Санкт-Петербургская стратегия развития

Документ одобрен лидерами «Большой двадцатки»

06.09.2013 3

 «...мы договорились учредить Рабочую группу по развитию

и поручаем ей разработать, в соответствии с тем большим вниманием, которое уделяет «Группа двадцати»

мерам поощрения экономического роста и устойчивости, повестку дня развития

и многолетний план действий для принятия на Сеульском саммите».

Декларация саммита «Группы двадцати» Торонто, июнь 2010

 

1. Основной вклад, который вносит повестка развития «Группы двадцати» - это усиленный акцент на значимости роста экономики. Рост экономики является основополагающим для достижения успеха в сокращении бедности и улучшении перспектив для населения с низким уровнем дохода. В соответствии с нашими целями, уверенный, устойчивый, сбалансированный, всеобъемлющий и устойчивый к стрессам рост экономики станет неотъемлемым для достижения целей по искоренению бедности и содействию всеобщему процветанию. Мы признаем необходимость политического лидерства «Группы двадцати» в продолжении движения по пути развития, который улучшает качество жизни настоящих и будущих поколений. С этой целью, мы берем за основу Сеульский консенсус развития на благо общего роста (Seoul Development Consensus for Shared Growth) для определения нашего подхода к дальнейшей работе.

Подтверждение обязательств «Группы двадцати» по достижению общего роста

2. В условиях медленного восстановления экономики и насущной необходимости уменьшения раз¬рыва в уровнях развития и сокращения бедности в развивающихся странах, особенно в странах с низким уровнем дохода, лидеры стран «Группы двадцати» договорились в ходе саммита в Торонто в июне 2010 г. учредить Рабочую группу по развитию. «Группа двадцати», являясь лидирующим форумом по вопросам международного экономического сотрудничества, приветствует возможность дополнить и внести свой вклад в работу по обязательствам в области развития, существующим в контексте других форумов. В нашем видении, «Группа двадцати» играет важную роль в создании более благополучного и устойчивого будущего для всех, благодаря улучшениям в уровне и качестве роста, что приводит к сокращению бедности, улучшению качества жизни и созданию достойных рабочих мест. Мы будем продолжать работу в тесном сотрудничестве с международными организациями и заинтересованными сторонами, не входящими в «Группу двадцати», для поддержания усилий на национальном уровне в развивающихся странах, особенно в странах с низким уровнем дохода

3. Мы считаем необходимым продолжать целенаправленную работу по наращиванию роли раз¬вивающихся стран, которые стали новыми полюсами глобального роста, в условиях тесного сотрудничества с Рабочей группой по развитию. Мы признаем необходимость поиска путей, при которых рост экономики, защита окружающей среды и социальная вовлеченность взаимно дополняют и укрепляют друг друга. Основываясь на Лос-Кабосской Декларации лидеров, мы будем продолжать поддерживать развивающиеся страны в сохранении и укреплении развития с помощью адекватных мер, включая меры, направленные на всеобщий рост без ущерба окружающей среде в рамках устойчивого развития, а также сконцентрировать наши усилия на устранении препятствий для роста в развивающихся странах, в особенности странах с низким уровнем дохода. «Группа двадцати» стремится быть дополнением к международным усилиям по достижению всемирных целей развития. Повестка развития принимает во внимание итоги Пленарного заседания высокого уровня ООН по вопросам Целей развития тысячелетия (ЦРТ), а также такие процессы, как Четвертая Конференция ООН по наименее развитым странам, Четвертый Форум высокого уровня по эффективности помощи и Конференция ООН по устойчивому развитию (Рио + 20). Мы стремимся к тому, чтобы будущая повестка развития «Группы двадцати» была гибкой, чтобы отвечать требованиям Повестки развития после 2015 года.

Более сфокусированный подход «Группы двадцати» к развитию

4. Первые три года работы по повестке развития «Группы двадцати» принесли уверенные резуль¬таты, при этом страны-члены «Группы двадцати» предприняли конкретные действия по осуществлению Сеульского многолетнего плана действий (МПД). Теперь, когда большая часть действий Сеульского МПД выполнена, мы считаем важным сделать наш подход более сфокусированным и выделить новые действия для будущей повестки развития. Применяя знания, полученные в ходе нашего первого процесса подот¬четности, и основываясь на достигнутых результатах, «Группа двадцати» в достижении этих целей будет основываться на приведенных ниже аспектах:

            Наша будущая повестка и действия будут стремиться к достижению следующих ориентированных на результат, долгосрочных целей: создание качественных рабочих мест и стимулирование инвестиций; доверие и прозрачность, сбалансированность и устойчивость к стрессам; создание условий для социальной вовлеченности.

            В ходе подробных консультаций с нашими партнерами в развивающихся странах и странах с низким уровнем дохода, а также с соответствующими международными и региональными организациями, мы выделили ключевые приоритетные направления для повестки развития «Группы двадцати», как ориентира для дальнейшей работы. Эти приоритетные направления приведены в Приложении. В своей работе мы будем поддерживать региональные инициативы по ключевым приоритетным направлениям, где, как мы считаем, работа «Группы двадцати» может внести значимый вклад и способствовать вовлеченности на национальном уровне.

            Рабочая группа по развитию будет отбирать новые действия, основываясь на их соответствии шести Принципам развития, выделенным в Сеульском консенсусе развития. В частности, новые действия должны продвигать наши цели, быть реалистичными, конструктивными, учитывать междисциплинарные вопросы и иметь адекватное финансирование, при необходимости, на добровольной основе.

            Мы признаем необходимость гибкого подхода, который позволит последующим председательствам «Группы двадцати» отвечать новым приоритетам и обстоятельствам, в том числе Повестке развития после 2015 г.

Повторяя призыв лидеров, озвученный в Лос-Кабосской Декларации, об учреждении процесса отчетности по осуществлению текущих и будущих обязательств в области развития «Группы двадцати», этот процесс также будет частью дальнейшей работы Рабочей группы по развитию. Это направление будет включать в себя публикацию комплексного Доклада о выполнении обязательств «Группы 20» в области развития каждые три года, а также будет указывать на прекращение процесса мониторинга по конкретным действиям.

5. В условиях постоянно возникающих новых вызовов на пути развития, успех в формулировании и осуществлении повестки развития «Группы двадцати» возможен только при постоянном и всестороннем участии всех заинтересованных сторон, при условии формирования общего видения между развивающимися и развитыми странами, а также при том, что учитываются их соответствующие роли и обязанности.

Санкт-Петербургская стратегия развития

6. Процесс привлечения развивающихся стран является критически важным для наполнения повестки развития «Группы двадцати», а также для «обратной связи», что помогает нам учитывать приоритеты этих стран. Мы считаем Рабочую группу по развитию важным связующим звеном между более широкими действиями по осуществлению политики «Группы двадцати» и их воздействием на страны с низким уровнем дохода. Мы также подтверждаем свои обязательства работать в тесном сотрудничестве со странами с низким уровнем дохода, включая сотрудничество Юг- Юг и трехстороннее сотрудничество.

7. Нам следует укрепить диалог с нашими другими ключевыми партнерами, в том числе с частным сектором, научными кругами и гражданским обществом с тем, чтобы оптимизировать положительный результат от наших инициатив.

8. Мы признаем важный вклад международных организаций в осуществление анализа, выявление приоритетов и поддержку наших действий. Совместные усилия соответствующих международных организаций, принимая во внимание их опыт, знания и техническое содействие, являются критически важными в определении слаженных подходов к ключевым проблемам развития. В этом ключе Рабочая группа по развитию продолжит углублять сотрудничество с соответствующими международными организациями и стимулировать совместную работу.

9. Рабочая группа по развитию продолжит акцентировать внимание на стратегически важных действиях по созданию среды, которая способствует развитию. Повестка Рабочей группы по развитию связана с деятельностью других форумов и треков «Группы двадцати». В этой связи Рабочая группа по развитию будет способствовать большей согласованности ее действий с другими глобальными усилиями в области развития.04 05

Приложение

ПРОДОВОЛЬСТВЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Вызов: Международное сообщество пытается найти решение двум задачам, идущим рука об руку: незамедлительное обеспечение продовольственной безопасности и более долгосрочная задача обеспечения продовольствием растущего населения в условиях быстрых темпов урбанизации. Почти 870 миллионов человек страдают от голода, при этом подавляющее большинство из них проживают в развивающихся странах. При сохранении текущей ситуации для того, чтобы прокормить население, количество которого достигнет порядка 9 миллиардов человек к 2050 году, производство продовольствия должно возрасти по крайней мере на 50-70 процентов. В основе этой проблемы - крайняя бедность населения, а также дополнительно усугубляющие факторы, такие как рост населения, приводящий к увеличению спроса на продовольствие на фоне снижающейся производительности, слабо развитая инфраструктура в странах с низким уровнем дохода, недостаток инвестиций, волатильность цен на продовольствие, растущая конкуренция за ограниченные природные ресурсов, том числе землю и воду, изменение климата и ограниченный доступ к рынкам.

Ответ: Продовольственная безопасность и обеспечение качественного питания требуют устойчивого производства и роста производительности сельского хозяйства с особым вниманием к нуждам мелких фермерских хозяйств, равенству полов и укреплению позиции женщин, создания рабочих мест, особенно в сельской местности, повышения транспарентности и эффективности функционирования рынков, сокращения продовольственных потерь и загрязнения продовольствия, внедрения программ поддержки населения, включающим продовольственный компонент, а также улучшения питания для всех. «Группа двадцати» может внести наибольший вклад в решение данной проблемы демонстрируя политическое лидерство и обеспечивая скоординированный, интегрированный и долгосрочный подход к взаимодействию по всем указанным направлениям.

НОВОЕ ДЕЙСТВИЕ: ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОДОВОЛЬСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ,

ПИТАНИЯ, ЭКОНОМИЧЕСКОГО РОСТА И СОЗДАНИЯ РАБОЧИХ МЕСТ

К маю 2014 г. мы проведем обзор ключевых возможностей для роста экономики и создания рабочих мест в сфере продовольственной безопасности и питания, с особым вниманием к странам с низким уровнем дохода. Этот обзор будет основываться на всей относящейся к этому вопросу работе, проведенной «Группой двадцати» на сегодняшний день, и будет учитывать предложения и итоги работы Совета по взаимодействию в области социальной защиты.

ТЕКУЩИЕ ДЕЙСТВИЯ

Мы будем способствовать распространению лучших практик в сфере продовольственной безопасности и питания, укрепляя существующие инициативы, таких как центры передового опыта и информационные платформы по продовольственной безопасности и питанию, а также в рамках процесса подготовки к Международной конференции по питанию, которая состоится в 2014. Мы также продолжим реализовывать и проводить мониторинг следующих действий:

            обязательство 24 - чрезвычайные продовольственные резервы и доступ к гуманитарным поставкам продовольствия

            обязательство 26 - Принципы ответственных инвестиций в сельское хозяйство

            обязательство 28 - управление рисками в сельском хозяйстве

            обязательство 29 - обеспечение питания для детей до 1000 дня жизни и кормящих матерей

 

Помимо этого, мы продолжаем дальнейшую реализацию инициативы «Система информационного обеспечения рынков сельскохозяйственной продукции» и мы продолжим процесс обмена знаниями

в рамках Встреч ведущих сельскохозяйственных ученых «Группы двадцати», в частности по вопросам сельскохозяйственных исследований и технологий.

Приложение

РАСШИРЕНИЕ ДОСТУПА К ФИНАНСОВЫМ УСЛУГАМ И ДЕНЕЖНЫЕ ПЕРЕВОДЫ МИГРАНТОВ

Вызов: В глобальном масштабе более двух миллиардов взрослых людей не имеют доступа к финансовым услугам. В то время как миллионы людей ежегодно находят выход из бедности, многие из них возвращаются к этому состоянию из-за финансовых трудностей, проблем со здоровьем и других стрессов. Доступ в критический момент к эффективным инструментам в области сбережений, платежей, кредитования и страхования может помочь семье противостоять кризису и позволяет использовать имеющиеся возможности для выхода из бедности. Согласно имеющимся данным, население, имеющее банковский счет или доступ к сберегательным инструментам, больше участвует в потреблении, имеет более высокий доход, больше вкладывает в превентивное здравоохранение и характеризуется меньшей уязвимостью. Международные усилия, в том числе усилия «Группы двадцати», подготовили базу для улучшенного доступа к финансовым услугам среди малоимущих слоев населения. Однако, несмотря на эти усилия, доступ к финансовым услугам и уровень финансовой грамотности во многих странах с низким уровнем дохода остается низким. Многие малоимущие семьи на сегодняшний день не имеют адекватного представления о преимуществах, рисках и обязанностях, сопряженных с пользованием финансовыми услугами. Среди остальных критически важных финансовых услуг для малоимущих слоев населения выделяются денежные переводы, средняя стоимость отправки которых снижается не достаточно быстрыми темпами

Ответ: Глобальное партнёрство по расширению доступа к финансовым услугам (Global Partnership for Financial Inclusion) демонстрирует что, «Группа двадцати» может быть катализатором в расширении сотрудничества с более широким кругом заинтересованных сторон по вопросам, являющимися критическими для поддержания уверенного и инклюзивного роста.

Уделяя должное внимание потенциальной значимости денежных переводов для развития, Рабочая группа по развитию могла бы возглавить усилия по сокращению средней стоимости направления денежных переводов в мире, таким образом, увеличивая денежный поток, идущий обратно в развивающиеся страны.

НОВОЕ ДЕЙСТВИЕ 1: СОДЕЙСТВИЕ РАСПРОСТРАНЕНИЮ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ

  • Совместно с Глобальным партнёрством по расширению доступа к финансовым услугам, в 2014 г. мы будем изучать возможности улучшения работы по расширению доступа к финансовым услугам в развивающихся странах и осуществлению мер, нацеленных на: использование новых способов и механизмов, таких как электронные платежи и мобильные технологии, которые могли бы значительно расширить доступ к финансовым услугам; и увеличение использования финансовых услуг путем введения новых стимулов, повышения финансовой грамотности, образования и улучшения защиты потребителей среди бедных слоев населения, в особенности уязвимых групп, таких как женщины, молодежь и мигранты.

НОВОЕ ДЕЙСТИВЕ 2: УСКОРЕНИЕ ВНЕДРЕНИЯ НОВЫХ ПОДХОДОВ К СОКРАЩЕНИЮ СТОИМОСТИ ДЕНЕЖНЫХ ПЕРЕВОДОВ

В 2014 г. мы будем рассматривать инновационные, ориентированные на результат механизмы, с помощью которых возможно дальнейшее сокращение стоимости направления денежных переводов в развивающиеся страны. 08 09

ТЕКУЩИЕ ДЕЙСТВИЯ

Мы продолжим выполнять:

            План действий «Группы двадцати» по расширению доступа к финансовым услугам (обязательство 36), включающее в себя обязательство 37;

            Соглашение по финансированию малых и средних предприятий (SME Finance Compact), одобренное в 2012 г., и Программу взаимного обучения «Группы двадцати» (G20 Peer Learning Program) (обязательства 41 и 42 соответственно).

 

В соответствии с поставленными лидерами стран «Группы двадцати» в 2011 г. целями (обязательство 58), мы будем продолжать работу по сокращению среднемировой стоимости направления денежных переводов. В частности, многие страны-члены «Группы двадцати» взяли на себя конкретные обязательства в 2013 г. по осуществлению дополнительных действий, направленных на сокращение затрат, связанных с переводами.

Приложение

ИНФРАСТУКТУРА

Вызов: Инфраструктура является основным двигателем экономического роста, устойчивого развития, создания рабочих мест и сокращения бедности. Отсутствие адекватной инфраструктуры негативно сказывается на конкурентоспособности страны, производстве, развитии человеческих ресурсов, предоставлении основных социальных услуг и участии в мировой экономике. Ключевые препятствия долгосрочным инвестициям в управление и содержание существующих инфраструктурных объектов бросают критический вызов устойчивому развитию. «Группа двадцати», выступая как единое целое, должна предпринимать дальнейшие практические действия, направленные на увеличение финансирования инвестиций в инфраструктуру, а также продвижение развития инфраструктуры.

Ответ: С учетом масштабов задач развития инфраструктуры в развивающихся странах, «Группа двадцати» должна продолжать усилия по укреплению фондов проектного финансирования, в соответствии с Планом действий Многосторонних банков развития 2011 г. (2011 MDB Action Plan) и отчетом Консорциума по развитию инфраструктуры в Африке (Infrastructure Consortium for Africa). Рабочая группа по развитию также подчеркивает важность частно-государственного партнерства и осуществляет постоянную модернизацию механизмов Многосторонних банков развития, направленную на оптимизацию источников финансирования.

Рабочая группа по развитию имеет возможность улучшить слаженность политики и координацию в области долгосрочного финансирования, в том числе совместно с Исследовательской группой по финансированию инвестиций (G20 Study Group on Financing for Investment). В то же время полезные уроки возможно извлечь из инфраструктурных фондов, уже существующих или находящихся в процессе учреждения Многосторонними банками развития. Управление и поддержание на достаточном уровне долгосрочных инвестиций в инфраструктурные проекты, планирование с целью поддержания устойчивого и зеленого роста, разработанные подходы к расширению доступности - все это новые вопросы, которые лежат в основе усилий Рабочей группы по развитию, направленных на устранение препятствий для инвестиций в инфраструктуру.

НОВОЕ ДЕЙСТИВЕ 1: ВНИМАНИЕ К ДОЛГОСРОЧНОМУ ФИНАНСИРОВАНИЮ ИНФРАСТУКТУРЫ

Мы изучим возможность применения результатов работы Исследовательской группы по финансированию инвестиций в странах с низким уровнем дохода и укрепим наше сотрудничество с Исследовательской группой.

НОВОЕ ДЕЙСТВИЕ 2: РАСШИРЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ ОЦЕНКИ ФОНДОВ ПРОЕКТНОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ

Мы оценим эффективность фондов проектного финансирования для стимулирования долгосрочных инвестиций в финансирование инфраструктуры в других регионах в дополнение к Африке, улучшим понимание препятствий на пути выполнения инфраструктурных проектов, распространим полученные знания на базе единой платформы и рассмотрим возможность создания глобальной сети региональных фондов проектного финансирования. 10 11

ТЕКУЩИЕ ДЕЙСТВИЯ

Мы продолжим осуществление еще не выполненных обязательств Многолетнего плана действий, посвященных Плану действий по инфраструктуре Многосторонних банков развития (MDB Infrastructure Action Plan) (2, 4, 6, 8, 10).

Приложение

РАЗВИТИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ РЕСУРСОВ

Вызов: Во многих развивающихся странах недостаток адекватных навыков для трудоустройства является основным препятствием для роста экономики. Существующие системы образования и специального профессионально-технического обучения зачастую не предоставляют обучающимся базовые навыки и квалификации, востребованные на рынке труда. Вследствие чего даже выпускники, получившие высокую квалификацию, оказываются без работы или устраиваются на работу, где их навыки используются в недостаточной степени. В то же время работодатели сталкиваются с трудностями в поисках рабочей силы, обладающей необходимыми навыками и опытом. Необходимость развития навыков становится еще более значимой в контексте изменяющейся демографической ситуации, при которой значительная часть мирового работоспособного населения будет представлена молодежью из развивающихся стран.

Ответ: Необходимо продолжать усилия по осуществлению Стратегии обучения «Группы двадцати» (G20 Training Strategy) и поддержке развивающихся стран в реализации политики по развитию трудо¬вых навыков, отвечающих требованиям рынков труда. Применяемая политика должна способствовать диалогу между работодателями и представителями сферы образования, а также развивать возможности для обмена лучшими практиками развития навыков среди топ менеджеров и преподавателей системы профессионально-технических заведений. Развитие трудовых навыков должно быть интегрированной частью государственной политики в области инфраструктуры, продовольственной безопасности, торговли, охраны окружающей среды, национальных систем социальной защиты и других приоритетных направлений экономического развития. Наконец, должны быть разработаны инновационные подходы к обучению, в том числе с участием частного сектора, опираясь на государственную политику в области трудоустройства, с целью укрепления конкурентоспособности и диверсификации экономики стран, содействия созданию достойных рабочих мест и трудоустройству населения.

Наши действия по сокращению бедности и продвижению всеобщего процветания с помощью развития человеческих ресурсов будут включать в себя дальнейшие инвестиции в механизмы эффективного прогнозирования необходимых трудовых навыков и продолжение совершенствования подходов к обучению.

НОВОЕ ДЕЙСТВИЕ 1: УКРЕПЛЕНИЕ НАЦИОНАЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА ПО РАЗВИТИЮ ТРУДОВЫХ НАВЫКОВ, ОТВЕЧАЮЩИХ ТРЕБОВАНИЯМ РЫНКОВ ТРУДА

Мы будем работать с соответствующими международными организациями с целью содействия заинтересованным развивающимся странам в оценке потребностей развития тех или иных трудовых навыков и в укреплении национального потенциала в области качественного профессионального обучения для всех заинтересованных сторон, как части осуществления Стратегии обучения «Группы двадцати».

НОВОЕ ДЕЙСТВИЕ 2: РАЗВИТИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО И МЕЖДУНАРОДНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА В ОБЛАСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ

Мы исследуем возможные пути развития программ сотрудничества Юг-Юг и трехстороннего сотрудничества с участием стран-членов «Группы двадцати», с целью взаимного обучения и обмена знаниями с представителями развивающихся стран. 12 13

ТЕКУЩИЕ ДЕЙСТВИЯ

Мы тщательным образом будем отслеживать выполнение обязательств Сеульского Многолетнего плана действий, в том числе по развитию, распространению и продвижению использования базы данных международносопоставимых индикаторов трудовых навыков [обязательство 30]; по осуществлению и оценке эффективности реализации планов действий по развитию трудовых навыков и производительности труда в пилотных странахи, по возможности, разворачиванию их для новых пилотных стран [обязательство 31]; и по продвижению использования и поддержания в рабочем состоянии Глобальной платформы обмена знаниями (Global Knowledge-Sharing Platform) [обязательство 32].

Приложение

МОБИЛИЗАЦИЯ ВНУТРЕННИХ РЕСУРСОВ (МВР)

Вызов: Мобилизация внутренних ресурсов (МВР) имеет фундаментальное значение для развития способности развивающихся стран расширять устойчивые источники финансирования, которые дополняют внешнюю финансовую помощь. Дополнительное преимущество МВР состоит в том, что использование внутренних ресурсов повышает уровень вовлеченность правительства страны в социальную политику и увеличивает степень ответственности перед населением. Увеличение подотчетности естественным образом приводит к более активным и скоординированным усилиям со стороны правительства по борьбе с незаконными финансовыми потоками и коррупцией во всех ее формах. Это, в свою очередь, увеличивает внутренние государственные доходы, улучшает инвестиционный климат и предоставляет большую уверенность для бизнеса.

Однако ряд системных проблем стоит на пути государств по достижению максимального внутреннего дохода. Развивающимся странам приходится бороться с такими проблемами, как размывание налогооблагаемой базы и перемещение прибыли, трансфертное ценообразование и незаконные финансовые потоки, что дополнительно усугубляется серьезным «сжатием» ресурсов.

Развивающиеся страны, в целом, лишь частично пользуются возможностями обмена информацией. Зачастую они страдают от нехватки правовой базы и технических гарантий для участия в обмене информацией.

МВР - это междисциплинарный вопрос, он тесно связан с искоренением бедности; борьбой с коррупцией; четкой макроэкономической политикой, нацеленной на высокие уровень роста и создание рабочих мест; инвестициями в базовую экономическую и социальную инфраструктуру; укреплением и развитием внутреннего финансового сектора.

Ответ: Укрепление налоговых служб в развивающихся странах, в особенности странах с низким уровнем дохода, представляет собой основной ответ этим вызовам. Глобальный характер этих вызовов требует скоординированного подхода от международных организаций и как развитых, так и развивающихся стран. «Группа двадцати» может внеси значительный вклад в международные усилия по решению этих проблем для развивающихся стран, в особенности стран с низким уровнем дохода. Мы отмечаем работу ОЭСР по противодействию размыванию налогооблагаемой базы и перемещению прибыли и актуальность этой работы для развивающихся стран. Тесное взаимодействие с другими направлениями деятельности «Группы двадцати», в особенности с Рабочей группой по противодействию коррупции (Anti-Corruption Working Group), имеет критически важное значение.

НОВОЕ ДЕЙСТВИЕ 1: УКРЕПЛЕНИЕ НАЦИОНАЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА ПО РАЗВИТИЮ ТРУДОВЫХ НАВЫКОВ, ОТВЕЧАЮЩИХ ТРЕБОВАНИЯМ РЫНКОВ ТРУДА

Мы будем работать совместно с Глобальным форумом по прозрачности и обмену информацией для целей налогообложения (Global Forum on Transparency and Exchange of Information for Tax Purposes) с тем, чтобы выявить и устранить препятствия для автоматического обмена информацией в развивающихся странах, и, чтобы усилить нашу поддержку налоговых служб в развивающихся странах как с помощью двусторонних программ, так и многосторонних программ, таких как Налоговые инспекторы без границ (Tax Inspectors Without Borders).

НОВОЕ ДЕЙСТВИЕ 2: РАССМОТРЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗМЫВАНИЯ НАЛОГООБЛАГАЕМОЙ БАЗЫ И ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ПРИБЫЛИ В СТРАНАХ С НИЗКИМ УРОВНЕМ ДОХОДА

В течение 2014 г. мы проведем обзор проделанной актуальной работы по противодействию размыванию налогооблагаемой базы и перемещению прибыли, с тем, чтобы выявить проблемы, относящиеся к странам с низким уровнем дохода, и исследовать методы их решения.

ТЕКУЩИЕ ДЕЙСТВИЯ

Мы приветствуем участие все большего количества развивающихся стран в Глобальном форуме. Мы просим от Глобального форума тесного сотрудничества с развивающимися странами в подготовке отчетов по взаимной оценке и предоставления им необходимой технической помощи (обязательство 64, Многолетний план действий).

Мы будем продолжать продвигать Многостороннюю конвенцию по взаимной административной помощи (Multilateral Convention on Mutual Administrative Assistance) среди развивающихся стран. В Конвенции изложены все возможные формы административного сотрудничества между странами в области налогообложения, в частности для целей борьбы с законной и незаконной минимизацией налоговых обязательств (обязательство в соответствии с Лос-Кабосской Декларацией лидеров).

Загрузка...

Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции».

Полный список организаций, запрещенных на территории РФ, см. по ссылкам:
https://minjust.ru/ru/nko/perechen_zapret
http://nac.gov.ru/terroristicheskie-i-ekstremistskie-organizacii-i-materialy.html
https://rg.ru/2019/02/15/spisokterror-dok.html

Комментарии
Оставлять комментарии незарегистрированным пользователям запрещено,
или зарегистрируйтесь, чтобы продолжить
Введите комментарий