Собор иудейский

Сам Господь Иисус Христос уберег Русскую Церковь от участия в сборище, прошедшем на Крите

В моей предыдущей публикации на РНЛ («11-е правило Шестого Вселенского собора и современное иудейство») было показано, что, начиная с VIII по Р.Х. и до ныне, основным противником православия является иудейство. Эта самая евангельская вдовица, которая с помощью неправедного судии - сатаны довольно успешно воюет с противником своим, т.е. с христианством (Лк. 18: 2-5). А в этой статье на основе известных событий церковной истории приведу весьма существенный, важный и актуальный пример того, как это практически происходит.

Думаю, что ни у кого не вызовет возражения следующий тезис: основное действование, точнее преступление иудейства, которое также является и его основным признаком, состоит в том, что иудеи не приняли своего Царя Христа и, более того, предали Его на смерть. 

Но что непосредственно предшествовало распятию Господа нашего Иисуса Христа? Как повествует святой апостол и евангелист Иоанн Богослов перед этим был совет наиболее ярких представителей иудейства - первосвященников и фарисеев; совет, который вполне можно назвать собором иудейским, непосредственно и осудившим Христа на смерть. Как говорится в Евангелии от Иоанна: «Тогда первосвященники и фарисеи собрали совет и говорили: что нам делать? Этот Человек много чудес творит. Если оставим Его так, то все уверуют в Него, и придут Римляне и овладеют и местом нашим и народом. Один же из них, некто Каиафа, будучи на тот год первосвященником, сказал им: вы ничего не знаете, и не подумаете, что лучше нам, чтобы один человек умер за людей, нежели чтобы весь народ погиб. Сие же он сказал не от себя, но, будучи на тот год первосвященником, предсказал, что Иисус умрет за народ, и не только за народ, но чтобы и рассеянных чад Божиих собрать воедино. С этого дня положили убить Его» (Ин. 11: 47-52).

Как видим, иудейство в лице своего первосвященника на этом соборе лицемерно выдвигает на первый план заботу о народе и стране. Вообще-то говоря, такая забота действительно является одной из обязанностей как первосвященников еврейского народа, так и христианских патриархов. И можно от ветхозаветных времен до наших дней привести многочисленные примеры благодетельных последствий такого попечения тех или иных достойных первоиерархов о своих народах. Но дело в том, что у сих достойных первой была забота о духовном благостоянии вверенных им народах, а затем уже о их телесном благосостоянии, включая само их плотское существование. Поскольку без первого последнее не имеет смысла.

Между тем, данный иудейский собор абсолютно меняет приоритеты! Так Каиафа, подытоживший нечестивые дела сего сборища, высказал страшное в своей чудовищности его решение. Ведь что он сказал, если перевести это на русский язык: «Вы ничего не знаете, и не подумаете», - т.е. какое значение имеет, является Этот Человек Мессией-Христом или нет (!!!), - ведь Он «много чудес творит. Если оставим Его так, то все уверуют в Него, и придут Римляне и овладеют и местом нашим и народом». Поэтому по Каиафе «лучше нам т.е. иудействующим, чтобы один человек (т.е. Христос) умер за людей, нежели чтобы весь народ погиб».

На самом деле весь исторический смысл, общечеловеческое значение и сущность самого существования еврейского народа как раз и состояли в том, что из него произошел Спаситель мира Господь наш Иисус Христос! Решение же данного собора иудейского, обрекающего Его на смерть, означало совершенно противоположное: «Царь иудейский должен умереть, чтобы существовал народ». И хотя духовно это, как и говорит о сем ап.Иоанн Богослов (Ин.11: 51-52), ради Искупления, содеянного Христом на Кресте, было пророчески верно, но в плотском смысле, как понимали сие Каиафа и прочие члены собора иудейского, означало полное отрицание исторического смысла, общечеловеческого значения и самой сущности существования их народа. Что и не преминуло вскорости произойти.

Поскольку немногим более чем через 30 лет после Распятия Христа началась иудейская война. Началась она потому, что иудеи фанатично ожидали появления мессии, который объявит себя земным царем всех евреев, якобы, способным освободить их от ига римлян. Ожидали они этого лжемессию, очевидно, из-за того, что до этого не приняли истинного Мессию-Христа. Как и Господь заранее предрек им: «Я пришел во имя Отца Моего, и не принимаете Меня; а если иной придет во имя свое, его примите» (Ин.5: 43).

Под влиянием этой своей идеи-фикс иудеи восстали против римлян, но… это восстание было жесточайшим образом ими подавлено. К примеру, в осажденном римлянами Иерусалиме из-за недостатка съестных припасов начался такой страшный голод, что там был по крайней мере один случай, когда мать из-за этого голода заколола и съела собственное новорожденное дитя! Как и Господь, идя на Крестную смерть предрек им: «Дщери Иерусалимские! Не плачьте обо Мне, но плачьте о себе и о детях ваших, ибо приходят дни, в которые скажут: блаженны неплодные и утробы неродившие, и сосцы непитавшие!» (Лк.23: 28-29). Затем Иерусалим был взят римлянами; город был ими практически полностью разрушен (оставлены только часть западной стены и три башни), а храм сожжен.

Все это сопровождалось массовым избиением евреев, которые по случаю пасхи иудейской собрались там в громадном количестве. По подсчетам некоторых историков тогда погибло до половины еврейского народа, а большинство остальных были обращены в рабство. Причем, погибли только иудеи по вере. Христиане из евреев, помня пророчество Господа: «Когда увидите мерзость запустения, реченную через пророка Даниила, стоящую на святом месте… тогда находящиеся в Иудее да бегут в горы» (Мф.24: 15.16), - при виде мерзости запустения в храме, бежали в заиорданский город Пеллу, где пребыли в безопасности.

Через 65 лет по той же причине не принятия истинного Мессии иудеи опять восстали против римлян под начальством лжемессии Вар-Кохеба, и снова были усмирены римлянами. Тогда император Адриан велел совершенно разрушить Иерусалим и пройти плугом по его улицам в знак совершенного уничтожения города. На развалинах Иерусалима основана была римская колония под названием «Элия Капитолина», и иудеям под страхом смертной казни запрещено было приближаться к ней.

Таким образом, все то, что накаркал иудейский собор евреям, – полностью сбылось. Римляне действительно полностью овладели и местом их, и народом их; а они почти две тысячи лет были народом без родины. Но сбылось это, вопреки Каиафе, как раз по той самой причине – это очевидно даже исторически - что они предали своего Царя Христа на распятие. А после распятия не покаялись в сем чудовищнейшем преступлении! Ни народ, как целое, ни его начальники не покаялись в сем, как обличал их за это и советовал им покаяться первоверховный апостол-еврей Петр: «Вы от Святого и Праведного отреклись, и просили даровать вам человека убийцу, а Начальника жизни убили… Впрочем я знаю, братия, что вы, как и начальники ваши, сделали это по неведению; Бог же, как предвозвестил устами всех Своих пророков пострадать Христу, так и исполнил. Итак покайтесь и обратитесь, чтобы загладились грехи ваши, да придут времена отрады от лица Господа» (Деян.3: 14.15.17-20). Однако такого народного покаяния нет до сих пор!

Но вернусь к осудившему Христа собору иудейскому. Как видим, все эти и дальнейшие многие бедствия иудеев начались с того, что Каиафа, забыв о своих первостепенных первосвященнических обязанностях, во главу угла поставил не Камень, «егоже небрегоша зиждущие», а второстепенное – плотское существование народа и страны. Ему, как первосвященнику, следовало бы на данном соборе честно решить вопрос: является ли сей Иисус из Назарета истинным Мессией-Христом или нет? Ответ на этот вопрос по истине мог быть только один: несомненно является, ибо такие чудеса, какие Он творил, никто не может творить, если не будет с ним Бог (ср.Ин.3: 2). По истине признав это, Каиафе и всему собору иудейскому следовало подчиниться Господу нашему Иисусу Христу и убедить в этом весь народ еврейский. Который тогда в дальнейшем не ожидал бы напрасно тех или иных лжемессий и не подымал бы восстания против римлян по сему поводу; и только поэтому, во всяком случае, избежал бы тех страшных бедствий, которые его из-за неверия во Христа и постигли.

Итак, суммируя все вышесказанное, можно сказать, что один из основных признаков или одно из основных действований иудейства проявляется тогда, когда первосвященник (первоиерарх), забыв свои прямые священнические обязанности, начинает чрезмерно заботиться о плотском, например, пытаясь, как Каифа, произвольно принявший на себя функции царя иудейского, чрезмерно восхитить себе светскую власть. Что, во-первых, обычно вызывает духовные и плотские страдания вверенного такому первосвященнику народа, как это было у иудеев. А, во-вторых, ведет к нравственной деградации самого такого священства, поскольку «никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне» (Мф.6: 24).

Теперь легко заметить, что именно в такую форму иудейства и впало западное христианство, под властью пап, пытавшихся чрезмерно восхить себе светскую власть, выродившееся в католичество. Я не буду приводить многочисленные примеры сего, поскольку все эти язвы католицизма итак стали притчей во языцех. Укажу еще на один пример неправильного, т.е. иудейского строительства Церкви по образцу светского государства, что также характерно для католицизма.

Об этом говорит Сам Господь: «Вы знаете, что князья народов господствуют над ними, и вельможи властвуют ими; но между вами да не будет так: и кто хочет между вами быть большим, да будет вам слугою; и кто хочет между вами быть первым, да будет вам рабом; так как Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих» (Мф.20: 25-28).

Вероятно, отсюда происходит один из титулов епископов римских: «Раб рабов Божиих» (в альтернативном переводе: «Слуга слуг Божиих»). Однако учитывая издавна известное и не проходящее властолюбие римских пап, подмявших под себя весьма значительную часть христианского мира, ныне этот титул пап, выражаясь по светски, скорее оговорка по Фрейду; а согласно православному учению – это смиреннословие, т.е. один из самых отвратительных видов гордыни, прикрытой лицемерным видом смирения.

Итак, из вышесказанного следует, что западная Церковь проиграла битву с основным врагом христианства – иудейством, и вследствие сего выродилась в католицизм. Тяготение к которому или подражание коему у православных также означает капитуляцию перед иудейством. Что мы и наблюдаем как в деятельности патриарха Варфоломея, так и в деяниях созванного им критского собора, который также вполне можно назвать собором иудейским. Поскольку он пытается, подобно католичеству, направить Православную Церковь по иудейскому пути.

Это видно как из особых отношений к римскому папе данного собора и лично патриарха Варфоломея, так и из явного желания последнего стать чем-то вроде восточного папы. Что следует из намерения сделать сей собор постоянно действующим органом Православной Церкви, решения которого, якобы, должны быть обязательны для всей Церкви. По принципу матрешки: собор будет транслировать директивы вселенского патриарха; последний будет транслировать приказы госдепа; сей, в свою очередь, транслирует распоряжения иудейства, а то, как сказал о них Господь: «Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего» (Ин.8: 44).

То, что Русская Православная Церковь собиралась было участвовать в сем соборе, говорит, что в ней достаточно сильно иудейство. То, что она, слава Богу, отказалась от участия в нем, говорит о том, что на данном этапе церковной истории эти иудейские поползновения были побеждены. Сейчас на РНЛ возник спор: кто же победил? Все хотят быть победителями, подтверждая пословицу, что у победы много отцов, а поражение всегда сирота.

Но очевидно, что удержал Свою Церковь от участия в сем соборе иудейском Сам ее Глава, Господь наш Иисус Христос. Да, Он при этом действовал чрез разные сосуды церковные, ибо в Церкви, как «в большом доме есть сосуды не только золотые и серебряные, но и деревянные и глиняные; и одни в почетном, а другие в низком употреблении» (2 Тим.: 2,20). Поэтому я и думаю, что тем сосудам Своим, которые в данной ситуации действовали в духе православия и по совести, Господь воздаст честь; а те, которые здесь действовали вынужденно или, тем более, лицемерно, - так и останутся в низком употреблении. 

Протоиерей Георгий Городенцев, кандидат богословия, Одесса
Загрузка...

Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции».

Полный список организаций, запрещенных на территории РФ, см. по ссылкам:
https://minjust.ru/ru/nko/perechen_zapret
http://nac.gov.ru/terroristicheskie-i-ekstremistskie-organizacii-i-materialy.html
https://rg.ru/2019/02/15/spisokterror-dok.html

Комментарии
Оставлять комментарии незарегистрированным пользователям запрещено,
или зарегистрируйтесь, чтобы продолжить
Введите комментарий

17. Re: Собор иудейский

МОСКВА, 28 июня. /ТАСС/. Сто раввинов всех направлений иудаизма со всей России, из стран бывшего СССР, Европы, США, Канады и Израиля соберутся осенью в Москве в честь 20-летия Российского еврейского конгресса (РЕК). Об этом сообщили в пресс-службе РЕК... Подробнее на ТАСС: http://tass.ru/moskva/3411737

зиф / 04.07.2016

16. Разговор двух Михаилов - ветхозаветного и новозаветного

Разместил в Макспарке этот очень нужный и своевременный материал о важнейших и опаснейших событиях, разворачиваемых вокруг Русской Православной Церкви: Сам Господь Иисус Христос уберег Русскую Церковь от участия в сборище, прошедшем на Крите … МОМЕНТ ИСТИНЫ http://maxpark.com/community/2100/content/5319306 Сразу прилетел со своим постом иудей. Михаил Зосименко # написал комментарий 2 июля 2016, 11:01 Очередная гнусность, распространяемая антисемитами. Мало того, что Богом христиан стал еврейский бог (Бог отец) и забыв своих богов многие народы мира, нынче, как и прежде, осуществляют гонения на тех, чей Бог и религия стали остовом многих вер в христианстве. Не вина еврейского народа, что он был изгнан из своей родины - Палестины. Но этот народ не сгинул в веках благодаря своей религии. Его называют НАРОД КНИГИ. И через 2000 лет после изгнания еврейский народ вернулся на свою историческую родину, и не в пример другим народам, возродил свой древний язык. ================================ И ещё он разместил три сионистских видеоролика. Пришлось ответить. Счёл полезным разговор с иудеем разместить в Форуме РНЛ. Михаил Конопля ответил на комментарий Михаил Зосименко 2 июля 2016, 12:58 Михаил, у нас одно древнее библейское имя: вы ветхозаветный Михаил, я - новозаветный. Разделение и изгнание, которое испытывают двадцать семь миллионов моих русских новозаветных сограждан, обживших и введших в современную цивилизацию огромные пространства и сохранившие на планете многие и многие народы, где поколения денно и нощно трудились, проливали кровь веками, - нельзя сравнить с ветхозаветным изгнанием иудеев, предавших Христа. Библия говорит об изгнании десятков тысяч ветхозаветных иудеев, а мы стали свидетелями изгнания почти тридцати миллионов новозаветных русских. И это вас не безпокоит. Русских распинают как Христа. Польско--американский жид Бжезинский заявил, что у них в России остался всего один неповерженный враг - Русское Православие, единящее Русский и другие коренные народы России. Михаил, вглядитесь в хари, что выкрали плоды трудов нескольких поколений русского и других коренных народов России. Никого не узнаёте из похожих на потомков Каифы, распявших Христа? Распятие и ликвидация русского народа продолжается, и главным делом для иуд распинателей - это ликвидация Православия, объединяющего Русский и другие коренные народы России. ================================= Пользуясь случаем, приношу глубокую благодарность Протоиерею Георгию Городенцеву за его большую духовную работу, раскрывающую суть происходящего сегодня и того, что может произойти завтра. С глубоким уважением, Михаил Конопля

Михаил Конопля / 02.07.2016

15. Ответ на 13., вода:

Госпожа вода, прошу прощения если Вас оскорбил!

Апографъ / 01.07.2016

14. АпографЪ, афтограф.

Вы, уважаемый, с начало разберитесь, хотя бы сам с собой. Например, к кому Вы обращаете6сь и кому задаёте вопросы. Далее, прекращайте, пожалуйста, "говорить"-писать о других в "третьем лице". Это неприлично, а когда так поступает мужчина, то это отвратительно, и выглядит дешёвым бабьим приёмом. Прочтите свой комментарий (п.7)

7. Апографъ : Ответ на 6., вода: 2016-07-01 в 00:01 Господин Семенко, не знаю куда "несёт" Вас вода,- Вы знаете; но лично мне интересно Ваше отношение к публицистике И.Р.Шафаревича,

. Далее, опять Вы:

Вы и Ваши близкие друзья, типа воды, знакомы с "малым народом" из "Руссофобии". Спрашиваю потому, что актуальность работ

. Надо быть отменным, извиняюсь, хамом, чтобы сравнивать незнакомого человека с какими-то друзьями господина Семенко. Кстати, АпографЪ, слово русофобия пишется с одним "с". Далее, о ... фобиях - "вере".

Я к В.Семенко и о Шафаревиче, а Вы мне о Наталии Поклонской и моей вере...

. Верьте во что Вам угодно, меня это не касается, за исключением если подобную "веру" не выставляют публично, напоказ. Подобное, публично выставленное, выглядит как дешёвые ангажемент.

вода / 01.07.2016

13. Ответ на 9., вода:

Вы ошиблись -Вы и Ваши близкие друзья, типа воды.господин хороший, АпографЪ.Кстати у Вас ... подобное не впервой, то есть - путаница в восприятии действительности, кажется это Вы ... уверовали -Верую, что св. Царь Николай и его святое Семейство особь покровительствуют Наталии Поклонской..Вы, уважаемый, опять ошиблись.Я, вообще - не близкий и, даже, не дальний друг, подруга господина Семенко, это взаимно, то есть - в реальной жизни ни он, ни я друг друга не видели, и не увидим, с моей стороны я твёрдо в этом уверенна, так, как личности с подобным мировоззрением, мягко говоря, мне мало симпатичны, как ошиблись и в покровителях Полонской-Поклонской, ей покровительствует великая княжна Мария Владимировна и ... цесаревич Георгий, которые Кирилловичи. Даже ... медалью наградили, ой, пардон, орденом святой Анастасии.

вода... вода! Я к В.Семенко и о Шафаревиче, а Вы мне о Наталии Поклонской и моей вере... ! Вы так хорошо разбираетесь кто, где, когда и что прокомментировал, что я и заподозрил в не порочащих Вас связях с В.Семенко! И если Вы так хорошо осведомлены, то поведайте, наконец, о том, что же говорил Гришка Отрепьев Отцу Варлааму на Польско-Литовской границе?! ) Да, и будьте Родниковой Водой, а не мутной ЖИДкостью!

Апографъ / 01.07.2016

12. Ответ на 8., Харитонов Андрей:

Уважаемый о. Георгий! Если есть возможность, прошу разъяснить речения Господа, адресованные уверовавшим в Него иудеям (Ин. 8:31-45). Почему Он говорит, что их отец диавол и они не верят Ему (Ин. 8:44-45)? Если бы эти слова были обращены наоборот, к не уверовавшим в Него иудеям, то вопросов не возникало бы.

Блж. Феофилакт объясняет, что их вера была поверхностной.

М.Яблоков / 01.07.2016

11. Ответ на 8., Харитонов Андрей:

Уважаемый о. Георгий! Если есть возможность, прошу разъяснить речения Господа, адресованные уверовавшим в Него иудеям (Ин. 8:31-45). Почему Он говорит, что их отец диавол и они не верят Ему (Ин. 8:44-45)? Если бы эти слова были обращены наоборот, к не уверовавшим в Него иудеям, то вопросов не возникало бы.

Традиционно отец Георгий не участвует в Форуме, и отвечает как правило тем, кто так или иначе с ним не согласны, как это бывало в прошлом. Надеюсь что сам автор, кому адресован вопрос, да и вопрошающий, не рассмотрит мое намерение ответить иначе как заботу. Евангелие от Иоанна - толкование Свт. Иоанна Златоуста беседа 53 Еще до Пасхи искали Иисуса, потом, когда нашли Его среди народа, много раз пытались схватить Его и сами непосредственно, и чрез других, но не могли: … но продолжали упорствовать в своей злобе и не отставали (от нее)... об этом говорит (евангелист): …уча в церкви, и никтоже ят Его. Он говорил в церкви и в качестве Учителя, что в особенности могло раздражать их; притом говорил то, из-за чего они досадовали и обвиняли Его в том, что Он творит Себя равным Отцу:.. Рех убо вам, яко аще не имете веры, яко Аз есмь, умрете во гресех ваших (ст. 24). Действительно, если Он для того пришел, чтобы взять грех мира, и если можно совлечься греха не иначе, как чрез крещение, то в неверующем по необходимости остается ветхий человек. Кто не хочет умертвить его (ветхого человека) и погребсти чрез веру, тот умрет с ним и отойдет туда, чтобы понести наказание за прежние грехи. Поэтому говорил: а не веруяй уже осужден есть (3, 18), не потому только, что он не верует, но и потому, что отходит отсюда с прежними грехами. Глаголаху убо Ему: Ты кто еси? (ст. 25). Какое безумие! После столь продолжительного времени, после знамений и учения они еще спрашивают: Ты кто еси? Что же Христос? Начаток, яко и глаголю вам (ст. 25). А это значит вот что: вы недостойны даже слушать слова Мои, не только знать, кто Я, потому что вы все говорите с намерением искусить Меня и нимало не внимаете словам Моим. Во всем этом Я мог бы теперь же обличить вас (это именно значат слова Его: много о вас имам глаголати и судити – ст. 26), и не только обличить, но и наказать; но Пославый Мя, то есть Отец, не хочет этого. Когда снизошел к речи уничиженной, тогда многие уверовали в Него. Ужели и после этого станешь еще спрашивать, для чего Он говорит уничиженно? Евангелист ясно указал на причину этого, когда сказал: сия Ему глаголющу, мнози вероваша в Него. Чрез это событие Он как бы вопиет: не смущайся, слушатель, если услышишь что-нибудь уничиженное, потому что те, которые после столь продолжительного учения не уверовали, что Он от Отца, по справедливости, должны были слушать речь более уничиженную, чтобы уверовать. И это же служит оправданием тому, что будет говорено далее уничиженного. Итак, они уверовали, но не надлежащим образом, а просто и как случилось, пленившись и успокоившись уничиженностию Его слов. Что действительно они имели веру несовершенную, это открывает евангелист в следующих затем словах, в которых они оскорбляют Его. А что это те же самые лица, на это указал словами: глаголаше убо Иисус к веровавшим Ему Иудеом: аще вы пребудете во словеси Моем (ст. 31), показывая тем, что они еще не приняли учения Его, но только внимали Его словам. беседа 54 Глагола им Иисус: аще чада Авраамля бысте были, дела Авраамля бысте творили. Ныне же ищете Мене убити (ст. 39–40). Часто Он говорит здесь об их преступном намерении и упоминает об Аврааме; и это для того, чтобы и отклонить их от этого родства, и уничтожить излишнее их тщеславие, и убедить полагать надежду спасения уже не на Авраама и не на родство по естеству, но на родство по душевному расположению. То именно и служило для них препятствием приступить ко Христу, что они почитали это родство достаточным для своего спасения. Но о какой говорит Он истине? О той, что Он равен Отцу. Действительно, за это иудеи искали убить Его, как Он и говорит: ищете Мене убити, яко истину вам глаголах, юже слышах от Отца Моего (ст. 40). Чтобы показать, что это не противно Отцу, Он опять прибегает к Нему. Реша Ему: мы от любодеяния несмы рождени: единаго Отца имамы, Бога (ст. 41). Что вы говорите? Вы имеете отцом Бога и обвиняете Христа, когда Он говорит это? Видишь ли, что Он называл Бога Отцом Своим в особенном смысле? …Так как Он отстранил их от родства с Авраамом, то они, не имея ничего сказать против этого, отваживаются на нечто еще большее, – прибегают к Богу. Но Он лишает их и этой чести, говоря: аще Бог Отец ваш бы был, любили бысте убо Мене: Аз бо от Бога изыдох и приидох: не о Себе бо приидох, но Той Мя посла. Почто беседы Моея не разумеете? Яко не можете слышати словесе Моего. Вы отца вашего диавола есте, и похоти отца вашего хощете творити. Он человекоубийца бе искони и во истине не стоит: егда глаголет лжу, от своих глаголет (ст. 42–44). Он отстранил их от родства с Авраамом; но так как они отважились на большее, то Он уже наносит им удар, говоря, что они не только не чада Авраама, но что они сыны диавола. Чрез это Он нанес им рану, равную их бесстыдству. И это не оставляет без свидетельства, но подтверждает доказательствами, потому что убивать, говорит, свойственно злобе диавола. И не сказал просто: дела, но: похоти его творите, показывая, что как он (диавол), так и они крайне склонны к убийствам и что причиною этого зависть.

Савва / 30.06.2016

10. Казачкам засланным - на побегушках.

Вы ошиблись -

Вы и Ваши близкие друзья, типа воды

. господин хороший, АпографЪ. Кстати у Вас ... подобное не впервой, то есть - путаница в восприятии действительности, кажется это Вы ... уверовали -

Верую, что св. Царь Николай и его святое Семейство особь покровительствуют Наталии Поклонской.

. Вы, уважаемый, опять ошиблись. Я, вообще - не близкий и, даже, не дальний друг, подруга господина Семенко, это взаимно, то есть - в реальной жизни ни он, ни я друг друга не видели, и не увидим, с моей стороны я твёрдо в этом уверенна, так, как личности с подобным мировоззрением, мягко говоря, мне мало симпатичны, как ошиблись и в покровителях Полонской-Поклонской, ей покровительствует великая княжна Мария Владимировна и ... цесаревич Георгий, которые Кирилловичи. Даже ... медалью наградили, ой, пардон, орденом святой Анастасии.

вода / 30.06.2016

9. Вопрос автору

Уважаемый о. Георгий! Если есть возможность, прошу разъяснить речения Господа, адресованные уверовавшим в Него иудеям (Ин. 8:31-45). Почему Он говорит, что их отец диавол и они не верят Ему (Ин. 8:44-45)? Если бы эти слова были обращены наоборот, к не уверовавшим в Него иудеям, то вопросов не возникало бы.

Харитонов Андрей / 30.06.2016

8. Ответ на 6., вода:

Для В.Семенко:

Среди длинного ряда авторов, в решающей степени повлиявших на становление, формирование нашего мировоззрения, главными были, несомненно, И.А.Ильин и А.И.Солженицын, чья историософия сформирована во многом под влиянием этого титана русской философии и блестящего писателя...

Господин Семенко, не знаю куда "несёт" Вас вода,- Вы знаете; но лично мне интересно Ваше отношение к публицистике И.Р.Шафаревича, ведь, думаю, Вы и Ваши близкие друзья, типа воды, знакомы с "малым народом" из "Руссофобии". Спрашиваю потому, что актуальность работ И.Р. Шафаревича так же не востребована нынешним Русским образованным и правящим классом, как и И.А.Ильина, и это не есть хорошо.

Апографъ / 30.06.2016

7. Собор иудейский

Господин В. Семенко, Вы - это

Прекрасно, лучше не скажешь. Вы, о. Георгий, своей статьей, можно сказать, просто спасли честь коллектива авторов РНЛ (если таковой существует).

. о себе ? Спрашиваю, так, как, довольно давно, Вы публикуетесь на сайте РНЛ. Поинтересовалась Вашими публикациями, которые на сайте с 2001 года, удивила некая метаморфоза в Вашем ... настроении, которая, отнюдь, не затмевает "константу" Вашего мировоззрения. Обратила на себя внимание Ваша статья "О ложных альтернативах, "православного сталинизма" и советское наследие". Цитата из статьи:

«Мои университеты» прошли на полуподпольных христианских семинарах 1980-х. Именно тогда многие из моего поколения «приходящих в Церковь» открывали для себя гигантский айсберг русской православной традиции, русской философии, литературы, богословской мысли и веры, тот русский мир, который виделся нам безвозвратно утерянным. Мы «чистили себя» не под Лениным - но под Россией. Наше личностное становление проходило под знаком осознания своей сверхзадачи, своей миссии - вернуть, насколько возможно, ту «Россию, которую мы потеряли», восстановить историческую преемственность в развитии великой страны, великого континента русской имперской цивилизации. Среди длинного ряда авторов, в решающей степени повлиявших на становление, формирование нашего мировоззрения, главными были, несомненно, И.А.Ильин и А.И.Солженицын, чья историософия сформирована во многом под влиянием этого титана русской философии и блестящего писателя.

. В отличие от Вас, "мои университеты" прошли не на семинарах, а в миру ... европейских "свобод", в частности "свободы" слова, правда, "свобода слова" в "свободном мире", особенно в 80-х 20-го века была какая-то однобокая, то есть, свободно можно было поливать иезуитской грязной ложью СССР и страны СЭВ, а ... вавки и язвы "свободного от тоталитаризма" мира рекомендовалось "не расковыривать", что и соблюдалось, например РПЦЗ, а прихожане с гражданством СССР воспринимались, ... некоторыми клириками, как минимум, насторожено. Обращает внимание и статья "Весна патриарха". Цитата:

Неплохой идеей представляется также и канонизация воина-мученика Евгения Родионова, что сильно укрепило бы позиции Патриарха не только среди людей воцерковленных, но и среди малоцерковной, лишь приходящей к вере, но при этом вполне патриотически настроенной части нашего народа. Такой шаг стал бы зримым проявлением духовной преемственности курса нового Патриарха. Кровь мучеников, на которой, как известно, стоит Церковь, есть тот духовный мост, который реально связывает разные эпохи в истории Церкви!

. Господин Семенко, для простых православных верующих не только в России, особенно для матерей, потерявших своих сыновей в кровавых бойнях на территориях бывшей Югославии и СССР, мученик Евгений Родионов и другие мученики - солдаты и офицеры и другие погибшие и замученные, давно канонизированы в наших душах и сердцах. С Вашей стороны ... подобная рекомендация звучит, минимум, как верх цинизма. Ваша статья опубликована в 2011 году, а вот эта http://ruskline.ru/analitika/2016/05/23/20_let_spustya/ статья Любви Родионовой опубликована в 2016 году (23 мая). Прочтите статью и, если у Вас есть ... совесть, Вам станет стыдно, а также, надеюсь, станет стыдно за однобокую критику главного редактора сайта РНЛ А.Д. Степанова, у которого, многим, стоит поучиться объективности. Ещё вызывает внимание Ваша статья - анонс "Через исторические катаклизмы - к возрождению империи". Цитата:

Вторая часть «Мифы и реальность» посвящена научному осмыслению и описанию различия понятий «фашизм» и «нацизм», часто необоснованно отождествляемых.

. Сколько же надо ... научного осмысления давно уже всем известного и ... испытанного человечеством? "Осмысление" стоило ... "всего-навсего" несколько сотен миллионов человеческих жизней. Уважаемый Семенко, стоит, всего лишь, раз и навсегда запомнить аксиому-абсолютное тождество. - "фашизм - это открытая террористическая диктатура наиболее реакционных, наиболее шовинистических (нацистских), наиболее империалистических элементов финансового капитала" . Это замечание коммуниста Г.М. Димитрова, более чем, верное и точное. Подобное "действо" воочию можно видеть в сегодняшней Украине "с логотипом" - жидобандеровец.

вода / 30.06.2016

6. Re: Собор иудейский

"Но очевидно, что удержал Свою Церковь от участия в сем соборе иудейском Сам ее Глава, Господь наш Иисус Христос. Да, Он при этом действовал чрез разные сосуды церковные, ибо в Церкви, как «в большом доме есть сосуды не только золотые и серебряные, но и деревянные и глиняные; и одни в почетном, а другие в низком употреблении» (2 Тим.: 2,20). Поэтому я и думаю, что тем сосудам Своим, которые в данной ситуации действовали в духе православия и по совести, Господь воздаст честь; а те, которые здесь действовали вынужденно или, тем более, лицемерно, - так и останутся в низком употреблении." Прекрасно, лучше не скажешь. Вы, о. Георгий, своей статьей, можно сказать, просто спасли честь коллектива авторов РНЛ (если таковой существует). Молимся за Вас.

В.Семенко / 30.06.2016

5. Re: Собор иудейский

Но очевидно, что удержал Свою Церковь от участия в сем соборе иудейском Сам ее Глава, Господь наш Иисус Христос.

Золотые слова, батюшка.

Tatiana Soboleva / 30.06.2016

4. Re: Собор иудейский

Но очевидно, что удержал Свою Церковь от участия в сем соборе иудейском Сам ее Глава, Господь наш Иисус Христос.

Золотые слова, батюшка.

Tatiana Soboleva / 30.06.2016

3. Re: Собор иудейский

"То, что Русская Православная Церковь собиралась было участвовать в сем соборе, говорит, что в ней достаточно сильно иудейство." Иудейство - это жидовство. Член Сященного Синода князь Жевахов считал необходимым вводить уроки жидоведения! «У нас много разных наук, но не хватает главной, какую нельзя и назвать иначе, как наукой из наук, не хватает «жидоведения». Без этой науки не только Россия, но и вся вселенная будут находиться впотьмах. Наука эта сложная и корни ее восходят к временам глубокой древности. Историю еврейского вопроса мало кто знает, природа еврейских идеалов также не ведома большинству, их задачи и цели – тем меньше, ибо иначе христианские народности не помогали бы евреям осуществлять эти задачи. Между тем, знать еврейский вопрос христианам также нужно, как нужно слепому иметь палку… Науку «жидоведения» нужно сначала создать, а затем преподавать ее во всех учебных заведениях, начиная от начальных школ и кончая университетом, сделать ее обязательной на всех факультетах. Но одного только теоретического усвоения этой науки мало, а нужна и практическая реализация приобретенных знаний, которая предполагает крупную реорганизацию всего нашего правительственного аппарата. При каждом министерстве, не исключая и Синода, должны быть созданы специальные департаменты, ведающие это дело в России…" Товарищь обер-прокурпора князь ЖЕВАХОВ Н.Д. «ВОСПОМИНАНИЯ» Т.2, С62.

Апографъ / 30.06.2016

2. Re: Собор иудейский

Все лучше и лучше. Лаконично и главное - православно. Похоже, отец Георгий плетет себе венец. Похвальное позиционирование. Помоги Господи.

Савва / 30.06.2016

1. Re: Собор иудейский

Спаси Господи, батюшка! Назидательны Ваши поучения, всегда выдержанные в святоотеческом духе!

М.Яблоков / 30.06.2016
Георгий Городенцев:
Домыслы и некоторые факты в деле священника Глеба Грозовского
Анализ последних публикаций, посвященных данному делу, для непонимающих
25.01.2018
Сеанс массового гипноза
Протоиерей Георгий Городенцев о суде над священником Глебом Грозовским
23.01.2018
«В этой истории еще надо объективно разобраться»
Ответ Василию Бойко-Великому, считающему необходимым отменить решения Синода от 1912 и 1913 годов против имяславия
09.12.2017
Странное обращение
О просьбе «православной общественности» к Церкви отменить решения Синода от 1912 и 1913 годов против имяславия
29.11.2017
Мужчина и женщина неравноправны по природе
Гримасы феминизма вытекают из пресловутого «равноправия», причем вытекают как его необходимое следствие
16.11.2017
Все статьи автора
"Всеправославный, или все-таки VIII Вселенский Собор?"
Пятая колонна атакует Святую Русь
Доклад ежегодному съезду Союза Православных Братств 25 ноября 2019 года
26.11.2019
«Собрание будет бесполезным, поскольку участники будут несогласны друг с другом»
Патриарх Константинопольский Варфоломей отказался от всеправославного обсуждения темы Украины
02.03.2019
Антихрист призван осудить ересь экуменизма?
Или почему VIII Вселенский Собор не может быть созван для преодоления украинского раскола
29.11.2018
«Заговор против Православия» — трезвая христианская мысль или паранойя?
Опасения по поводу проведения Восьмого Вселенского Собора имеют под собою определённые основания
23.11.2018
Все статьи темы