных иконах. Когда Мазепа собрался отправить письмо миргородскому полковнику Данииле Апостолу, никто из мазепинцев не решился поехать в миргородский полк.
Глуховский, Нежинский, Каневский, Черниговский и другие славные полки малороссийских казаков под рукой гетмана Ивана Скоропадского были вместе с русской армией.
Царь Петр, радуясь стойкости и верности малороссов, писал: «Малороссийский народ так твердо, с помощью Божией стоит, как больше и нельзя от них требовать».
А запорожцев Гордиенко и мазепинских сердюков шведы использовали на земляных работах, заставляя копать траншеи и подкопы к полтавским валам в самых опасных местах. Такова была участь предателей, к которым и их хозяева относились с пренебрежением и презрением.
Во время осады Полтавы шведский генерал Дилленкрок выразил сомнение, что мазепинцы будут копать апроши и сапы, тем самым воюя против своих братьев по вере. Карл ему ответил: «Ничего, заплатите им как следует, и будут копать как следует». Так оно и было.
Это при том, что мазепинцы знали, что шведы-люторы сжигают церкви, разжигают разрубленными иконами костры.
Мазепу же многие шведские генералы считали лукавым интриганом, жалким стариком, главным виновником всех бед, постигших шведскую армию.
Малороссы вместе с русскими гарнизонами героически защищали от шведских войск небольшие крепости Стародуб и Веприк, знаменитую Полтаву. Вместе с русскими гарнизонами насмерть бились со шведами взявшиеся за оружие мирные жители украинских городов. Шведов отбили от Стародуба. При обороне маленького Веприка, который вместе защищали русские солдаты и местные жители, шведы понесли небывалые потери: 30 офицеров и 2 000 солдат. Шведский историк Артур Стилле отметил, что «потери во время штурма Веприка можно сравнить с потерями в большой битве. Для королевской армии, торжественно входившей в Дрезден, Варшаву, Копенгаген, взятие маленькой крепостицы с земляными валами, без единого бастиона, всего с тремя пушками обошелся невероятно дорого. Нынешние власти «незалэжной» Украины не желают вспоминать славную оборону Веприка, героическую оборону небольшой крепости Полтавы. Русские солдаты, украинские казаки и горожане героически отбили все приступы лучшей армии в Европе во главе с самим Карлом ХII. Но, конечно, Мазепу этот подвиг и доблесть защитников Веприка не радовали, как не радуют сегодня последователей гетмана-иуды.
Малороссийский край процветал только в составе единой Русской державы
С ХVIII века Малороссия стала частью Российской империи, и украинские помещики стали такими же обычными дворянами, как и жители великорусских губерний.
Малороссы вместе с великороссами заселяли отбитые у турок земли Новороссии, вместе, плечом к плечу стояли на Бородинском поле, защищали Севастополь в Крымскую войну. Если до 1917 г. спросить у любого жителя Полтавской, Черниговской, Киевской губерний, какой он национальности, то услышали бы ясный ответ: "русский", а затем мог добавить "малоросс". Вместе жители Великой, Малой и Белой Руси творили и славу Российской империи, и великую Русскую культуру. О положении малороссийского народа в Российской империи свидетельствуют имена канцлера Безбородко и фельдмаршала Паскевича, многих других известных государственных деятелей и военачальников.
В Советском Союзе Украина была одной из самых богатых и процветающих республик. Герои Советского Союза Сидор Ковпак и Иван Кожедуб, маршалы Москалнко и Рыбалко, ученые, режиссеры, знаменитые певцы и музыканты вместе созидали и защищали от врагов великую страну.
История неопровержимо свидетельствует о том, что Малороссия процветает только находясь в составе единой Россиийской державы.
К сожалению, в то время, когда малороссы вместе с великороссами творили историю великой державы, бесправные жители Западной Украины батрачили на польских и венгерских панов. Поэтому история и культура Российской империи, ее слава для них чужая история и чужая слава. Вечно бесправные и угнетаемые в Австро-Венгерской империи и Польше, оставшиеся без истребленных в годы Первой мировой в австрийских концлагерях Талергофе и Терезине православных священников, учителей, писателей, униаты-западенцы испытывают глубочайший комплекс неполноценности. И зависть к этой великой истории и славе единого русского народа, которую творил единый народ Великой, Малой и Белой Руси, толкнула их на каинов грех братоубийства. А явление страшного колдуна, который внушил, что героями "самостийной" Украины являются иуда Мазепа и палачи Бандера и Шухевич, привело к страшной беде для народа Южнорусского края.
«Придет время, будет время, узнаете вы, что такое православная русская вера!»
Нынешние последователи Андрия и Янкеля решили, что за годы Русской смуты конца ХХ века, после невиданного либерального погрома Россия ослабела настолько, что с ней можно больше не считаться. Ну а мировому гегемону США никто в мире не способен противостоять. И украинская "старшина" немедленно перебежала к новому хозяину.
Помните слова полковника Тараса Бульбы о таких перевертышах: "Милость чужого короля, да и не короля, а паскудная милость польского магната, который желтым чеботом своим бьет их в морду, дороже для них всякого братства".
А разве мы с вами не видим, как милость президента США, да "паскудная милость" любого американского чиновника или представителя Евросоюза для нынешней украинской элитки дороже всего на свете?
В 2013 г. в Киеве была сделана примечательная и весьма символическая фотография. Подпись гласила: "На фотографии, которую вы видите, запечатлен ключевой момент принятия в козаки славетного лицаря пана Джона Теффта, доброго баптиста и посла США на Украине".
На этом фото украинский генерал, став на колени, вручает саблю этому "славетному лицарю" и "козаку". Но дело в том, что когда вручают наградное оружие, то колено преклоняет тот, кого награждают. А саблю вручают преклонив колено, только когда сдаются и признают капитуляцию. И мы видим, как генерал "нэзалэжной" державы, нарушая все воинские традиции, становится на колени пред послом США и готов исполнить любой приказ американца. Поведение мазепинца-бандеровца, готового служить любому пану и убивать своих братьев.
Вероятно, точно так Мазепа льстиво и подобострастно кланялся Карлу ХII, а полицай из карательного батальона, замерев по стойке "смирно", ожидал приказа представителя "высшей расы" германского офицера.
Но жива Малороссийская земля полковника Тараса Бульбы и его сына Остапа. И вместе в рядах Российской армии и ополчения народных республик Донбасса, освобождая Южнорусский край от нацизма, сражаются малороссы, великороссы и представители всех народов и этносов единой великой Державы.
И каждый из воинов способен повторить слова, которые Николай Васильевич Гоголь вложил в уста героев-запорожцев, сражавшихся с врагами за Русскую землю и православную веру:
«Пусть же стоит на вечные времена православная Русская земля и будет ей вечная честь! Пусть же славится до конца века Русская земля! Пусть же цветет вечно Русская земля! Пусть же после нас живут лучше, чем мы, и красуется вечно любимая Христом Русская земля!».
Ко всем воинам, которые сегодня отдают свои жизни, защищая народ Донбасса и освобождая Южнорусскую землю, можно отнести слова Гоголя, посвященные погибающему в битве славному герою Кукубенко:
«И вылетела молодая душа. Подняли ее ангелы под руки и понесли к небесам; хорошо будет ему там. "Садись, Кукубенко, одесную меня! — скажет ему Христос. — Ты не изменил товариществу, бесчестного дела не сделал, не выдал в беде человека, хранил и сберегал Мою Церковь"».
Россия не погибла, как предрекали многие недруги. Россия возвращается на путь, предназначенный нашему Отечеству Богом. И в этих сражениях восстанавливается священная нить Русской истории, которую пытались прервать в годы смуты, охватившей Русскую землю в конце ХХ века.
И хорошо бы всем, не только на Украине, но и на Западе вспомнить пророческие слова, которые Николай Васильевич Гоголь вложил в уста полковника Тараса Бульбы:
«Постойте же, придет время, будет время, узнаете вы, что такое православная русская вера! Уже и теперь чуют дальние и близкие народы: подымется из Русской земли свой царь, и не будет в мире силы, которая бы не покорилась ему!..»
Руководитель информационно-аналитического центра общественной организации «Московские суворовцы» Виктор Саулкин