Источник: Московские Суворовцы
Эта статья наверняка поможет заблудившимся, взбодрит уставших, настроит колеблющихся и сомневающихся, и уж точно введет в депрессию наших заклятых сектантов-пацифистов...
Слушать (mp3): https://cloud.mail.ru/public/CGUn/XwsmBNCfi
«Худой гражданин царствия земного неблагонадежен и для Царствия Небесного» (Святитель Филарет Московский).
Как лакействующие перед Западом дружно «мудро свой народ возненавидели»
С началом спецоперации по защите народа Донбасса и освобождению Украины от нацистского режима российское общество словно просветили рентгеном.
Подавляющее большинство нашего народа поддержало свою армию. Люди сердцем почувствовали, что за нами правда, что, освобождая Украину, наши бойцы защищают не только Донбасс от нацистских карателей, но и защищают всю нашу Родину в той тотальной войне на уничтожение, которую Запад развязал против России.
Поэтому заявление Мединского о переговорах в Стамбуле с т.н. «партнерами» вызвало волну гнева и возмущения по всей России. Реакция нашего народа на саму мысль о том, что возможно какое-то соглашение с нацистским сбродом, преступным киевским режимом, ясно показывает, что подавляющее большинство соотечественников понимает, за что мы сражаемся на Украине и с кем мы там сражаемся.
Но, думаю, никто не был удивлен тем, что представители пятой колонны, коллективный либеральный «смердяков» дружно выступил против своего государства и большинства своего народа. Вернее, народа среди которого им, бедным и несчастным, приходится жить. Выслуживаясь перед своими западными спонсорами и хозяевами, эти «смердяковы» поспешили заявить, что им стыдно быть русскими. На что немедленно получили от народа ответ: «Не беспокойтесь, вы не русские».
Почему «смердяковы» не замечали, как укрокаратели методично убивают жителей Донбасса? Это очень легко объяснить. Ведь нацисты убивали на Донбассе русских людей по приказу цивилизованных стран Запада. А российский либерал всегда воюет на стороне Запада.
Федор Михайлович Достоевский еще в ХIХ веке писал, что российский либерал отличается от либералов в Европе небывалой ненавистью к собственной стране. Федор Михайлович писал, что русский либерализм нападает не на существующие в стране порядки, а на самую Россию: «Мой либерал дошел до того, что отрицает самую Россию, то есть ненавидит и бьет свою мать».
Именно к таким обращался А.С. Пушкин: «Ты нежно чуждые народы возлюбил, и мудро свой возненавидел».
Ф.М. Достоевский очень точно писал о рабской сущности российских либералов, о которой напомнил недавно Владимир Путин: «Наш либерал это прежде всего лакей, который только и смотрит кому бы сапоги вычистить».
В образ Смердякова гениальный Достоевский воплотил идеологию всей этой публики, которая лакейски, рабски преклоняется перед Западом и ненавидит собственную страну. Коллективный «смердяков» в Русско-японскую войну, после трагедии для каждого русского гибели 2-й эскадры при Цусиме, посылал поздравительные телеграммы Микадо. «Смердяковы» и сегодня, в ХХI веке мечтают, чтобы «умная нация-с завоевала глупую-с». Поэтому современный либерал просто обязан был осудить Россию и стать на сторону своих западных хозяев.
Часть «смердяковых» поспешила не только засвидетельствовать свою верность «умной нации», но и постаралась покинуть ненавистную Россию, отправившись в «цивилизованную» Европу. Хотя Федор Иванович Тютчев предупреждал эту публику:
Как перед ней ни гнитесь, господа,
Вам не снискать признанья от Европы:
В ее глазах вы будете всегда
Не слуги просвещенья, а холопы.
И что бы ни происходило в мире, Россия для них всегда «варварская агрессивная страна», которая всегда и перед всеми виновата. Виновата уже фактом своего существования. Так они относились к собственной стране и народу и в Российской империи, и в Советском Союзе. Так они относятся к России и сегодня: раболепствуют перед «цивилизованным» Западом и искренне презирают собственную страну и наш народ.
«Истинные христиане», или сектанты-последователи ВПЗР?
С началом спецоперации мы увидели, как сразу закипел «разум возмущенный» и тех, кто считает себя истинными христианами, далекими от такого «грязного и низменного дела», как политика.
Почему-то они, как и либералы, в упор не видели, что на Донбассе убивали русских людей, не замечали преступлений укрокарателей, жертв, горя и страдания жителей Донбасса. Но немедленно возмутились и разгневались, когда Россия встала на защиту Донбасса. Такого акта насилия со стороны Российского государства, оказывается, их нравственное чувство не смогло вынести!
Эти «истинные христиане» в удивительном единодушии с либералами обрушились не только на Российское государство и Владимира Путина, но и на Русскую Православную Церковь с ее Предстоятелем патриархом Кириллом.
Помните, как в конце 80-х и 90-е годы в России появились десятки самых различных сект. Тогда же всплыли и «толстовцы». Конечно же, они выглядели более прилично на фоне «Аум синрике» или «Белого братства». Все-таки интеллигентные люди, последователи великого русского писателя графа Льва Николаевича Толстого, а не какие-то дремучие иеговисты. Тем более, толстовцев было совсем немного.
Напомним, что Лев Николаевич был отлучен от Церкви за свои кощунственные писания. Толстой не только кощунствовал над Таинствами Церкви, но даже умудрился написать собственно «Евангелие». ВПЗР (Великий Писатель Земли Русской) – так с восторгом и замиранием сердца называли представители «прогрессивной интеллигенции» в начале века Льва Толстого.
Ленин не зря назвал Толстого «зеркалом русской революции». Многие русские люди, начитавшись его кощунственных измышлений, потеряли веру и ушли из Церкви. Толстовство осуждено Православной Церковью как откровенно сектантское учение. Об опасности его предупреждали св. праведный Иоанн Кронштадтский, Оптинские старцы и многие духоносные пастыри. Поэтому, признаюсь, даже подумать не мог, что сегодня в нашем обществе среди православных христиан оказалось так много последователей идей Льва Николаевича!
Напомним, одной из идей учения Толстого было т.н. непротивление злу силой. С началом спецоперации на Украине современные «истинные христиане», в полном соответствии с учением ВПЗР, пылая праведным гневом, яростно обличают официальную Церковь. Многие из них даже не представляют, что проповедуют далекое от учения Православной Церкви толстовское «непротивление» и считают себя вправе учить Церковь и всех, кто не разделяет их взгляды, «правильному следованию духу Евангелия», гневно обвиняя в отсутствии христианской любви всех, кто с ними не согласен. Т.е. «истинные христиане» твердо уверены, что они-то дар любви уже стяжали и поэтому должны научить других, а собственную ярость, видимо, принимают за праведный гнев.
«Путь предательства слабых и соучастие со злодеем»
Современные пацифисты, обличая Русскую Православную Церковь за то, что она «не остановила войну на Украине», почему-то твердо уверены, что именно они лучше всех усвоили дух Евангелия.
Многие нынешние пацифисты, искренне считающие себя подлинными носителями христианской любви, наверняка так же искренне возмутятся, уверяя, что никакого отношения к учению Толстого не имеют. Против войны их якобы заставляет выступать исключительно высокое нравственное чувство. А все, кто с ними не согласен и поддерживает освобождение Украины от нацизма, просто не следуют духу Евангелия и являются людьми безнравственными и жестокосердными.
Иными словами, большинство нашего народа не ведает о духе Евангелия и заповедях Христовых, а именно они, пацифисты-гуманисты выступают на стороне Правды Божией.
Хочется спросить у вас, добросердечные духоносные господа, «истинные христианские гуманисты», почему ваше нравственное чувство не откликалось, когда укрокаратели методично обстреливали города Донбасса, убивая женщин, детей, стариков? Почему вы не выходили с плакатами «Нет войне!», с требованиями остановить эту войну? Ведь не на далеких континентах, а рядом с вами, господа гуманисты, зверски убивали и жгли мирных русских людей, ваших единокровных и единоверных братьев. Где было ваше милостивое и сострадающее сердце, исполненное евангельским духом?
Иван Александрович Ильин в своей работе «О сопротивлении злу силою» размышляет о духовных истоках зла и христианском отношении к войне. Известный русский мыслитель пишет: «Пока в человеческой душе живет зло, меч будет необходим для пресечения его внешнего действия, – меч, сильный и в своей неизвлечённости, и в своём пресекающем ударе.
Но никогда меч не будет ни созидающим, ни последним, ни глубочайшим проявлением борьбы. Меч служит внешней борьбе, но во имя духа; и потому, пока в человеке жива духовность, призвание меча будет состоять в том, чтобы его борьба была религиозно осмысленна и духовно чиста».
В главе «О силе, мече и праведности» Ильин писал о псевдогуманизме сторонников непротивления злу силою: «Да, путь силы и меча не есть праведный путь, но разве есть другой праведный? Не тот ли путь сентиментального сопротивления, который уже раскрыт выше, как путь предательства слабых, соучастие со злодеем, совиновности с пресекающим и в довершение невинно-лицемерного самодовольства?
Конечно этот путь имеет более «спокойную» и более «приличную», менее кровавую внешнюю видимость, но только легкомыслие и злая тупость могут не чувствовать, какой ценой оплачено это спокойствие и это приличие».
И сегодня псевдогуманизм и пацифизм, состояние сентиментального, невинно-лицемерного самодовольства оплачены ценой жизней тех, кто сражается, чтобы пресечь зло и ненависть карателей, с особенной яростью и злобой продолжающих убивать народ Донбасса.
Ваш путь, господа «истинные христиане», это «путь предательства слабых и соучастие со злодеем». Вы, господа пацифисты, утверждаете, что выступаете против войны? Задумайтесь над словами Ивана Ильина: «Может ли человек, стремящийся к нравственному совершенству, сопротивляться злу силою и мечом? Может ли человек, религиозно приемлющий Бога, Его мироздание и свое место в мире, – не сопротивляться злу мечом и силою? Ответ, добытый нами, звучит несомнительно и определенно: физическое пресечение и понуждение могут быть прямою религиозною и патриотическою обязанностью человека, и тогда он не в праве от них уклониться».
Именно к вам относятся слова Ивана Ильина: «Можно легко понять и объяснить, что слабый человек испугается этого пути, устрашится ответственности и не примет подвигов. Но было бы совершенно неосновательно и легкомысленно делать отсюда тот вывод, что путь этого устрашившегося человека, слабого, уклоняющегося от подвига и мирового бремени, является по одному этому более совершенным, духовно более верным и нравственно менее виновным».
К таким псевдогуманистам обращены слова русского мыслителя о слабом человеке, который превозносится над теми, кто берет на себя ответственность бороться со злом, защищая слабого от злодеев. Псевдогуманист «принимает на себя еще и вину злодея (ибо он потакает ему и пассивно соучаствует в его злодеяниях), и несправедливость пресекающего (ибо он неизбежно пользуется плодами и благами его подвигов), и если он увенчивает все это фарисейским самодовольством и осуждением, гордясь своей мнимой праведностью и переоценивая свою добродетель, то высота его нравственного облика оказывается совсем сомнительной».
Ильин говорит о том, что сопротивление злу это патриотический и одновременно религиозный долг верующего человека.
Но о чем это я, какой патриотизм, совсем забыл, что «истинные христиане» никогда не интересуются земными делами, а тем более политикой, ибо они себя именуют гражданами Небесного Отечества. А все, что происходит в мире, а также все происходящее с их земным Отечеством лишь отвлекает их от богомыслия и непрестанного пребывания в молитве. Как заявил один из апологетов этого «истинного христианства»: «Бог с ней, с Россией. В конце концов, мне до неё (как, впрочем, и до всех других стран) особого дела нет – ведь у меня, как у христианина, Вид на Жительство в Небесном Царстве».
Удивительно, как можно ученому монаху быть настолько уверенным, что вид на жительство в Небесном Царствии он уже получил? Может быть, он думает, что этот вид на жительство получил при рукоположении? Надо все-таки иногда смотреть в храме на изображения Страшного Суда или Лествицы свт. Иоанна, где всем показано, что не только ряса, но и архиерейские митры не гарантируют прописку в Царствии Небесном.
Любой нормальный человек, а таковым вне сомнения является большинство нашего народа, понимает, что любая война – это зло, гибель людей, огромные страдания. И для каждого из нас то, что сегодня происходит на Украине, без всякого преувеличения огромная трагедия. Тем более многие связаны кровными и семейными узами. Что бы ни говорили политики, как бы ни была одурманена, зомбирована часть жителей Украины в ходе информационно-психологической войны, мы – единый православный народ, который три столетия жил в едином государстве, вместе переживал все горести и радости, совершал великие подвиги. Совсем недавно война между нами могла показаться страшным, кошмарным сном.
Возможно, наши «истинные христиане», выступающие против войны, считают, что нынешнее украинское государство нельзя считать тем злом, которое, как утверждал Иван Ильин, христианин должен останавливать силой?
Недавно один православный публицист написал, что «мы принадлежим к грядущему Царству любви и мира». А то, что происходит сегодня на Украине, автор сравнивает с гладиаторскими боями, на которые прежде собирались, чтобы поглядеть, как люди убивают друг друга. Подчеркивая, что христиане всегда гнушались подобных кровавых зрелищ, автор снова сравнивает спецоперацию с кровавыми состязаниями и пытается убедить нас отвернуться от страшного зрелища, что это не кровавый футбольный матч, и мы не имеем права болеть ни за одну команду.
Во-первых, сравнение с гладиаторскими боями того, что происходит на Украине, на мой взгляд, кощунственно. Наши ребята там сражаются и отдают свои жизни не на потеху публики, жаждущей кровавых зрелищ. Они сражаются с нацизмом, взяв в руки оружие, чтобы защитить Родину и свой народ от коричневой чумы. Заметим, что защищают они в том числе и тех, кто почему-то уверен, что уже принадлежит царству любви и мира.
А во-вторых, кому может прийти в голову сравнение войны с «кровавым футбольным матчем»? Война это не игра, здесь либо ты со своей Родиной и народом, либо предатель. А равнодушие в данном случае не свидетельствует о вашем непрестанном пребывании умом в царстве любви и мира.
Для тех «истинных христиан», кто до сих пор не считает, что бандеровское украинское государства не является злом угрожающим нашей Родине, напомню, призывы уничтожить «клятую Московию», которые регулярно мы слышали от украинских политиков самого разного уровня. И это не бред маргинальных личностей. Ненависть к России и русским были основой государственной политики «нэзалэжной», которую методично готовили к войне с Россией. Готовили не последние восемь лет, но все три десятилетия, начиная с 1991 г. Ради этого и был Западом совершен государственный переворот в Киеве в 2014 г. Помните, как Майдан, беснуясь, скакал с воплями «Москаляку на гиляку! москалив на ножи!». Это были лозунги т.н. «революции гидности» (достоинства). Можно представить, чтобы в какой-то стране в ходе революции или государственного переворота звучали призывы убивать и резать жителей соседнего государства? А ведь не было в то время не только спецоперации, но и Крым принадлежал Украине.
Задаю вопрос тем, кто заявляет, что не интересуется таким «грязным делом», как политика. Вы действительно не понимаете, что нынешнее украинское государство создавалось как Анти-Россия и своей целью и главной задачей объявило уничтожение России? Неужели не слышали заявления киевских политиков о том, что Украина может существовать и добиться процветания только после того, как будет уничтожена «Москальская империя», веками угнетавшая «вильну европейску дэржаву»?
Ну ладно, допустим, до начала спецоперации, действительно ничего не знали, так как пребывали умом в небесных сферах. Но сегодня, призывая к миру, поинтересуйтесь, является ли киевский неонацистский режим тем злом, которое необходимо останавливать?
Наследники Эйхмана мечтают истребить русских детей
Сегодня мы слышим с Украины призывы убивать всех русских, в том числе женщин и детей. Причем не от каких-то откровенных нацистов, которых, как нас убеждали, там нет, но и от чиновников высокого уровня, от журналистов и даже от гламурных блогеров.
Цитируя организатора массового истребления евреев в годы Второй мировой войны Адольфа Эйхмана, украинский журналист-изувер заявил, что будет делать то же самое. Послушайте, что заявляет эта нелюдь, появившись на экране на фоне портрета нацистского палача Эйхмана: «Я позволю себе процитировать Адольфа Эйхмана: "Чтобы уничтожить нацию, нужно убивать в первую очередь их детей. Потому что убив их отцов, вы добьетесь только того, что они вырастут и отомстят. А убив детей, они никогда не вырастут, и нация исчезнет". ВСУ не могут уничтожать российских детей, т.к. это запрещено правилами войны, конвенциями, в т.ч. женевской. Но я не в ВСУ. Если мне выпадет случай расправиться с россиянами, я обязательно это сделаю. Я буду придерживаться доктрины Эйхмана и сделаю все, чтобы ни вы, ни ваши дети никогда не жили на этой земле... Нам нужна перемога. И если для этого потребуется вырезать все ваши семьи, я буду одним из первых кто это сделает. Слава нации! Надеемся, что такой нации, как Россия и россияне, никогда больше не останется на этой земле».
И это спокойно показывают на официальном украинском телевидении, в эфире информационного канала «Украина 24». И никто в Киеве не возмущается. Мало того, ведущий программы Евгений Киселев (помните, НТВ 90-х? Последние годы этот персонаж и популярный в те же 90-е Савик Шустер – звезды украинского телевидения) понимающе и сочувственно кивает головой, слушая этого гламурного изувера.
И если бы убивать русских детей мечтал только отдельный повредившийся умом гламурный журналист. Вскоре следует заявление начальника погранслужбы Украины Дейнеко. Высокопоставленный украинский военный, обращаясь к военнослужащим российской армии обещает убивать их жен и детей: «Теперь всю оставшуюся жизнь я посвящу тому, чтобы отомстить. Обещаю: все, кто принимал в этом участие, будут убиты. Будут убиты их жены, дети, родители, браться, сестры. Все! Мы убьем всех. Весь ваш конченый род. Не оставим даже упоминания о том, что такие орки когда-то жили. Обратный отсчет пошел. Ждите, мы идем за вами».
Руководитель неонацистского проекта «Мобильный госпиталь» Геннадий Друзенко призвал в эфире телевидения украинских врачей мобильных медицинских пунктов уродовать, калечить и пытать российских раненых и пленных. И с улыбкой заявил, что такой приказ уже отдал подчиненным ему врачам. Известная на Украине телеведущая телеканала «1+1» Наталья Мосийчук также в эфире пригрозила русским женщинам расправой, «особенно женам летчиков и девушкам, вышедшим замуж за летчиков»: «Вы должны бояться и понимать, что рано или поздно наша украинская месть найдёт вас и на курортах Египта и Турции».
И ведь это вполне искренние убеждения людоедского нацистского отребья, а не какие-то эмоциональные срывы. И никто из официальных лиц в Киеве не открестился от подобных заявлений.
А недавно бандеровское правительство и сам Зеленский сообщили, что в отношении военнопленных не будет придерживаться Женевской конвенции, оказывать им медицинскую помощь и кормить. Но все же запретило своим военнослужащим... думаете пытать и убивать пленных? Нет, выкладывать подобные видео в интернет.
Извините, что отвлек от богомыслия «истинных христиан», упоминая о «грязной политике». И действительно, зачем вам знать, что укронацисты ударили по центру Донецка ракетой «Точка-У» с кассетным боеприпасом и сколько мирных жителей там погибло. Зная заранее о запланированном ударе по городу, «матери Донбасса» через свой сайт, созданный на Украине, призывали женщин Донецка, жен и матерей ополченцев прийти в это время к городской администрации, где они якобы узнают о судьбе своих близких, о том где они сражаются. Чтобы во время ракетного удара на площади собралось как можно больше народа. К счастью, жители Донецка на эту пропаганду не повелись, никто не пришёл. И саму ракету сбили на подлете, поэтому сработала только часть боезапаса. Но все же погибло 26 мирных жителей и почти столько же получили тяжелые ранения. Замысел укрокарателей был ясен: убить как можно больше жен и матерей защитников Донбасса.
Возможно вам ни к чему знать о кровавой провокации в Буче, об ударе «Точкой-У» по Краматорску, где на вокзальную площадь собрали мирных жителей, якобы для эвакуации. Это ведь может побеспокоить и смутить ваш покой.
Сегодня любому нормальному человеку очевидна террористическая сущность нацистского государства, созданного на Украине. ВСУ берут в заложники мирное население украинских городов, скрываясь за спинами женщин, детей и стариков. Размещают свои РСЗО, артиллерию и танки рядом с детскими садами и больницами, среди жилых домов.
Вы этого не видели, господа пацифисты, или просто не желаете видеть?
Я бы отвез всех этих псевдогуманистов на Аллею Ангелов в Донецке, заставил присутствовать при раскрытии массовых захоронений мирных жителей Донбасса, убитых укрокарателями. Провел бы на освобожденной от нацистов территории по всем застенкам тюрем нацбатов с засохшей кровью на полу и на стенах. Заставил бы смотреть видеосъемки с трофейных телефонов укронацистов, на которые, сопровождая бесовским смехом, изуверы снимали сцены пыток и убийств. Я бы заставил вас, пацифисты-гуманисты, смотреть кадры зверских расправ укронацистов над военнопленными. В украинских соцсетях сплошь восторженные комментарии под этими свидетельствами воинских преступлений. Эти кадры российское телевидение никогда не покажет, чтобы не травмировать зрителей. Но пацифистов-гуманистов я бы заставил на это смотреть.
А вам, господа псевдогуманисты, известна судьба тысяч сторонников единства с Россией, которые исчезли после прихода к власти на Украине нацистов? В Харькове, Днепропетровске, Одессе практически официально действовали «эскадроны смерти», расправляясь с противниками киевского режима. Поинтересуйтесь у тех, кому удалось выжить после пребывания в застенках СБУ, что там творилось. Вы забыли о сожженных 2 мая на Куликовом поле одесситах? Или тогда это вашу совесть не возмущало, потому что это политика, а мир лежит во зле, не так ли?
Сегодня наши войска освобождают Мариуполь и мы стали свидетелями страшной трагедии. Нацисты из батальона «Азов», да и все т.н. «захистники» города из ВСУ не просто прикрываются живым щитом, превратив в заложников сотни тысяч жителей города, но и расстреливают тех, кто пытается выйти по гуманитарным коридорам, организованным российскими войсками.
От этих рассказов мороз по коже. Расстреливали тех, кто пытался выехать из города, целыми семьями, не жалея даже детей. И таких свидетельств зверств укрокарателей уже не сотни, а тысячи.
И как можно остановить это зло, овладевшее несчастными людьми, воспитанными на ненависти к России? Увещеванием следовать заповедям Евангелия? На это вам ответят воплями: «Украина понад усэ!», «Батька наш Бандера! Смерть ворогам, москаляку на гиляку!». Или это зло можно остановить только вашими молитвами, «истинные христиане», пацифисты-гуманисты?
Толстовцы против Православной Церкви
Почему вы, пацифисты-гуманисты, уверены, что понимаете Евангелие лучше, чем святой блгв. князь Александр Невский, прп. Сергий Радонежский, благословивший князя Димитрия Донского и схимонахов Александра Пересвета и Андрея Ослябю? Или вы лучше святого адмирала Федора Ушакова и Русского Архистратига Александра Суворова? Лучше патриархов Сергия и Алексия Симанского, благословлявших народ на священную войну с фашизмом, лучше патриарха Пимена, который после пребывания в лагерях, будучи молодым иеромонахом пошел на фронт, защищал Отечество с оружием в руках. Вы лучше понимаете дух Евангелия духовника трех патриархов защитника Сталинграда архимандрита Кирилла Павлова?
Не буду приводить все слова святых отцов Церкви о необходимости священной и справедливой войны, когда христиане вынуждены противостоять злу, вынуждены защищать святыни Отечества и свой народ от ярости врагов.
Во время Великой Отечественной войны наши старцы молились за Россию, молились о победе над врагом. Преподобный Серафим Вырицкий тысячу ночей молился на камне, испрашивая победу русскому оружию. Святая блаженная Матронушка просила приносить ей палочки, по которым она молилась за наших воинов. И Русская Православная Церковь, все верующие в России собирали деньги на военную технику для нашей армии, сражавшейся с гитлеровцами.
Молились и те, кто находился в лагерях, православные люди, у которых было больше всего причин ненавидеть советскую власть. Все они молились о победе нашей армии в борьбе против нацистской чумы.
Святитель Афанасий (Сахаров) составил молебный чин об Отечестве, а святитель Лука Крымский чудотворец говорил об этом в своих проповедях: «Только те, кому чуждо все, что истинно, что честно, что справедливо, что чисто, что любезно, что достославно, что добродетель и похвала, только враги человечества могут сочувственно помышлять о фашизме и ожидать от Гитлера свободы Церкви».
Отношение Русской Церкви к Великой Отечественной войне очень хорошо отражено в проповеди святого Луки (Войно-Ясенецкого): «Сердца нацистов и их приспешников смердят пред Ним (Господом) дьявольской злобой и человеконенавистничеством, а из горящих сердец воинов Красной армии возносится фимиам беззаветной любви к Родине и сострадания к замученным немцами братьям, сестрам и детям».
И разве замученные в застенках «Азова» и СБУ, погибшие при обстрелах не наши братья и сестры?
Всем. кто утверждает, что это «политика», и уверен, что уже пребывает в Небесном Отечестве, напомню, что говорил Святой праведный Иоанн Кронштадтский: «Помните, что Отечество земное с его Церковью есть преддверие Отечества небесного, потому любите его горячо и будьте готовы душу свою за него положить».
К сожалению, многие из тех, кто уверен, что уже получил прописку в Царствии Небесном, считают, что никаких патриотических обязанностей перед Российским государством не существует. Вы действительно уверены, что мир стоит только на ваших молитвах и вашей праведности, а война, оружие, армия, государство не только не соответствуют вашему пониманию Евангелия, но враждебны «истинной христианской любви»?
«Благословляются руки, держащие оружие, на защиту других людей»
Мы знаем о молитвенном подвиге православных священников, которые всем сердцем откликнулись на призыв Местоблюстителя, тогда еще будущего Патриарха Сергия. Тысячи священников и церковнослужителей в Великую Отечественную войну, как и на протяжении столетий, дни и ночи молились о победе русского оружия. А ведь многие из них совсем недавно пострадали в годы гонений на Церковь, прошли тюрьмы, ссылки, лагеря.
Но мало кто знает, что русские священники в эти годы защищали Родину не только молитвой, но взявшись за оружие. «А разве не запрещено священнику брать в руки оружие», – спросят нас ревнители строгого соблюдения всех канонов. Всем, кто упрекает нас в том, что забыли о заповеди «не убий», напомним, как прп. Сергий не только благословил князя Димитрия встать на защиту Русской земли от Мамая, но и облачил в великую схиму иноков Александра Пересвета и Андрея Ослябю и благословил двух монахов своей обители идти на Поле Куликово вместе с войском князя Димитрия и сразиться с врагом.
Этим благословением игумен Русской земли показал, что воинский подвиг двух иноков обители Пресвятой Троицы, бывших до пострига опытными и славными витязями, приравнивается к сугубому подвигу молитвы, которые несут монахи облаченные в великую схиму.
Прошедший лагеря до войны молодой иеромонах Пимен Извеков сражался на фронте в годы Великой Отечественной войны будучи офицером нашей армии. В том, что будущий Святейший Патриарх Пимен, как святые Александр Пересвет и Андрей Ослябя взял в руки оружие, когда решалась судьба Отечества, судьба русского народа, разделил судьбу своего поколения защищая Русскую землю от нашествия жестокого и беспощадного врага, мы видим глубокий духовный смысл.
Но мы знаем, что сотни священнослужителей, включая тех, кому удалось вернуться к 1941 г. на свободу, отбыв срок в лагерях, тюрьмах и ссылках, были призваны в ряды действующей армии.
Вместе со всем народом священники и монахи служили Богу и Отечеству в годы войны как у Престола Божия, так и в солдатских шинелях, с оружием в руках защищая Родину.
Не только иеромонах Пимен Извеков, будущий Патриарх Московский и Всея Руси сражался на фронте.
Сражался с врагом и призванный в армию архимандрит, будущий архиепископ Леонид Лобачев: с 1942 года участвовал в боях в качестве рядового артиллериста. Гвардии старшина Лобачев за воинскую доблесть был награжден орденом Красной Звезды, медалями «За отвагу», «За боевые заслуги», «За оборону Москвы», «За оборону Сталинграда», «За взятие Будапешта», «За взятие Вены», «За победу над Германией». Т.е. боевые награды свидетельствуют о мужестве священника, который защищал Москву, сражался в Сталинграде, брал Будапешт и Вену!
Храбро сражался на фронте и будущий митрополит Алексий Коноплев. Он еще не был в то время в сане священнослужителя. Виктор Александрович Коноплев был псаломщиком Покровского храма, что в городе Павловске Воронежской области. Сражался храбро, получил ранения. Награжден многими боевыми наградами.
Фронтовик, боевой офицер Красной армии и архиепископ Казанский и Марийский Михаил Воскресенский. Офицер Царской армии, участник и Первой мировой.
А сколько фронтовиков приняли священный сан и стали служить у престола Божия! Их тысячи.
Думаю, о двух великих святильниках веры, фронтовиках, храбро защищавших Родину в годы Великой Отечественной архимандрите Алипии Воронове и духовнике трех Патриархов, всероссийском духовнике, великом старце Кирилле Павлове, защитнике Сталинграда, знают все православные в России.
О том, как великий старец архимандрит Кирилл Павлов относился к воинскому служению рассказывает протоиерей Николай Кравченко.
Гвардии майор Кравченко прошел первую Чеченскую от звонка до звонка снайпером разведроты ВДВ. Отец Николай Кравченко до рукоположения был знаменитым снайпером с позывным «Снайпер-Чукча», чье боевое мастерство и мужество спасло жизнь многим и многим молодым мальчишкам, которые сражались на Кавказе с международным терроризмом, спасая Россию от распада и расчленения. Отец Николай рассказывает, как в Троице-Сергиевой Лавре, будучи действующим офицером, познакомился со старцем Кириллом:
Вдруг он спрашивает меня:
– Ты военный? Оружие есть?
– Нет.
– Ну, слава Богу, пойдем.
Пошел я за ним.
Пришли мы в Троицкий храм.
– Было бы оружие сейчас, благословил бы, молитву прочитал бы на оружие. А если нет, то давай руки.
Подаю ему руки. Помазал мне руки и говорит:
– Благословляются руки, держащие оружие, на защиту других людей. Смотри, как в Евангелии сказано: «Никого не обижай, довольствуйся своим жалованьем».
– Слава Богу, – отвечаю.
Отец Николай Кравченко рассказывает о том, как старец убедил его стать священником: «Старец Кирилл и дал мне направление на священство. Поначалу я сопротивлялся. Я вообще не считал себя достойным быть священником! А отец Кирилл мне говорит: «Знаешь, сколько нас с войны в Лавру в 1946 году пришло? Около двух тысяч! Что ж мы были все грешники такие, что ли, что не должны были заходить сюда? Война, когда ты защищаешь Отечество, – это жертвенный подвиг. У нас ведь половина святых – военные».
Но офицер спецназа не представлял себя священником. Отец Кирилл однажды говорит: «Ты подумай! Ребят своих погибших помнишь?» – «Конечно, лицо каждого помню. Это же не забывается». – «А вот теперь ты скажи: кто будет за них молиться? Ну родственники – за одного, за двух. А вот так, чтобы за всех? А о здравии, чтобы другие не погибли, кто будет молиться? Вот ты становись священником и молись!».
Русская Православная Церковь на протяжении всей истории нашей страны благословляла воинов, вставших на защиту Отечества. И 22 июня 1941 года прозвучало обращение Местоблюстителя Патриаршего престола Сергия (Страгородского) «К пастырям и пасомым Христовой Православной Церкви».
Устами будущего Патриарха Сергия Русская Церковь обратилась к православным христианам: «Православная наша Церковь всегда разделяла судьбу народа. Вместе с ним она и испытания несла, и утешалась его успехами. Не оставит она народа своего и теперь. Благословляет она небесным благословением и предстоящий всенародный подвиг...
...Если кому, то именно нам нужно помнить заповедь Христову: «Больши сея любве никтоже имать, да кто душу свою положит за други своя»… Церковь Христова благословляет всех православных на защиту священных границ нашей родины. Господь нам дарует победу».
Сегодня пацифисты на стороне нацистов
Но разве сегодня идет речь о защите Отечества, вопрошают пацифисты- псевдогуманисты? В ваших утверждениях, что Россия развязала войну, либо откровенное нежелание понимать, что происходит на Украине и в мире, либо свойственная российским либералам ненависть к собственной стране и собственному народу.
Из Украины создали плацдарм НАТО для войны с Россией. Военно-морские базы США были построены в Очакове и британская в Бердянске. А военная инфраструктура НАТО на Украине это все равно что пистолет у виска России. Или натовские ракеты под Харьковом не представляли угрозу существованию России?
В биолабораториях на Украине под руководством Пентагона разрабатывалось генетическое биологическое оружие для уничтожения русских. В отличие от «истинных христиан, не интересующихся грязной политикой», многим из нас уже не первый год было известно об этой страшной угрозе, о том, как ФСБ предотвращало сбор различными западными фирмами генетического материала на территории России.
Вы понимаете, господа пацифисты, что даже без принятия Украины в НАТО третьи страны, например, Британия, могли договорится с Киевом о размещении своего ядерного оружия на Украине? Вы понимаете, что означают заявления официальных лиц киевского нацистского режима о том, что разрабатываются ударные ракетные системы средней дальности для удара по Москве? А официальное заявление Зеленского о том, что Украина вернет себе статус ядерной державы? Или вы еще сомневаетесь, что полубезумный киевский режим способен применить это оружие?
Сегодня, отступая под натиском армий народных республик Донбасса, укрокаратели, эти «захистники» пытаются разрушить все, до чего могут дотянуться. Точно также вел себя на этой земле вермахт, когда гнал их с Украины. Но для немцев это была чужая земля. Судя по всему, и для укронацистов Украина тоже чужая, а те, кто не славит Бандеру, по их мнению, не достойны жить на этой земле. Вы представляете, что бы они творили на нашей земле, дай им волю?
Кто способен хотя бы представить уровень ответственности государственной власти России и лично Владимира Путина за возможные последствия для нашей страны и народа действий обезумевшей от ненависти к России киевской хунты и их западных хозяев, объявивших России тотальную войну?
А если вы этого не понимаете, господа пацифисты, то какое имеете право рассуждать о решениях государственной власти и вопить «нет войне»? Откуда такая гордыня и невинно-лицемерное самодовольство у вас, господа, которые под предлогом пацифизма стали защитниками укрокарателей?
Сегодня ваш призыв «остановить войну» означает остановить спецоперацию по демилитаризации, т.е. по уничтожению военной угрозы, исходящей с Украины, а, следовательно, вы призываете к победе нацистской хунты. Остановить спецоперацию, не добив нацистское отребье и не вырвав военные зубы у киевского режима, не значит прекратить войну с Четвёртым рейхом. Только эта неизбежная и очень скорая масштабная война с коллективным Западом на территории Украины будет вестись в гораздо более тяжелых условиях для России и крови прольется в десятки, в сотни раз больше. Требуя остановить спецоперацию, пацифисты фактически оказались на стороне нацистов.
Ядом ненависти изуверы калечат детские души
Бандеровская Украина – государство, созданное на людоедской идеологии изуверов-палачей из УПА-ОУН. Это идеология ненависти к соседям, «жидве, москалям, ляхам», которых нужно убивать, потому, что Украина будет счастлива только тогда, когда «сгинут вороженьки».
Государство, где с детского сада несчастным детям внушают ненависть к России и русским, объясняя, что их родная Украина станет счастливой и процветающей страной, когда уничтожит проклятую Московию, где родители радуются, снимая на видео, как их дочка, ребенок дошкольного возраста, размахивая ножом кричит, что будет «резать русню». «Истинные христиане», вы понимаете, как ненавистью с детства калечат души этих детей? А ведь воспитанные на злобе и ненависти к Росси и русским в большинстве своем такие же русские дети, как наши с вами? Мы действительно один народ, всего 30 лет назад в пионерских лагерях Советского Союза дружно играли, занимались спортом, пели одни песни мальчишки и девчонки из Киева и Москвы, с Урала и Сибири, Полтавы и Чернигова. А затем переписывались, часто сохраняли детскую дружбу.
А сегодня обезумевшие родители, накачанные изуверской бандеровской идеологией, учат детей ненавидеть «проклятых москалей», своих родных братьев.
Вы понимаете, что ребенок, воспитанный на ненависти к «русне», скачущий под вопли «москаляку на гиляку, москалей на ножи», уже человек ненормальный, с покалеченной ненавистью психикой?
Война – очень страшное дело. Но все святые говорили, что войны Господь попускает, когда различные грехи, прежде всего, ненависть и злоба, наполняют сердца людей.
Русский философ Николай Александрович Бердяев, размышляя в начале ХХ века о войне, приводит интересные мысли и доводы: «В Евангелии сказано, что нужно больше бояться убивающих душу, чем убивающих тело. Физическая смерть не менее страшна, чем смерть духовная. А до войны, в мирной жизни убивались души человеческие, угашался дух человеческий, и так привычно это было, что перестали даже замечать ужас этого убийства».
Освобождая Украину от нацистской чумы, наши ребята сражаются и за души тех маленьких детей, которые оказались под властью проповедников сатанинской религии ненависти.
«Бой идет святой и правый, бой идет не ради славы, ради жизни на земле»
А вы понимаете, господа православные пацифисты, что ходить в храмы и молиться имеете возможность только благодаря тому, что на защите России стоят ребята, которые знают, что «есть такая профессия – Родину защищать»?
Спросите у православных сербов о судьбе древнейших христианских святынь Европы в Косово. НАТО 78 дней бомбило Сербию, чтобы отдать эту священную для сербов землю Косово и Метохии албанским террористам и албанской наркомафии.
Спросите о том, как могли молиться в древнем монастыре в Маалюли в Сирии монахини при власти террористов из запрещенного в России ИГИЛ. Поинтересуйтесь о судьбе похищенных в Сирии террористами архиереев. Может быть, узнаете о изуверских казнях игиловцами сирийских христиан и мусульман, которые не разделяют взгляды этих изуверов?
Кто и каким способом может остановить это зло, вырвавшееся из ада?
Мы не меньше «истинных христиан» пацифистов понимаем, что война это страшное зло. И у всей России болит сердце о погибающих в боях наших ребятах, о великом горе их родных, которое может утешить лишь Господь и Пречистая Его Матерь, о страданиях и гибели мирных жителей.
Истинность веры и любви подтверждается не благочестивыми речами, а способностью человека на жертву ради Христа, ради Родины, ради людей. Все остальное может оказаться всего лишь претензией на некую духовность.
А самая серьезная проверка проходит на войне, во время боевых действий. На войне проявляются все истинные качества человека. Наши ребята, которые сегодня сражаются с нацистами на Украине, исполняют главную заповедь любви, больше которой ничего нет – отдать жизнь, «душу свою за други своя».
«Нет ничего дороже человеческой жизни» часто слышим мы от псевдогуманистов. Но из Евангелия мы знаем, что бессмертная душа дороже. Есть высшие ценности, за которые отдают жизнь. И защищая эти высшие ценности, отдавая свои души, переходят в Жизнь Вечную.
Наши молодые ребята, внуки и правнуки воинов, победивших коричневую чуму в 45-м, сегодня сражаются за будущее детей, живущих на Украине. За то, чтобы нацистское отребье не калечило ненавистью души этих маленьких людей. Это продолжение Священной войны с нацизмом. И сегодня мы имеем право повторить слова великой песни «Священная война»:
Как два различных полюса,
Во всем враждебны мы:
За свет и мир мы боремся,
Они - за царство тьмы.
Мы обязательно расскажем о наших великих святильниках веры, фронтовиках, защищавших Родину в годы Великой Отечественной, архимандрите Алипии Воронове и духовнике трех Патриархов, всероссийском духовнике, великом старце Кирилле Павлове, защитнике Сталинграда.
Они сражаются со злом вместе с нашими воинами, предстоят у Престола Божия и молят Господа и Царицу Небесную о горячо любимом земном Отечестве и родном народе. Обратимся и мы к нашим святым: «Соборе святых русских, полче Божественный, молитеся ко Господу о земном отечестве вашем и о почитающих вас любовию».
Руководитель информационно-аналитического центра общественной организации «Московские суворовцы» Виктор Саулкин