Идёт война. И не с т.н. Украиной, а со всем «коллективным Западом». По ходу дела выяснилось, что среди «креативной интеллигенции» и олигархов полно откровенных предателей и изменников. Из «деятелей» псевдокультуры и медиа – Ксюша Собчак, Иван Ургант, Алла и Максим пугачевы-галкины, Макаревич и множество иных. Из олигархов и «эффективных менеджеров» – Чубайс, Прохоров, целая куча других. Весьма странную роль играет, остающийся формально пока в России, Роман Абрамович: российский или антироссийский олигарх Абрамович?
Недавно основатель и бывший владелец Тинькофф банка Олег Тиньков, занимавший 32 место в 2021 году в списке Forbes богатейших бизнесменов России с состоянием 4,7 миллиарда долларов, показным и дерзновенным образом отказался от российского гражданства. Документ на английском языке, в котором говорится о его выходе из российского гражданства, Тиньков опубликовал в «Инстаграме» (принадлежит компании Meta, которая признана в России экстремистской и запрещена). «Мне стыдно иметь этот паспорт», – написал он о российском документе.
Ну и кто он для России? Предатель, иуда. Его имя (не важно в каком качестве – личном ли или его бывшего одноименного банка) должно быть предано анафеме. Если и упоминать о нём, то как об образчике измены. А банку имени его нужно срочно искать иное название или закрываться.
Но не тут-то было!
Смотрю «Вести» на «Россия 1» в 11.00. 3 ноября 2022 года. В конце выпуска – прогноз погоды. А информация о погоде заканчивается бодрым и веселым возгласом ведущей прогноза: «Тинькофф – банк года России, Тинькофф – он такой один», а далее – рекламный ролик то ли банка, то ли самого Тинькова с такими же восхитительными тезисами. Дело в том, что к самому Олегу Тинькову тоже усиленно клеили в конце прошлого года, через рекламу и документальный фильм о нём, слоган «Он один такой». С какой стороны не посмотри, а идёт реклама имени предателя.
И не надо тут искать оправданий коммерческих интересов телевизионного канала или какого-то недоразумения. Считаю, что «пятая колонна» занимается своим привычным делом – гадит национальным интересам России. Вновь – на «дурака», мол, а что тут такого, просто выполняются рекламные обязательства перед банком.
Как будто сейчас не война, а продолжающийся нескончаемый разврат и веселуха. Больше их, телевизионных «менеджеров», как бы, ничего не интересует. Значит, государству нужно разбираться со всеми «наивными» «талантливыми политтехнологами», имеющими отношение к медийным потокам в стране. Всех перетрясти, заменить наконец на иных лиц.
Андрей Витальевич Сошенко, публицист, общественный деятель