Оранжевые секты наступают

Пастор Александр Дзюба: Украинская миссия - предвестник революции в России

Новости Москвы 
0
342
Время на чтение 7 минут
"Придет время, и опыт "Посольства Божьего" поможет в осуществлении "оранжевой" революции в России."
(пастор Дзюба, Церковь "Торжествующий Сион", Москва)


"Бог неба и земли. Мы не сомневаемся, что ты дал эту страну в нашу руку. И как апостол, помазанный тобою, и как посланный тобою, мой Бог, заявляю от имени Христа Иисуса, что мы и я, как во главе этой армии, мы берем ответственность за спасение Украины." (Из выступления афро-украинца пастора Сандея)

(Прим. Данная статья написана самими сектантами; размещена в "Русском ревю" на сайте Кестонского института (Оксфорд, Англия), занимающегося поддержкой сект в так называемых пост-тоталитарных и тоталитарных странах.)

Пастор Александр Дзюба:
Украинская миссия - предвестник революции в России

В общественной жизни Украины в ходе "оранжевой" революции произошел настоящий прорыв, пишет "Кестонский институт" - протестантские церкви стали играть значительную политическую роль, наравне с православными церквями. Для протестантов украинская революция стала и демократической и евангельской. Наиболее влиятельным в политической сфере движением стала церковь "Посольство Божье", миссионеры которого после 2000 года стали активно основывать общины на территории России. Для многих российских пресвитеров стратегия развития крупнейшей на Украине пятидесятнической церкви является примером для подражания. Членами "Посольства" являются депутаты Верховной Рады и многие чиновники, к примеру, министр культуры Украины Оксана Билозир. С симпатией к пятидесятникам относится глава Службы безопасности Украины Александр Турчинов, член баптистской церкви. Премьер-министр Юлия Тимошенко участвовала в проводимых "Посольством" регулярных постах и молитвах за благополучие страны.

В особенности, пасторы пятидесятнических церквей в России отмечают энергичную миссионерскую работу "Посольства Божьего" и ее лидера - Сандея Аделаджа. Основатель движения - пастор Сандей - родился в Нигерии, получил журналистское образование в Белорусском государственном университете в Минске. Первую церковь в Киеве Сандей Аделаджа создал еще в 1994 году, а к 2001 году последователей "Посольства" в Украине насчитывалось уже 17 тысяч человек. В украинской столице церковные собрания посещает более 10 тысяч человек. Сандей Аделаджа с самого начала существования движения провозглашал агрессивную миссионерскую политику и поощрял посылку проповедников за пределы Украины, в самые разные части света - в страны СНГ, в США, в ЮАР.

В 2002 году пастор Александр Дзюба создал первую общину "Посольства Божьего" в Москве. В 2005 году предполагается зарегистрировать Ассоциацию церквей "Посольства Божьего" (в рамках Российского объединенного союза христиан веры евангельской) во главе с пастором Александром Дзюбой. "Русское Ревью" представляет интервью с организатором и руководителем нового миссионерского содружества в России.

- Что привело к созданию целого союза российских общин, ориентированных на "Посольство Божье", сколько их и какие миссионерские задачи они перед собой ставят?

- Большинством церквей, которые в той или иной степени соотносят себя с "Посольством Божьим", руководят пасторы, приезжавшие в Киев на конференции. Они перенимали у нас опыт миссии и церковного строительства, а затем выражали желание поддерживать постоянную связь с "Посольством". Именно вследствие этого киевские служители стали работать, как с церквями, так и с отдельными пасторами в регионах - от Чукотки до Центральной России. С двадцатью общинами были установлены близкие отношения, еще пятьдесят церквей постоянно контактируют с миссионерами "Посольства". По моему мнению, залог дальнейшего развития церковного движения - это, в первую очередь, проведение евангелизационных конференций, организация работы пасторских школ и создание миссионерских центров в регионах, которые будут обучать пасторов и миссионеров в самых отдаленных российских республиках и областях.

- С какими трудностями Вы столкнулись, когда приехали в российскую столицу, и насколько трудно было проводить миссионерскую работу?

- Мы сразу ощутили напряженную атмосферу, которая создается российскими властями. Они провозглашают Православную церковь единственной, а протестанты оказываются "сектантами". Причем, православные священники ощущают то, что за их спинами стоит власть. Многие священнослужители, к которым мы обращались, говорили нам, чтоб мы к ним больше не приходили, и проклинали нас. Приезжая в Россию, сразу чувствуешь, что здесь до сих пор люди находятся в "состоянии атеизма" и верой в Бога мало, кто интересуется. Если заговорить о Библии, то сразу обзывают "сектантами". Но все-таки проблема не в самой стране и не в ее гражданах, так как в России тоже встречаются люди с открытыми сердцами. Надо просто молиться за страну и ее пробуждение.

Когда мы снимали Дома культуры для богослужений в Москве, то не раз сталкивались с предвзятым отношением к себе. Однако были случаи и благоприятного решения наших проблем с арендой помещений. Один директор Дома культуры, послушав наши проповеди, приводил своих сотрудников на служения, другая директриса разрешила нам проводить богослужения, так как лечилась от алкоголизма и видела, что церковь показывает хороший пример.

[...]

- Еще с советских времен у российских протестантов осталось представление о том, что церковь либо должна быть лояльной по отношению к властям, либо полностью отказываться от общественно-политической деятельности и каких-либо политических заявлений. Как идеологи "Посольства" стали политиками?

- На начальной стадии существования "Посольства Божьего" политика не играла такой роли, как сейчас. Для того, чтобы войти в политическую сферу, церкви надо было сначала просто взять на себя ответственность за людей во всех отношениях. В моем понимании, политика - это рычаг управления и хорошо, если рычаг опирается на Божьи принципы, а власть служит народу, основываясь на Евангелии. В моем понимании церковь может и должна влиять на политику, иначе кто же научит не воровать и т.д.

Я считаю, что политическая работа должна идти естественным путем, нужно понять, когда Бог открывает двери. И потом - надо постоянно проверять свою мотивацию, не создавать собственную политическую систему, а отвечать на нужды политиков и граждан. Тут нужно вовремя понять ситуацию и поставить перед церковью цель - влиять на обстановку в стране. Российские пасторы в 90-е гг. втягивались в политические интриги в разных регионах, но это было время приобретения опыта в политической сфере.

- Насколько было оправдано, на Ваш взгляд, непосредственное участие представителей церкви в акциях протеста оппозиции во время "оранжевой" революции, когда пятидесятники несли плакаты с лозунгами в пользу Виктора Ющенко, а служба безопасности "Посольства Божьего" охраняла и организовывала колонны оппозиционеров?

- Участие в демонстрациях - это как раз и есть естественный путь развития политического служения. Самовыражение - это такая вещь, которую скрыть невозможно. Публичные акции на улицах являются уже результатом непосредственного христианского влияния церкви на политику, которое несет в себе оздоровление. Верующие, которые участвовали в избрании чиновников, вполне могут влиять на власть, в том числе и с помощью митингов, так как у них должна быть своя гражданская позиция.

Дело в том, что изменение общественной ситуации только силами церкви невозможно, но совершенно иная ситуация складывается тогда, когда церковь начинает помогать людям вокруг себя - бедным, бомжам, наркоманам и всем страждущим. Киевская община воспользовалась плодами своего социального служения, когда были проблемы с выделением здания для церкви. В 2003 году "Посольство" смогло организовать Марш мира в Киеве, в котором приняло участие около двух десятков тысяч человек. Тогда мэр Александр Омельченко, который не сдержал своего предвыборного обещания предоставить церкви помещение для богослужений, увидел силу верующих и пошел нам навстречу. Правда, теперь церковь не будет поддерживать Омельченко на следующих выборах.

- Репрессивная политика чиновников и давление со стороны православных националистов в России, намного большее, чем в Украине, заставляет пасторов задуматься о своей общественной позиции: поддерживать ли власть или вместе с обществом выступать за демократию. Какие Вы видите перспективы?

- Критический настрой по отношению к евангельским верующим - это, прежде всего, предчувствие скорого прорыва протестантизма. Очевидно, что сегодня назрела ситуация, когда кто-то должен взять на себя духовное первенство в стране.

У "Посольства Божьего" в России уже есть определенные успехи. Московская церковь ведет активную работу с деловыми людьми. Мы надеемся, что наши кандидаты вскоре будут баллотироваться в различные органы власти. В столичной общине, к примеру, уже есть верующие, которые работают в Госдуме. Мы сознаем, что, прежде всего, нужно позаботиться о специальном обучении людей тому, как совмещать политику, бизнес и веру в Бога.

В России мы входим в Российский объединенный союз христиан веры евангельской, который возглавляет епископ Сергей Ряховский. Ряховский - наиболее оптимистичный лидер, и нет человека, который мог бы оказывать большее влияние на развитие протестантского движения в существующей ситуации. Он верит, как и мы, в то, что в России будет улучшение, хотя часто кажется, что все вокруг рушится.

Однако я надеюсь, что российское общество уже в ближайшем будущем открыто заявит о своей гражданской позиции. Церковь не сможет остаться в стороне, и будет защищать право граждан на свободные выборы и демократическое развитие. Тогда придет время, и опыт "Посольства Божьего" поможет в осуществлении "оранжевой" революции в России.

Беседовал Роман Лункин.

Источник http://www.starlightsite.co.uk/keston/russia/index.aspx

http://www.godembassy.org/ru/news/news_publ.php?showdetail=45

Вспоминая Майдан:

Революционная ситуация на Украине назревала давно. Только теперь людей на улицы звали уже не "апостолы" или рядовые пасторы, их собирался призвать на защиту демократии сам "Мессия", "выбор Бога и народа" как величают Ющенко сектанты.

Если одних приверженцев "африканца", пришедших в разгар рабочего дня набралось 15 тысяч, то киевских адептов разного рода сект с лихвой хватило бы для заполнения всего Майдана и прилегающих улиц (т.е. 30-40 тысяч). Дисциплина железная, зомбировать на месте и не нужно: пасторы достаточно поработали, да и детей можно подключить - опыт у сект обширный. Подвезти еще национально свидомых галичан: вот вам и рецепт "революции". Вот и "весь народ" на Майдане поет оранжевые песни, вот и оранжевое братание "Схид и Захид разом", вот и рождение "единой нации". "Мы вас любим" - традиционно обращаются сектанты, "кохаймось, бо мы вси украинци, бо мы того варти" - с удовольствием отвечают свидоми, "кохаймось" - ежечасно вторит им канал честных новостей, "За**ись" - нецензурно присоединяются примкнувшие бомжи. "Вы не быдло, Вы - народ" - ободряют с трибун ораторы. "Нас не подолаты" - резюмирует из динамиков оранжевая песня. "Лучшие сыны нации" свято верят в свое призвание нести "оранжевое настроение" своим все еще заблудшим согражданам... "Слава Богу, слава вам, слава каждому из вас"- регулярно благословляет мессия, "посвященный верующий", как именуют Виктора Андреевича в "Посольстве Божьем"... Фасад оранжевой "революции" готов...

http://www.anti-orange.com.ua/article/noelections/65/16014
Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите "Ctrl+Enter".
Подписывайте на телеграмм-канал Русская народная линия
РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.
Комментарии
Оставлять комментарии незарегистрированным пользователям запрещено,
или зарегистрируйтесь, чтобы продолжить

Сообщение для редакции

Фрагмент статьи, содержащий ошибку:

Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

Полный список организаций, запрещенных на территории РФ, см. по ссылкам:
http://nac.gov.ru/terroristicheskie-i-ekstremistskie-organizacii-i-materialy.html

Иностранные агенты: «Голос Америки»; «Idel.Реалии»; «Кавказ.Реалии»; «Крым.Реалии»; «Телеканал Настоящее Время»; Татаро-башкирская служба Радио Свобода (Azatliq Radiosi); Радио Свободная Европа/Радио Свобода (PCE/PC); «Сибирь.Реалии»; «Фактограф»; «Север.Реалии»; Общество с ограниченной ответственностью «Радио Свободная Европа/Радио Свобода»; Чешское информационное агентство «MEDIUM-ORIENT»; Пономарев Лев Александрович; Савицкая Людмила Алексеевна; Маркелов Сергей Евгеньевич; Камалягин Денис Николаевич; Апахончич Дарья Александровна; Понасенков Евгений Николаевич; Альбац; «Центр по работе с проблемой насилия "Насилию.нет"»; межрегиональная общественная организация реализации социально-просветительских инициатив и образовательных проектов «Открытый Петербург»; Санкт-Петербургский благотворительный фонд «Гуманитарное действие»; Мирон Федоров; (Oxxxymiron); активистка Ирина Сторожева; правозащитник Алена Попова; Социально-ориентированная автономная некоммерческая организация содействия профилактике и охране здоровья граждан «Феникс плюс»; автономная некоммерческая организация социально-правовых услуг «Акцент»; некоммерческая организация «Фонд борьбы с коррупцией»; программно-целевой Благотворительный Фонд «СВЕЧА»; Красноярская региональная общественная организация «Мы против СПИДа»; некоммерческая организация «Фонд защиты прав граждан»; интернет-издание «Медуза»; «Аналитический центр Юрия Левады» (Левада-центр); ООО «Альтаир 2021»; ООО «Вега 2021»; ООО «Главный редактор 2021»; ООО «Ромашки монолит»; M.News World — общественно-политическое медиа;Bellingcat — авторы многих расследований на основе открытых данных, в том числе про участие России в войне на Украине; МЕМО — юридическое лицо главреда издания «Кавказский узел», которое пишет в том числе о Чечне; Артемий Троицкий; Артур Смолянинов; Сергей Кирсанов; Анатолий Фурсов; Сергей Ухов; Александр Шелест; ООО "ТЕНЕС"; Гырдымова Елизавета (певица Монеточка); Осечкин Владимир Валерьевич (Гулагу.нет); Устимов Антон Михайлович; Яганов Ибрагим Хасанбиевич; Харченко Вадим Михайлович; Беседина Дарья Станиславовна; Проект «T9 NSK»; Илья Прусикин (Little Big); Дарья Серенко (фемактивистка); Фидель Агумава; Эрдни Омбадыков (официальный представитель Далай-ламы XIV в России); Рафис Кашапов; ООО "Философия ненасилия"; Фонд развития цифровых прав; Блогер Николай Соболев; Ведущий Александр Макашенц; Писатель Елена Прокашева; Екатерина Дудко; Политолог Павел Мезерин; Рамазанова Земфира Талгатовна (певица Земфира); Гудков Дмитрий Геннадьевич; Галлямов Аббас Радикович; Намазбаева Татьяна Валерьевна; Асланян Сергей Степанович; Шпилькин Сергей Александрович; Казанцева Александра Николаевна; Ривина Анна Валерьевна

Списки организаций и лиц, признанных в России иностранными агентами, см. по ссылкам:
https://minjust.gov.ru/uploaded/files/reestr-inostrannyih-agentov-10022023.pdf

Новости Москвы
«Радуйся, Николае, великий Чудотворче»
Фоторепортаж Владимира Саяпина о праздновании дня памяти свт. Николая Чудотворца в храме на Берсеневке
23.05.2024
«Мы имеем великую святыню среди нас»
По словам Патриарха, за эти двадцать лет изменилось лицо Церкви
22.05.2024
Все статьи темы
Последние комментарии
Баптисты США сомневаются: а папа Франциск вообще католик или нет?
Новый комментарий от Павел Тихомиров
24.05.2024 14:59
Атака на заподнорусизм (общерусское самосознание) в Белоруссии
Новый комментарий от Владимир С.М.
24.05.2024 14:06
Попытка заменить ленинизм ильинизмом провалилась
Новый комментарий от kuzanez
24.05.2024 13:54
В обществе идёт вялотекущая дискуссия об Ильине
Новый комментарий от Потомок подданных Императора Николая II
24.05.2024 13:50
Лекция об Иване Ильине
Новый комментарий от Алекс. Алёшин
24.05.2024 13:08
«Пятая колонна»? Нет, просто «продвинутые»
Новый комментарий от Человек
24.05.2024 11:49